Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 6 июля 2012 г. N 1430
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля
26 июля 2012 г., 12 сентября 2014 г., 25 сентября 2015 г., 23 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля, (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результата предоставления муниципальной услуги, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля (далее - муниципальная услуга, субсидия).
1.2. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются некоммерческие физкультурно-спортивные организации, осуществляющие деятельность на территории города Ярославля, определяемые решением муниципалитета о бюджете города на соответствующий период (далее - заявители).
1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля (далее - управление).
Местонахождение управления: город Ярославль, ул. Андропова, д. 17.
Почтовый адрес управления: ул. Андропова, д. 17, город Ярославль, 150000.
Адрес электронной почты: sport@city-yar.ru.
График работы управления: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18.
По вопросам предоставления сведений о муниципальной услуге заявитель может получить информацию по справочным телефонам:
- приемная: (4852) 40-36-80;
- консультант-юрист: (4852) 40-36-78;
- отдел организации спортивных соревнований и работы с физкультурными организациями: (4852) 40-36-89;
- планово-экономический отдел: (4852) 40-36-75.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 23 июня 2016 г. N 945 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://city-yaroslavl.ru, на информационных стендах управления, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://gosuslugi.ru.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, производятся начальником управления или специалистом планово-экономического отдела управления, к компетенции которого относятся вопросы предоставления муниципальной услуги, (далее -специалист управления) в течение установленного рабочего времени в управлении.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи, а также посредством направления на указанный заявителем электронный адрес ответа на поступившее на адрес электронной почты управления обращение.
При консультировании начальник управления или специалист управления дают полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если начальник управления или специалист управления не могут ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение в управление либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону начальник управления или специалист управления должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
1.5. Утратил силу.
См. текст пункта 1.5 раздела 1
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидии физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля.
2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- перечисление средств субсидии в безналичной форме на счет заявителя согласно договору о предоставлении субсидии с физкультурно-спортивной организацией, осуществляющей деятельность на территории города Ярославля, (далее - договор) в соответствии с решением образованной муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля комиссии по предоставлению субсидии физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля (далее - комиссия),
- направление заявителю письменного уведомления о принятом комиссией решении об отказе в предоставлении субсидии.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 23 июня 2016 г. N 945 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации в управлении заявления, поданного заявителем в срок не позднее 30 ноября текущего года.
Перечисление субсидии в безналичной форме на счет заявителя на основании договора производится не позднее 31 декабря года, следующего за годом обращения заявителя в управление.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- решение муниципалитета города Ярославля о бюджете города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период;
- постановление мэрии города Ярославля от 14.04.2014 N 887 "О Порядке предоставления субсидии физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля" ("Городские новости", N 33, 19.04.2014).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) (приложение 1), которое может быть:
а) полностью рукописным;
б) полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;
в) изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля или Единого портала и заполненного рукописно бланка заявления;
2) копия устава организации, заверенная заявителем;
3) справка о доходах и расходах заявителя за предыдущий финансовый год, ожидаемых доходах и расходах в текущем финансовом году и планируемых на очередной финансовый год, составленная заявителем;
4) годовая смета расходов на содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности (для заявителей, содержащих имущество, находящееся в муниципальной собственности);
5) штатное расписание организации в части работников, выполняющих функции по содержанию имущества, находящегося в муниципальной собственности (для заявителей, содержащих имущество, находящееся в муниципальной собственности);
6) информация об оказании услуг по развитию массового спорта, привлечению к занятиям физической культурой и спортом детей и подростков, популяризации физической культуры и спорта среди различных групп населения в натуральных показателях в соответствии с пунктом 3 Порядка предоставления субсидии физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля, утвержденного постановлением мэрии города Ярославля от 14.04.2014 N 887, (далее - Порядок) за текущий год и плановые показатели на очередной финансовый год.
2.7.2. Перечень документов и сведений, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выдаваемая инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов:
1) ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления);
2) несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении.
3) несоблюдение физкультурно-спортивной организацией установленного срока обращения с заявлением о предоставлении субсидии.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов является исчерпывающим.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие деятельности физкультурно-спортивной организации критериям, установленным пунктом 3 Порядка;
- непредоставление документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента.
- неисполнение физкультурно-спортивной организацией условий договора о предоставлении субсидии, в том числе об объеме планируемых в натуральных показателях услуг по развитию массового спорта, привлечению к занятиям физической культурой и спортом детей и подростков, популяризации физической культуры и спорта среди различных групп населения, в предшествующем периоде (для физкультурно-спортивных организаций, предоставление субсидии которым производилось в предшествующем периоде).
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10. Приостановление предоставления муниципальной услуги.
В случае неисполнения физкультурно-спортивной организацией условий договора о предоставлении субсидии, в том числе об объеме планируемых в натуральных показателях услуг по развитию массового спорта, привлечению к занятиям физической культурой и спортом детей и подростков, популяризации физической культуры и спорта среди различных групп населения, управление приостанавливает предоставление субсидии и устанавливает физкультурно-спортивной организации срок для устранения выявленных нарушений.
При неустранении физкультурно-спортивной организацией нарушений в установленный срок управление выносит на рассмотрение комиссии вопрос о прекращении предоставления субсидии физкультурно-спортивной организации.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 мин. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 мин. Максимальный срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
2.13. Ошибки, опечатки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса заявителя.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 23 июня 2016 г. N 945 в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.14. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании управления.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны содержать образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также Административный регламент; извлечения из муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; график приема граждан; номера телефонов для получения справочной информации; порядок обжалования решений и действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы специалистов управления. Места ожидания оборудуются стульями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах начальника управления и (или) специалистов управления.
Места приема оборудуются письменными столами и стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 12 сентября 2014 г. N 2264 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.16, вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.16. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- подготовка документов для рассмотрения на комиссии;
- принятие комиссией решения о предоставлении субсидии, о размере субсидии или об отказе в ее предоставлении;
- уведомление заявителя о принятом решении;
- заключение договора;
- согласование сметы расходов на содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности, и (или) на текущее функционирование физкультурно-спортивной организации в разрезе статей затрат в части расходования денежных средств субсидии (далее - смета расходов);
- проверка отчетов физкультурно-спортивной организации о доходах и произведенных расходах в разрезе статей затрат и об оказанных услугах по развитию массового спорта, привлечению к занятиям физической культурой и спортом детей и подростков, популяризации физической культуры и спорта среди различных групп населения в натуральных показателях;
- перечисление субсидии в безналичной форме на счет заявителя.
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 2).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 23 июня 2016 г. N 945 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента в срок не позднее 30 ноября текущего года.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела управления.
Работник общего отдела управления проводит первичную проверку заявления и приложенных к нему документов.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, работник общего отдела управления вносит сведения о поступившем заявлении в журнал регистрации и передает заявление и приложенные к нему документы специалисту управления.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, работник общего отдела управления возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Подготовка документов для рассмотрения на комиссии.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту управления заявления и приложенных к нему документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления.
Специалист управления при подготовке документов для рассмотрения на комиссии:
- проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, предоставляемых заявителем самостоятельно;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных заявителем;
- в режиме межведомственного взаимодействия запрашивает недостающие документы, которые управление в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента получает по межведомственным запросам, готовит межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, государственные органы, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия.
После поступления недостающих документов специалист управления готовит предложение о предоставлении субсидии, о размере субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля, согласовывает его с начальником управления и передает пакет документов в комиссию.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня принятия решения муниципалитета города Ярославля о бюджете города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 23 июня 2016 г. N 945 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.4. Принятие комиссией решения о предоставлении субсидии, о размере субсидии или об отказе в ее предоставлении.
Основанием для начала административной процедуры является получение председателем комиссии заявления с приложенными к нему документами и предложения управления.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются секретарь комиссии, председатель комиссии.
Комиссия в соответствии с Порядком рассматривает поступившее заявление, приложенные к нему документы, предложение управления и принимает решение о предоставлении субсидии, о размере субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются основания отказа в ее предоставлении с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные в пункте 2.9 Административного регламента, и их конкретизацией.
Секретарь комиссии оформляет протокол, который утверждается председательствующим на заседании комиссии и подписывается секретарем и членами комиссии, присутствующими на заседании, и направляется специалисту управления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 14 рабочих дней со дня принятия решения муниципалитета города Ярославля о бюджете города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 23 июня 2016 г. N 945 в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом управления утвержденного протокола заседания комиссии.
Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист управления.
Специалист управления осуществляет подготовку письменного уведомления о принятом комиссией решении и обеспечивает его направление заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.6. Заключение договора.
Основанием для начала административной процедуры является поступление консультанту-юристу управления протокола заседания комиссии, заявления и приложенных к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист управления, консультант-юрист управления, начальник управления.
Консультант-юрист управления в течение 5 рабочих дней готовит проект договора и передает его начальнику управления для подписания.
Начальник управления в течение 1 рабочего дня подписывает проект договора либо при наличии замечаний направляет проект договора консультанту-юристу управления для устранения замечаний.
Срок устранения замечаний - 1 рабочий день. После устранения замечаний проект договора повторно представляется на подпись начальнику управления.
После подписания договора консультант-юрист управления в течение 1 рабочего дня осуществляет регистрацию договора в журнале регистрации договоров и передает его специалисту управления. Зарегистрированный договор в двух экземплярах в тот же день передается специалистом управления для подписания заявителю. Специалист управления осуществляет контроль за возвратом в управление подписанного заявителем одного экземпляра договора.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.7. Согласование сметы расходов на содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности, и (или) на текущее функционирование физкультурно-спортивной организации в разрезе статей затрат в части расходования денежных средств субсидии.
Основанием для начала административной процедуры является заключение управлением договора.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист управления, начальник управления.
На основании заключенного договора специалист управления доводит до физкультурно-спортивных организаций поквартальную разбивку лимитов бюджетных обязательств.
Физкультурно-спортивная организация формирует и утверждает смету расходов в разрезе статей затрат, представляет ее на проверку специалисту управления.
Специалист управления проводит предварительную проверку сметы расходов и передает ее на согласование начальнику управления, либо, при наличии замечаний, направляет физкультурно-спортивной организации смету расходов для устранения замечаний.
Начальник управления согласовывает смету расходов, либо, при наличии замечаний, направляет ее специалисту управления для их устранения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.8. Проверка отчетов физкультурно-спортивной организации о доходах и произведенных расходах в разрезе статей затрат и об оказанных услугах по развитию массового спорта, привлечению к занятиям физической культурой и спортом детей и подростков, популяризации физической культуры и спорта среди различных групп населения в натуральных показателях.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление отчета физкультурно-спортивной организации о доходах и произведенных расходах в разрезе статей затрат, отчета об оказанных услугах по развитию массового спорта, привлечению к занятиям физической культурой и спортом детей и подростков, популяризации физической культуры и спорта среди различных групп населения в натуральных показателях.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист управления, начальник отдела организации спортивных соревнований и работы с физкультурно-спортивными организациями управления (далее -начальник отдела управления).
Специалист управления производит проверку отчетов физкультурно-спортивных организаций о доходах и произведенных расходах в разрезе статей затрат.
Начальник отдела управления производит проверку отчета физкультурно-спортивной организации об оказанных услугах по развитию массового спорта, привлечению к занятиям физической культурой и спортом детей и подростков, популяризации физической культуры и спорта среди различных групп населения в натуральных показателях.
При отсутствии замечаний к отчетам физкультурно-спортивной организации о доходах и произведенных расходах в разрезе статей затрат и об оказанных услугах по развитию массового спорта, привлечению к занятиям физической культурой и спортом детей и подростков, популяризации физической культуры и спорта среди различных групп населения в натуральных показателях специалист управления подготавливает заявку управления на перечисление субсидии физкультурно-спортивной организации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.9. Перечисление субсидии в безналичной форме на счет заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является получение отделом бухгалтерского учета и отчетности управления договора, заключенного управлением с физкультурно-спортивной организацией, заявки управления на перечисление субсидии.
Финансирование субсидии осуществляется ежемесячно в течение финансового года в пределах графика финансирования, доведенного департаментом финансов мэрии города Ярославля на текущий месяц, в соответствии с заявкой управления.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности управления.
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности управления при наличии лимитов бюджетных обязательств оформляет платежное поручение и передает его в департамент финансов мэрии города Ярославля для перечисления субсидии на расчетный счет физкультурно-спортивной организации, осуществляющей деятельность на территории города Ярославля, указанный в договоре.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 5 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 23 июня 2016 г. N 945 пункт 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля путем проведения плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном мэрией города Ярославля.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих управления
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в управлении информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы. Необходимая информация и документы должны быть представлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в управление соответствующего запроса.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 23 июня 2016 г. N 945 пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.4. Жалоба подается в управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые начальником управления, подаются на имя заместителя мэра города Ярославля, координирующего деятельность управления, по адресу: 150999, г. Ярославль, ул. Андропова, д. 6, каб. 307, телефон: (4852) 40-40-32.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала города Ярославля, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование структурного подразделения мэрии города Ярославля, предоставляющего муниципальную услугу, либо его должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица либо муниципального служащего.
5.6.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в управление, рассматривается начальником управления или по его поручению заместителем начальника управления в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 25 сентября 2015 г. N 1818 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.11, вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.11. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, установлены Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.