Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации сельского
поселения Некрасовское
от 26 декабря 2011 г. N 548
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего учреждения"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего учреждения" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент разработан в целях:
- повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для граждан, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
1.3. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при обращении физических лиц и юридических лиц, либо их представителей в администрацию сельского поселения Некрасовское с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент определяет стандарт муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться: физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления, либо их представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре (далее - Заявители).
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с
- Конституцией Российской Федерации,
- Гражданским кодексом Российской Федерации,
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 19. ст. 2060);
- Федеральным законом от 22 октября 2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 07 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве",
- Уставом сельского поселения Некрасовское,
- настоящим Административным регламентом.
1.6. Справки и выписки из похозяйственных книг населенных пунктов сельского поселения Некрасовское выдаются на основании заявления (устного или письменного) после предоставления необходимых документов согласно пункту 3.2. настоящего Административного регламента.
1.7. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего учреждения".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения Некрасовское.
Сведения о месте нахождения, графике работы, часах приема, справочных телефонах, адресах, официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты администрации сельского поселения Некрасовское представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Информацию о месте нахождения, графике работы, часах приема, справочных телефонах администрации можно получить:
- на Интернет-сайте администрации Некрасовского муниципального района: (http://nekrasovskoe.yarregion.ru/).
- на информационных стендах здания администрации сельского поселения Некрасовское.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справок, выписок из похозяйственных книг и иных справок.
2.4. Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки и выписки из похозяйственной книги является отсутствие документов, указанных в пункте 3.2.
2.5. Выдача справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется специалистом общего отдела администрации сельского поселения Некрасовское.
2.6. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.
2.6.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2.6.2. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.
2.6.3. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок и выписок из похозяйственных книг, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются Главой администрации, либо его заместителем с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
2.6.4. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих Администрацию, в помещении Администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:
- режим работы Администрации;
- почтовый адрес Администрации;
- адрес официального сайта и электронной почты администрации сельского поселения Некрасовское;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления.
2.7. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей:
2.7.1. место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению;
2.7.2. Выдача подготовленных справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется на рабочем месте специалиста, оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в администрацию устного или письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Специалистом общего отдела:
- осуществляется прием заявителей в порядке очередности;
- продолжительность приема одного гражданина не превышает 20 минут;
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. С целью подготовки специалистом справки или выписки из похозяйственной книги населенных пунктов Заявитель обязан предоставить следующие документы:
3.2.1. Для выдачи справок о составе семьи:
- паспорт Заявителя;
- свидетельство о браке;
- свидетельство о рождении детей;
3.2.2. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок:
- паспорт владельца земельного участка, свидетельство о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).
3.2.3. Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды:
- паспорт Заявителя;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
3.2.4. Для выдачи справок для предъявления в нотариальную контору:
- паспорт Заявителя (наследника);
- свидетельство (копия) о смерти наследодателя;
- домовая книга с места жительства наследодателя.
3.2.5. Для выдачи справок с места жительства:
- паспорт Заявителя
3.2.6. Для выдачи справок на иждивенцев:
- паспорт Заявителя;
- свидетельства о рождении иждивенцев (детей);
- домовая книга
3.2.7. Для выдачи справок о совместном проживании:
- паспорт Заявителя;
- домовая книга.
3.2.8. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства:
- паспорт заявителя;
- правоустанавливающий документ на земельный участок.
3.3. Справки, указанные в пунктах 3.2.1., 3.2.2., 3.2.3., 3.2.4., 3.2.5., 3.2.6., 3.2.7., 3.2.8 подготавливаются специалистом администрации в ходе приема граждан.
3.4. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя.
3.5. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок о составе семьи, о зарегистрированных по месту жительства,
выписок из похозяйственных книг и иных справок, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляет управляющая делами администрации сельского поселения Некрасовское.
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений регламента.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы (комплексные проверки), связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2. Ответственные исполнители, задействованные в процедуре предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поданная заявителем соответствующему должностному лицу жалоба.
Жалоба на решения, действия (бездействия) муниципальных служащих Администрации подается Главе сельского поселения Некрасовское.
В жалобе заявитель указывает: либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений граждан:
5.5.1. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.5.2. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы Администрацией сельского поселения Некрасовское, то они вправе обжаловать решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.