Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского поселения Углич Ярославской области от 10 июня 2014 г. N 116 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления и применяющейся при принятии решений о предоставлении субсидий, определения условий их предоставления и расчета величины по результатам деятельности хозяйствующих субъектов в период с 1 января 2014 г. по 31 декабря 2014 г. и в отношении заявлений хозяйствующих субъектов, поступивших после вступления названного постановления в силу
Приложение 1
к постановлению Администрации
городского поселения Углич
от 25 августа 2011 г. N 182
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов и мусора
14 октября, 29 ноября 2013 г.
1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) регламентирует предоставление из бюджета городского поселения Углич субсидии хозяйствующим субъектам в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов и мусора.
2. Субсидирование, осуществляемое в соответствии с Порядком, направлено на поддержку деятельности хозяйствующих субъектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) по осуществлению сбора и вывоза твердых бытовых отходов и мусора (далее - ТБО), являющейся значимой для городского поселения Углич, организация которой является вопросом местного значения.
3. Получателями субсидий могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - хозяйствующие субъекты), соответствующие следующим критериям:
- осуществляющие деятельность по сбору и вывозу ТБО на территории городского поселения Углич с использованием оборудованных мест для временного размещения бытовых отходов и мусора (контейнерных площадок, бункерных площадок и т.д.);
- не находящиеся в процедурах, применяемых в деле о банкротстве;
- имеющие лицензию на утилизацию бытовых отходов со сроком действия на период, по итогам деятельности в котором рассчитывается субсидия или договор на утилизацию мусора с лицензированной организацией со сроком действия на период, по итогам деятельности в котором рассчитывается субсидия;
- обеспечивающие ежемесячное увеличение не менее чем на 20 единиц количества обслуживаемых потребителей услуг физических лиц - собственников и (или) нанимателей жилых помещений и (или) индивидуальных жилых домов, расположенных на территории городского поселения Углич, которым предоставляется услуга по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора.
4. Главным распорядителем средств субсидии является Управление благоустройства, дорожного и коммунального хозяйства Администрации города Углич (далее - Управление).
5. Субсидии могут предоставляться по итогам деятельности за период не менее полного календарного месяца в течение финансового года, в котором осуществлялась деятельность по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора (далее - отчетного месяца).
6. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
С суб. - сумма субсидии (руб.);
V суб. - объем ТБО (куб. м.), фактически собранных и переданных на утилизацию в объеме, превышающем объем собранных и переданных на утилизацию ТБО по договорам с потребителями (контрагентами);
Т - утвержденная хозяйствующим субъектом стоимость услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (с учетом затрат на оплату утилизации), действующую в отчетном периоде, в размере, не превышающем величину, рекомендованную по результатам экспертизы расчета стоимости услуги, проведенной сторонней организацией в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
, где:
V выв. - фактический объем ТБО (куб. м.), собранных и переданных на утилизацию;
V дог - фактический объем ТБО (куб. м.), собранных по договорам с потребителями (контрагентами), включая физических лиц - собственников и (или) нанимателей жилых помещений.
7. Субсидии предоставляются ежемесячно в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению на эти цели в бюджете городского поселения Углич на соответствующий финансовый год. Сумма субсидии, подлежащая уплате по итогам последнего месяца текущего года, выплачивается в 1 квартале очередного финансового года
8. Для получения субсидии хозяйствующие субъекты в срок до 30-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Управление следующие документы:
- заявление на получение субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора по форме согласно приложению 1 к Порядку;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени хозяйствующего субъекта - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени хозяйствующего субъекта без доверенности. В случае, если от имени хозяйствующего субъекта действует иное лицо, также должна быть представлена доверенность на осуществление действий от имени хозяйствующего субъекта, заверенная печатью и подписанная руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также должен быть представлен документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за три месяца до даты обращения;
- паспорт физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию паспорта;
- лицензию на утилизацию отходов не ниже IV класса опасности (копию такой лицензии, засвидетельствованную в нотариальном порядке);
- договор на утилизацию отходов с контрагентом, имеющим лицензию на утилизацию отходов не ниже IV класса опасности (копию такого договора, засвидетельствованную в нотариальном порядке), в случае отчуждения отходов и мусора другому лицу (контрагенту);
- копию лицензии контрагента на утилизацию отходов не ниже IV класса опасности, засвидетельствованную контрагентом, в случае отчуждения отходов и мусора другому лицу (контрагенту);
- реестр обслуживаемых оборудованных мест для временного размещения бытовых отходов и мусора (контейнерных площадок, бункерных площадок и т.д.) по форме согласно приложению 2 к Порядку;
- справку, подтверждающую фактически переданный на утилизацию за отчетный месяц объем отходов и мусора, выданную контрагентом;
- реестр договоров на сбор и вывоз бытовых отходов, действовавших в отчетном периоде с потребителями услуг, с разбивкой по категориям потребителей услуг, по форме согласно приложению 3 к Порядку;
- реестр договоров на сбор и вывоз бытовых отходов, действовавших в периоде, предшествовавшем отчетному, с разбивкой по категориям потребителей услуг, по форме согласно приложению 3 к Порядку (представляется в случае, если не был представлен ранее);
- копию правового акта хозяйствующего субъекта, устанавливающего стоимость услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (с учетом затрат на оплату утилизации), действующую в отчетном периоде, с приложением калькуляции расчета стоимости;
- экспертное заключение по результатам расчета стоимости услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (с учетом затрат на оплату утилизации), проведенного сторонней организацией в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственность за достоверность и полноту информационных и расчетных данных, содержащихся в представляемых документах, несет хозяйствующий субъект - заявитель.
9. Управление:
9.1. В день подачи документов, указанных в пункте 8 Порядка (далее - документы), регистрирует их в порядке поступления.
9.2. В течение десяти рабочих дней с даты регистрации документов рассматривает представленные документы на соответствие требованиям Порядка.
9.3. Для рассмотрения представленных документов может быть создана постоянно действующая межведомственная комиссия, состоящая из специалистов различных структурных подразделений Администрации городского поселения Углич. Состав такой комиссии определяется распоряжением Администрации городского поселения Углич.
9.4. По результатам проверки документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом по Управлению.
9.5. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения Управление уведомляет хозяйствующего субъекта, в отношении которого принято решение о выделении субсидии, о принятии решения с указанием объема средств, предусмотренных на возмещение недополученных доходов либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
9.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между Управлением и хозяйствующим субъектом - получателем субсидии заключается договор (соглашение) о предоставлении субсидии.
Обязательным условием такого соглашения является согласие хозяйствующего субъекта - получателя субсидии на осуществление Управлением и (или) органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения хозяйствующим субъектом - получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
9.7. В предоставлении субсидии может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие полного перечня документов, указанных в пункте 8 Порядка;
- установление факта содержания в представленных документах недостоверной информации и (или) ошибок в расчетах;
- несоответствие хозяйствующего субъекта условиям предоставления субсидий, установленным Порядком;
- предоставление документов после истечения срока, установленного пунктом 8 Порядка, за исключением реализации права на повторное обращение;
- отсутствие или недостаток бюджетных ассигнований Управления на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий в соответствии с Порядком.
Хозяйствующий субъект, получивший отказ, имеет право на повторное обращение.
10. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов хозяйствующего субъекта - получателя субсидии в связи с оказанием услуг по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора.
11. Субсидия (часть субсидии), неиспользованные в отчетном финансовом году, подлежат перечислению (возврату) в бюджет городского поселения Углич в срок не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.
12. Управлением и органами муниципального финансового контроля городского поселения Углич осуществляется обязательный контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий. Хозяйствующий субъект - получатель субсидии обязан обеспечить права Управления и органов муниципального финансового контроля на проведение проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
13. При выявлении фактов предоставления недостоверной информации, наступлении иных юридических фактов, свидетельствовавших о нарушении условий, установленных при предоставлении субсидий, Управление направляет хозяйствующему субъекту - получателю субсидии письменное уведомление о возврате перечисленных сумм субсидий.
Хозяйствующий субъект - получатель субсидии в течение пятнадцати рабочих дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат в бюджет городского поселения Углич ранее полученной суммы субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.