Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению мэрии
от 28 марта 2012 г. N 708
Порядок
создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций
1. Комиссия по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций, (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом.
2. Образование Комиссии и утверждение ее состава осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля (далее - КУМИ мэрии города Ярославля).
3. Комиссия создается в составе не менее 7 человек из представителей органов городского самоуправления, общественных организаций, руководящих органов (центров) религиозных организаций, специалистов в области религиоведения, культурологии, права. Председателем Комиссии является председатель КУМИ мэрии города Ярославля.
4. Основными задачами Комиссии являются:
- урегулирование разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им муниципального имущества религиозного назначения;
- принятие решений по существу рассмотренных разногласий, являющихся основанием для принятия мэрией города Ярославля решений о передаче или об отказе в передаче религиозным организациям муниципального имущества религиозного назначения;
- рассмотрение обращений физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения либо действием (бездействием) КУМИ мэрии города Ярославля в связи с рассмотрением заявления религиозной организации.
5. Основной организационной формой работы Комиссии является ее заседание.
6. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, организует ее работу, определяет место и время проведения заседаний, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
7. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию деятельности Комиссии, в том числе оповещает членов Комисси
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.