Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации ЯМР
от 27 апреля 2012 г. N 1701
Порядок
предоставления и расходования субсидий на частичную компенсацию расходов, связанных с выполнением полномочий по теплоснабжению Администрацией Ярославского муниципального района
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ.
1.2. Субсидии на частичную компенсацию расходов, связанных с выполнением полномочий по теплоснабжению Администрацией Ярославского муниципального района (далее - субсидии), предоставляются в целях софинансирования исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении Администрацией Ярославского муниципального района (далее - Администрация) полномочий по содержанию муниципального имущества бюджетных учреждений и решению вопросов местного значения в части организации теплоснабжения (отопления и горячего водоснабжения) населения, в пределах средств, предусмотренных Законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
1.3. Субсидии выделяются организациям на обеспечение надежного теплоснабжения (отопления и горячего водоснабжения) населения и (или) организаций бюджетной сферы в соответствии с полномочиями ОМС в сфере теплоснабжения, предусмотренные ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении".
1.4. Субсидии направляются на оплату топливно-энергетических ресурсов, используемых для производства и реализации тепловой энергии, в том числе затрат на топливо, электроэнергию, покупную тепловую энергию
II. Порядок предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидия предоставляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных Законом Ярославской области от 23 декабря 2011 года N 50-з "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
2.2. Предоставление субсидии осуществляет уполномоченный орган Администрации Ярославского муниципального района - Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр развития" Ярославского муниципального района (далее - Муниципальное казенное учреждение).
2.3. Организации предоставляют в Муниципальное казенное учреждение расчет размера субсидий на частичную компенсацию расходов, связанных с увеличением затрат на теплоснабжение.
Субсидии выделяются организациям на частичное возмещение убытков организаций, связанных с увеличением затрат на теплоснабжение (отопление и горячее водоснабжение) в части объектов жилищного фонда и учреждений бюджетной сферы, и могут быть направлены на оплату материальных ресурсов, используемых для производства и реализации тепловой энергии, в том числе затрат на топливо, электроэнергию, покупную тепловую энергию.
2.4. Размер субсидии муниципальным образованиям области (С2012) рассчитывается по формуле:
где:
- сумма дополнительных расходов по теплоснабжению за 2011 год (в рублях), рассчитанная по формуле:
,
где:
32011 - средние фактические затраты на производство и реализацию тепловой энергии в 2011 году в расчете на 1 Гкал (в рублях);
Т2011 - средний тариф на тепловую энергию 2011 года за 1 Гкал без налога на добавленную стоимость (в рублях);
V2011 - объем тепловой энергии, использованный для обеспечения теплоснабжения населения и учреждений бюджетной сферы по муниципальным образованиям области в 2011 году (в Гкал);
F2011 - размер средств, направленных организациями, обеспечивающими теплоснабжение населения и учреждений бюджетной сферы (далее - организации), на возмещение дополнительных расходов по теплоснабжению, включая средства областного и местного бюджетов (в рублях);
32012 - прогнозируемые средние фактические затраты на производство и реализацию тепловой энергии в 2012 году в расчете на 1 Гкал (в рублях);
Т 2012 - средний тариф на тепловую энергию 2012 года за 1 Гкал без налога на добавленную стоимость (в рублях);
V2012 - объем тепловой энергии, необходимый для обеспечения теплоснабжения населения и учреждений бюджетной сферы по муниципальным образованиям области в 2012 году (в Гкал);
К - средний поправочный коэффициент влияния составляющих на расходы на тепловую энергию, учитывающий долю софинансирования местного бюджета и обеспеченность организаций оборотными средствами в 2011 и 2012 годах (в процентах).
2.5. Муниципальное казенное учреждение в течение трех рабочих дней после поступления финансовых средств перечисляет их на счета организаций на основании договоров в соответствии с действующим законодательством.
2.6. Организации в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в Муниципальное казенное учреждение отчет об использовании субсидий согласно приложению 1 к данному Порядку.
2.7 Администрация в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет об использовании субсидий в департамент ЖКХ и инфраструктуры Ярославской области по форме согласно приложению 1 к данному Порядку в электронном виде и на бумажных носителях.
2.8 Годовой отчет об использовании субсидий предоставляется организациями в Муниципальное казенное учреждение до 28 января 2013 года согласно приложению 1 к данному Порядку.
2.9. Годовой отчет об использовании субсидий предоставляется Администрацией в департамент ЖКХ и инфраструктуры Ярославской области в срок до 30 января 2013 года по форме согласно приложению 1 к данному Порядку в электронном виде и на бумажных носителях.
2.10. В случае излишнего финансирования организаций, установленного Администрацией, средства должны быть возвращены в местный бюджет.
Возвращенные средства могут быть перераспределены в году, следующем за отчетным, между организациями, при наличии потребности этих организаций в субсидии (по итогам работы за 2012 год), при отсутствии этой потребности подлежат возврату в областной бюджет.
2.11. Оценка результативности и эффективности использования субсидий проводится Муниципальным казенным учреждением за 2012 год на основании информации, представленной организациями в срок до 30 марта 2013 года по форме согласно приложению 2 к данному Порядку в электронном виде и на бумажных носителях.
Показателями результата использования субсидий являются степень снижения убыточности организаций и уровень сокращение кредиторской задолженности за топливно-энергетические ресурсы при использовании бюджетных средств.
III. Ответственность
3.1. Субсидии имеют целевое назначение.
3.2. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Ответственность за достоверность предоставляемых в соответствии с Порядком сведений, а также за целевое использование субсидий возлагается на Муниципальное казенное учреждение
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.