Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области
от 29 июня 2012 г. N 2464
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории ЯМР, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
Постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 15 октября 2014 г. N 3647 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом Ярославского муниципального района, постановлением Администрации Ярославского муниципального района от 05.03.2012 N 1089 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в Администрации ЯМР", Администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории ЯМР, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
2. Отменить постановление Администрации ЯМР от 11.05.2012 N 1843 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории ЯМР, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
3. Опубликовать постановление в газете "Ярославский агрокурьер".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЯМР по вопросам социально-экономического развития района Н.А. Карасеву.
5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава Ярославского муниципального района |
Т.И. Хохлова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории ЯМР, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций
(утв. постановлением Администрации ЯМР
от 29 июня 2012 г. N 2464)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории ЯМР, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставляемой муниципальной услуги, определяет сроки и порядок установления отношений с уполномоченными организациями, участвующими в подготовке и согласовании документов, выдаваемых заявителям, сроки рассмотрения и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными актами:
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения.", утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст;
- решением Муниципального Совета ЯМР от 25.08.2011 N 40 "Об утверждении порядка "О распространении наружной рекламы на территории Ярославского муниципального района".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области (далее - Комитет).
При предоставлении муниципальной услуги Комитет обеспечивает защиту персональных данных заявителя и иных лиц в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
1.4. Комитет на основании предоставленных полномочий осуществляет:
- прием заявления и документов от заявителя на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
- регистрацию и обработку полученного заявления;
- получение согласований от уполномоченных органов;
- техническую подготовку и выдачу подписанного председателем Комитета разрешения на установку рекламной конструкции;
- контроль за размещением, техническим состоянием, целевым использованием и внешним видом средств наружной рекламы;
- аннулирование выданных разрешений;
- направление владельцу самовольно размещенной рекламной конструкции либо собственнику или иному законному владельцу соответствующего недвижимого имущества уведомления о демонтаже;
- обращение в суд или в Арбитражный суд с иском о принудительном демонтаже рекламной конструкции.
1.5. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимают участие следующие органы:
- департамент культуры Ярославской области при установке рекламных конструкций на объектах, территориях и в охранных зонах объектов культурного наследия;
- Земельный комитет Администрации ЯМР при установке рекламных конструкций на земельных участках;
- управление государственной инспекции безопасности дорожного движения при Управлении министерства внутренних дел России по Ярославской области (далее - УГИБДД УМВД России по ЯО), за исключением крышных установок и рекламных конструкций, размещенных на фасадах зданий;
- ЗАО "Железнодорожное рекламное агентство Лайса", наделенное правами по размещению рекламы Северной железной дороги - ОАО "РЖД", при размещении рекламы в полосе отвода железной дороги.
Сведения об органах и учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги указаны в приложении 1 к Регламенту.
1.6. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются принимаемые Комитетом решения:
1) о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в выдаче такого разрешения. Процедура завершается путем получения заявителем разрешения на установку рекламной конструкции по установленной форме (приложение 2 к Регламенту) либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2) об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Средства наружной рекламы являются временными и подлежат демонтажу рекламораспространителем за свой счет в течение 10 дней с момента наступления (выявления) следующих обстоятельств:
- истечение срока действия разрешения (договора);
- прекращение деятельности рекламораспространителя;
- небрежное содержание или неправильная эксплуатация в случае невыполнения в срок требований контролирующих органов об устранении указанных нарушений;
- появление обстоятельств, исключающих размещение рекламы на согласованных ранее местах;
- отмена разрешения и досрочного расторжения договора в случаях, предусмотренных Порядком распространения наружной рекламы и установки рекламных конструкций на территории Ярославского муниципального района, утвержденного решением Муниципального Совета ЯМР от 25.08.2011 N 40 или договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3) о выдаче предписания (уведомления) о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
Владелец самовольно размещенной рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества обязан в течение 3 дней с даты получения указанного предписания (уведомления) удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, и в течение 1 месяца осуществить ее демонтаж.
4) о направлении в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области запроса о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав (далее-ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним, согласно утвержденной форме:
- сведения об учете объекта (рекламной конструкции) в государственном кадастре объектов недвижимости;
- сведения о регистрации прав на объект (рекламную конструкцию) в ЕГРП.
5) при невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции обращение в суд или в арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа.
6) о приеме рекламной конструкции в муниципальную собственность либо ее реализация по решению суда о признании рекламной конструкции бесхозяйной.
1.7. Потребитель муниципальной услуги.
Потребителем муниципальной услуги (далее - заявитель) является законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому будет присоединена рекламная конструкция, либо лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления либо иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника, либо доверительный управляющий, либо владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо), обратившееся в комитет за получением муниципальной услуги.
1.8. Документы, предоставляемые заявителем и необходимые для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Комитет заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по утвержденной форме (приложение 3 к Регламенту) в количестве двух экземпляров с приложением следующих документов:
1) копии паспорта гражданина Российской Федерации, иного документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства (для физического лица);
2) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Комитетом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию
юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (не применяется до 1 июля 2012 года);
3) подтверждения в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
4) проекта рекламной конструкции, включающего в себя:
- фотофиксацию места размещения рекламной конструкции с фотомонтажом рекламной конструкции;
- проектно-конструкторскую и монтажную документацию на рекламную конструкцию в масштабе с указанием материала, параметров и основных узлов конструкции;
- эскизный проект рекламного изображения в масштабе и цвете без искажения размеров, цветов, деталей композиции, шрифтов.
5) информации об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории Ярославского муниципального района. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки и составляет не более чем двенадцать месяцев.
6) платежного поручения (квитанции) об оплате государственной пошлины либо копия;
7) копии доверенности представителя заявителя (в случае представительства), оформленная в установленном порядке, на право предоставления интересов по оформлению разрешительной документации (подача заявления, получения решения органа предоставления муниципальной услуги).
Все прилагаемые к заявлению документы подписываются заявителем, копии документов, указанные в подпунктах 3), 4), заверяются собственником или иным, указанным в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" законным владельцем соответствующего недвижимого имущества.
1.9. Комитет в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно осуществляет согласование места установки рекламной конструкции с уполномоченными органами, перечисленными в пункте 1.5 настоящего регламента, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения либо об отказе в его выдаче.
1.10. Заявитель вправе по собственной инициативе получить от уполномоченных органов такое согласование и предоставить его в Комитет.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга оказывается Комитетом.
Место нахождения Комитета: город Ярославль, улица Зои Космодемьянской, дом 10а.
Почтовый адрес Комитета: З. Космодемьянской ул., д. 10а, г. Ярославль, 150003.
График работы Комитета: понедельник-четверг с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30; пятница с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 16.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по указанному адресу в кабинете 38 по следующему графику: понедельник-четверг с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
2.1.2. Телефоны для справок:
- председатель Комитета: (4852) 30-74-85;
- специалист по вопросам предоставления услуги и о ходе предоставления услуги: (4852) 74-40-58.
2.1.3. Адрес официального сайта Ярославского муниципального района в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.yamo.yar.ru.
Адрес электронной почты Комитета: yarkumi@yamo.adm.yar.ru
2.1.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся специалистом Комитета по вопросам рекламы.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании специалист Комитета по вопросам рекламы дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в Комитет либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени комитета. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону специалист Комитета по вопросам рекламы должен назвать свою фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращения граждан
.2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 2 месяцев
со дня поступления в Комитет заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции со всеми необходимыми документами, перечень которых установлен в пункте 1.8 Регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 дней:
- в случае поступления в Комитет заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции со всеми необходимыми документами, перечень которых установлен в пункте 1.8 Регламента, с приложением предусмотренных Регламентом заключений уполномоченных органов в соответствии с их компетенцией, полученных не ранее, чем за 1 год до даты обращения заявителя с заявлением о соответствии проекта рекламной конструкции и места ее территориального размещения;
- в случае предоставления разрешения в соответствии с договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на рекламном месте
Ярославского муниципального района, заключенном по результатам аукциона, проведенного Комитетом.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 день;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов - 3 дня;
- проведение согласований с уполномоченными органами - 45 дней;
- подготовка проекта разрешения на установку рекламной конструкции либо проекта решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции-5 дней;
- принятие председателем Комитета решения по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами, а также по результатам проведенных согласований с уполномоченными органами - 3 дня;
- выдача либо направление заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции - 3 дня.
Время ожидания в очереди при подаче и получении запроса о предоставлении муниципальной услуги заявителями не должно превышать 30 минут.
2.3. Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Комитет отказывает в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по следующим основаниям:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
- нарушение требований законодательства Российской федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- в случае, если заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории Ярославского муниципального района.
2.4. Исчерпывающий перечень для отказа в приеме запроса:
- отсутствие в запросе на предоставление информации необходимых реквизитов;
- запрос на предоставление информации не подписан или подписан лицом, полномочия которого не подтверждены документами (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность за подписью руководителя с приложением печати этого юридического лица);
- в случае отнесения запрашиваемой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, к информации с ограниченным доступом.
2.5. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Помещения Комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов комитета.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стулом для приема Заявителя.
Рабочее место специалистов Комитета оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.5.2. Места Заявителей для ожидания приема должны быть оборудованы стульями, обеспечивать возможность комфортного ожидания сидя не менее трех человек, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды Заявителей.
2.5.3. Место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должно быть оборудовано столом, стулом, оснащено чистой бумагой и письменными принадлежностями, которые предоставляются на бесплатной основе, иметь нормативные искусственное и естественное освещение
2.6. Требования к информационным стендам.
Информационный стенд Комитета, размещаемом рядом с офисом, где содержится следующая информация:
1 место нахождения и график работы комитета;
2 номера телефонов для справок;
3 адрес официального сайта Администрации Ярославского муниципального района в сети Интернет, содержащего информацию о представлении муниципальной услуги;
4 адрес электронной почты Комитета;
5 образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
6 порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
7 описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение 1 к настоящему Регламенту);
8 выдержка из Регламента.
2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.7.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для Заявителей;
2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для Заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по электронной почте);
3) размещение Комитета с учетом максимальной пространственной доступности (по времени не более 1 часа, за которое Заявитель может добраться до него);
4) режим работы Комитета обеспечивает возможность подачи Заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
5) возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, по электронной почте, при личном обращении);
6) комфортность ожидания в очереди при подаче запроса.
2.7.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) выдача Заявителю готового результата в установленный срок (своевременность оказания);
2) время, затраченное на получение конечного результата;
3) возможность для Заявителя получить максимальный конечный эффект;
4) возможность получения бланка запроса, в том числе в электронном виде;
5) удовлетворенность Заявителей отношением специалистов Комитета в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;
6) количество обжалования действий или бездействия специалистов Комитета.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции или отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции включает в себя следующие процедуры:
1) прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) рассмотрение заявления;
3) проведение согласований с уполномоченными органами;
4) подготовка проекта разрешения на установку рекламной конструкции либо проекта решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
5) принятие председателем Комитета решения по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами, а также по результатам проведенных согласований с уполномоченными органами;
6) выдача либо направление заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 4 к Регламенту).
3.1.1. Прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением по установленной форме с скомплектованным пакетом документов, в соответствии с пунктом 1.8 Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета по вопросам рекламы (далее - специалист).
Заявление представляется заявителем в двух экземплярах с приложением документов, необходимых для получения разрешения на установку рекламной конструкции.
Вместе с необходимыми к заявлению документами заявителем (в случае, если заявитель воспользовался правом на самостоятельное получение согласований) могут быть представлены заключения уполномоченных органов в соответствии с их компетенцией о соответствии проекта рекламной конструкции и места ее территориального размещения. Заключения должны быть получены не ранее, чем за 1 год до даты обращения заявителя с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Специалист проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, сличает заверенные заявителем копии документов с подлинниками. В случае ненадлежащего оформления заявления (заявление не подписано, невозможность прочтения либо отсутствие относящиеся к заявителю сведений, предусмотренных формой заявления), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, отсутствия необходимых документов, специалист возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, специалист в установленном порядке регистрирует заявление в журнале учета заявок на распространение наружной рекламы (приложение 6 к Регламенту), ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги.
В случае представления заявителем заключений уполномоченных органов, специалист ставит соответствующую отметку в заявлении.
Специалист в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его на рассмотрение председателю Комитета.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.1.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение председателю Комитета.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются председатель Комитета и специалист.
Председатель Комитета в течение 1 дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту рассмотрения представленных документов.
Специалист проводит проверку соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регламентов, требованиям к соблюдению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки населенного пункта, расположенного на территории района, а также требованиям, установленным частями 5.3, 5.4 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" в отношении преимущественного положения заявителя в сфере распространения наружной рекламы.
В случае, если проверенные документы по основаниям, установленным законодательством, исключают выдачу разрешения, председатель Комитета налагает резолюцию с поручением специалисту осуществить подготовку решения об отказе в выдаче разрешения.
В случае, если проверенные документы не требуют дополнительных согласований уполномоченных органов либо такие согласования предоставлены заявителем, председатель Комитета налагает резолюцию о выдаче разрешения.
В случае, если возможность выдачи разрешения в соответствии с нормами законодательства требует процедуры согласований, председатель Комитета налагает соответствующую резолюцию.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.1.3. Проведение согласований с уполномоченными органами.
Административная процедура не проводится в случае самостоятельного предоставления заявителем заключений уполномоченных органов одновременно с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, а также в случае, если разрешение выдается в соответствии с договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на рекламном месте Ярославского муниципального района, заключенным по результатам аукциона, проведенного Комитетом.
Основанием для начала административной процедуры является передача председателем Комитета заявления и приложенных к нему документов специалисту с резолюцией о проведении согласований с уполномоченными органами в соответствии с их компетенцией в части, касающейся соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального расположения требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта-с УГИБДД УМВД России по ЯО (за исключением крышных установок и рекламных конструкций, размещенных на фасадах зданий).
Другие согласования с уполномоченными органами решаются председателем Комитета по мере необходимости.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются председатель Комитета и специалист.
Для проведения согласований специалист в течение 1 дня с момента получения от председателя Комитета документов с резолюцией осуществляет подготовку соответствующего запроса по установленной форме (приложение 5)
к регламенту) в УГИБДД УМВД России по ЯО с приложением соответствующих документов:
1) копия заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
2) копия эскизного проекта рекламной конструкции, представляющего фронтальные виды рекламной конструкции с габаритными размерами и площадью;
3) копия проектно-конструкторской и монтажной документации на рекламную конструкцию с указанием материалов, параметров и основных узлов конструкции;
4) фотофиксация предполагаемого места размещения рекламной конструкции;
5) схема привязки рекламной конструкции на плане района с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (зданий, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, остановок и т.д.), и передает его на рассмотрение председателя Комитета.
Председатель Комитета в течение 1 дня проверяет правильность подготовленного специалистом запроса. В случае наличия замечаний по оформлению запроса председатель Комитета возвращает специалисту документы с резолюцией о доработке. Доработанный в течение 1 дня проект запроса передается специалистом председателю Комитета для подписания в количестве 3 экземпляров. В случае правильности оформления председатель Комитета подписывает запрос о проведении согласований в количестве трех экземпляров.
Уполномоченные органы в 30-дневный срок, начиная с даты получения запроса, определяют возможность установки рекламной конструкции в соответствии с требованиями, относящимися к их компетенции, и оформляют письменные заключения. В случае несоответствия проекта рекламной конструкции и (или) невозможности размещения такой рекламной конструкции в заключении должны быть указаны причины со ссылкой на нормативные акты и технические нормы, действующие в сфере компетенции уполномоченных органов.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры 45 дней.
3.1.4. Подготовка проекта разрешения на установку рекламной конструкции либо проекта решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры является:
- получение комитетом заключений уполномоченных органов о соответствии проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям, действующим в сфере их компетенции;
- получение специалистом резолюции председателя комитета о подготовке проекта решения либо решения об отказе в выдаче разрешения по результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 3.2 Регламента.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются председатель Комитета и специалист.
Председатель Комитета в течение 1 дня налагает резолюцию с поручением специалисту подготовки соответствующего проекта решения.
По итогам рассмотрения заключений уполномоченных органов или на основании документов, предусмотренных пунктом 3.2 Регламента, работник в течение 3 дней со дня получения резолюции от председателя Комитета осуществляет подготовку проекта разрешения на установку рекламной конструкции в двух экземплярах или проекта решения об отказе в выдаче такого разрешения в трех экземплярах и передает их с обосновывающими документами на рассмотрение председателю Комитета
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры 5 дней.
3.1.5. Принятие председателем Комитета решения по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами, а также по результатам проведенных согласований с уполномоченными органами.
Основанием для начала административной процедуры является получение председателем Комитета проекта разрешения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или проекта решения об отказе в выдаче такого разрешении.
Ответственным за выполнение административной процедуры является председатель Комитета.
Председатель Комитета в течение 1 дня проверяет правильность подготовленного специалистом разрешения на установку рекламной конструкции либо проекта решения об отказе в выдаче такого разрешения. В случае наличия замечаний по подготовленному специалистом разрешению на установку рекламной конструкции либо проекту решения об отказе в выдаче разрешения, председатель Комитета возвращает специалисту документы с резолюцией о доработке. Доработанные в течение дня документы подписываются председателем Комитета и возвращаются специалисту для выдачи либо направления их заявителю.
При необходимости до принятия решения председатель Комитета направляет предоставленный проект разрешения на установку рекламной конструкции либо проекта решения об отказе в выдаче такого разрешения и приложенные к нему документы на согласование начальнику правового отдела Администрации.
В случае согласования разрешения на установку рекламной конструкции либо проекта решения об отказе в выдаче такого разрешения начальник правового отдела Администрации визирует указанные документы и передает их председателю Комитета. В случае отказа от согласования начальник правового отдела Администрации направляет председателю Комитета соответствующее заключение. Доработанные в течение дня документы подписываются председателем Комитета и возвращаются специалисту для выдачи либо направления их заявителю.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры 3 дня.
3.1.6. Выдача либо направление заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом двух экземпляров подписанного разрешения на установку рекламной
конструкции или трех экземпляров подписанного решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист.
Специалист вносит сведения о разрешении на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной
конструкции и заявителе в журнал учета разрешений на распространение наружной рекламы (приложение 7 к Регламенту).
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность либо заверенную копию, которая помещается в дело документов о рассмотрении заявления.
Специалист проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя в журнале учета разрешений на распространение наружной рекламы поставить подпись и дату получения разрешения на установку рекламной конструкции.
В случае получения решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, в журнале учета заявок на распространение наружной рекламы специалист делает отметку о дате и номере решения об отказе в выдаче такого разрешения.
После внесения этих данных в соответствующие журналы, специалист выдает заявителю или представителю заявителя один экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, предложив заявителю или представителю заявителя поставить подпись и дату получении отказа на втором экземпляре отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры 1 день.
В случае неявки заявителя в день, назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги, разрешение на установку рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции направляется специалистом в течение 2 дней, следующих за днем, назначенным для получения результата предоставления муниципальной услуги, заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.1.7. Выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции включает в себя следующие процедуры:
1) прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) рассмотрение заявления;
3) подготовка и принятие решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
4) направление в адрес заявителя соответствующего уведомления.
3.1.3. Вынесение предписания о демонтаже самовольно (незаконно) установленной рекламной конструкции включает в себя следующие процедуры:
1) получение информации о самовольно размещенной рекламной конструкции;
2) обследование рекламного места, к которому присоединена самовольно установленная рекламная конструкция, составление акта;
3) выявление законного владельца рекламной конструкции и направление ему предписания (уведомления) о демонтаже самовольно (незаконно) установленной рекламной конструкции;
4) направление в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области запроса о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре
прав (далее - ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним, о законном владельце рекламной конструкции;
5) в случае не исполнения предписания о демонтаже самовольно (незаконно) установленной рекламной конструкции, обращение в суд или Арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
4. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
4.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
4.2. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной собственности Ярославского муниципального района, осуществляется на основе торгов, проводимых Комитетом.
4.3. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на рекламном месте Ярославского муниципального района (далее - договор) (приложение 8 к Регламенту) заключается сроком на 5 лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более 12 месяцев.
4.4. По окончании срока действия договора обязательства сторон прекращаются.
4.5. Договор может быть расторгнут досрочно:
- по соглашению сторон;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета при предоставлении услуги, а также заместителем Главы Администрации Ярославского муниципального района, курирующим работу Комитета. По результатам проверок заместитель Главы Администрации Ярославского муниципального района дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Регламента осуществляется Контрольно-счетной палатой Ярославского муниципального района и включает в себя проведение проверок,
оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки осуществляются Контрольно-счетной палатой Ярославского муниципального района в соответствии с графиком проверок.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению Главы Ярославского муниципального района или при наличии жалоб на исполнение регламента.
5.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Контроль за соблюдением законодательства о рекламе при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством.
5.5. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента.
6. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, ответственность должностных лиц за нарушение регламента
6.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействий), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
6.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Комитете информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
6.4. Жалоба гражданина подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
6.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Приложение 1
к Регламенту
Сведения
об органах и учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории Ярославского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций
N п/п |
Название |
Почтовый адрес |
Адрес официального сайта и электронной почты |
Телефон для справок |
1 |
Администрация Ярославского муниципального района Ярославской области |
150003, г. Ярославль, ул. З. Космодемьянской, д. 10а |
www.yamo.yar.ru E-mail: yarobl@yamo.adm.yar.ru |
(4852) 72-13-19 (приемная) |
2 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области |
150003, г. Ярославль, ул. З. Космодемьянской, д. 10а |
www.yamo.yar.ru E-mail: yarkumi@yamo.adm.yar.ru |
(4852) 30-74-85 (председатель комитета) телефон/факс (4852) 74-40-58 (специалист комитета по рекламе) |
3 |
Земельный комитет Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области |
150003, г. Ярославль, ул. З. Космодемьянской, д. 10а |
www.yamo.yar.ru |
(4852) 73-38-64 (председатель комитета) |
4 |
Департамент культуры Ярославской области |
150000, г. Ярославль, ул. Революционная, д. 9/4 |
www.yarregion.ru/depts./dcul/default.aspx. E-mail: dscult@region.adm.yar.ru |
(4852) 30-52-29 (приемная) |
5 |
Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения при Управлении министерства внутренних дел России по Ярославской области |
150030, г. Ярославль, ул. Журавлева, д. 9/27 |
www.76.gibdd.ru |
(4852) 41-58-21 |
N |
Название |
Почтовый адрес |
Адрес официального сайта и электронной почты |
Телефон для справок |
6 |
ЗАО "Железнодорожное рекламное агентство Лайса" |
129626, г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д. 16, стр. 47 |
www.laysa.ru |
(495) 933-33-44 |
Приложение 2
к Регламенту
Разрешение
на установку рекламной конструкции
N ___________ "___" _______________ 20__ года
Тип: ____________________________________________________________
Размеры: ______________ Площадь информационного поля: ___________
Месторасположение: ______________________________________________
Собственник недвижимого имущества - места присоединения рекламной
конструкции ______________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Владелец рекламной конструкции: ___________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________
Банковские реквизиты: _____________________________________________
_________________________________________________________________
При установке и эксплуатации необходимо:
1. Выполнить изготовление и установку объекта в строгом соответствии с проектом.
2. Разместить на рекламной конструкции свою маркировку с указанием наименования, телефона или адреса.
3. Осуществлять за свой счет необходимое обслуживание установленного объекта, поддерживая его эстетическое и техническое состояние в надлежащем виде, своевременно производить замену, ремонт и окраску конструкций, изображений и других элементов.
4. Незамедлительно устранять повреждения конструкции.
5. Обеспечить надлежащее санитарное содержание территории,
прилегающей к рекламной конструкции, в радиусе 10 метров.
Срок действия настоящего разрешения: с _____________ по _____________
Председатель КУМИ
Администрации ЯМР ЯО __________________ Н.В. Григорьева
Приложение 3
к Регламенту
Заявление
о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
Регистрационный N _______________ Дата регистрации __________________
Заявитель _________________________________________________________
полное название организации, Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя)
Ф.И.О. руководителя ________________________________________________
Адрес _____________________________________________________________
Телефон ___________________________________________________________
Банковские реквизиты (ИНН) __________________________________________
Ф.И.О. ответственного
за установку конструкции ____________________ Телефон ________________
______________________ _____________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Владелец рекламной конструкции _______________________________________
Сведения о месте установки рекламной конструкции
Местонахождение ______________________________________________________
Тип ___________________________________________________________________
Размеры ___________________ Площадь информационного поля ______________
Собственник недвижимого имущества - места присоединения рекламной
конструкции ____________________________________________________________
Правовые основания владения местом установки конструкции ________________
__________________________________________________________________
Неотъемлемым приложением к заявлению являются:
1. Копия паспорта гражданина Российской Федерации (для физического лица).
2. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (не применяется до 1 июля 2012 года).
3. Подтверждение в письменной форме согласия собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции и документы, подтверждающие права собственности на данное недвижимое имущество.
4. Фотофиксация места размещения рекламной конструкции.
5. Проектно-конструкторская и монтажная документация на рекламную конструкцию в масштабе с указанием материала, параметров и основных узлов конструкции.
6. Эскизный проект рекламного изображения в масштабе и цвете.
Настоящее заявление составляется в двух экземплярах, один из которых направляется в КУМИ Администрации ЯМР ЯО, а второй - с отметкой о регистрации хранится у заявителя. Заявление не дает права на установку конструкции.
Приложение 4
к Регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории Ярославского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
Приложение 5
к Регламенту
Запрос
о согласовании проекта рекламной конструкции и места ее территориального размещения
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области во исполнение требований Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и решения Муниципального Совета ЯМР от 25.08.2011 N 40 "Об утверждении порядка "О распространении наружной рекламы на территории Ярославского муниципального района" в части установки рекламной конструкции, рассмотрев заявление ___________________________________________________________
о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции от ________________
N_____, для принятия решения о возможности выдачи разрешения на установку рекламной конструкции:
тип ________________________________________________________________,
размеры__________________, площадь информационного поля_____________
иные характеристики _________________________________________________
направляет в ________________________________________________________
(уполномоченный орган)
Для рассмотрения и подготовки заключения о соответствии проекта рекламной конструкции и места ее территориального размещения требованиям __________________________________________________________________
(указать нужное: технического регламента; нормативных актов по безопасности движения
__________________________________________________________________
транспорта; законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятник истории
__________________________________________________________________
и культуры) Российской Федерации, их охране и использовании)
Приложение:
1) копия заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
2) копия эскизного проекта рекламной конструкции, представляющего фронтальные виды рекламной конструкции с габаритными размерами и площадью;
3) копия проектно-конструкторской и монтажной документации на рекламную конструкцию с указанием материалов, параметров и основных узлов конструкции;
4) фотофиксация предполагаемого места размещения рекламной конструкции;
5) схема привязки рекламной конструкции на плане района с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (зданий, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, остановок и т.д.).
Заместитель Главы Администрации ЯМР _____________________ Н.А. Карасева
Приложение 6
к Регламенту
Журнал
учета заявок на распространение наружной рекламы
Номер заявки |
Дата заявки |
Тип конструкции |
Площадь информационного поля |
Место установки |
Срок действия |
Рекламораспространитель, ФИО руководителя |
Адрес рекламораспространителя, телефон |
Дата выдачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к Регламенту
Журнал
учета разрешений на распространение наружной рекламы
Номер разрешения |
Дата разрешения |
Тип конструкции |
Площадь информационного поля |
Место установки |
Срок действия |
Рекламораспространитель, ФИО руководителя |
Адрес рекламораспространителя, телефон |
Дата выдачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
к Регламенту
Договор
N____ на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на рекламном месте Ярославского муниципального района г. Ярославль "___"__________20__ года
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области (далее - КУМИ Администрации ЯМР ЯО) в лице председателя КУМИ Администрации ЯМР ЯО Григорьевой Натальи Викторовны, действующей на основании положения о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области, с одной стороны и победитель аукциона ________________________, именуемый в дальнейшем "Рекламораспространитель" в лице ____________________________________, действующего на основании ________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. На основании протокола от "____" __________ об итогах открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на рекламном месте ________________________________________ предоставляет за плату, а Рекламораспространитель приобретает право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции согласно схеме расположения рекламного места в Ярославском муниципальном районе, прилагаемой к настоящему договору:
N п/п |
Местонахождение рекламного места |
N по перечню рекламных мест ЯМР |
|
|
|
1.2. Тип рекламной конструкции _________________________________, размер информационного поля _____________________________________, площадь информационного поля ___________________________________, габаритные размеры конструкции ________________________________________.
2. Права и обязанности сторон
2.1. КУМИ Администрации ЯМР ЯО обязуется:
2.1.1. По запросу Рекламораспространителя в течение 20 дней предоставить копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на рекламном месте, определенном в пункте 1.1 настоящего договора.
2.1.2. Передать Рекламораспространителю в течение 10 дней после оплаты за использование рекламного места по акту приема - передачи рекламного места (приложение 1 к договору), рекламное место, определенное в пункте 1.1 настоящего договора, для присоединения к нему рекламной конструкции, указанной в пункте 1.2 настоящего договора.
2.1.3. Принимать от Рекламораспространителя по акту приема - сдачи рекламного места, рекламное место после его освобождения (приложение 2 к договору).
2.1.4. Уведомлять Рекламораспространителя:
- об изменении размера оплаты за использование рекламного места в связи с установлением муниципальными правовыми актами иных показателей, на основании которых осуществляется расчет такой оплаты, в течение 10 дней срок с момента вступления в силу таких актов;
- о необходимости осуществления демонтажа рекламной конструкции, разрешение на установку которой аннулировано и (или) признано судом недействительным, не позднее чем за 20 дней с даты принятия решения об аннулировании или недействительности разрешения.
2.2. КУМИ Администрации ЯМР ЯО вправе:
2.2.1. Осуществлять контроль за размещением, техническим состоянием, целевым использованием и внешним видом рекламной конструкции, а также за объемом и периодичностью платежей по настоящему договору. В случае ненадлежащего технического состояния или внешнего вида рекламной конструкции КУМИ Администрации ЯМР ЯО направляет Рекламораспространителю требование об устранении нарушений условий размещения рекламной конструкции.
2.2.2. Досрочно расторгнуть настоящий договор в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской федерации, в случае нарушения Рекламораспространителем более двух раз обязательств по настоящему договору или требований, указанных в Федеральном законе от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и иных актов в сфере отношений, регулирующих деятельность по распространению рекламы, а также в случае невыполнения Рекламораспространителем предписаний по устранению таких нарушений.
2.3. Рекламораспространитель обязуется:
2.3.1. Использовать рекламное место, указанное в пункте 1.1 настоящего договора, в строгом соответствии с условиями настоящего договора в целях установки и эксплуатации рекламной конструкции.
2.3.2. Выполнять все необходимые действия, связанные с получением разрешения на установку рекламной конструкции, в течение 10 дней после заключения настоящего договора.
2.3.3. Установить на рекламном месте рекламную конструкцию, определенную пунктом 1.2 настоящего договора, в течение 1 года с даты выдачи разрешения на установку рекламной конструкции. Установка рекламной конструкции должна осуществляться строго в местах, обозначенных на схеме расположения рекламного места, в соответствии с требованиями проектно - конструкторской и монтажной документации.
2.3.4. Уведомить КУМИ Администрации ЯМР ЯО об установке рекламной конструкции в эксплуатацию в течение 10 дней после установки конструкции, с подписанием акта ввода рекламной конструкции в эксплуатацию (приложение 3 к договору).
2.3.5. Своевременно и в полном объеме вносить плату за пользование рекламным местом в соответствии с условиями раздела 3 настоящего договора.
2.3.6. Обеспечить соответствие технического состояния и внешнего вида рекламной конструкции установленным нормам. Не допускать использования рекламной конструкции с испорченным изображением, другими дефектами. Содержать территорию, прилегающую к рекламной конструкции в радиусе 10 метров, согласно установленным нормам.
2.3.7. Осуществлять своими силами и за свой счет монтаж, демонтаж и нести расходы, связанные с эксплуатацией рекламной конструкции, включая расходы по возмещению ущерба третьим лицам, в случае причинения вреда третьим лицам в результате установки, содержания и эксплуатации рекламной конструкции.
2.3.8. Осуществлять ремонт рекламной конструкции в течение 7 дней с момента обнаружения повреждений конструкции или получения требования КУМИ Администрации ЯМР ЯО об устранении нарушений условий размещения рекламной конструкции.
2.3.9. Удалить информацию, размещенную на рекламной конструкции, разрешение на установку которой аннулировано и (или) признано судом недействительным, в течение 3 дней и осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение 1 месяца с момента получения уведомления КУМИ Администрации ЯМР ЯО.
2.3.10. Осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение 10 дней по истечении срока действия настоящего договора, а также при досрочном расторжении договора, с приведением рекламного места, к которому была присоединена рекламная конструкция, в первоначальное состояние за свой счет с выполнением благоустройства территорий с использованием аналогичных материалов и технологий и передать его КУМИ Администрации ЯМР ЯО по акту приема - сдачи рекламного места.
2.3.11. Разместить на рекламной конструкции маркировки с обозначением соответствующего номера рекламного места согласно перечню рекламных мест и номера соответствующего разрешения на установку рекламной конструкции с указанием своего наименования и номера телефона.
2.3.12. Уведомлять КУМИ Администрации ЯМР ЯО обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении рекламной конструкции,
установленной на рекламном месте, определенном в пункте 1.1 настоящего договора (в том числе сдачи конструкции в аренду, внесения ее в качестве вклада по договору простого товарищества, заключения договора
доверительного управления и иных фактах), в случае изменения реквизитов адреса, номера телефона, банковских реквизитов и др., путем направления соответствующего извещения в письменной форме в течение 10 дней с момента наступления таких изменений.
2.4. Рекламораспространитель вправе:
2.4.1. Иметь беспрепятственный доступ к рекламному месту, к которому присоединена рекламная конструкция, с целью, связанной с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе для ее установки, эксплуатации, технического обслуживания и демонтажа.
2.4.2. Требовать от КУМИ Администрации ЯМР ЯО предоставления рекламного места согласно схеме расположения рекламного места на плане Ярославского муниципального района.
2.4.3. Требовать от КУМИ Администрации ЯМР ЯО приемку рекламной конструкции в эксплуатацию с подписанием акта ввода рекламной конструкции в эксплуатацию при надлежащей ее установке.
2.4.4. Произвести оплату по настоящему договору за весь срок действия договора, при этом в случае изменения размеров оплаты перерасчет за оплаченный период не производится.
2.4.5. Расторгнуть настоящий договор в одностороннем внесудебном порядке лишь при условии отсутствия задолженности по плате за пользование рекламным местом.
3. Платежи и расчеты по договору
3.1. Расчет платы по настоящему договору производится в соответствии с методикой расчета размера платы, взимаемой при распространении наружной рекламы и информации на территории Ярославского муниципального района.
3.2. Размер платы по настоящему договору изменяется КУМИ Администрации ЯМР ЯО в одностороннем порядке в связи с изменением размеров определенных методикой показателей, на основании которых осуществляется расчет платы за пользование рекламным местом. Основанием для корректировки размера платы является вступившее в силу соответствующее решение Муниципального Совета Ярославского муниципального района.
Указанные изменения доводятся до Рекламораспространителя КУМИ Администрации ЯМР ЯО путем направления соответствующего уведомления об изменении платы по настоящему договору по адресу, указанному в реквизитах Рекламораспространителя, или вручается ему под подпись без оформления этого изменения дополнительным соглашением к настоящему договору. Письменное уведомление является приложением к настоящему договору. Уведомление принимается Рекламораспространителем в безусловном порядке.
3.3. Размер платы по настоящему договору установлен на день подписания договора и составляет __________________________________, что подтверждается порядком расчета платы за использование рекламного места для присоединения рекламной конструкции (приложение 4 к договору) и является неотъемлемой частью настоящего договора.
3.4. Рекламораспространитель обязан осуществлять перечисление денежных средств ежеквартально и своевременно путем внесения 100% авансового платежа на счет, указанный в статье 10 "Реквизиты сторон" настоящего договора, при этом платеж от Рекламораспространителя должен поступить на указанный счет не позднее 15 числа первого месяца квартала, за который производится оплата. Оплата за первый квартал производится Рекламораспространителем в течение 5 дней с даты подписания настоящего договора.
3.5. При перечислении платежей по настоящему договору Рекламораспространитель в обязательном порядке обязан указывать номер и дату заключения договора, а также период, за который производится оплата. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на счет получателя.
3.6. Оплата производится в бюджет района. Рекламораспространитель самостоятельно перечисляет НДС в соответствии с действующим налоговым законодательством.
3.7. В случае отсутствия рекламной конструкции, либо отсутствия рекламной информации на рекламной конструкции Рекламораспространитель не освобождается от внесения соответствующей платы по условиям настоящего договора.
4. Изменение и расторжение договора
4.1. Изменение условий настоящего договора по соглашению сторон или в одностороннем порядке, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.1, 3.2 настоящего договора, не допускается.
4.2. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно по обоюдному согласию сторон с подписанием соглашения о расторжении договора обеими сторонами. При намерении расторгнуть настоящий договор сторона уведомляет об этом письменно за один месяц до предполагаемой даты расторжения договора. При досрочном расторжении договора уплаченная сумма за пользование рекламным местом не возвращается.
4.3. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на рекламном месте прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.
4.4. Рекламораспространитель вправе расторгнуть настоящий договор в одностороннем судебном порядке лишь при условии отсутствия задолженности по оплате за размещение рекламной конструкции, осуществления ее демонтажа и проведения восстановительных работ на месте ее размещения. В данном случае Рекламораспространитель направляет в КУМИ Администрации ЯМР ЯО в срок не менее чем за 1 месяц уведомление о расторжении настоящего договора с указанием даты его прекращения.
4.5. Кроме указанных в пункте 4.3 настоящего договора случаев, договор может быть расторгнут в установленном законом порядке в случаях:
1) размещения на рекламной конструкции материалов с нарушением требований законодательства, по предписанию уполномоченных органов, а также материалов, не относящихся к рекламе, социальной рекламе, или использования рекламной конструкции не по целевому назначению;
2) смены владельца рекламной конструкции, а также при неисполнении Рекламораспространителем обязанности, определенной пунктами 2.3.12 настоящего договора;
3) невнесения в установленный срок платы, предусмотренной договором, если просрочка платежа составляет более двух месяцев;
4) аннулирования или признания недействительным разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с действующим законодательством;
5) установки Рекламораспространителем рекламной конструкции без разрешения (как по причине неполучения последним разрешения в течение 6 месяцев с момента заключения договора, так и в случае непринятия Рекламораспространителем действий по получению такого разрешения);
6) неисполнения Рекламораспространителем более двух раз пунктов 2.3.14 и 2.3.15 раздела 2 настоящего договора, в том числе отказа Рекламораспространителя от размещения социальной рекламы и общественно значимой информации или неоднократного ненадлежащего исполнения обязательств по ее размещению;
7) несоответствия места расположения рекламной конструкции схеме расположения рекламного места на плане Ярославского муниципального района.
4.6. Настоящий договор подлежит расторжению в случае, если в связи с изменением градостроительной ситуации, генерального плана района заведомо очевидно, что установка и эксплуатация рекламной конструкции Рекламораспространителя, указанной в пункте 1.3 настоящего договора, на рекламном месте, определенном пунктом 1.1 настоящего договора, не может быть в дальнейшем возобновлена. При этом, КУМИ Администрации ЯМР ЯО в срок до 10 банковских дней с момента подписания соглашения о расторжении договора осуществляет Рекламораспространителю выплату стоимости платы за пользование рекламным местом для присоединения к нему рекламной конструкции по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на рекламном месте за вычетом стоимости фактического размещения рекламной конструкции.
Термин "градостроительная ситуация" означает ведение градостроительных работ, принятие какого-либо нормативного правового акта Ярославского муниципального района, делающих невозможным размещение и эксплуатацию рекламной конструкции на рекламном месте.
5. Ответственность сторон
5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае несвоевременного внесения Рекламораспространителем платы по настоящему договору в размерах, в порядке и сроки, указанные в настоящем договоре, он уплачивает пеню в размере 0,05% от неоплаченной суммы за каждый календарный день просрочки платежа. Начисление пени производится начиная со дня, следующего за днем платежа, и по день внесения платежа включительно. Уплата пени не освобождает Рекламораспространителя от необходимости внесения платы в соответствии с условиями настоящего договора.
5.3. Рекламораспространитель несет ответственность за установку рекламной конструкции в соответствии с установленными требованиями, за техническое состояние конструкции, безопасность ее крепления как в целом, так и отдельных ее частей, за электро-, пожаро- и экологическую безопасность, перед третьими лицами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также несет риск случайной гибели средства наружной рекламы в целом или отдельных его частей.
5.4. Рекламораспространитель несет ответственность перед третьими лицами за повреждение их имущества или здоровья, которое явилось следствием неправильной эксплуатации рекламной конструкции.
5.5. При несоблюдении Рекламораспространителем сроков демонтажа рекламной конструкции, указанной в пункте 2.3.10 настоящего договора, Рекламораспространитель выплачивает по требованию КУМИ Администрации ЯМР ЯО неустойку, которая составляет 0,05% от неоплаченной суммы за каждый календарный день просрочки платежа.
6. Особые условия
6.1. Содержание рекламной информации, размещенной на рекламной конструкции, должно соответствовать законодательству РФ о рекламе. В частности, в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" реклама должна быть добросовестной, достоверной и не должна:
- побуждать к совершению противоправных действий, призывать к насилию и жестокости, а также формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром или осуждать таких лиц;
- содержать демонстрацию процессов курения и употребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе;
- допускать использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия;
- содержать указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления, либо их должностными лицами;
- использовать образы медицинских и фармацевтических работников, за исключением случаев, установленных пунктом 4 части 5 статьи 5 закона "О рекламе";
- содержать указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;
- содержать указание на лечебные свойства (положительное влияние на течение болезни) объекта рекламирования, за исключением случаев, установленных пунктом 6 части 5 статьи 5 закона "О рекламе";
- искажать смысл информации и вводить в заблуждение потребителей рекламы, в связи с отсутствием в ее содержании части существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования.
При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
7. Обстоятельства непреодолимой силы
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, обязана в письменной форме в течение 10 дней известить другую сторону о наступлении вышеизложенных обстоятельств.
Если сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, не направит или несвоевременно направит соответствующее извещение, она обязана возместить другой стороне понесенные ею убытки.
7.2. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 7.1 настоящего договора, срок выполнения обеими сторонами обязательств
по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства.
7.3. В случае, если обстоятельства, указанные в пункте 7.1 настоящего договора, будут длиться более трех месяцев, каждая из сторон вправе потребовать расторжения настоящего договора. В этом случае ни одна из сторон не будет иметь права требовать от другой стороны возмещения возможных убытков.
8. Срок действия договора
8.1. Срок действия настоящего договора 5 лет и продлению не подлежит.
8.2. По истечении срока действия настоящий договор считается прекращенным без специального уведомления Рекламораспространителя со стороны КУМИ Администрации ЯМР ЯО.
8.3. По окончании срока действия настоящего договора обязательства сторон по договору прекращаются.
8.4. Окончание срока действия настоящего договора не освобождает стороны от ответственности по настоящему договору.
9. Иные условия
9.1. Все вопросы, прямо не оговоренные настоящим договором, решаются сторонами на основании действующего законодательства Российской Федерации и правовых актов органов местного самоуправления.
9.2. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами в ходе выполнения условий настоящего договора, решаются путем переговоров и согласований. В случае невозможности решить спор путем переговоров, он передается на рассмотрение в арбитражный суд.
9.3. Стороны вправе направлять друг другу письма (уведомления, требования) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо путем вручения непосредственно адресату под расписку, а также по факсимильной связи. Если письмо (уведомление, требование) направляется адресату по почте, адресат считается получившим письмо (уведомление, требование) в случае его направления по последнему известному месту нахождения адресата, даже в случае отсутствия адресата по указанному адресу. Если письмо (уведомление, требование) направляется адресату по факсимильной связи, адресат считается получившим письмо (уведомление, требование) в случае его направления по номеру факса, указанному в настоящем договоре.
9.4. При отсутствии извещения об изменении юридического адреса корреспонденция направляется Рекламораспространителю по последнему известному КУМИ Администрации ЯМР ЯО адресу и считается доставленной, даже если адресат по этому адресу более не находится.
9.5. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
9.6. К договору прилагаются:
- акт приема - передачи рекламного места;
- порядок расчета оплаты за использование рекламным местом для присоединения рекламной конструкции;
- схема расположения рекламного места.
10. Реквизиты сторон
КУМИ Администрации ЯМР ЯО: Рекламораспространитель:
____________________________ ________________________________
____________________________ ________________________________
____________________________ ________________________________
11. Подписи сторон
Председатель КУМИ |
__________________________ |
Администрации ЯМР ЯО |
____________________________ |
Н.В. Григорьева ______________ |
____________________________ |
М.П. |
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 29 июня 2012 г. N 2464 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории ЯМР, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Ярославский агрокурьер" от 5 июля 2012 г. N 27
Постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 15 октября 2014 г. N 3647 настоящее постановление признано утратившим силу