В целях упорядочения процедуры разработки, формирования и реализации муниципальных целевых программ Администрация Угличского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ.
2. Контроль за исполнением и отчетностью по муниципальным целевым программам возложить на ответственных исполнителей программ - руководителей структурных подразделений Администрации района (бюджетных учреждений района), осуществляющих общее руководство по формированию и реализации программ в следующие сроки:
1 квартальный - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2 годовой - до 15 февраля года, следующего за отчетным.
3. Отменить:
постановление Администрации Угличского муниципального района от 11.03.2009 N 251 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ";
распоряжение Администрации Угличского муниципального района от 09.09.2009 N 241 "О предоставлении отчетности по муниципальным целевым и ведомственным программам Угличского муниципального района".
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
5. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете".
И.о. Главы района |
А.И. Ясинский |
Положение
о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района
от 29 ноября 2011 г. N 1361)
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки, принятия и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ (далее - Порядок) определяет процедуры разработки, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, осуществляемых Администрацией Угличского муниципального района.
1.2. Для целей Порядка применяются следующие понятия:
- муниципальная долгосрочная целевая программа (далее - программа) - увязанный по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, направленных на достижение конкретной цели, соответствующей приоритетным направлениям и задачам социально-экономического развития района, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района и иных источников, со сроком реализации более одного года.
- заказчик программы - Администрация Угличского муниципального района как орган местного самоуправления, непосредственно заинтересованный в результатах реализации программы. Заказчик программы формулирует задачи и утверждает программу, принимает результаты реализации программы;
- инициатор программы - Глава Угличского муниципального района, заместитель Главы Администрации района, структурное подразделение Администрации района (орган местного самоуправления района, бюджетное учреждение района), юридическое или физическое лицо, которое сформулировало ключевую задачу и/или предложило ключевую идею программы и дало базовое обоснование целесообразности ее разработки и реализации;
- куратор программы - заместитель Главы Администрации района, который содействует ответственному исполнителю программы в решении вопросов межфункционального взаимодействия, привлечения ресурсов и организации работы исполнителей, утверждает ключевые решения, связанные с реализацией программы;
- ответственный исполнитель программы - структурное подразделение Администрации района (бюджетное учреждение района), осуществляющее (ий) общее руководство по разработке и реализации программы;
- исполнители программы - структурные подразделения Администрации района (бюджетные учреждения района) и органы местного самоуправления городского и сельских поселений Угличского муниципального района, участвующие в планировании, подготовке управленческих решений и реализации программы;
- участники программы - органы местного самоуправления городского и сельских поселений Угличского муниципального района, юридические и физические лица, привлекаемые для реализации (участия в реализации) отдельных мероприятий, выполнения отдельных работ (задач) по программе;
- показатели результативности (целевые индикаторы) - количественные показатели эффективности реализации целевой программы, отражающие степень достижения цели и решения задач целевой программы.
1.3. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.4. Требования, предъявляемые к целевым программам:
- четкая формулировка целей, соответствующих приоритетным направлениям и задачам социально-экономического развития Угличского муниципального района;
- наличие измеряемых показателей результативности (целевых индикаторов);
- обоснование потребности в ресурсах для достижения цели и решения задач целевой программы;
- определение системы управления реализацией целевой программы.
1.5. Целевыми программами (подпрограммами) могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Угличского муниципального района в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий района за счет средств бюджета Угличского муниципального района, которые включаются в адресную инвестиционную программу.
1.6. В целевые программы (подпрограммы) включаются стройки и объекты, срок строительства (реконструкции) которых не превышает срок реализации программы.
1.7. Каждый год реализации программы равен календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
2. Принятие решения о разработке муниципальной целевой программы
2.1. Отбор проблем, требующих решения посредством программно-целевого планирования формируется на основе перечня неотложных и первоочередных задач социально-экономического развития Угличского муниципального района.
Перечень неотложных и первоочередных задач социально-экономического развития района определяется на основе:
- прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации и Ярославской области;
- федеральных целевых программ, предусматривающих реализацию программных мероприятий на территории Угличского муниципального района, в том числе федеральных целевых программ, реализация которых предусматривает наличие соответствующих региональных программ;
- программ социально-экономического развития Ярославской области;
- прогнозов социально-экономического развития Угличского муниципального района на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы;
- программы социально-экономического развития Угличского муниципального района на среднесрочную и долгосрочную перспективы;
- предложений структурных подразделений Администрации Угличского муниципального района (бюджетных учреждений района).
На основании отобранных задач и проблем заместители Главы Администрации Угличского муниципального района и руководители структурных подразделений Администрации района принимают решение о составе программ по курируемым ими направлениям деятельности.
2.2. Предложение о необходимости разработки проекта конкретной муниципальной целевой программы может быть внесено:
- Главой Угличского муниципального района - соответствующим поручением первому заместителю Администрации Угличского муниципального района, одному из заместителей Главы Администрации района, ответственному за соответствующее направление деятельности Администрации Угличского муниципального района;
- первым заместителем, заместителем Главы Администрации Угличского муниципального района - во исполнение соответствующего поручения Главы района, а также по собственной инициативе, непосредственно поручением руководителю структурного подразделения Администрации района (бюджетного учреждения района), ответственному за соответствующее направление деятельности Администрации Угличского муниципального района;
- непосредственно руководителем структурного подразделения Администрации Угличского муниципального района (бюджетного учреждения района), инициирующим разработку проекта программы в соответствии с его компетенцией и являющимся в дальнейшем разработчиком такого проекта.
2.3. Предложения о целесообразности и необходимости разработки проекта муниципальной целевой программы, подготовленные для внесения Главе района в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, должны содержать:
- описание проблемы и анализ причин ее возникновения;
- возможные способы решения проблемы, предлагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществить для решения проблемы, возможные сроки их реализации;
- потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения (федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет района, бюджеты поселений, внебюджетные средства);
- предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий реализации программы;
- предложения о муниципальном заказчике (заказчиках) муниципальной целевой программы, сроках и стоимости подготовки ее проекта;
- проект распоряжения Главы района о разработке проекта муниципальной целевой программы.
2.4. Подготовленные в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка предложения рассматриваются в течение трех дней первым заместителем или заместителем Главы Администрации района в порядке подчиненности и, при положительных результатах рассмотрения, вносятся Главе в установленном порядке.
2.5. При принятии, на основе представленных материалов, положительного решения, Глава района издает распоряжение о разработке проекта муниципальной целевой программы в установленные регламентом Администрации района сроки
3. Структура муниципальной целевой программы
3.1. Проект программы должен содержать:
- титульный лист программы по форме согласно приложению 1 к Положению с указанием ее наименования, отражающего суть программы, и сроков ее действия;
- содержание программы c названием всех разделов, подразделов и приложений проекта программы в порядке расположения с указанием номера первой страницы;
- паспорт программы по форме согласно приложению 2 к Положению;
- текст программы с приложениями.
3.2. Текст проекта программы должен включать следующие основные разделы:
3.2.1. Содержание проблемы.
Раздел должен содержать:
- описание общего состояния проблемной ситуации и анализ причин ее возникновения;
- перечень предпринимаемых ранее мер по решению проблемы и анализ их эффективности;
- анализ возможных вариантов дальнейшего развития проблемной ситуации и ее последствий;
- обоснование необходимости и целесообразности решения проблемы в приоритетном порядке в данное время на программной основе.
3.2.2. Цель (и) и задачи программы.
Данный раздел должен содержать развернутую формулировку цели(ей) программы и задач, решение которых обеспечит ее достижение. К формулировке цели(ей) программы предъявляются следующие требования:
- специфичность (цель (и) должна (ы) соответствовать компетенции ответственного исполнителя, исполнителей программных мероприятий и не совпадать с целью (ями) иной утвержденной в установленном порядке программы);
- достижимость (цель (и) должна (ы) быть потенциально достижима(ы);
- измеряемость (должна существовать возможность проверки факта решения проблемы и (или) степени достижения цели (ей);
- привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели (ей) и, при необходимости, этапы решения проблемы с определением промежуточной (ых) цели(ей).
К формулировке задач программы предъявляются следующие требования:
- соответствие и упорядоченность по отношению к цели программы;
- измеримость в конкретных количественных показателях;
- определенность по срокам достижения.
3.2.3. Сроки (этапы) реализации программы.
Данный раздел должен содержать описание основных этапов реализации программы с указанием прогнозируемых значений индикаторов и показателей для каждого этапа и года реализации.
Система индикаторов и показателей должна удовлетворять следующим требованиям:
- соответствие системе цели(ей) и задач программы;
- отражение степени достижения цели(ей) программы и хода решения каждой из поставленных в программе задач;
- обеспечение возможности осуществления предварительного (оперативного) контроля реализации программы в течение года.
3.2.4. Ожидаемые конечные результаты реализации программы.
Данный раздел должен содержать описание поддающихся количественной и качественной оценке ожидаемых результатов и эффекта от непосредственной деятельности исполнителей по реализации программы.
Методика оценки результативности и эффективности программы приводится в отдельном приложении к программе и должна содержать четкие критерии отнесения программы к разряду реализуемых с высокой, средней или низкой степенью результативности или эффективности соответственно.
Оценка результативности определяется как степень достижения запланированного результата.
Оценка эффективности программы осуществляется по двум направлениям:
- оценка достижения уровня целевых индикаторов, отражающих степень достижения поставленных целей Администрации района по социальному и экономическому развитию района (соотношение между базовыми и достигнутыми результатами);
- оценка эффективности расходования бюджетных средств (соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами).
Оценка эффективности использования направляемых в рамках программы на капитальные вложения средств местного бюджета приводится в отдельном приложении к программе
3.2.5. Механизм реализации программы
Данный раздел должен содержать информацию о:
- механизме управления реализацией программы;
- механизме реализации отдельных мероприятий;
- сроках и результатах выполняемых работ, разграничении полномочий и ответственности различных единиц управления, исполнителей отдельных программных мероприятий;
- механизме финансирования программных мероприятий;
- порядке приобретения товаров (работ, услуг), необходимых для реализации программных мероприятий;
- об условиях предоставления и методике расчета межбюджетных субсидий, если программой предусмотрено предоставление межбюджетных субсидий;
- порядке размещения в электронном виде информации о программе и ходе ее реализации.
3.2.6. Перечень программных мероприятий
Данный раздел должен содержать перечень мероприятий (объектов) с указанием по каждому мероприятию (объекту) предполагаемых объемов финансирования, источников финансирования, сроков выполнения, результатов, исполнителей. Перечень мероприятий программы должен отражать степень участия в данном мероприятии и направление деятельности каждого исполнителя программы.
В состав затрат на реализацию программы не могут включаться расходы на текущее содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления.
Мероприятия (расходы) вновь утверждаемых программ не могут дублировать мероприятия (расходы) других утвержденных в установленном порядке программ (в том числе ведомственных целевых программ).
4. Разработка и утверждение муниципальных программ
4.1. Разработка проекта муниципальной целевой программы в зависимости от ее сложности, может быть выполнена:
- структурным подразделением Администрации района (бюджетным учреждением района) Угличского муниципального района. ответственным за подготовку проекта, в соответствии с распоряжением Главы о разработке проекта муниципальной целевой программы;
- привлеченным на договорной основе научным учреждением, либо другим сторонним исполнителем (юридическим или физическим лицом).
Размещение заказа на разработку проекта муниципальной целевой программы сторонним исполнителем осуществляется на конкурсной основе. При этом условиями конкурса и заключаемым по его итогам договором оговаривается, наряду с разработкой проекта, проведение разработчиком (исполнителем) всех экспертиз и согласований, необходимых для принятия и утверждения проекта муниципальной целевой программы.
-. Проект программы и постановления об утверждении программы направляется на согласование в установленные регламентом Администрации сроки с прилагаемым листом согласования.
-. Замечания, возникшие при согласовании проекта муниципальной целевой программы, прилагаются к проекту программы и устраняются разработчиком программы в результате доработки в установленные регламентом Администрации сроки.
-. В зависимости от характера и сложности предусмотренных программных мероприятий проект муниципальной целевой программы может быть направлен на независимую экспертизу. Экспертиза может быть проведена специализированным научным учреждением, иным юридическим или физическим лицом.
Решение о необходимости и порядке проведения дополнительной экспертизы принимается Главой района или первым заместителем Главы администрации района.
Программа утверждается постановлением Администрации Угличского муниципального района в срок не позднее, чем за месяц до дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной плановый период в Думу Угличского муниципального района, но не позднее 15 октября.
5. Реализация и внесение изменений в программу
5.1. Реализация программы организуется и координируется ответственным исполнителем программы.
5.2. Утвержденная программа реализуется за счет средств местного бюджета. Для реализации программы возможно привлечение в установленном порядке средств областного бюджета, бюджетов поселений, входящих в состав Угличского муниципального района и внебюджетных источников.
Программой может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетам поселений, входящих в состав Угличского муниципального района на реализацию аналогичных программ, реализуемых за счет средств бюджетов поселений, субсидий юридическим и физическим лицам.
5.3. Долгосрочной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий из местного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов поселений, входящих в состав Угличского муниципального района.
5.4. Объемы бюджетных средств на реализацию программ (подпрограмм) утверждаются решением о бюджете района на очередной финансовый год в составе целевых статей расходов бюджетополучателей на основании постановлений Администрации района, утвердивших программы и отражаются в отдельном приложении к бюджету с наименованием программ и суммой финансирования по соответствующей программе (подпрограмме).
5.5. Финансирование муниципальной целевой программы начинается после утверждения расходов на ее реализацию в местном бюджете.
5.6. Внесение изменений в действующую программу осуществляется в случаях изменения и/или уточнения целей, задач, мероприятий, показателей, куратора, ответственного исполнителя и исполнителей программы, сроков реализации программы, ресурсов, необходимых для реализации программы, низких показателей результативности и эффективности программы.
5.7. Предложения по внесению изменений в действующую программу готовятся ответственным исполнителем программы и оформляются в виде проекта постановления Администрации района.
6. Контроль хода реализации и завершение программы
6.1. Ответственный исполнитель и исполнители программных мероприятий несут солидарную ответственность за своевременное выполнение программы, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, за достоверность предоставляемых сведений о финансировании и реализации программы.
6.2. Контроль за целевым использованием средств местного бюджета, направленных на реализацию программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Ответственный исполнитель программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом), представляет в управление экономики и прогнозирования Администрации Угличского муниципального района информацию о ходе реализации программы в первом квартале, первом полугодии и за 9 месяцев текущего года по форме согласно приложениям 4 и 5 к Положению.
6.4. Ответственный исполнитель программы ежегодно отчитывается перед заказчиком программы о результатах реализации программы.
Годовой отчет о реализации программы ответственный исполнитель программы не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным периодом (годом), направляет в управление экономики и прогнозирования Администрации Угличского муниципального района. Кроме информации, указанной в пункте 6.3, к годовому отчету прилагается аналитическая справка, составляемая по форме согласно приложению 6 к Положению.
6.5. Управление экономики и прогнозирования на основании представленных отчетов составляет сводный отчет по всем муниципальным программам за год и направляет его для сведения заказчику лице Главы района или первого заместителя Администрации района в срок до 15 марта года, следующего за отчетным периодом (годом).
6.6. Основаниями для завершения реализации программы являются:
- решение заказчика о нецелесообразности дальнейшей реализации программы в случаях, предусмотренных Положением;
- достижение поставленных перед программой целей и задач;
- истечение сроков реализации программы.
В течение месяца со дня появления основания для завершения реализации программы ответственный исполнитель программы совместно с управлением экономики и прогнозирования Администрации Угличского муниципального района и управлением финансов Угличского муниципального района готовит итоговый отчет о реализации программы.
6.7. Итоговый отчет о реализации программы подлежит рассмотрению заказчиком программы в лице Главы района или первого заместителя Администрации района.
По итогам рассмотрения итогового отчета о реализации программы принимается решение об утверждении отчета и завершении программы и оформляется распоряжением Администрации района.
7. Основные права и обязанности ответственного исполнителя, исполнителя и участника программы
7.1. Ответственный исполнитель программы:
- в случае необходимости разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения программы;
- постоянно координирует деятельность исполнителей и участников программы по ее реализации;
- запрашивает информацию у исполнителей и участников программы о ходе и итогах реализации программы в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- обобщает результаты и в установленном порядке отчитывается о ходе реализации программы в соответствии с пунктами 6.3, 6.4;
- в случае необходимости готовит предложения по внесению изменений в программу на очередной финансовый год и плановый период (уточнения перечня программных мероприятий и затрат на программные мероприятия) в срок не позднее, чем за месяц до дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной плановый период в Думу Угличского муниципального района;
- по программным мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет иных источников, подписывает соглашения (договоры) с соответствующими организациями и распорядителями бюджетных средств вышестоящих уровней в сроки, установленные их регламентами;
- в соответствии с действующим законодательством выступает муниципальным заказчиком на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации программы;
- несет ответственность за своевременную, качественную подготовку и реализацию программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
7.2. Исполнитель программы:
- представляет по запросу ответственного исполнителя программы предложения о степени и формах своего участия, а также необходимых объемах финансирования и ожидаемых результатах предлагаемых мероприятий в трехдневный срок;
- в установленные настоящим Положением сроки и/или по запросу ответственного исполнителя программы представляет информацию о ходе реализации закрепленных за ним мероприятий, показателях и конечных результатах работы, выделенных лимитах финансирования и фактических поступлениях средств, а также иную необходимую информацию;
- при необходимости представляет предложения по внесению изменений в программу;
- в соответствии с действующим законодательством выступает муниципальным заказчиком на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации закрепленных за ним мероприятий программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию закрепленных за ним мероприятий программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.
Приложение N 1
к Положению о разработке,
формировании и реализации долгосрочных
муниципальных целевых программ,
утв. постановлением Администрации
Угличского муниципального района
от 29 ноября 2011 г. N 1361
Форма
титульного листа долгосрочной муниципальной целевой программы
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района
от 29 ноября 2011 г. N 1361)
Полное наименование долгосрочной муниципальной целевой программы
Период действия долгосрочной муниципальной целевой программы
Приложение N 2
к Положению о разработке, формировании
и реализации долгосрочных
муниципальных,целевых программ,
утв. постановлением Администрации
Угличского муниципального района
от 29 ноября 2011 г. N 1361
Паспорт программы
Наименование программы |
|
Основание разработки программы |
(дата, номер, наименование соответствующего нормативного акта) |
Муниципальный заказчик программы |
|
Куратор (координатор) программы |
(Ф.И.О., должность) |
Основный разработчик программы |
|
Ответственный исполнитель программы |
|
Исполнители программы |
(при наличии других исполнителей подпрограмма) |
Цель программы |
|
Задачи программы |
|
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации программы |
|
Сроки (этапы) реализации программы |
|
Перечень подпрограмм |
(при наличии подпрограмм) |
Объемы и источники финансирования программы |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
|
Ответственные лица для контактов |
(Ф.И.О., должность, телефон) |
Приложение N 3
к Положению о разработке
, формировании и реализации
долгосрочных муниципальных
целевых программ, утв.
постановлением Администрации
Угличского муниципального района
от 29 ноября 2011 г. N 1361
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|
всего |
в том числе по годам |
||
Финансовые ресурсы: |
|
|
|
- бюджет района |
|
|
|
- бюджет поселения |
|
|
|
- бюджет Ярославской области |
|
|
|
- бюджет Российской федерации |
|
|
|
- внебюджетные источники |
|
|
|
При необходимости в таблице указывается справочная информация о привлечении на реализацию долгосрочной муниципальной целевой программы средств из прочих источников (по годам и объемам финансирования).
Приложение N 4
к Положению о разработке,
формировании и реализации
долгосрочных муниципальных
целевых программ, утв.
постановлением Администрации
Угличского муниципального района
от 29 ноября 2011 г.N 1361
Информация
о ходе реализации муниципальной целевой программы (подпрограммы) _______________________________________________________________________________ за _____ год (наименование программы (подпрограммы))
Наименование мероприятия |
Плановый (годовой) показатель финансирования мероприятий Программы (тыс. руб.) |
Фактический показатель финансирования мероприятий Программы (тыс. руб.) |
Конкретный результат выполнения мероприятий |
||||||||||
всего |
РБ |
ОБ |
ФБ |
БП |
ВИ |
всего |
РБ |
ОБ |
ФБ |
БП |
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список принятых сокращений
РБ - средства бюджета Угличского муниципального района
ОБ - средства областного бюджета
ФБ - средства Федерального бюджета
БП - средства бюджетов сельских поселений
ВИ - средства внебюджетных источников
Приложение N 5
к Положению о разработке,
формировании и реализации
долгосрочных муниципальных
целевых программ, утв. постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 29 ноября 2011 г. N 1361
Информация
о достижении целевых показателей муниципальной целевой программы (подпрограммы)
(наименование программы (подпрограммы) по состоянию на _____________ |
(ответственный исполнитель программы) |
N пп |
Наименование целевого индикатора показателя |
Единица измерения |
Начальный базовый уровень на момент начала реализации программы |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Примечание причины отклонения от плановых значений |
||
на весь период реализации программы (к моменту окончания программы) |
на текущий год (к концу текущего года) |
накопительным итогом за весь период с начала реализации программы* |
накопительным итогом с начала года (на отчетную дату) |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Графа заполняется в случае, если это приемлемо в отношении данного индикатора или показателя |
Приложение N 6
к Положению о разработке
, формировании и реализации
долгосрочных целевых программ
, утв. постановлением Администрации
Угличского муниципального района
от 29 ноября 2011 г. N 1361
Аналитическая справка
к годовому отчету о ходе реализации муниципальной целевой программы (подпрограммы)
1. Наименование муниципальной целевой программы (подпрограммы) (далее - программа (подпрограмма)).
2. Муниципальный заказчик-координатор, муниципальные заказчики программы (подпрограммы).
3. Цель(и) программы (подпрограммы).
4. Финансирование программы (подпрограммы):
Данные о плановых и фактических объемах финансирования программы (подпрограммы) с начала ее реализации, накопительным итогом на отчетную дату, с разбивкой по источникам. Данные об объемах средств областного бюджета и бюджетов поселений, а также внебюджетных источников указываются только в случае, если они предусмотрены программой (подпрограммой). При неосвоении предусмотренных на ее реализацию средств указываются причины неосвоения.
Те же сведения, что и в пункте 4.1, за истекший год.
5. Результативность программы (подпрограммы):
Сведения о степени выполнения целевых индикаторов и показателей достижения цели(ей) программы (подпрограммы) (при отсутствии официальных статистических данных на момент заполнения анкеты приводятся сведения на последнюю отчетную дату и оценка ожидаемого выполнения с необходимыми оговорками). Делается вывод о результативности программы (подпрограммы) в целом.
Сведения о плановых значениях индикаторов и целевых показателей программы (подпрограммы) на текущий год по форме:
N пп |
Наименование целевого индикатора, показателя единица измерения, способ исчисления, значение,на дату значение за период или нарастающими определенной даты |
Планируемые значения индикаторов и показателей по кварталам ___________ года |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||
|
|
|
|
|
|
Сведения о конкретных результатах, достигнутых при реализации ключевых мероприятий истекшего года:
1 о ходе строительства объектов, выполненных работах и их доле в реализации программ, уровне технической готовности строек и объектов;
2 об основных выполненных мероприятиях, их результатах и роли в решении основных задач программы (подпрограммы) в истекшем году.
6. Ключевые (с точки зрения результативности программы (подпрограммы)) мероприятия на текущий год и последующие годы реализации программы (подпрограммы).
7. Сведения о корректировке программы (подпрограммы).
Приводятся краткие сведения о внесении изменений в программу (подпрограмму) за время, прошедшее с начала ее реализации до отчетной даты, причины внесения изменений.
8. Сведения о проблемных ситуациях и недостатках в ходе реализации программы (подпрограммы), о причинах и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений, в том числе обоснование причин и перечень принимаемых мер в случаях, когда не обеспечено полное финансирование мероприятий программы или целевое освоение выделенных финансовых средств в объемах, предусмотренных программой.
9. Оценка эффективности хода реализации программы (подпрограммы).
Дается оценка эффективности хода реализации программы (подпрограммы) в соответствии с методикой, утвержденной в программе (подпрограмме).
10. Общий вывод о необходимости:
1 продолжения реализации программы (подпрограммы) в неизменном виде;
2 необходимости внесения корректировок в программу (подпрограмму);
3 прекращении реализации программы (подпрограммы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 29 ноября 2011 г. N 1361 "Об утверждении Положения о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ"
Текст постановления официально опубликован не был