Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 13 сентября 2012 г. N 2038
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в объекте культурного наследия местного (муниципального) значения
10 октября 2013 г., 25 сентября 2015 г., 15 июля 2016 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения в части предоставления муниципальной услуги через МФЦ применяется с 1 апреля 2014 г.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 25 сентября 2015 г. N 1836 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в объекте культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - Регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления департаментом архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля муниципальной услуги по выдаче заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в объекте культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - муниципальная услуга), а также особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица, в собственности которых находятся жилые помещения в объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, (далее - заявители).
Пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения в части предоставления муниципальной услуги через МФЦ применяется с 1 апреля 2014 г.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 15 июля 2016 г. N 1112 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
См. текст пункта в предыдущей редакции
1.3. Муниципальная услуга предоставляется департаментом архитектуры и земельных отношений Ярославля (далее - департамент).
Место нахождения департамента: город Ярославль, Революционный проезд, дом 6.
Почтовый адрес департамента: Революционный проезд, дом 6, город Ярославль, 150999.
График работы департамента: понедельник - четверг с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 17.30, пятница с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 16.30.
Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по графику: вторник - четверг с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 в кабинете 304.
Справочные телефоны:
- общий: (4852) 40-36-55;
- по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги: (4852) 40-36-62 - начальник отдела охраны памятников управления градостроительства департамента (далее - начальник отдела охраны памятников), (4852) 40-36-63, (4852) 40-36-64 - работники отдела охраны памятников управления градостроительства департамента (далее - работники отдела охраны памятников).
Адрес электронной почты департамента: dazo@city-yar.ru.
При предоставлении муниципальной услуги участвует Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в части, предусмотренной соглашением о взаимодействии между МФЦ и департаментом (далее - соглашение о взаимодействии).
Место нахождения МФЦ: город Ярославль, проспект Ленина, д. 14а.
Почтовый адрес МФЦ: проспект Ленина, д. 14а, город Ярославль, 150003.
График работы МФЦ: понедельник, среда, четверг, пятница, суббота - с 8.00 до 18.00; вторник - с 10.00 до 20.00; воскресенье - выходной.
Справочный телефон МФЦ: (4852)78-55-55.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc76.ru.
Информацию о месте нахождения, графике работы и телефонах территориальных обособленных структурных подразделений (филиалах) МФЦ можно получить по телефону МФЦ, по телефонам регионального центра телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8-800-100-76-09, и на портале МФЦ.
Пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения в части предоставления муниципальной услуги через МФЦ применяется с 1 апреля 2014 г.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru, на официальном портале МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc76.ru, http://мфц76.рф, на информационных стендах департамента и МФЦ.
Пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения в части предоставления муниципальной услуги через МФЦ применяется с 1 апреля 2014 г.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником и работниками отдела охраны памятников.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником департамента самостоятельно, или подготовка ответа требует продолжительного времени, работник департамента должен предложить заявителю направить письменное обращение либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник департамента должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в объекте культурного наследия местного (муниципального) значения.
Пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения в части предоставления муниципальной услуги через МФЦ применяется с 1 апреля 2014 г.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 25 сентября 2015 г. N 1836 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: департамент архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля.
При предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ в части, определенной соглашением о взаимодействии. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по своему выбору обратиться в департамент или МФЦ. В случае подачи заявления через МФЦ по желанию заявителя выдача результата предоставления муниципальной услуги может осуществляться через МФЦ.
Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю письменного заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в объекте культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - заключение о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки) или выдача (направление) письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче письменного заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в объекте культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - уведомление об отказе в выдаче заключения).
Пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения в части предоставления муниципальной услуги через МФЦ применяется с 1 апреля 2014 г.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 октября 2013 г. N 2360 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в департамент, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги составляет 3 дня. Сроки передачи МФЦ принятых им заявлений и документов в департамент и выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю через МФЦ определяются соглашением о взаимодействии.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения в части предоставления муниципальной услуги через МФЦ применяется с 1 апреля 2014 г.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 октября 2013 г. N 2360 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Ярославской области от 05.06.2008 N 25-з "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Ярославской области" ("Губернские вести", N 44, 07.06.2008; "Документ-Регион", N 28, 27.11.2009; "Документ-Регион", N 50, 09.07.2010);
- постановление мэрии города Ярославля от 26.02.2013 N 427 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Городские новости", N 17, 02.03.2013).
Пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения в части предоставления муниципальной услуги через МФЦ применяется с 1 апреля 2014 г.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 октября 2013 г. N 2360 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем самостоятельно:
- заявление о выдаче заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в объекте культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - заявление) установленной формы (приложение 1 к Регламенту). Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета. Форму заявления можно получить в отделе охраны памятников управления градостроительства департамента (далее - отдел охраны памятников), общем отделе департамента, на официальном портале города Ярославля, на Едином портале;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (далее - проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения).
Заявление предоставляется в двух экземплярах. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в копиях в одном экземпляре, с одновременным предоставлением оригиналов.
Заявление и документы могут быть представлены в департамент или МФЦ заявителем лично или через представителя либо направлены по почте. В случае направления документов по почте заявитель предоставляет нотариально заверенные копии документов, указанных в настоящем подпункте Регламента.
2.6.2. Перечень документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (документ предоставляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии);
- кадастровый паспорт помещения.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- изготовление проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (выдаваемый документ - проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения);
- осуществление нотариального заверения копий документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов:
- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления, или невозможность их прочтения);
- несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредоставление документов, указанных в подпункте 2.6.1 Регламента;
- предоставление недостоверных сведений;
- невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о нем;
- отсутствие у объекта, в отношении которого подано заявление, статуса объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
- расположение объекта культурного наследия за пределами границ города Ярославля;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства об объектах культурного наследия.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок регистрации заявления и предоставленных документов - 1 день.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 15 июля 2016 г. N 1112 в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются на первом и третьем этажах здания департамента. У входа в здание устанавливается вывеска с наименованием департамента.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами и заполнения заявлений, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны содержать сведения о графике приема заявителей, телефоны для справок, информацию о месте нахождения и графике работы территориальных обособленных структурных подразделений МФЦ в городе Ярославле, примерные образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текст Регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания в очереди на подачу заявления, консультацию или получение результата муниципальной услуги оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете общего отдела и в служебном кабинете начальника и работников отдела охраны памятников.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа инвалидов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Ошибки, опечатки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса заявителя.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и предоставленных документов - 1 день;
- рассмотрение заявления и документов, проверка проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на соответствие требованиям законодательства об объектах культурного наследия, подготовка проекта заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки или уведомления об отказе в выдаче заключения - 23 дня;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о выдаче заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки или уведомления об отказе в выдаче заключения - 3 дня;
- выдача (направление) заявителю заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки или уведомления об отказе в выдаче заключения - 3 дня.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2 к Регламенту).
Пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения в части предоставления муниципальной услуги через МФЦ применяется с 1 апреля 2014 г.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 15 июля 2016 г. N 1112 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и предоставленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент с заявлением и документами в соответствии с пунктом 2.6 Регламента. В случае подачи заявления и документов через МФЦ основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления и документов из МФЦ.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента (далее - работник общего отдела).
Прием заявлений и документов осуществляется в соответствии с графиком работы департамента в кабинете 108.
В случае обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги в департамент работник общего отдела:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов;
3) сверяет копии предоставленных документов с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.8 Регламента, работник общего отдела возвращает заявление и документы заявителю, разъясняет ему причины возврата и предлагает принять меры по их устранению. По желанию заявителя причины возврата указываются работником общего отдела на заявлении письменно. Заявление и документы в этом случае регистрируются после того, как указанные замечания будут устранены заявителем.
В случае обнаружения недостатков в заявлении и документах, поступивших по почте, работник общего отдела осуществляет подготовку и направление заявителю письменного уведомления об отказе в приеме заявления и документов с разъяснением причин отказа и указанием мер по предоставлению заявления и документов в соответствии с требованиями Регламента. Документы, направленные по почте и не принятые к рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 2.8 Регламента, возвращаются заявителю при личном обращении или по почте по желанию заявителя.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.8 Регламента, работник общего отдела:
1) регистрирует заявление и предоставленные документы;
2) ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на втором экземпляре заявления, который возвращается заявителю вместе с оригиналами документов.
В случае поступления заявления и документов по почте второй экземпляр заявления с отметкой работника общего отдела о приеме направляется на почтовый адрес, указанный в заявлении. Оригиналы документов, поступивших в департамент по почте, возвращаются заявителю при личном обращении или по почте по желанию заявителя.
Работник общего отдела в день регистрации заявления передает заявление и прилагаемые к нему документы на рассмотрение начальнику отдела охраны памятников.
В случае поступления заявления и документов в департамент из МФЦ работник общего отдела регистрирует заявление и представленные документы и в тот же день передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение начальнику отдела охраны памятников.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, проверка проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на соответствие требованиям законодательства об объектах культурного наследия, подготовка проекта заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки или уведомления об отказе в выдаче заключения.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела охраны памятников зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами.
Ответственными за исполнение административной процедуры являются начальник и работник отдела охраны памятников.
Начальник отдела охраны памятников в течение 1 дня рассматривает заявление и прилагаемые документы и налагает резолюцию с поручением работнику отдела охраны памятников рассмотрения и проверки предоставленных документов и подготовки проекта заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки или уведомления об отказе в выдаче заключения, после чего передает заявление и прилагаемые к нему документы работнику отдела охраны памятников.
Работник отдела охраны памятников:
1) проводит проверку предоставленных документов на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 Регламента;
2) осуществляет проверку проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на соответствие требованиям законодательства об объектах культурного наследия.
В случае если заявителем не предоставлены документы, указанные в подпункте 2.6.2 Регламента, работник отдела охраны памятников в течение 8 дней осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также рассмотрение документов, полученных по межведомственному запросу. Направление запроса осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
При наличии оснований для отказа в выдаче заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки, указанных в пункте 2.9 Регламента, работник отдела охраны памятников осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче заключения в двух экземплярах.
При отсутствии оснований для отказа в выдаче заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки, указанных в пункте 2.9 Регламента, работник отдела охраны памятников осуществляет подготовку проекта заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки в двух экземплярах.
Срок подготовки проекта заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки или проекта уведомления об отказе в выдаче заключения составляет 11 дней.
Два экземпляра проекта заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки или проекта уведомления об отказе в выдаче заключения с заявлением и прилагаемыми к нему документами направляются начальнику отдела охраны памятников.
Начальник отдела охраны памятников в течение 2 дней проверяет обоснованность и правильность подготовленного проекта заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки или проекта уведомления об отказе в выдаче заключения. При отсутствии замечаний начальник отдела охраны памятников визирует первый экземпляр проекта и передает два экземпляра проекта вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами директору департамента.
При наличии замечаний проект заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки или проект уведомления об отказе в выдаче заключения возвращается начальником отдела охраны памятников работнику отдела охраны памятников для устранения замечаний в течение 1 дня.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 23 дня.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о выдаче заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки или уведомления об отказе в выдаче заключения.
Основанием для начала административной процедуры является получение двух экземпляров проекта заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки или проекта уведомления об отказе в выдаче заключения с заявлением и прилагаемыми к нему документами директором департамента.
Ответственными за исполнение административной процедуры являются директор департамента, начальник и работник отдела охраны памятников.
Директор департамента в течение 2 дней рассматривает предоставленный проект заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки или проект уведомления об отказе в выдаче заключения и подписывает оба экземпляра проекта в случае отсутствия замечаний.
При наличии замечаний два экземпляра проекта заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки или проекта уведомления об отказе в выдаче заключения с заявлением и прилагаемыми к нему документами возвращаются директором департамента начальнику отдела охраны памятников, который передает их работнику отдела охраны памятников для устранения замечаний в течение 1 дня.
После подписания директором департамента двух экземпляров заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки или уведомления об отказе в выдаче заключения указанные документы с заявлением и прилагаемыми к нему документами направляются работнику общего отдела.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня.
Пункт 3.5 раздела 3 настоящего приложения в части предоставления муниципальной услуги через МФЦ применяется с 1 апреля 2014 г.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 15 июля 2016 г. N 1112 в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.5. Выдача (направление) заявителю заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки или уведомления об отказе в выдаче заключения.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником общего отдела двух экземпляров подписанного директором департамента заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки или уведомления об отказе в выдаче заключения с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела.
Работник общего отдела в установленном порядке регистрирует заключение о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки или уведомление об отказе в выдаче заключения и организует выдачу (направление) заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки или уведомления об отказе в выдаче заключения.
Заключение о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки или уведомления об отказе в выдаче заключения с заявлением и прилагаемыми к нему документами передается работником общего отдела в отдел охраны памятников.
Второй экземпляр заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки или уведомление об отказе в выдаче заключения направляется заявителю по почте или выдается лично заявителю (уполномоченному представителю заявителя).
Выдача заявителю (уполномоченному представителю заявителя) заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки или уведомления об отказе в выдаче заключения осуществляется в кабинете 108 департамента в соответствии с графиком работы департамента, указанным в пункте 1.3 Регламента.
В случае если в заявлении заявителем указано на получение результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, работник общего отдела обеспечивает направление в МФЦ заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки или уведомления об отказе в выдаче заключения в соответствии с соглашением о взаимодействии. Передача документов для выдачи заявителю осуществляется на основании сопроводительного реестра. Выдача заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки или уведомления об отказе в выдаче заключения при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется работником МФЦ, ответственным за выдачу документов, в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором департамента непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок директор департамента дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 15 июля 2016 г. N 1112 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Последующий контроль за исполнением Регламента осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля путем проведения плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном постановлением мэрии города Ярославля от 18.02.2013 N 377 "О порядке осуществления контроля за исполнением административных регламентов и предоставления муниципальных услуг".
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента
Пункт 4.5 раздела 4 настоящего приложения в части предоставления муниципальной услуги через МФЦ применяется с 1 апреля 2014 г.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 октября 2013 г. N 2360 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.5, вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
4.5. Порядок осуществления контроля за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц и муниципальных служащих департамента
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления и предоставленных документов;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в департамент письменного запроса заявителя.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 октября 2013 г. N 2360 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.4. Жалоба подается в департамент, мэрию города Ярославля в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства.
Пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения в части предоставления муниципальной услуги через МФЦ применяется с 1 апреля 2014 г.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 октября 2013 г. N 2360 в пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала города Ярославля, Единого портала, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 октября 2013 г. N 2360 пункт 5.7 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 октября 2013 г. N 2360 в пункт 5.8 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 октября 2013 г. N 2360 в пункт 5.10 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 25 сентября 2015 г. N 1836 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.11, вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.11. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, установлены Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 13 сентября 2012 г. N 2038 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.