Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Ярославля
от 18 сентября 2012 г. N 2050
Положение
о проведении конкурса по созданию бренда города Ярославля
24 октября, 6 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса по созданию бренда города Ярославля (далее - Конкурс).
1.2. В настоящем Положении используются следующие определения:
Бренд города - это образ, отражающий систему социальных ценностей и психологических стереотипов, убеждений и идей, оказывающий эмоциональное воздействие, способствующий формированию уникальности и узнаваемости города.
Основная идея бренда города (миссия бренда) - это развернутое изложение сути и содержания лежащих в основе бренда ценностей, стереотипов и идей; целей его разработки и позиционирования, уникальных преимуществ для населения и ожиданий от использования. Описание основной идеи бренда призвано пригласить население и все заинтересованные стороны к участию в продвижении бренда и консолидации вокруг него.
Слоган (фирменный лозунг) - емкая и запоминающаяся фраза, отражающая основную идею бренда, призванная привлечь внимание и создать яркое позитивное впечатление. Слоган формулируется на русском языке и, желательно, на английском языке для продвижения бренда на международной арене.
Визуальное решение бренда - это графическое изображение, в котором выражена основная идея бренда, его тематические образы. В визуальном решении бренда могут использоваться заглавные буквы и другие элементы слогана.
1.3. Целью Конкурса является выявление ясной и легко интерпретируемой идеи территориальной идентичности, характерных отличий и особенностей города Ярославля и его жителей для формирования бренда города, который будет способен привлечь туристические потоки, обеспечить рост инвестиций, породить позитивные общественные ожидания, связанные с перспективами развития.
1.4. Задачами Конкурса являются:
1 повышение самосознания и самоидентификации жителей Ярославля как города с уникальной историей и перспективным будущим;
2 поиск идей по созданию бренда города с учетом интересов граждан всех возрастов;
- формирование положительного имиджа города Ярославля как туристического, исторического, культурного, экономического, политического центра России.
1.5. Организатором Конкурса является мэрия города Ярославля. Организационное обеспечение Конкурса, сбор и размещение конкурсных работ осуществляет МКУ "Центр изучения общественного мнения и социологических исследований" города Ярославля.
1.6. К участию в Конкурсе допускаются все желающие (в том числе физические и юридические лица) без возрастных ограничений, а также авторские коллективы, оформившие в установленном порядке заявку на участие в Конкурсе. Количество работ от одного автора (коллектива авторов) не ограничивается. Подача заявки на участие в Конкурсе означает согласие участника с условиями Конкурса.
1.7. Представленные на Конкурс материалы не возвращаются. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать в дальнейшем материалы, представленные на Конкурс.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 24 октября 2012 г. N 2314 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2. Условия и порядок проведения Конкурса
2.1. Предоставление конкурсных работ на Конкурс проводится в период с 20 сентября 2012 года по 20 ноября 2012 года.
2.2. Для участия в Конкурсе необходимо:
- на сайте Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.ciomsi.yar.ru/brend, (далее - сайт Конкурса) заполнить интерактивную форму и разместить с ее помощью представляемую конкурсную работу;
- если конкурсант по каким-либо причинам не может самостоятельно разместить свою заявку на сайте Конкурса, предложения могут быть направлены на бумажном или электронных носителях в МКУ "Центр изучения общественного мнения и социологических исследований" города Ярославля по адресу: г. Ярославль, ул. Максимова, д. 8. В этом случае работы размещаются на сайте Конкурса в 7-дневный срок со дня получения.
2.3. В период с 21 ноября 2012 года по 7 декабря 2012 года организуется открытое голосование посетителей сайта Конкурса по конкурсным работам, размещенным на сайте Конкурса
3. Требования к конкурсным работам
3.1. Конкурсная работа должна содержать в себе следующие элементы бренда: основная идея, слоган, визуальное решение, которые должны отражать образ города Ярославля, быть взаимосвязанными, дополнять друг друга и содержать единую идею, тематику, стиль. В исключительных случаях допускается предоставление конкурсной работы без готового визуального решения, но с его словесным описанием.
3.2. Не допускается использование уже имеющихся брендов, логотипов, знаков, слоганов, зарегистрированных в патентных федеральных органах исполнительной власти по интеллектуальной собственности.
3.3. Работы должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и общепринятым нормам морали.
3.4. Конкурсная комиссия вправе запросить от участников Конкурса дополнительные разъяснения положений поданных ими заявок и конкурсных работ.
3.5. Конкурсная комиссия оставляет за собой право не принимать к рассмотрению заявки и конкурсные работы, не соответствующие требованиям настоящего Положения, а также поступившие по истечении срока подачи заявки и конкурсные работы.
4. Экспертный совет
4.1. Представленные на Конкурс работы оцениваются экспертным советом Конкурса (далее - Экспертный совет). Кроме оценки конкурсных работ Экспертный совет осуществляет общественный мониторинг за ходом Конкурса, содействует продвижению Конкурса и популяризации идеи создания бренда города Ярославля, проводит предварительный анализ и отбор конкурсных работ.
4.2. Экспертный совет формируется из лиц различных сфер деятельности, состав Экспертного совета утверждается мэром города Ярославля. Председателем Экспертного совета является заместитель мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти. В качестве консультантов к работе Экспертного совета могут привлекаться специалисты, не являющиеся его членами.
4.3. Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует более половины его членов. Ведет заседания Экспертного совета его председатель.
4.4. Члены Экспертного совета осуществляют мониторинг за поступлением работ и ходом Конкурса, осуществляют голосование и выставляют экспертные оценки работам. Оценка работ осуществляется по 10-балльной шкале от 1 до 10 по установленным критериям в каждой номинации.
4.5. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
- соответствие целям Конкурса;
- оригинальность, новизна работы;
- полнота работы, наличие единой идеи, тематики, стиля;
- технологичность исполнения, удобство использования при тиражировании, продвижении бренда;
- многогранность работы, возможность использования в разных отраслях и сферах (культуре, туризме и т.д.).
4.6. Экспертный совет имеет право принимать решение об удалении с сайта Конкурса конкурсных работ, не соответствующих целям Конкурса или имеющих нарушения законодательства Российской Федерации и общепринятых этических норм. Посетители сайта Конкурса, которые размещают надписи и рисунки, не соответствующие общепринятым нормам морали, или сознательно размещают материалы, не связанные с Конкурсом, помимо удаления такой информации могут быть ограничены в посещении сайта Конкурса.
5. Подведение итогов
5.1. Конкурсные работы оцениваются по следующим номинациям:
- "Бренд в культуре",
- "Бренд в туризме",
- "Бренд в образовании и науке",
- "Бренд в инновационной сфере",
- "Бренд в историческом наследии",
- "Бренд в экономике и инвестиционной среде",
- "Бренд на международной арене".
5.2. Подведение итогов Конкурса производится путем суммирования оценок членов Экспертного совета и результатов голосования посетителей сайта Конкурса. Работы, набравшие максимальное количество баллов, становятся победителями в каждой номинации. Автор, чья работа наиболее точно соответствует целям и задачам Конкурса, признается победителем Конкурса.
5.3. Экспертный совет может принять решение об определении победителей по каждому из элементов бренда (основная идея, слоган, визуальное решение).
5.4. Подведение итогов Конкурса осуществляется в течение недели после окончания открытого голосования посетителей сайта Конкурса по конкурсным работам.
5.5. Результаты Конкурса публикуются на сайте Конкурса, официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации.
5.6. В случае если итоги Конкурса не приведут к намеченной цели, решением Экспертного совета срок проведения Конкурса может быть продлен дополнительно с уведомлением участников Конкурса на сайте Конкурса, а также в средствах массовой информации.
5.7. Победители Конкурса награждаются Дипломами.
6. Использование конкурсных работ
6.1. Работы, размещенные на сайте Конкурса, могут использоваться для целей освещения хода и итогов Конкурса, а работы победителей в номинациях могут использоваться в ходе подготовки мероприятий по брендированию города Ярославля.
6.2. Утратил силу.
См. текст пункта 6.2 раздела 6
6.3. Организаторы Конкурса не несут ответственности за использование работ с сайта Конкурса третьими лицами.
6.4. С победителем Конкурса заключается договор о безвозмездной передаче городу Ярославлю исключительных прав на использование бренда, в том числе права на публичное воспроизведение, тиражирование, использование.
6.5. Участники Конкурса во время проведения Конкурса не вправе обнародовать выполненные ими конкурсные работы без согласия мэрии города Ярославля, оформленного в письменной форме.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 18 сентября 2012 г. N 2050 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по созданию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.