17 октября 2013 г., 5 сентября 2014 г., 10 марта 2016 г.
В целях реализации Федерального закона от 22 марта 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ярославской области.
Указом Губернатора Ярославской области от 10 марта 2016 г. N 107 пункт 2 настоящего Указа изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного Указа
2. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы агропромышленного комплекса и природопользования.
3. Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Губернатор области |
С.Н. Ястребов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ярославской области
(утв. указом Губернатора области
от 9 июня 2012 г. N 265)
17 октября 2013 г., 5 сентября 2014 г., 10 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ярославской области (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ярославской области (далее - государственная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления.
Разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ярославской области (далее - разрешения) выдаются на участки территории области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.
1.2. Получателями государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица (далее - заявители), подавшие в установленном порядке заявление на выдачу разрешения на бумажном носителе.
1.3. Порядок информирования о государственной услуге.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по месту нахождения департамента по охране и использованию животного мира Ярославской области (далее - департамент) в отделе воспроизводства и использования животного мира (далее - отдел) департамента:
- по адресу: 150003, г. Ярославль, ул. Советская, д. 69 (в рабочее время). Время работы:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30, обед: 12.00 -12.48;
пятница: 8.30 - 16.30; обед: 12.00 - 12.48; суббота, воскресенье - выходные дни;
- по телефону: (4852) 58-66-22;
- посредством электронной почты: doizm@region.adm.yar.ru.
1.3.2. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется по указанным телефонам, либо на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/doizm/default.aspx, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://76.gosuslugi.ru/pgu/ (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
1.3.3. Выдача разрешений осуществляется в отделе департамента.
1.3.4. В помещении департамента на информационном стенде, на странице департамента на официальном портале органов государственной власти
- Ярославской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
- основные положения законодательства Ярославской области и Административного регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги;
- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур, блок-схемы порядка предоставления государственной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- схема размещения специалистов в здании департамента и график приема ими заявителей и предоставления консультаций;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, адресе электронной почты, номерах телефона и факса департамента;
- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги);
- график работы департамента и график работы с заявителями;
- информация о государственной пошлине за предоставление разрешения (далее - государственная пошлина);
- платежные реквизиты для уплаты государственной пошлины.
1.3.5. Консультации по государственной услуге предоставляются при письменном, личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.
1.3.6. В любое время с момента приема документов до получения результатов государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично.
1.3.7. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно по отношению к заявителям.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по выдаче разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ярославской области.
2.2. Государственную услугу предоставляет департамент.
При оказании государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращениями в иные органы или организации.
2.3. Подача заявления и приложенных к нему документов осуществляется очно (лично или представителем заявителя с предъявлением доверенности, заверенной в установленном законодательством порядке) либо заочно (посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг).
Услуга в электронной форме предоставляется только гражданам, зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Выдача разрешения осуществляется при личном присутствии заявителя или его законного представителя.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача разрешения по форме, утвержденной Административным регламентом;
- отказ в выдаче разрешения.
2.5. Департамент в течение 30 дней со дня подачи заявления на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ярославской области (далее - заявление):
- принимает и регистрирует заявление;
- проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению;
- выдает заявителю разрешение или отказывает в выдаче разрешения с указанием мотивированных причин отказа.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" (Российская газета, 1995, 04 мая, N 86);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168);
- постановлением Администрации области от 12.09.2007 N 274 "О реорганизации департамента агропромышленного комплекса Ярославской области" (Губернские вести, 2007, 18 сентября, N 70);
- приказом департамента по охране и использованию животного мира Ярославской области от 14.05.2012 N 31 "Об утверждении Порядка и признании утратившими силу отдельных приказов департамента" (Документ-Регион, 2012, 29 мая, N 41);
- настоящим Административным регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.7.1 Документы, представляемые заявителем самостоятельно:
2.7.1.1. Заявление на получение разрешения по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.
2.7.1.2. Для юридических лиц - копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством порядке.
2.7.1.3. Для физических лиц - основной документ, удостоверяющий личность.
2.7.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.7.2.1. Документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины.
Сведения об уплате государственной пошлины департамент получает в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
2.7.2.2. Согласование выдачи разрешения государственным бюджетным учреждением Ярославской области "Управление по охране животного мира" (в случае если добыча планируется на территории зоологических заказников Ярославской области).
Документ о согласовании департамент также получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.2.3. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей департамент получает в порядке межведомственного взаимодействия из федерального налогового органа.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу, подведомственной государственному органу организации, участвующей в предоставлении государственных услуг, либо многофункционального центра.
Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
2.7.3. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения:
- представление заявления, не соответствующего установленной форме;
- указание в заявлении участков территории области, разрешения на которые департаментом не выдаются (особо охраняемые природные территории федерального значения);
- отказ в согласовании выдачи разрешения государственным бюджетным учреждением Ярославской области "Управление по охране животного мира" в случае, если добыча планируется на территории зоологических заказников Ярославской области;
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- неуплата государственной пошлины.
2.9. Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Указом Губернатора Ярославской области от 10 марта 2016 г. N 107 пункт 2.11 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного Указа
2.11. На основании подпункта 96 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за предоставление разрешения уплачивается государственная пошлина в размере 650 рублей.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении разрешения не превышает 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления не превышает 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, к местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем необходимых для предоставления государственной услуги документов.
2.14.1. Вход в здание департамента должен быть оборудован вывеской с полным наименованием департамента.
2.14.2. Места для ожидания оборудуются стульями, письменным столом, информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14.3. Место для ожидания должно располагаться рядом с рабочими кабинетами специалистов отдела департамента, осуществляющих предоставление государственной услуги.
Указом Губернатора Ярославской области от 10 марта 2016 г. N 107 в подпункт 2.14.4 пункта 2.14 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного Указа
2.14.4. Места для приема и ожидания заявителей должны соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.
Пути движения к входу в здание (при их наличии), вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.14.5 Показатели доступности и качества государственных услуг:
2.15. Информация о предоставлении государственной услуги в электронном виде, в том числе форма заявления и перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги, размещены на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенного к нему комплекта необходимых документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов для получения разрешения и принятие решения о выдаче разрешения, мотивированный отказ в выдаче разрешения;
- выдача разрешения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенного к нему комплекта необходимых документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в департамент с заявлением либо поступление электронного заявления.
При обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель заполняет электронную форму заявления.
К заявлению прикрепляются скан-копии документов в виде электронных образов с соблюдением следующих требований:
- формат изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
- минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
- совокупный максимальный размер прикрепляемых файлов не должен превышать 5 Мб (мегабайт).
3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- сотрудник департамента, в компетенции которого находятся прием и регистрация входящих документов (далее - сотрудник приемной);
- заместитель директора департамента;
- сотрудник департамента, ответственный за выдачу разрешения (далее -ответственный сотрудник).
3.2.3. Сотрудник приемной в течение 1 дня принимает и регистрирует заявление и приложенные к нему заявителем документы в порядке, установленном для входящей корреспонденции, далее передает зарегистрированное заявление и приложенные к нему заявителем документы заместителю директора департамента.
3.2.4. При поступлении электронного заявления ответственный сотрудник регистрирует его в течение 1 дня и передает зарегистрированное заявление заместителю директора департамента.
При поступлении электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, департамент осуществляет проверку действительности квалифицированной подписи в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае выявления несоблюдения установленных условий признания ее действительности в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и заявителю направляется уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.2.5. Заместитель директора департамента в течение 1 дня направляет поступившее заявление и приложенные к нему документы с резолюцией о рассмотрении ответственному сотруднику.
3.2.6. Результат административной процедуры - зарегистрированное заявление с резолюцией заместителя директора департамента о рассмотрении.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенного к нему комплекта необходимых документов и принятие решения о выдаче разрешения, мотивированный отказ в выдаче разрешения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному сотруднику зарегистрированного заявления с резолюцией заместителя директора департамента о рассмотрении.
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- заместитель директора департамента;
- ответственный сотрудник;
- сотрудник приемной.
3.3.3. Ответственный сотрудник в срок, не превышающий 26 дней с момента подачи заявления, проводит проверку возможности выдачи разрешения в соответствии с заявлением.
3.3.4. Подготовка и направление ответственным сотрудником межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия ответственный сотрудник подготавливает и направляет межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Ответственный сотрудник в течение 1 дня подготавливает и направляет межведомственный запрос (в электронной форме) о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, содержащей сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (заявителе), в Федеральную налоговую службу; межведомственный запрос об уплате государственной пошлины с использованием государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах в Управление Федерального казначейства по Ярославской области.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 дней со дня поступления межведомственного запроса в орган (организацию), представляющий (ую) документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Ответ на межведомственный запрос предоставляется уполномоченными органами в электронном виде, подписывается квалифицированной электронной подписью должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.3.5. Департамент получает согласование государственного бюджетного учреждения Ярославской области "Управление по охране животного мира", если заявитель не представил указанное согласование самостоятельно.
Если добыча планируется на территории зоологических заказников Ярославской области, ответственный сотрудник в течение 5 дней отправляет в государственное бюджетное учреждение Ярославской области "Управление по охране животного мира" запрос о согласовании добычи на указанной территории (далее - запрос).
Запрос должен содержать:
- наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя или фамилию, имя, отчество гражданина, подавшего заявление;
- перечень и количество объектов животного мира, добыча которых предполагается;
- цель добычи;
- сроки и район предполагаемой добычи.
Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 дней со дня поступления запроса в государственное бюджетное учреждение Ярославской области "Управление по охране животного мира".
3.3.6. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, ответственный сотрудник в течение 1 дня готовит проект ответа заявителю, содержащий мотивированный отказ в выдаче разрешения, и передает его на подписание заместителю директора департамента с приложением документов, на основании которых он был подготовлен.
Заместитель директора департамента в течение 1 дня подписывает ответ заявителю и передает его сотруднику приемной.
Сотрудник приемной в день подписания регистрирует ответ заявителю и отправляет его по указанному в заявлении почтовому адресу и на электронный адрес (если указан). Заявитель вправе получить ответ в департаменте.
3.3.7. В случае отсутствия оснований для отказа ответственный сотрудник принимает решение о возможности выдачи разрешения заявителю.
3.3.8. Результат административной процедуры - решение о возможности выдачи разрешения или направленный ответ заявителю, содержащий мотивированный отказ в выдаче разрешения.
3.4. Выдача разрешения заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является решение ответственного сотрудника о возможности выдачи разрешения.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный сотрудник.
Указом Губернатора Ярославской области от 10 марта 2016 г. N 107 в подпункт 3.4.3 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного Указа
3.4.3. Ответственный сотрудник:
- информирует заявителя о принятии решения о выдаче разрешения, а также о месте и времени его получения;
- в течение 2 дней подготавливает разрешение к выдаче, которое заполняет по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;
- в журнале выдачи разрешений (далее - журнал) делает запись о выдаче разрешения с указанием даты выдачи, наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества физического лица, номера разрешения, срока и места его действия.
3.4.4. Заявитель, получивший разрешение, подтверждает своей подписью в журнале его получение.
3.4.5. Результат административной процедуры - получение разрешения.
3.4.6. Заявление и приложенные к нему документы, указанные в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, согласно правилам делопроизводства брошюруются в дело, которому присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел департамента.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решения исполнителем осуществляется начальником отдела воспроизводства и использования животного мира департамента.
4.2. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностном регламенте.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.
4.4. Периодичность плановых проверок составляет 1 раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Административного регламента (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя (в устной или письменной форме).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Предоставление государственной услуги должно подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Указом Губернатора Ярославской области от 10 марта 2016 г. N 107 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного Указа
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя -физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Указом Губернатора Ярославской области от 10 марта 2016 г. N 107 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного Указа
Приложение 1
к административному регламенту
(с изменениями от 10 марта 2016 г.)
Заявление
на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ярославской области
Прошу выдать разрешение на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ярославской области.
О себе сообщаю следующие сведения:
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, ______________________________________________
________________________________________________________________________________,
- паспортные данные физического лица _______________________________________________
_________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________;
- адрес места жительства физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, или места нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) ___________________________________________________
________________________________________________________________________________;
- цель добычи ____________________________________________________________________;
- перечень и количество объектов животного мира, добыча которых предполагается,
_________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________;
- сроки добычи ___________________________________________________________________;
- район предполагаемой добычи ____________________________________________________;
- лицо, ответственное за добычу (для юридических лиц), ________________________________
________________________________________________________________________________;
- способ добычи __________________________________________________________________;
- орудия добычи __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________;
(сети, ловушки, иммобилизационные средства и т. п.)
- фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, привлекаемого для добычи,
_________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________;
- номер, дата выдачи охотничьего билета _____________________________________________;
- номер, дата выдачи разрешения на оружие __________________________________________.
"____" _____ 20 ___ г.
______________________________________ (подпись заявителя*) |
_____________________________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
* Для юридических лиц - подпись руководителя, заверенная печатью (при наличии).
Указом Губернатора Ярославской области от 5 сентября 2014 г. N 393 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного Указа
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ярославской области
5 сентября 2014 г.
Указом Губернатора Ярославской области от 5 сентября 2014 г. N 393 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного Указа
Приложение 3
к Административному регламенту
(с изменениями от 5 сентября 2014 г.)
Форма
Департамент
по охране и использованию животного мира Ярославской области
Разрешение
на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ярославской области,
N ________________________________________
Настоящее разрешение действительно
с "____" ___________________ 20___ г. по "____" _________________ 20___ г.
Разрешается ______________________________________________________________________
(наименование юридического лица,
____________________________________________________________________ ______________
индивидуального предпринимателя или Ф.И.О. физического лица)
произвести добычу _________________________________________________________________
(способы и названия орудий добычи)
объекта (ов) животного мира _________________________________________________________
(наименование вида (ов) животного (ых))
____________________________________________________________________ ______________
(количество цифрами и прописью)
____________________________________________________________________ ______________
в пределах ________________________________________________________________________
(наименование муниципального района)
в целях _________________________________________________________________________ _.
Ф.И.О. лиц, привлекаемых для добычи: _______________________________________________
(в случае выдачи разрешения
____________________________________________________________________ ______________
работнику юридического лица или индивидуального предпринимателя)
Примечание: ______________________________________________________________________
(особые условия)
М.П.
|
|
|
|
|
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Дата выдачи: "___" ________________ 20__ г.
Талон
к разрешению на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ярославской области,
N __________
Объекты животного мира: ___________________________________________
(название вида(ов) животного (ых))
__________________________________________________________________
(количество цифрами и прописью по видам)
Цели: _____________________________________________________________
Краткий отчет
об использовании разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ярославской области, N __________
Место и сроки добычи: _________________________________________
__________________________________________________________________
Количество добытых объектов по видам: __________________________
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Ярославской области от 9 июня 2012 г. N 265 "Об утверждении Административного регламента"
Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст Указа опубликован в газете "Документ-Регион" от 19 июня 2012 г. N 48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Ярославской области от 1 сентября 2021 г. N 269
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2021 г.
Указ Губернатора Ярославской области от 19 января 2021 г. N 8
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2021 г.
Указ Губернатора Ярославской области от 25 сентября 2018 г. N 252
Изменения вступают в силу с 7 октября 2018 г.
Указ Губернатора Ярославской области от 11 августа 2017 г. N 267
Изменения вступают в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного Указа
Указ Губернатора Ярославской области от 10 марта 2016 г. N 107
Изменения вступают в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного Указа
Указ Губернатора Ярославской области от 5 сентября 2014 г. N 393
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Указа
Указ Губернатора Ярославской области от 17 октября 2013 г. N 571
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Указа