Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 25 июня 2012 г. N 1333
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии общественным объединениям, осуществляющим на территории города деятельность по реализации вопросов местного значения
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии общественным объединениям, осуществляющим на территории города деятельность по реализации вопросов местного значения (далее - Административный регламент), разработан в целях оптимизации, повышения качества и доступности результата исполнения муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии общественным объединениям, осуществляющим на территории города деятельность по реализации вопросов местного значения (далее - муниципальная услуга).
Действие Административного регламента не распространяется на молодежные и детские общественные объединения, а также общественные объединения, осуществляющие социальную поддержку и защиту отдельных категорий граждан на территории города Ярославля.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются общественные объединения, созданные в соответствии с Федеральным законом "Об общественных объединениях" и действующие на территории города Ярославля более одного года (далее - Заявители).
1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является управление организационной работы, муниципальной службы и связям с общественностью мэрии города Ярославля (далее - Управление).
Место нахождения Управления: 150000, город Ярославль, ул. Андропова, д. 6.
Почтовый адрес Управления: 150000, город Ярославль, ул. Андропова, д. 6.
График работы Управления: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется отделом по связям с общественностью Управления (далее - Отдел) по адресу: город Ярославль, ул. Андропова, д. 6, каб. 156-а и 156-б по графику: понедельник - четверг с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.
Справочные телефоны:
- заместитель начальника управления организационной работы, муниципальной службы и связям с общественностью - начальник отдела по связям с общественностью (далее - заместитель начальника Управления): (4852) 40-46-25;
- главный специалист отдела по связям с общественностью управления организационной работы, муниципальной службы и связям с общественностью, секретарь комиссии по предоставлению субсидии общественным объединениям, осуществляющим на территории города Ярославля деятельность по реализации вопросов местного значения на оказание муниципальных услуг в части реализации общегородских общественно значимых мероприятий и тематических конкурсов (далее - работник Отдела): (4852) 40-46-29; (4852) 40-46-28.
Адрес электронной почты (e-mail): PetrovaEG@city-yar.ru.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yar.ru, на информационном столе в Отделе, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
1.5. Предоставление информации Заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится заместителем начальника Управления и работниками Отдела.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования. При консультировании Заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником Отдела самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, Заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидии общественным объединениям, осуществляющим на территории города деятельность по реализации вопросов местного значения (далее - Субсидия).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: мэрия города Ярославля.
2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление Субсидии на основании договора о предоставлении Субсидии;
- решение комиссии по предоставлению субсидии общественным объединениям, осуществляющим на территории города Ярославля деятельность по реализации вопросов местного значения на оказание муниципальных услуг в части реализации общегородских общественно значимых мероприятий и тематических конкурсов, (далее - Комиссия) об отказе в предоставлении Субсидии.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 47 дней со дня подачи заявления о предоставлении Субсидии до дня заключения договора о предоставлении общественному объединению Субсидии. Средства Субсидии перечисляются на счет Заявителя в соответствии с условиями договора о предоставлении Субсидии, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 19.05.95 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
- решение муниципалитета города Ярославля от 13.02.2003 N 210 "О поддержке общественно полезных инициатив общественных объединений, органов территориального общественного самоуправления и граждан г. Ярославля" ("Городские новости", N 8, 19.02.2003);
- постановление мэра города Ярославля от 29.12.2007 N 4314 "О Порядке предоставления общественным объединениям, осуществляющим на территории города деятельность по реализации вопросов местного значения, субсидии на оказание муниципальных услуг в части реализации общегородских общественно значимых мероприятий и тематических конкурсов" ("Городские новости", N 4, 19.01.2008);
- решение муниципалитета города Ярославля о бюджете города Ярославля на очередной год и плановый период.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых Заявителем самостоятельно:
1) заявление установленной формы, подписанное Заявителем (приложение 1), которое может быть:
- полностью рукописным;
- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;
- изготовленным с использованием распечатанного с официального сайта города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала бланка заявления и заполненным рукописно;
2) копии учредительных документов общественного объединения, заверенные Заявителем;
3) краткая пояснительная записка об общественно значимых для города мероприятиях и тематических конкурсах, планируемых к проведению общественным объединением;
4) расчет предполагаемых расходов на проведение общественно значимых для города мероприятий и тематических конкурсов с указанием суммы собственных и (или) привлеченных средств (приложение 2);
5) материалы о деятельности общественного объединения по выбору Заявителя:
- отчеты о работе (копии), заверенные Заявителем;
- письма поддержки, отзывы о реализованных в городе социально значимых проектах (оригиналы);
- публикации в средствах массовой информации и печатных изданиях (копии), заверенные Заявителем.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
2.7.2. Перечень документов и сведений, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов пеней и штрафов из территориального органа Федеральной налоговой службы;
3) документ, содержащий сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации;
4) документ, содержащий сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов:
1) ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления);
2) отсутствие подписи Заявителя;
3) несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в приложении к заявлению.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов является исчерпывающим.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредоставление документов, указанных в подпункте 2.7.1 Административного регламента;
2) предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений;
3) наличие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;
4) размер запрашиваемой субсидии превышает 70% общей суммы расходов на реализацию мероприятий и тематических конкурсов;
5) несоответствие заявленных мероприятий и тематических конкурсов одному из следующих направлений:
- мероприятия по организации досуга жителей города;
- мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни;
- мероприятия патриотической направленности;
- мероприятия, направленные на сохранение духовного потенциала общества, его культуры, народных традиций;
- мероприятия, направленные на реализацию общественных инициатив по изучению истории города;
- мероприятия в сфере экологии и защиты окружающей среды.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут.
2.12. Место предоставления муниципальной услуги (место информирования, ожидания и приема заявителей) располагается в здании мэрии города Ярославля по адресу: город Ярославль, ул. Андропова, д. 6, каб.156-а и 156-б.
В местах предоставления муниципальной услуги предусмотрена возможность доступа к местам для хранения верхней одежды посетителей и местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются письменными столами и стульями.
Информационные материалы должны содержать примерные образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текст Административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания и места приема должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием Заявителей осуществляется в служебных кабинетах заместителя начальника Управления и (или) работников Отдела.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 5 дней;
- рассмотрение заявления и документов - 14 дней;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и направление Заявителю извещения о принятом решении - 14 дней;
- оформление договора о предоставлении Субсидии - 14 дней.
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 3).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в сроки, установленные в объявлении о предоставлении Субсидии, в Отдел с заявлением о предоставлении Субсидии.
Основанием для приема заявлений является опубликование объявления о приеме заявлений на предоставление Субсидии.
Заявитель обращается в Отдел с заявлением и приложенными к нему документами в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента.
Ответственным за прием и регистрацию заявлений является работник Отдела.
Заявление предоставляется Заявителем лично или через представителя в Отдел в одном экземпляре. По желанию Заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается Заявителю с отметкой работника Отдела о приеме заявления.
Работник Отдела:
1) проверяет документы, удостоверяющие полномочия представителя Заявителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов;
3) сверяет наличие документов в соответствии с перечнем, удостоверяясь в их надлежащем оформлении:
- тексты документов написаны разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов, не исполнены карандашом и не имеют иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы заверены печатями и подписью Заявителя;
- каждый лист копии документа заверен печатью и подписью Заявителя.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов работник Отдела осуществляет регистрацию заявления: вносит сведения в Журнал регистрации приема заявлений о предоставлении субсидии (приложение 4).
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, работник Отдела возвращает документы Заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию Заявителя причины возврата указываются работником Отдела письменно.
Максимальная продолжительность исполнения данной административной процедуры - 5 дней.
3.3. Рассмотрение заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является окончание регистрации работником Отдела заявления и прилагаемых к нему документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник Отдела.
Работник Отдела:
- при непредоставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, направляет межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, государственные органы, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, в том числе с учетом данных, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 14 дней.
3.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и направление Заявителю извещения о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является окончание процедуры рассмотрения заявления и документов. По окончании указанной процедуры работник Отдела, выполняющий функции секретаря Комиссии, в течение 4 дней осуществляет подготовку заседания Комиссии.
Комиссия рассматривает заявления о предоставлении субсидии и прилагаемые к ним документы в соответствии с постановлением мэра города Ярославля от 29.12.2007 N 4314, и в ходе заседания принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении Субсидии, а также о размере Субсидии. Работник Отдела осуществляет подготовку протокола заседания Комиссии, и его подписание в течение 7 дней членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, и направляет в течение 3 дней Заявителю письменное уведомление о принятом решении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 14 дней.
3.5. Оформление договора о предоставлении Субсидии и перечисление средств Субсидии на счет Заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является решение Комиссии, оформленное протоколом, подписанным членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, о предоставлении и размере Субсидии. Работник Отдела в течение 10 дней после подписания протокола заседания Комиссии составляет договор между Заявителем и мэрией города Ярославля о предоставлении Субсидии. После составления договора работник Отдела предоставляет его на подпись Заявителю и после подписания в течение 1 дня направляет договор на подпись заместителю мэра города Ярославля, координирующему деятельность Управления. Заместитель мэра города Ярославля в течение 2 дней рассматривает договор и при отсутствии замечаний подписывает его. При наличии замечаний возвращает договор работнику Отдела на доработку и после устранения замечаний подписывает в течение 1 дня.
Максимальный срок исп
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 25 июня 2012 г. N 1333 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.