Постановление Правительства Ярославской области от 24 мая 2012 г. N 468-п
"Об утверждении региональной программы "Развитие льняного комплекса Ярославской области" на 2012 - 2015 годы"
6 декабря 2012 г., 28 мая, 26 декабря 2013 г., 8 апреля, 22 сентября 2014 г., 15 апреля 2015 г., 1 февраля 2016 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 26 декабря 2013 г. N 1745-п в преамбулу настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную программу "Развитие льняного комплекса Ярославской области" на 2012 - 2015 годы.
Постановлением Правительства Ярославской области от 1 февраля 2016 г. N 81-п в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы агропромышленного комплекса и природопользования
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.Н. Ястребов |
Региональная программа
"Развитие льняного комплекса Ярославской области" на 2012 - 2015 годы
(утв. постановлением Правительства области
от 24 мая 2012 г. N 468-п)
6 декабря 2012 г., 28 мая, 26 декабря 2013 г., 8 апреля, 22 сентября 2014 г., 15 апреля, 1 февраля 2015 г.
Паспорт Программы
Постановлением Правительства Ярославской области от 1 февраля 2016 г. N 81-п раздел "Общая потребность в финансовых ресурсах" настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
См. текст раздела в предыдущей редакции
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источник финансирования |
Плановый объём финансирования (млн. руб.) |
||||
всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Предусмотрено законом об областном бюджете |
180,91 |
118,78 |
22,30 |
11,80 |
28,03 |
- областные средства |
101,66 |
50,20* |
22,30 |
11,80 |
17,36 |
в том числе расходные обязательства Программы |
96,66 |
46,20 |
22,30 |
11,80 |
17,36 |
- федеральные средства |
79,25 |
68,58 |
0,00 |
0,00 |
10,67 |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете) |
183,22 |
90,72 |
30,00 |
26,50 |
36,00 |
- федеральные средства** |
|
|
|
|
0,00 |
- местные бюджеты |
2,26 |
0,76 |
1,50 |
0,00 |
0,00 |
- внебюджетные источники*** |
180,96 |
89,96* |
28,50 |
26,50 |
36,00 |
в том числе расходные обязательства Программы |
165,96 |
74,96 |
28,50 |
26,50 |
36,00 |
Всего |
364,13 |
209,50 |
52,30 |
38,30 |
64,03 |
* В том числе 4,00 млн. рублей из областного бюджета и 15,00 млн. рублей из внебюджетных источников предусмотрено на мероприятия, реализуемые в рамках областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области" на 2010 - 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 05.04.2010 N 187-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области" на 2010 - 2014 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
** Суммы будут ежегодно уточняться по результатам участия Программы в конкурсе по отбору региональных экономически значимых программ развития традиционной для субъекта Российской Федерации подотрасли сельского хозяйства.
*** Указаны предполагаемые суммы.
I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации Программы
Ярославская область обладает возможностью успешного развития отрасли льноводства. Это обусловлено естественными преимуществами: достаточным наличием пахотных земель, оптимальными природно-климатическими условиями, благоприятными для выращивания льна-долгунца, наличием квалифицированных трудовых ресурсов, наличием предприятий по первичной переработке льнотресты.
Во всех муниципальных районах области имеются схемы территориального планирования, увязанные с развитием производственного потенциала, инженерной, социальной и транспортной инфраструктур. В Ярославской области реализуются: областная целевая программа "Развитие агропромышленного комплекса Ярославской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденная постановлением Правительства области от 17.03.2014 N 221-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Ярославской области" на 2014 - 2020 годы", и областная целевая программа "Устойчивое развитие сельских территорий Ярославской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденная постановлением Правительства области от 17.03.2014 N 222-п "Об утверждении областной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Ярославской области" на 2014 - 2020 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области". В рамках указанных программ реализуются мероприятия по социальному развитию сельских территорий, в том числе по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, а также мероприятия, направленные на развитие малых, средних и крупных форм хозяйствования, включая организации потребительской кооперации.
Из сырья льна производят широкий ассортимент товаров бытового и технического назначения, спрос на которые постоянно возрастает, и развитие льняной отрасли будет способствовать созданию отечественной сырьевой базы для текстильной, пищевой, фармацевтической, медицинской отраслей.
Главным препятствием для успешной реализации имеющегося потенциала развития льняного комплекса является недостаточный уровень технической оснащенности отрасли, и это обусловлено рядом причин, имеющих системный характер, среди которых:
- высокая изношенность и технологическая отсталость основных фондов и оборудования, которые влияют на урожайность и валовые сборы льна-долгунца;
- невозможность проводить ускоренную сортосмену и устойчивое сортообновление из-за высоких затрат на производство семян суперэлиты и элиты, что в итоге отражается на урожайности и качестве сырья;
- невозможность выработки высококачественного льноволокна в необходимых объемах ввиду высокой изношенности и технологической отсталости льнозаводов.
В настоящее время посевом и выращиванием льна-долгунца занимаются около 10 сельскохозяйственных организаций разных форм собственности в районах области: Даниловском, Мышкинском, Некоузском, Некрасовском, Переславском, Пошехонском, Угличском. Посевная площадь льна-долгунца в среднем по области за период 2003 - 2008 годов составила 3416 гектаров, производство льноволокна составило 1641 тонну, урожайность льноволокна - 4,6 центнера с гектара.
Большое значение в льноводстве должно уделяться семеноводству и выбору сортов льна, так как от них наряду с другими причинами зависит урожайность и качество сырья льна. В современных условиях сорт является важнейшим элементом технологии возделывания культуры. Его доля в формировании урожая и качества продукции оценивается на уровне 30 - 35 процентов. Сорта льна отличаются друг от друга по длине вегетационного периода, урожайности, содержанию и качеству льноволокна, устойчивости к полеганию, болезням и другим показателям. Новые сорта льна выносят из почвы значительное количество питательных веществ, поэтому необходимо учитывать данный фактор при их возделывании. Наиболее сильное влияние на изменение сортовых качеств и урожайных свойств семян оказывают условия произрастания. Необходимость семеноводческой работы и периодической замены семян в льносеющих хозяйствах обусловлена ухудшением урожайных свойств сортов в процессе их использования. Обновление семян в посевах проводится двумя путями: сортосменой (смена семян ранее районированного сорта на более урожайный сорт) и сортообновлением (смена семян с ухудшенными в процессе длительного использования сортовыми и урожайными свойствами на обновленные семена того же сорта).
Для своевременного проведения сортосмены и сортообновления и в связи с высокой стоимостью семян в области предусмотрена мера государственной поддержки из областного бюджета на закупку семян льна высших и высоких репродукций для дальнейшего их размножения и частичной реализации семян сельскохозяйственным предприятиям области. В настоящее время два сельскохозяйственных предприятия области закупают семена маточной элиты в государственном научном учреждении Всероссийском научно-исследовательском институте льна Российской академии сельскохозяйственных наук (г. Торжок Тверской области) для дальнейшего их размножения и частичной реализации сельскохозяйственным предприятиям области для проведения сортосмены и сортообновления:
Оригинатор |
|
Семеноводческие хозяйства |
||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товарные хозяйства |
|
Отдел первичного семеноводства Ярославского научно-исследовательского института животноводства и кормопроизводства |
|
Переработкой льносырья, поступающего от сельхозпредприятий, занимаются 10 льнозаводов, которые в последние годы также занимаются выращиванием льна-долгунца и дальнейшей его переработкой. Вырабатываемое на льнозаводах длинное волокно поставляется на предприятия текстильной промышленности.
Проведение мероприятий по реконструкции, техническому и технологическому переоснащению ряда льнозаводов позволит обеспечить на предприятиях глубокую переработку льносырья с выпуском высококачественного длинного волокна, а также расширить ассортимент продукции (медицинская вата, нетканое полотно, льняное масло).
В перечень объектов, предусмотренных ведомственной целевой программой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации "Развитие льняного комплекса России на 2008 - 2010 годы", вошло муниципальное унитарное предприятие "Гаврилов-Ямский льновод" г. Гаврилов-Яма, на котором с 2008 года ведется реконструкция цеха по производству льняного масла бутилированного и в капсулах и его производных мощностью 250 тонн в год. Льняное масло широко используется в медицине при создании многих медицинских препаратов и в качестве биологически активной добавки к пище.
Предусматривается строительство трех цехов:
- цеха по переработке 1500 тонн льнотресты в год;
- цеха по производству нетканых материалов производственной мощностью до 1200 тонн в год;
- цеха по производству медицинской ваты производственной мощностью до 800 тонн в год.
Высокий спрос на продукты глубокой льнопереработки требует ускорения модернизации предприятий льняной отрасли.
Предусматривается выпуск смесовой пряжи с применением новой технологии переработки короткого льноволокна для производства хлопчатобумажных и трикотажных тканей.
Программа дает возможность использовать для развития отрасли средства федерального бюджета, усилить конкурентоспособность льноводства как традиционной и важной части экономики сельского хозяйства области.
Целесообразность решения проблемы в рамках Программы вызвана необходимостью государственной поддержки льнопроизводителей для стабилизации ситуации в отрасли и увеличения объемов производства льноволокна.
II. Цель Программы
Наименование цели |
Показатель |
||||||
наименование |
единица измерения |
базовое значение (2010 год) |
плановое значение |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Повышение конкурентоспособности продукции льноводства и эффективности развития льняного комплекса области |
индекс физического объема производства льнопродукции |
% |
103,1 |
104,8 |
105,7 |
87,3 |
106,3 |
прирост численности занятых в льноводстве: - всего - к предыдущему году |
человек % |
56 (102,0) |
59 (103,5) |
61 (104,0) |
56 (-) |
59 (105,4) |
III. Задачи Программы
IV. Механизм реализации Программы
Программа разработана в соответствии с рекомендациями Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик Программы - Правительство Ярославской области.
Реализация Программы осуществляется: ответственным исполнителем Программы - ДАПКиПР; исполнителями Программы - органами местного самоуправления муниципальных районов области; участниками Программы - сельскохозяйственными товаропроизводителями всех форм собственности; предприятиями малых форм хозяйствования; предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности; гражданами.
Ответственный исполнитель Программы:
- проводит согласование с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, департаментом финансов Ярославской области и органами местного самоуправления муниципальных районов области возможных сроков выполнения мероприятий Программы, предложений по объемам и источникам их финансирования и подготовку соответствующих проектов соглашений по контролируемым им направлениям;
- несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- разрабатывает проекты нормативных правовых актов и методические рекомендации по реализации Программы в случае отсутствия правовой базы в части мероприятий, по которым наделен полномочиями главного распорядителя бюджетных средств;
- участвует в организации финансирования мероприятий Программы, по которым наделен полномочиями главного распорядителя бюджетных средств;
- в соответствии с установленным порядком разрабатывает предложения по внесению изменений в Программу, в том числе в части содержания мероприятий, назначения исполнителей, объемов и источников финансирования Программы;
- осуществляет организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;
- обобщает и анализирует ход реализации мероприятий Программы, использование бюджетных средств на основе данных службы статистики, годовых и квартальных отчетов предприятий и организаций агропромышленного комплекса и соответствующих сводных отчетов исполнителей Программы в целом по области;
- представляет отчеты о реализации Программы в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и Правительство Ярославской области.
Исполнители Программы:
- представляют предложения по внесению изменений в Программу;
- осуществляют координацию деятельности участников Программы по контролируемым ими направлениям;
- в соответствии с компетенцией главного распорядителя бюджетных средств участвуют в организации финансирования мероприятий Программы;
- несут ответственность за эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
- разрабатывают новые либо приводят в соответствие целям Программы муниципальные целевые программы развития льняного комплекса муниципального района;
- осуществляют организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач разработанных ими программ;
- обобщают и анализируют ход реализации мероприятий разработанных ими программ, использование бюджетных средств на основе показателей государственной статистической отчетности, годовых и квартальных отчетов предприятий и организаций агропромышленного комплекса и соответствующих сводных отчетов муниципальных районов области;
- представляют отчеты о реализации мероприятий разработанных ими программ в ДАПКиПР.
Участники Программы несут ответственность за своевременную и качественную реализацию порученных им мероприятий Программы.
Государственную поддержку за счет средств областного бюджета в рамках Программы предусматривается осуществлять в течение 2012 - 2015 годов на основании закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В пределах этих лимитов ответственный исполнитель и исполнители Программы начисляют и выплачивают субсидии, компенсации и другие меры государственной поддержки, в том числе осуществляют прямое финансирование мероприятий Программы в соответствии с утвержденными порядками.
Меры государственной поддержки, предусмотренные Программой, предоставляются в соответствии с постановлением Правительства области от 31.01.2011 N 32-п "О государственной поддержке развития агропромышленного производства Ярославской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации области и Правительства области". ДАПКиПР обеспечивает включение сельскохозяйственных товаропроизводителей, которым оказана государственная поддержка, в перечень сельскохозяйственных товаропроизводителей - участников Программы (приложение к Программе) в течение 30 дней со дня принятия решения о предоставлении соответствующей меры государственной поддержки.
Привлечение средств из федерального бюджета осуществляется на основе федеральных нормативных правовых актов и выполнения софинансирования за счет средств областного и местного бюджетов, а также внебюджетных источников. Средства из муниципальных бюджетов привлекаются на основе соответствующих соглашений, заключаемых в установленном порядке. Внебюджетные источники формируются из заемных (кредиты банков и прочие) и собственных средств сельскохозяйственных предприятий.
Контроль целевого использования выделяемых бюджетных средств осуществляется в соответствии с порядком, установленным главой 26 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ярославской области от 1 февраля 2016 г. N 81-п в раздел V настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
V. Перечень мероприятий Программы
* Мероприятие реализуется в рамках областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области" на 2010 -2014 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 05.04.2010 N 187-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области" на 2010 - 2014 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
Список сокращений, используемых в таблице
ВИ - внебюджетные источники
МБ - местный бюджет
МУП - муниципальное унитарное предприятие
ОБ - областной бюджет
ФБ - федеральный бюджет
Выполнение мероприятий Программы позволит:
- довести урожайность льноволокна до 6,8 ц/га;
- провести техническое перевооружение сельскохозяйственных товаропроизводителей, занимающихся выращиванием льна-долгунца и (или) его переработкой;
- внедрить перспективные технологии переработки льна;
- обеспечить рост занятости населения, трудоустройства молодых специалистов.
Достижение цели Программы возможно при условиях увеличения физического объема выпускаемой продукции и повышения эффективности производства на всех стадиях технологической цепи.
В процессе реализации Программы возможно снижение количественных показателей в связи с влиянием внешних и внутренних рисков. Так, за 2013 и 2014 годы четыре сельскохозяйственных товаропроизводителя отказались от выращивания льна-долгунца.
Постановлением Правительства Ярославской области от 6 декабря 2012 г. N 1369-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 1
к Программе
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на финансирование капитального строительства, реконструкции, модернизации объектов муниципальной собственности по первичной переработке льна
6 декабря 2012 г.
См. текст приложения
Постановлением Правительства Ярославской области от 6 декабря 2012 г. N 1369-п настоящая Программа дополнена приложением 2, вступающим в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 2
к Программе
Порядок
предоставления из федерального и областного бюджетов субсидий на компенсацию части затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов по первичной переработке льна
22 сентября 2014 г.
См. текст приложения
Постановлением Правительства Ярославской области от 28 мая 2013 г. N 583-п настоящая Программа дополнена приложением 3, вступающим в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 3
к Программе
Дерево цели, задач и мероприятий
региональной программы "Развитие льняного комплекса Ярославской области" на 2012 - 2015 годы
См. текст приложения
Постановлением Правительства Ярославской области от 15 апреля 2015 г. N 404-п настоящая Программа дополнена приложением, вступающим в силу с момента подписания названного постановления
Приложение
к Программе
Перечень
сельскохозяйственных товаропроизводителей - участников региональной программы "Развитие льняного комплекса Ярославской области" на 2012 - 2015 годы
N п/п |
Наименование района, сельскохозяйственного товаропроизводителя |
Площадь сева, га |
Производство льноволокна, тонн |
Прогноз на 2015 год |
||||||
урожайность льноволокна, ц/га |
выручка от реализации, млн руб. |
|||||||||
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год (прогноз) |
2014 год (ожидаемое) |
2015 год (прогноз) |
всего |
в том числе |
||||
льноволокна |
льносемян |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Даниловский МР - всего в том числе: |
890 |
830 |
700 |
498,0 |
455 |
6,5 |
10,9 |
10,7 |
0,2 |
1.1. |
ОАО "Середской льнозавод" |
430 |
430 |
500 |
258,0 |
335 |
6,7 |
8,5 |
8,3 |
0,2 |
1.2. |
СПК "Заречье" |
330 |
250 |
0 |
150,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. |
СПСК "Нива" |
130 |
150 |
200 |
90,0 |
120 |
6,0 |
2,4 |
2,4 |
0 |
2. |
Мышкинский МР - всего |
458 |
460 |
460 |
276,0 |
331 |
7,2 |
7,66 |
6,66 |
1,0 |
в том числе СПК "Мерга" |
458 |
460 |
460 |
276,0 |
331 |
7,2 |
7,66 |
6,66 |
1,0 |
|
3. |
Некоузский МР - всего |
125 |
125 |
150 |
75,0 |
90,0 |
6,0 |
1,1 |
0,8 |
0,3 |
в том числе СПК "Некоузский" |
125 |
125 |
150 |
75,0 |
90,0 |
6,0 |
1,1 |
0,8 |
0,3 |
|
4. |
Некрасовский МР - всего в том числе: |
810 |
220 |
250 |
132,0 |
165 |
6,5 |
3,3 |
3,3 |
0 |
4.1. |
ООО "Новоберезки" |
210 |
220 |
250 |
132,0 |
165 |
6,5 |
3,3 |
3,3 |
0 |
4.2. |
СПК "Волга" |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.3. |
ООО "ЯрАгроЛен" |
500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Переславский МР |
400 |
400 |
460 |
240,0 |
322,0 |
7,0 |
8,75 |
8,0 |
0,75 |
в том числе ЗАО "Святоволен" |
400 |
400 |
460 |
240,0 |
322,0 |
7,0 |
8,75 |
8,0 |
0,75 |
|
6. |
Пошехонский МР - всего в том числе: |
670 |
506 |
500 |
301,2 |
350,0 |
7,0 |
10,0 |
7,3 |
2,7 |
6.1. |
ОАО "Лен" |
420 |
424 |
500 |
252,0 |
350 |
7,0 |
10,0 |
7,3 |
2,7 |
6.2. |
КФХ "Пономарева" |
250 |
82 |
0 |
49,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Угличский МР - всего |
350 |
360 |
360 |
230,4 |
244,0 |
6,7 |
3,7 |
3,7 |
0 |
в том числе ООО "Первичник" |
350 |
360 |
360 |
230,4 |
244 |
6,7 |
3,7 |
3,7 |
0 |
|
8. |
Большесельский МР - всего в том числе: |
80 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.1. |
ПСК "Заря" |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.2. |
ПСК "Родина" |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего по области |
3783 |
2901 |
2880 |
1744,7 |
1957 |
6,8 |
45,41 |
40,46 |
4,95 |
Список используемых сокращений
ЗАО - закрытое акционерное общество
КФХ - крестьянское (фермерское) хозяйство
МР- муниципальный район
ОАО - открытое акционерное общество
ООО - общество с ограниченной ответственностью
ПСК - производственный сельскохозяйственный кооператив
СПК - сельскохозяйственный производственный кооператив
СПСК - сельскохозяйственный производственно-сбытовой кооператив"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем финансирования мероприятий Программы из средств всех источников - 963,86 млн рублей.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Правительства Ярославской области от 24 мая 2012 г. N 468-п "Об утверждении региональной программы "Развитие льняного комплекса Ярославской области" на 2012 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 1 июня 2012 г. N 42
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 1 февраля 2016 г. N 81-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 15 апреля 2015 г. N 404-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 22 сентября 2014 г. N 918-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 8 апреля 2014 г. N 311-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 26 декабря 2013 г. N 1745-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 28 мая 2013 г. N 583-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 6 декабря 2012 г. N 1369-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления