Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Административному регламенту
"Зачисление в образовательное учреждение"
Жалоба
на нарушение требований Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение"
________________________________________
(Должность и ФИО руководителя организации,
в которую направляется жалоба)
от __________________________________
_________________________ _______
(ФИО заявителя)
Жалоба на нарушение требований Административного регламента
Я, _________________________________________________________________________ _,
(ФИО заявителя)
(паспорт ____ N __________ выдан: ________ г. ___________________________________
_________________________________________, код подразделения _________________)
проживающий по адресу _______________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ________________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
____________________________________________________________________ _________
допущенное __________________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1 _________________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
(описание нарушения, в т.ч.участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2 _________________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
3 _________________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _______
(да/нет)
- обращение к руководителю [наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу] ________ (да/нет)
- обращение к руководителю [наименование органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования] _________ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо [наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу] о предпринятых мерах по факту получения жалобы _______ (да/нет)
2. Официальное письмо [наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу] об отказе в удовлетворении требований заявителя _______ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем [наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу] _______ (да/нет)
4. _________________________________________________________________________ _
5. _________________________________________________________________________ _
6. _________________________________________________________________________ _
Копии имеющих документов, указанных в п. 1 - 3 прилагаю к жалобе _______ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
"___"______________ 20___ г. ___________________________/__________/
(Подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.