Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 декабря 2016 г. N 1710 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению мэрии
от 21 июня 2012 г. N 1283
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по организации по требованию населения общественных экологических экспертиз
20 марта 2014 г., 5 декабря 2016 г.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 декабря 2016 г. N 1710 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации по требованию населения общественных экологических экспертиз (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля муниципальной услуги по организации по требованию населения общественных экологических экспертиз (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются общественные организации (объединения), претендующие на организацию и проведение общественной экологической экспертизы (далее - заявитель).
1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - департамент).
Место нахождения департамента: город Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 43.
Почтовый адрес департамента: 150001, город Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 43.
Адрес электронной почты департамента: dce@city-yar.ru.
График работы департамента: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30; пятница с 8.30 до 16.30; перерыв с 12.30 до 13.18.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется департаментом по адресу: город Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 43, каб. 414, по следующему графику: вторник с 9.00 до 12.00; четверг с 14.00 до 17.00; понедельник, среда, пятница - неприемные дни.
Справочные телефоны:
- (4852) 40-39-02 - приемная;
- (4852) 40-39-75 - заместитель начальника управления инженерного обеспечения - начальник отдела охраны окружающей среды и зеленого хозяйства департамента (далее - начальник отдела);
- (4852) 40-39-74, (4852) 40-39-97 - работники отдела охраны окружающей среды и зеленого хозяйства управления инженерного обеспечения департамента (далее - работник (работники) отдела).
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru, на информационных стендах департамента, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг): http:// www.gosuslugi.ru.
1.5. Предоставление информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником отдела или работниками отдела.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
В ходе осуществления административных процедур по обращению заявителя, направленному в форме электронного документа в департамент, по адресу электронной почты заявителя направляется информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления информации о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 декабря 2016 г. N 1710 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.1. Наименование муниципальной услуги - организация по требованию населения общественных экологических экспертиз.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент.
Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) извещения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (приложение 1);
- выдача (направление) распоряжения об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 календарных дней со дня поступления заявления о проведении общественной экологической экспертизы, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 20 марта 2014 г. N 632 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет в департамент следующие документы:
- заявление по форме согласно приложению 2, которое может быть изготовлено с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала государственных и муниципальных услуг бланка заявления, заполненного рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники;
- копию устава заявителя.
2.6.2. Департамент в режиме межведомственного взаимодействия запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации, содержащей сведения о государственной регистрации заявителя.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
Документы предоставляются заявителем в департамент непосредственно или направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, а также отсутствие информации о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц;
- невыполнение требований к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы, установленных в абзаце втором подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента;
- общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
- заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
- охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, не является основным направлением деятельности заявителя в соответствии с его уставом.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителя.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 20 марта 2014 г. N 632 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 декабря 2016 г. N 1710 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании департамента.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды должны содержать выдержки из Административного регламента, образцы заполнения заявления и перечень необходимых документов, а также график приема заявителей, телефоны для справок.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах начальника отдела охраны окружающей среды или работников отдела охраны окружающей среды. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 20 марта 2014 г. N 632 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
2.14. Показатели качества и доступности муниципальной услуги.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги представляют собой совокупность параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности департамента и должностных лиц.
Показатели
качества и доступности муниципальной услуги
N п/п |
Наименование показателя качества и доступности муниципальной услуги |
Функциональные показатели |
Значение <*> |
1. |
Квалификация, опыт специалистов |
Доля специалистов, имеющих высшее и среднее специальное образование, предоставляющих муниципальную услугу, от общего количества специалистов, предоставляющих муниципальную услугу |
0,8 |
2. |
Техническое оснащение департамента оборудованием |
Доля обеспеченности оборудованием (наличие необходимого оборудования, аппаратуры и т.п.) |
1 |
3. |
Соответствие помещений санитарным и противопожарным и иным нормам и правилам, оборудование мест ожидания стульями и возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам) |
Доля помещений, соответствующих санитарным и противопожарным и иным нормам и правилам, оборудование мест ожидания стульями и возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам) |
0,95 |
4. |
Срок ожидания в очереди |
Срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут |
1 |
5. |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 7 календарных дней со дня обращения |
1 |
6. |
Отсутствие жалоб на предоставленную муниципальную услугу |
Отсутствие |
1 |
<*> Примечание: для 1, 2, 3 значения менее указанных не удовлетворяют требованиям, равно и более - удовлетворяют 4, 5, 6, оцениваются по системе "выполнено/не выполнено".
2.15. Особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не установлено.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 декабря 2016 г. N 1710 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о проведении общественной экологической экспертизы и прилагающихся к нему документов;
- рассмотрение документов заявителя и принятие решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы или об отказе в его регистрации и его оформление;
- выдача (направление) извещения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо распоряжения об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
3.2. Прием заявления о проведении общественной экологической экспертизы и прилагающихся к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в общий отдел департамента в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента, заместитель директора департамента - начальник управления инженерного обеспечения.
Работник общего отдела департамента вносит сведения в журнал "Входящие документы" и выдает заявителю расписку в произвольной форме в получении заявления с указанием перечня приложенных документов, даты их поступления и даты обращения за результатом предоставления муниципальной услуги.
После присвоения входящего номера заявление и приложенные к нему документы передаются работником общего отдела департамента для рассмотрения заместителю директора департамента - начальнику управления инженерного обеспечения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента.
Заместитель директора департамента - начальник управления инженерного обеспечения в тот же день определяет работника отдела, ответственного за рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и подготовку извещения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (или извещения об отказе в регистрации заявления).
Результатом административной процедуры приема заявления о проведении общественной экологической экспертизы и прилагающихся к нему документов является получение работником отдела заявления (заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги) с резолюцией заместителя директора департамента - начальника управления инженерного обеспечения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры по приему заявления о проведении общественной экологической экспертизы и прилагающихся к нему документов составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы или об отказе в его регистрации и его оформление.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов работнику отдела.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются заместитель мэра - директор департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - заместитель мэра - директор департамента), работник отдела.
Работник отдела рассматривает комплект документов на предмет соответствия требованиям пункта 2.6 Административного регламента, в том числе:
- проверяет правильность оформления заявления на проведение общественной экологической экспертизы;
- проверяет соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении;
- в случае непредоставления заявителем самостоятельно полного пакета документов работник отдела в режиме межведомственного взаимодействия запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации, содержащую сведения о государственной регистрации заявителя.
При отсутствии предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник отдела оформляет в двух экземплярах извещение о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы и передает их заместителю мэра - директору департамента для подписания вместе с документами, представленными заявителем.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник отдела готовит проект распоряжения заместителя мэра - директора департамента об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, в котором указывается основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное пунктом 2.9 Административного регламента, и передает его заместителю мэра - директору департамента для подписания вместе с документами, представленными заявителем.
Заместитель мэра - директор департамента рассматривает документы, проверяет правомерность представленного проекта, в случае согласия с его содержанием подписывает его и передает вместе с документами, представленными заявителем, работнику отдела для выдачи заявителю.
В случае установления заместителем мэра - директором департамента неправомерности извещения в регистрации заявления или проекта распоряжения отказа в его регистрации заместитель мэра - директор департамента возвращает полученные документы работнику отдела для исправления выявленных недостатков. После исправления выявленных недостатков работник отдела охраны окружающей среды направляет исправленные (подготовленные) документы вместе с документами, представленными заявителем, заместителю мэра - директору департамента для выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим пунктом.
Максимальный срок исполнения административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы или об отказе в его регистрации и его оформлении составляет 5 дней.
3.4. Процедура выдачи (направления) извещения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо распоряжения об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Основанием для начала административной процедуры является передача подписанного извещения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо распоряжения об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы заместителем мэра - директором департамента работнику отдела.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник отдела, работник общего отдела департамента.
Работник отдела обеспечивает регистрацию подписанного извещения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (распоряжения об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы) и информирует заявителя о необходимости явиться за результатом муниципальной услуги. В случае если заявитель в назначенный день и время (в пределах срока административной процедуры) явился за получением результата муниципальной услуги, работник отдела передает ему один экземпляр соответствующего документа, о чем делает соответствующую запись на втором экземпляре.
В случае если заявитель в назначенный день и время не явился за получением результата услуги, работник отдела передает работнику общего отдела два экземпляра извещения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (распоряжения об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы) для направления заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении. О направлении соответствующего документа работник общего отдела делает соответствующую запись на втором экземпляре документа и возвращает его работнику отдела.
Результатом административной процедуры выдачи (направления) извещения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо распоряжения об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы является выдача (направление) заявителю извещения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо распоряжения об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Максимальный срок исполнения административной процедуры выдачи извещения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо распоряжения об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы составляет 1 день.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - директором департамента непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель мэра - директор департамента дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 декабря 2016 г. N 1710 пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля путем проведения проверок в порядке, установленном постановлением мэрии города Ярославля.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц и муниципальных служащих департамента
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в департамент письменного запроса заявителя.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 декабря 2016 г. N 1710 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.4. Жалоба подается в департамент, в мэрию города Ярославля в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые заместителем мэра - директором департамента, подаются на имя мэра города Ярославля.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения, принятые заместителем мэра - директором департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля, подаются на имя мэра города Ярославля в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме (почтовый адрес: ул. Андропова, д. 6, город Ярославль, 150999; адрес электронной почты: ud@city-yar.ru).
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента либо муниципального служащего департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 5 декабря 2016 г. N 1710 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.10, вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.10. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, установлены положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.