Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского округа
город Рыбинск
от 19 марта 2012 г. N 884
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационных систем обеспечения градостроительной деятельности"
25 февраля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационных систем обеспечения градостроительной деятельности" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению сведений информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между органами, организациями, должностными лицами, физическими лицами, обратившимися с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - информационные системы) представляют собой организованный в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных сведений, необходимых для осуществления градостроительной деятельности в городе Рыбинске.
Сведения информационных систем являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, отнесенных федеральными законами к категории сведений ограниченного доступа.
1.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующим образом: обратившись в департамент архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Рыбинск (далее по тексту - департамент) лично, по телефону, посредством факсимильной связи, по электронной почте. Также получить информацию можно на официальном сайте городского округа город Рыбинск Rybinsk.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг(функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) в объеме, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
Местонахождение департамента: Ярославская обл., г. Рыбинск, Крестовая ул., д. 77.
Почтовый адрес департамента: 152934, Ярославская обл., г. Рыбинск, Крестовая ул., д. 77.
Телефоны для справок:
- общий (4855) 28-32-73;
- по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги: (4855) 28-32-68.
Номер т/факса: (4855) 28-32-77.
Адрес электронной почты: agu@ryb.adm.yar.ru.
График работы департамента:
понедельник-четверг - с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.12 до 13.00);
пятница - с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.12 до 13.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник - с 13.00 до 17.00;
вторник - с 9.00 до 15.00 (перерыв с 12.12 до 13.00);
четверг - с 9.00 до 12.00.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в форме консультирования сотрудниками департамента.
Консультирование проводится по следующим вопросам:
- о местонахождении департамента;
- о должностных лицах, уполномоченных представлять муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их номерах контактных телефонов;
- о графике работы департамента;
- о графике личного приема директора департамента;
- об адресе электронной почты департамента;
- о сроках и формах предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об административных действиях (процедурах) предоставления муниципальной услуги;
- о перечне основных и дополнительных разделов информационных систем;
- о составе сведений, содержащихся в разделах информационных систем;
- о размере платы, установленном для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и формах контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа и приостановления муниципальной услуги;
- о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление услуги.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании сотрудник департамента дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если сотрудник департамента не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в департамент либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени департамента. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону сотрудник департамента должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений информационных систем обеспечения градостроительной деятельности".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Рыбинск.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) письменного ответа с приложением запрашиваемых сведений (копий документов) информационных систем, либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 дней со дня поступления в департамент запроса о предоставлении сведений информационных систем в соответствии с п. 2.7 настоящего регламента.
2.5. Прием запроса для получения сведений информационных систем осуществляется в очной и заочной форме:
очная форма подачи запроса - подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме на бумажном носителе;
заочная форма подачи запроса - направление запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов посредством почтового отправления, факсом, курьером, по электронной почте, по телефону или в электронном виде с использованием Единого портала.
Для осуществления действий по направлению запроса на получение услуги в электронной форме требуется авторизация на портале.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Российская газета", N 138, 29.06.2006);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 9, 03.03.2008).
2.7. Исчерпывающими документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги являются:
1) запрос заявителя о предоставлении сведений информационных систем обеспечения градостроительной деятельности городского округа город Рыбинск, в очной или заочной форме по форме (приложение 1 к административному регламенту).
В запросе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты (если ответ необходимо направить с использованием данного вида связи) и почтовый адрес.
В запросе указываются раздел информационной системы, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, форма предоставления сведений информационной системы, и способ их доставки (лично, почтовым отправлением, по электронной почте).
Текст запроса, предоставляемого для оказания муниципальной услуги, должен быть написан разборчиво на русском языке.
Запрос на бумажном носителе подписывается заявителем лично.
Запрос, направленный по электронной почте или в электронном виде, должен:
- содержать подпись заявителя (при подаче запроса в электронном виде он должен быть подписан электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи");
- быть пригодным для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (DOC, PDF, JPG и др.).
Запрос заявителя в департамент о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявители вправе в подтверждение доводов приложить к запросу документы и материалы или их копии в письменной форме либо направить их в электронной форме.
2) документ об оплате за предоставление сведений информационных систем (при условии предоставления сведений информационных систем за плату).
Документ об оплате за предоставление сведений информационных систем может быть получен в ходе предоставления муниципальной услуги, после обязательного информирования заявителя сотрудником департамента о размере платы за предоставление запрашиваемых сведений. Информирование заявителя о размере платы может осуществляться либо в форме предварительного консультирования, либо в ходе предоставления муниципальной услуги по телефону или по электронной почте.
2.8. Департамент не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие запрашиваемых сведений в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности города Рыбинска;
- наличие установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении запрашиваемых сведений заявителю;
- не устранение заявителем недостатков в оформлении запроса или не предоставление заявителем документа об оплате за предоставление муниципальной услуги в течение 10 дней в соответствии с уведомлением о приостановлении муниципальной услуги.
2.10. Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются ненадлежащее оформление заявителем запроса (соответствие запроса требованиями пункта 2.7 регламента), не предоставление заявителем документа об оплате за предоставление муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней после подачи запроса (при условии предоставления сведений информационных систем за плату).
Сотрудником департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится письменное уведомление заявителю о необходимости надлежащего оформления запроса или письменное уведомление с указанием общего размера платы и необходимости оплаты за предоставление муниципальной услуги в 10-дневный срок. На этот срок предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
2.11. Предоставление сведений информационных систем осуществляется бесплатно или за плату. Размер платы за предоставление сведений (копий документов) информационных систем устанавливается нормативно-правовыми актами администрации городского округа город Рыбинск.
Бесплатно сведения информационных систем предоставляются в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Оплата за предоставление сведений, содержащихся в информационных системах, осуществляется через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета городского округа город Рыбинск.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 30 минут.
2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 2-х рабочих дней.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются на третьем этаже здания департамента. У входа в здание устанавливается вывеска с наименованием департамента. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами и заполнения запросов, оборудуются письменными столами (стойками) и стульями, а также информационными стендами, содержащими форму и образец заполнения запроса, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о размере платы за предоставление сведений информационных систем, перечень и состав основных и дополнительных разделов информационных систем.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах начальников и сотрудников департамента. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги представляют собой совокупность параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- срок ожидания в очереди при подаче запроса, получении результата (не более 30 минут);
- фиксированный размер платы за предоставление муниципальной услуги (устанавливается нормативными правовыми актами администрации городского округа город Рыбинск);
- отсутствие ограничений в предоставлении сведений информационных систем (за исключением случаев установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении сведений заявителю).
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- количество запросов, рассмотренных с нарушением сроков (нормативное значение - 0);
- количество необоснованных отказов в предоставлении сведений (нормативное значение - 0);
- количество обоснованных (признанных подлежащими удовлетворению) жалоб со стороны заявителей (нормативное значение - 0).
2.16. Предоставление муниципальных услуг в электронной форме представляет собой предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
2.17. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
1) предоставления информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подачи заявителем запроса и его прием с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.18. Возможность получения муниципальных услуг в электронной форме осуществляется по желанию заявителя в случаях, если это не запрещено законом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса - 2 рабочих дня;
- рассмотрение запроса, определение наличия или отсутствия запрашиваемых сведений в информационных системах, запрета на предоставление муниципальной услуги, определение размера платы за предоставление муниципальной услуги - 1 рабочий день;
- подготовка и выдача письменного уведомления о приостановлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 7 рабочих дней;
- подготовка и выдача письменного ответа с приложением запрашиваемых сведений (копий документов) информационных систем - 7 рабочих дней.
Последовательность прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в (приложение 2 к административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация запроса.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент запроса заявителя в очной или заочной форме.
Специалист общего отдела департамента, ответственный за прием и регистрацию обращений:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочия представителя, при личном обращении заявителя;
- при поступлении запроса в электронном виде либо по электронной почте распечатывает запрос;
- регистрирует запрос в журнале автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации и делает отметку с номером входящего документа на запросе;
- направляет запрос на рассмотрение директору департамента.
Директор департамента в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации, рассматривает запрос и определяет ответственного исполнителя для выполнения запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является регистрация запроса и резолюция (поручение) директора департамента конкретному исполнителю для выполнения запроса и подготовки ответа.
3.3. Рассмотрение запроса, определение наличия или отсутствия запрашиваемых сведений в информационных системах, запрета на предоставление муниципальной услуги, определение размера платы за предоставление муниципальной услуги - 1 рабочий день;
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса ответственному исполнителю в соответствии с резолюцией (поручением) директора департамента.
Исполнитель, ответственный за выполнение запроса:
- проверяет надлежащее оформление запроса и соответствие его требованиям пункта 2.7 административного регламента;
- регистрирует заявителя в Книге учета заявок информационной системы путем заполнения карточки учета заявок;
- определяет наличие запрашиваемых сведений в информационной системе;
- определяет наличие или отсутствия установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заявителю;
- определяет статус предоставления услуги - бесплатно или за плату;
- определяет общий размер платы за предоставление муниципальной услуги с учетом установленных размеров платы и объема запрашиваемых сведений (при условии предоставления сведений информационных систем за плату);
- информирует заявителя о размере платы за предоставление муниципальной услуги по телефону либо по электронной почте (при условии предоставления сведений информационных систем за плату).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является регистрация заявителя в Книге Учета заявок информационной системы.
3.4. Подготовка и выдача письменного уведомления о приостановлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для приостановления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 административного регламента исполнитель, ответственный за выполнение запроса, готовит письменное уведомление заявителю о приостановлении выполнения муниципальной услуги с указанием причин приостановления (необходимости надлежащего оформления запроса либо оплаты за предоставление сведений информационных систем с указанием размера платы) в десятидневный срок.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 административного регламента, ответственный исполнитель:
- регистрирует отказ в предоставлении сведений в Книге учета заявок информационной системы с указанием причин отказа;
- готовит письменное уведомление заявителю об отказе в предоставлении сведений с указанием причин отказа и направляет его директору департамента на утверждение.
Письменное уведомление о приостановлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется директору департамента на утверждение.
Директор департамента в течение 2-х рабочих дней рассматривает представленные исполнителем документы. В случае замечаний директор департамента возвращает документы исполнителю с резолюцией о повторном рассмотрении запроса и устранении замечаний в течение 3-х рабочих дней.
Специалист общего отдела регистрирует подписанное директором департамента уведомление на запрос в соответствии с действующими правилами ведения учета документов и выдает (направляет) его заявителю способом, указанном в запросе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю письменного уведомления о приостановлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин приостановления или отказа.
3.5. Подготовка и выдача письменного ответа с приложением запрашиваемых сведений (копий документов) информационных систем.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в департамент документа об оплате за предоставление муниципальной услуги (при условии предоставления сведений информационных систем за плату) или регистрация заявителя в Книге Учета заявок информационной системы (при бесплатном предоставлении сведений информационных систем).
Исполнитель, ответственный за выполнение запроса:
- вносит регистрационную запись о предоставлении сведений в Книгу предоставления сведений информационной системы путем заполнения карточки учета регистрационной записи;
- фиксирует дату представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, в предоставления сведений информационной системы;
- готовит письменный ответ заявителю о предоставлении муниципальной услуги с приложением сведений информационных систем (копий документов) и направляет директору департамента на утверждение.
Директор департамента в течение 2-х рабочих дней рассматривает представленные исполнителем документы. В случае замечаний директор департамента возвращает документы исполнителю с резолюцией о повторном рассмотрении запроса и устранении замечаний в течение 3-х рабочих дней.
Специалист общего отдела регистрирует подписанный директором департамента ответ на запрос в соответствии с действующими правилами ведения учета документов и выдает (направляет) его заявителю способом, указанном в запросе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю письменного ответа с приложением запрашиваемых сведений информационных систем (копий документов) способом, указанном в запросе.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляется директором департамента непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок директор департамента дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения административного регламента могут иметь плановый характер (проводиться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления сведений информационных систем из отдельных разделов) и внеплановый характер.
Плановые проверки должны проводиться не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по конкретному обращению заявителя или при наличии жалоб на исполнение административного регламента
4.3. По результатам проверок специалист, ответственный за выполнение запроса по предоставлению сведений информационных систем, допустивший нарушения административного регламента, может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, ответственный специалист может быть привлечен к административной или дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление в департамент архитектуры и градостроительства или первому заместителю главы администрации в письменной форме или в форме электронного документа жалобы, либо личное обращение гражданина к должностному лицу администрации (далее - обращение).
5.4. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (либо реквизиты юридического лица, в случае если заявитель - юридическое лицо), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. Заявитель вправе по письменному обращению, либо по обращению, подаваемому в электронной форме, получить в департаменте архитектуры и градостроительства информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Ответ на обращение не дается:
- если в письменном обращении, либо обращении, направленном по электронной почте, не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению. При этом, если фамилия гражданина и адрес для ответа поддаются прочтению, гражданину сообщается о невозможности прочтения текста обращения в течение семи дней со дня регистрации данного обращения.
Перечень оснований для отказа в ответе является исчерпывающим.
5.7. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется первому заместителю главы администрации или на адрес электронной почты администрации, указанный в пункте 1.3 административного регламента.
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 25 февраля 2013 г. N 556 пункт 5.8 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.8. Обращение, поступившее в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Обращение, в том числе и поступившее по электронной почте, подлежит регистрации в течение трех дней с момента его поступления.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является подписанный должностным лицом ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.10. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.11. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве.
Директор департамента |
Л.В. Тихонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.