Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации ЯМР
от 6 октября 2011 г. N 5225
Положение
о порядке работы "телефона доверия" Администрации Ярославского муниципального района
13 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке работы "телефона доверия" Администрации ЯМР (далее - Положение) регламентирует порядок организации работы "телефона доверия":
прием, регистрацию и учет поступивших заявлений, предложений и жалоб граждан.
1.2. "Телефон доверия" - одна из форм работы Администрации ЯМР, направленная на взаимодействие с населением, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан, а также сообщения о противоправных действиях служащих администрации.
1.3. О функционировании телефона доверия, целях его организации, правилах приема обращений, население оповещается путем размещения информации в печатных средствах массовой информации и на официальном сайте ЯМР.
1.4. Начальник единой дежурной диспетчерской службы МФЦР Ярославского муниципального района (далее - начальник ЕДДС), организует работу "телефона доверия".
Постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 13 февраля 2012 г. N 684 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
1.5. Прием телефонных сообщений (далее - сообщения), поступающих на "телефон доверия", возлагается на начальника ЕДДС, который регистрирует их в журнале регистрации обращений граждан по "телефону доверия".
1.6. Начальник ЕДДС несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных по "телефону доверия" сведений.
1.7. Для работы "телефона доверия" в Администрации ЯМР выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером (4852) 25-06-06.
1.8. Заместитель Главы Администрации ЯМР - начальник управления организационной работы:
а) своевременно обрабатывает поступившую по "телефону доверия" информацию;
б) информирует Главу ЯМР о количестве и характере обращений граждан по "телефону доверия";
в) осуществляет контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поступивших по "телефону доверия";
г) анализирует и обобщает обращения граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
2. Основные функции "телефона доверия":
- организация централизованного сбора и учета обращений граждан
Ярославского муниципального района, поступающих в адрес Главы ЯМР;
- обеспечение рассмотрения обращений на "телефон доверия";
- информирование Главы ЯМР о количестве и содержании обращений граждан, результатах их рассмотрения.
3. Основные задачи "телефона доверия":
- обеспечение приема обращений граждан в адрес Главы ЯМР;
- своевременная обработка и отправка обращений для рассмотрения и принятия мер в структурные подразделения Администрации ЯМР, в муниципальные учреждения и предприятия района, иные организации, независимо от форм собственности, согласно компетенции;
- извещение заявителей о результатах рассмотрения их обращений;
- осуществление контроля за полным и качественным рассмотрением обращений граждан, поступивших на "телефон доверия";
- анализ вопросов, задаваемых гражданами по телефону доверия;
- обобщение обращений граждан с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
4. Порядок работы
Прием обращений граждан по "телефону доверия" Администрации ЯМР осуществляется с 8-30 до 17-30 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, по телефону (4852) 25-06-06, установленному в ЕДДС Администрации ЯМР.
5. Учет обращений граждан по телефону доверия
5.1. Для учета обращений по телефону доверия и контроля за качеством реагирования на обращения населения, начальником ЕДДС ведутся записи в журнале учета обращений граждан по "телефону доверия".
5.2. Журнал хранится в служебном кабинете ЕДДС, где расположен "телефон доверия", по которому ведется прием обращений граждан.
5.3. Заполнение журнала осуществляет начальник ЕДДС по мере поступления звонков от граждан по "телефону доверия".
5.4. Информация о принятых сообщениях направляется заместителю Главы Администрации ЯМР - начальнику управления организационной работы для доклада Главе ЯМР.
5.5. Глава ЯМР определяет отдел, специалисты которого будут исполнять решение, принятое по результатам рассмотрения информации, полученной по "телефону доверия".
5.6. Информация о решении заносится в журнал начальником ЕДДС.
5.7. Исполнитель по окончании работы с полученной информацией докладывает о ее результатах заместителю Главы Администрации ЯМР - начальнику управления организационной работы, при необходимости информирует гражданина - автора сообщения.
5.8. Начальник ЕДДС ставит отметку в журнале учета обращений граждан об исполнении и о результатах работы по полученной по "телефону доверия" информации.
5.9. Результаты работы "телефона доверия" обобщаются, анализируются помощником Главы ЯМР и рассматриваются на заседаниях межведомственной комиссии по противодействию коррупционной деятельности в Администрации ЯМР.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 6 октября 2011 г. N 5225 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.