Приказ департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области
от 29 июня 2012 г. N 87
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых департаментом к проведению мероприятий по контролю (надзору)"
31 августа 2012 г., 3 апреля, 22 октября 2013 г.
Приказом департамента транспорта Ярославской области от 15 июля 2016 г. N 16 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю", постановлением Администрации области от 23.12.2002 N 219 "О создании департамента дорожного хозяйства области", а также постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области приказывает:
Приказом Департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 3 апреля 2013 г. N 11 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых департаментом дорожного хозяйства Ярославской области к проведению мероприятий по контролю (надзору).
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Зиновьеву И.В.
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор департамента |
В.В. Колодченко |
Приказом Департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 3 апреля 2013 г. N 11 в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
Административный регламент
предоставления государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых департаментом дорожного хозяйства Ярославской области к проведению мероприятий по контролю (надзору)
(утв. приказом департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области
от 29 июня 2012 г. N 87)
31 августа 2012 г., 3 апреля, 22 октября 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых департаментом дорожного хозяйства Ярославской области к проведению мероприятий по контролю (надзору) (далее - Административный регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Аккредитация граждан и организаций, привлекаемых департаментом дорожного хозяйства Ярославской области к проведению мероприятий по контролю (надзору) (далее - государственная услуга), проводится с целью участия физических и юридических лиц в проведении мероприятий по контролю (надзору) в сфере дорожного хозяйства и транспорта в качестве экспертов, экспертных организаций.
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические или юридические лица, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления (далее - заявители).
Заявители - юридические лица должны соответствовать следующим требованиям:
- иметь в наличии находящиеся в собственности или на ином законном основании помещения, сооружения, приборы, иное оборудование и оснащение, необходимые для выполнения работ по проведению мероприятий по контролю (надзору) и отвечающие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- иметь в штате не менее 5 специалистов, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование, а также стаж работы по заявленным видам деятельности не менее 5 лет;
- иметь копии нормативных правовых актов, нормативных, технических и методических документов, регламентирующих вопросы организации и проведения мероприятий по контролю в соответствующей сфере государственного контроля (надзора);
- не состоять в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, и не являться аффилированными лицами проверяемых лиц.
Заявители - физические лица должны соответствовать следующим требованиям:
- иметь среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование, а также стаж работы по заявленным видам деятельности не менее 5 лет;
- не состоять в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, и не являться аффилированными лицами проверяемых лиц.
3. Порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги.
3.1. Место нахождения департамента дорожного хозяйства Ярославской области (далее - департамент): г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 30а.
Почтовый адрес департамента: Республиканская ул., д. 30а, г. Ярославль, 150000.
Адрес электронной почты: nfo@ddh.yaroslavl.ru.
3.2. Адрес страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/ddh.
3.4. На информационных стендах в помещении департамента, на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: размещается информация:
- о порядке предоставления государственной услуги;
- о порядке проведения личного приема заявителей;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с образцами заполнения заявлений.
3.5. Место нахождения отдела управления автомобильными дорогами и взаимодействия с органами местного самоуправления департамента: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 30а.
Факс (4852) 78-63-13.
Контактный телефон: (4852) 78-63-14.
График работы департамента:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; |
пятница: с 8.30 до 16.30; |
суббота, воскресенье - выходные дни; |
перерыв на обед с 12.00 до 12.48.
Прием документов осуществляется по понедельникам и средам с 8.30 до 12.30; по вторникам и четвергам с 13.00 до 17.00.
Адрес страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/ddh, адрес электронной почты департамента: .
Консультирование осуществляется еженедельно по средам с 13.00 до 17.00.
Консультирование осуществляется как в очной (при личном присутствии), так и в заочной форме (по почте, по телефону, с использованием электронной почты).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются информация о государственной услуге и форма заявления, необходимая для получения государственной услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых департаментом к проведению мероприятий по контролю (надзору).
2. Государственную услугу предоставляет департамент.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".
3. Возможные формы предоставления государственной услуги:
при личном присутствии - очная форма;
без личного присутствия - заочная форма (по почте, с использованием электронной почты).
4. Результат предоставления государственной услуги.
4.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства об аккредитации (далее - свидетельство) или отказ в аккредитации. Заявителю отказывается в выдаче свидетельства при наличии одного из следующих условий:
- несоответствие заявителя требованиям аккредитации, указанным в пункте 2 раздела I Административного регламента;
- непредставление документов, указанных в пункте 7 раздела II Административного регламента;
- наличие в заявлении о предоставлении свидетельства и документах недостоверной информации.
После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в аккредитации, заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги вновь.
Свидетельство выдается на срок 5 лет. Срок действия свидетельства может сокращаться по заявлению заявителя.
Действие прекращается в следующих случаях:
- истечение срока действия свидетельства об аккредитации;
- досрочное прекращение деятельности эксперта, экспертной организации по заявленным видам деятельности (по заявлению эксперта, экспертной организации);
- реорганизация экспертной организации в форме слияния, присоединения, разделения или выделения;
- ликвидация экспертной организации;
- смерть эксперта.
4.2. Результатом выполнения административной процедуры переоформления свидетельства является выдача переоформленного свидетельства.
4.3. Результатом выполнения административной процедуры по продлению срока действия свидетельства является выдача свидетельства, в котором сделана отметка о продлении срока действия свидетельства, или отказ в продлении срока действия свидетельства. Заявителю отказывается в продлении срока действия свидетельства в случае нарушения экспертом, экспертной организацией требований аккредитации, выявленного департаментом при рассмотрении заявления о продлении срока действия свидетельства об аккредитации.
4.4. Результатом выполнения процедуры выдачи дубликата свидетельства является выдача дубликата свидетельства.
4.5. Результатом выполнения процедуры предоставления заверенной копии свидетельства является выдача заверенной копии свидетельства.
4.6. Результатом выполнения процедуры выдачи выписки из реестра выданных свидетельств (далее - реестр) является выдача выписки из реестра или выдача (направление) письма об отсутствии информации в реестре.
5. Срок предоставления государственной услуги:
- решение об аккредитации (отказе в аккредитации) заявителя - юридического лица принимается в течение 30 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте 7.1 пункта 7 данного раздела Административного регламента;
- решение об аккредитации (отказе в аккредитации) заявителя - физического лица принимается в течение 10 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов, указанных в подпункте 7.2 пункта 7 данного раздела Административного регламента;
- решение о выдаче дубликата свидетельства принимается в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче дубликата свидетельства;
- решение о выдаче заверенной копии свидетельства принимается в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче заверенной копии свидетельства;
- решение о продлении срока действия свидетельства принимается в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления о продлении срока действия свидетельства;
- решение о переоформлении свидетельства заявителя - физического лица принимается в течение 10 дней со дня получения всех необходимых документов, указанных в подпункте 7.5 пункта 7 данного раздела Административного регламента;
- решение о переоформлении свидетельства заявителя - юридического лица принимается в течение 10 дней со дня получения всех необходимых документов, указанных в подпунктах 7.3, 7.4, 7.7 пункта 7 данного раздела Административного регламента;
- решение о прекращении действия свидетельства принимается в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления;
- решение о предоставлении выписок из реестра аккредитованных экспертов, экспертных организаций принимается в течение 30 дней со дня получения заявления.
6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, 29 декабря, N 52, ст. 6249);
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, 2009, 13 февраля, N 25);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168);
- постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 31 августа, N 35, ст. 4241);
- постановление Администрации области от 23.12.2002 N 219 "О создании департамента дорожного хозяйства области" (Губернские вести, 2003, 01 января, N 1);
- постановление Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (Документ-Регион, 2011, 10 мая, N 35).
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
7.1. Для получения свидетельства заявитель -юридическое лицо представляет в департамент лично или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) направляет электронной почтой следующие документы:
- заявление о предоставлении свидетельства по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
- копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке);
- копии документов, подтверждающих наличие у заявителя помещений, сооружений, приборов, иных предметов оборудования и оснащения, находящихся у него в собственности или на ином законном основании, необходимых для осуществления мероприятий по контролю (за исключением документов и сведений, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления);
- копии документов, подтверждающих наличие в штате заявителя не менее 5 специалистов, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование, а также стаж работы по заявленным видам деятельности не менее 5 лет (копии штатного расписания, приказа о приеме на работу, трудовых книжек, документов об образовании);
- перечень документов, регламентирующих вопросы организации и проведения мероприятий по контролю в сфере дорожного хозяйства;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц заявитель вправе представить в департамент по собственной инициативе, либо она подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявление о предоставлении свидетельства подписывается руководителем юридического лица или лицом, его представляющим, и заверяется его печатью.
7.2. Для получения свидетельства заявитель - физическое лицо представляет в департамент лично или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) представляет в электронном виде следующие документы:
- заявление о предоставлении свидетельства по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
- копии документов, подтверждающих среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование, а также стаж работы по заявленным видам деятельности не менее 5 лет (копии трудовой книжки, трудовых договоров, договоров о выполнении гражданином работ (услуг) по заявленным видам деятельности за последние 3 года, документов об образовании).
Заявление о предоставлении свидетельства подписывается физическим лицом.
7.3. Для переоформления свидетельства в случае реорганизации в форме преобразования экспертной организации, изменения ее наименования или места нахождения экспертная организация представляет в департамент заявление о переоформлении свидетельства по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
К заявлению о переоформлении свидетельства прилагается копия документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц. Данные сведения заявитель вправе представить по собственной инициативе либо они подлежат истребованию посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в виде выписки из Единого государственного реестра юридических лиц у Федеральной налоговой службы.
7.4. Для оформления свидетельства в случае реорганизации экспертной организации в форме слияния, разделения или выделения реорганизованное юридическое лицо (его правопреемник), принявшее решение продолжить работу в качестве экспертной организации, представляет документы, указанные в пункте 7.1 настоящего раздела Административного регламента.
7.5. Для переоформления свидетельства в случае изменения фамилии, имени и отчества эксперта или места его жительства заявитель представляет в департамент заявление о переоформлении свидетельства, в котором указываются новые сведения об эксперте, реквизиты документа, подтверждающие факт внесения соответствующих изменений в документ, удостоверяющий личность по форме, согласно приложению 2 к Административному регламенту.
К заявлению о переоформлении свидетельства прилагаются копии документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений в документ, удостоверяющий личность.
7.6. Для продления срока действия свидетельства заявитель представляет заявление о продлении срока действия свидетельства по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
7.7. Для изменения вида деятельности, заявленного при аккредитации экспертной организацией, заявитель представляет в департамент следующие документы:
- заявление о переоформлении свидетельства по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
- копии документов, подтверждающих наличие у заявителя помещений, сооружений, приборов, иных предметов оборудования и оснащения, находящихся у него в собственности или на ином законном основании, необходимых для осуществления мероприятий по контролю (за исключением документов и сведений, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления);
- перечень документов, регламентирующих вопросы организации и проведения мероприятий по контролю (надзору) в сфере дорожного хозяйства.
7.8. Дубликат свидетельства в случае утраты подлинника выдается на основании заявления эксперта (экспертной организации) по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту.
7.9. Заверенная копия свидетельства выдается на основании заявления эксперта (экспертной организации) по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту.
8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
9. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
10. В рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется предоставление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
11. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.
Приказом департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 22 октября 2013 г. N 18 в пункт 12 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
13. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 7 данного раздела Административного регламента, принимаются по описи и подлежат регистрации в день их поступления в департамент.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
14.1. Вход в здание департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и адрес департамента.
14.2. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества сотрудника департамента.
14.3. Место приема документов оборудуется стульями, столом, системой кондиционирования воздуха, телефоном, компьютером, информационным стендом. Сотрудники департамента обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
15. Требования к местам ожидания приема:
15.1. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам, установленным для общественных помещений.
15.2. Места ожидания должны быть оборудованы стульями для посетителей. Количество сидячих мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
15.3. В местах ожидания на информационном стенде размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников департамента.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
17. Особенности предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
17.1. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме путем направления по адресу электронной почты департамента документов, предусмотренных пунктом 7 данного раздела Административного регламента.
17.2. Результат предоставления государственной услуги оформляется в письменном виде на бумажном носителе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Прием и регистрация заявления и документов.
1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя.
1.2. Срок выполнения административной процедуры:
при личном обращении в департамент - не более 30 минут;
при подаче заявления в виде почтового отправления (электронного документа) - в течение 1 рабочего дня.
Порядок выполнения административной процедуры отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 6 к Административному регламенту.
1.3. Заявление и прилагаемые документы, поступившие от заявителя, принимаются специалистами отдела управления автомобильными дорогами и взаимодействия с органами местного самоуправления департамента (далее - специалисты отдела) и регистрируются в журнале регистрации заявлений по аккредитации граждан и организаций и выданных свидетельств об аккредитации (далее - журнал регистрации) в день поступления.
1.4. Проверка полноты документов, правильности оформления заявления.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Процедура выполняется в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления и документов.
При представлении заявителем документов в полном объеме, правильно оформленных и заполненных, указанные документы принимаются к рассмотрению по существу.
Специалист отдела в течение 1 рабочего дня осуществляет проверку заявления и документов, готовит проект уведомления о приеме к рассмотрению документов или о необходимости устранения допущенных нарушений в оформлении заявления о предоставлении свидетельства и (или) представления недостающих документов. Проект уведомления о приеме к рассмотрению документов или о необходимости устранения допущенных нарушений в оформлении заявления о предоставлении свидетельства и (или) представления недостающих документов согласовывается с начальником отдела управления автомобильными дорогами и взаимодействия с органами местного самоуправления (далее - начальник отдела), с первым заместителем директора департамента (далее - первый заместитель директора) в этот же день и передается на подпись директору департамента. Директор департамента в течение 1 рабочего дня рассматривает проект уведомления о приеме к рассмотрению документов или о необходимости устранения допущенных нарушений в оформлении заявления о предоставлении свидетельства и (или) представления недостающих документов и подписывает его.
Специалист отдела в течение 1 рабочего дня после подписания директором департамента уведомления о приеме к рассмотрению документов или о необходимости устранения заявителем допущенных нарушений в оформлении заявления о предоставлении свидетельства и (или) представления недостающих документов направляет (вручает) его заявителю.
2. Принятие решения и оформление свидетельства.
2.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления и документов к рассмотрению по существу.
Срок выполнения процедуры:
- при обращении физических лиц - не более 10 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов;
- при обращении юридических лиц - не более 30 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов.
Порядок выполнения административной процедуры отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 7 к Административному регламенту.
2.2. Специалист отдела осуществляет рассмотрение документов, проверку полноты, достоверности содержащихся в них сведений, а также соответствия заявителя требованиям к аккредитации, указанным в пункте 2 раздела 1 Административного регламента, в течение 5 рабочих дней при обращении физических лиц и 17 рабочих дней - при обращении юридических лиц.
2.3. При отсутствии в приложенных к заявлению документах юридических лиц выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, специалист отдела в течение 1 рабочего дня готовит проект запроса о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в Федеральную налоговую службу и в этот же день направляет его по системе межведомственного (межуровневого) взаимодействия.
В течение 5 рабочих дней Федеральная налоговая служба направляет в департамент выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.4. Принятие решения об аккредитации или отказе в аккредитации.
По результатам рассмотрения документов, проверки полноты, достоверности содержащихся в них сведений, а также соответствия заявителя требованиям к аккредитации, указанных в пункте 2 раздела I Административного регламента, специалист отдела в течение 2 рабочих дней готовит проект приказа об аккредитации.
В случае некомплектности документов, недостоверности содержащихся в них сведениях, а также несоответствия заявителя требованиям к аккредитации, указанных в пункте 2 раздела I Административного регламента, специалист отдела в течение 2 рабочих дней готовит проект приказа об отказе в аккредитации.
Проект (проекты) приказа в течение 1 рабочего дня согласовывается с начальником отдела (первым заместителем директора).
Директор департамента в течение 2 рабочих дней рассматривает проект (проекты) приказа и подписывает его.
Копия приказа об аккредитации в день подписания передается специалисту отдела, который в течение 1 рабочего дня оформляет свидетельство и передает его на подпись директору. Директор департамента в течение 1 рабочего дня подписывает свидетельство. Свидетельство заверяется гербовой печатью департамента.
Специалист отдела в течение 1 рабочего дня со дня подписания свидетельства направляет (вручает) заявителю копию приказа об аккредитации и свидетельство.
Специалист отдела в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа об отказе в аккредитации направляет (вручает) заявителю копию приказа об отказе в аккредитации.
3. Выдача дубликата свидетельства.
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Срок выполнения процедуры - 10 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче дубликата свидетельства.
Порядок выполнения административной процедуры отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 8 к Административному регламенту.
3.2. В течение 3 рабочих дней специалист отдела готовит проект приказа департамента о выдаче дубликата свидетельства, который в течение 1 рабочего дня согласовывается с начальником отдела (первым заместителем директора) и передается на подпись директору департамента. Директор департамента в течение 3 рабочих дней рассматривает проект приказа и подписывает его.
Специалист отдела одновременно с проектом приказа оформляет дубликат свидетельства и передает его на подпись директору департамента. Дубликат свидетельства заверяется гербовой печатью департамента.
Специалист отдела в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа направляет (вручает) заявителю дубликат свидетельства.
4. Выдача заверенной копии свидетельства.
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Срок выполнения процедуры - 7 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче заверенной копии свидетельства.
Порядок выполнения административной процедуры отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 9 к Административному регламенту.
4.2. Специалист отдела в течение 2 рабочих дней готовит копию свидетельства, которая в течение 2 рабочих дней передается начальнику отдела правовой работы и учета персонала и заверяется им.
Специалист отдела в течение 3 рабочих дней направляет (вручает) заявителю заверенную копию свидетельства.
5. Продление срока действия свидетельства.
5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Срок выполнения административной процедуры - 15 рабочих дней со дня получения заявления о продлении срока действия свидетельства.
Порядок выполнения административной процедуры отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 10 к Административному регламенту.
5.2. Специалист отдела в течение 2 рабочих дней рассматривает заявление, имеющиеся в распоряжении департамента материалы об участии эксперта, экспертной организации в проведении мероприятий по контролю. В течение 5 рабочих дней специалист отдела готовит проект приказа о продлении срока действия свидетельства или об отказе в продлении срока действия свидетельства. Проект данного приказа в течение 1 рабочего дня согласовывается с начальником отдела (первым заместителем директора) и передается на подпись директору департамента. Директор департамента в течение 3 рабочих дней рассматривает проект приказа и подписывает его.
Подписанный директором приказ в течение 1 дня передается специалисту отдела, который в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа направляет (вручает) заявителю копию приказа о продлении срока действия свидетельства или об отказе в продлении срока действия свидетельства.
В случае принятия решения о продлении срока действия свидетельства специалист отдела делает отметку в свидетельстве.
6. Переоформление свидетельства.
6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Срок выполнения процедуры:
- при обращении физических лиц - не более 10 дней со дня получения всех необходимых документов;
- при обращении юридических лиц - не более 10 дней со дня получения всех необходимых документов.
Порядок выполнения административной процедуры отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 11 к Административному регламенту.
6.2. Специалист отдела осуществляет рассмотрение документов, проверку полноты, достоверности содержащихся в них сведений в течение 2 дней с момента регистрации заявления.
6.3. По результатам рассмотрения документов, проверки полноты, достоверности содержащихся в них сведений специалист отдела в течение 2 дней готовит проект приказа департамента о переоформлении свидетельства, который в течение 1 дня согласовывается с начальником отдела (заместителем директора департамента) и передается на подпись директору департамента. Директор департамента в течение 2 дней рассматривает проект приказа департамента о переоформлении свидетельства и подписывает его.
Копия приказа департамента о переоформлении свидетельства в день подписания передается специалисту отдела, который в течение 1 дня оформляет свидетельство и передает на подпись директору департамента. Директор департамента в течение 1 дня подписывает свидетельство. Свидетельство заверяется гербовой печатью департамента.
Специалист отдела в течение 1 дня со дня подписания свидетельства направляет (вручает) заявителю копию приказа департамента о переоформлении свидетельства и переоформленное свидетельство.
7. Прекращение действия свидетельства.
7.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Срок выполнения процедуры - 10 рабочих дней со дня получения заявления.
Порядок выполнения административной процедуры отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 12 к Административному регламенту.
7.2. Специалист отдела в течение 2 рабочих дней готовит проект приказа о прекращении действия свидетельства, который в течение 2 рабочих дней согласовывается с начальником отдела (первым заместителем директора) и передается на подпись директору департамента. Директор департамента в течение 3 рабочих дней рассматривает проект приказа и подписывает его.
Специалист отдела в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа направляет (вручает) заявителю копию приказа о прекращении действия свидетельства.
8. Предоставление выписок из реестра аккредитованных экспертов, экспертных организаций.
8.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Срок выполнения процедуры - 30 дней со дня получения заявления.
Порядок выполнения административной процедуры отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 13 к Административному регламенту.
8.2. Специалист отдела в течение 22 дней готовит проект выписки из реестра аккредитованных экспертов, экспертных организаций (проект письма об отсутствии информации в реестре аккредитованных экспертов, экспертных организаций), который в течение 2 дней согласовываются с начальником отдела (первым заместителем директора) и передаются на подпись директору департамента. Директор департамента в течение 3 дней рассматривает и подписывает проект.
Специалист отдела в течение 3 дней направляет (вручает) заявителю выписку из реестра аккредитованных экспертов, экспертных организаций (письмо об отсутствии информации в реестре аккредитованных экспертов, экспертных организаций) заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
2. Текущий контроль за исполнением положений Административного регламента осуществляется первым заместителем директора департамента.
Федеральное дорожное агентство в соответствии с утвержденными Административными регламентами вправе осуществлять проверки деятельности департамента, в том числе и деятельности по предоставлению государственной услуги.
3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяет директор департамента.
4. За нарушения порядка и сроков предоставления государственной услуги, иных требований Административного регламента и действующего законодательства должностные лица и сотрудники департамента, являющиеся ответственными за выполнение административных процедур, указанных в разделе III Административного регламента, несут персональную ответственность, установленную в их должностных регламентах, а также предусмотренную законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих
1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области;
- отказ департамента, должностного лица департамента, непосредственно предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются в Правительство Ярославской области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2.1. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя -физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Департамент обязан в течение 5 рабочих дней с момента обращения предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
2.2. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению директором департамента, первым заместителем директора департамента, заместителем директора департамента в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у получателя государственной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
2.3. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента, первый заместитель директора департамента, заместитель директора департамента принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
2.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 2.3 пункта 2 данного раздела Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
2.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента, первый заместитель директора департамента, заместитель директора департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Ярославской области.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
Заявление
о предоставлении свидетельства об аккредитации
В _________________________________________________________________________ ___________
(указывается наименование органа по аккредитации)
на предоставление свидетельства об аккредитации в качестве эксперта, экспертной организации (нужное подчеркнуть), привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (надзору) при осуществлении ____________________________________________________________
(указываются сфера государственного контроля (надзора), муниципального контроля и перечень видов деятельности (работ (услуг), выполняемых (оказываемых) при проведении мероприятий по контролю)
1. От _________________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ________________
(указываются полное и сокращенное наименования, организационно-правовая форма юридического лица или фамилия, имя и отчество гражданина)
2. Место нахождения _________________________________________________________________
и места осуществления деятельности ___________________________________________________
(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица)
3. Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица ________________________
(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)
4. Место жительства ____________________________________________________________________
(указываются почтовый адрес места жительства гражданина, номера телефона, телефакса, адреса электронной почты, реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина)
5. Идентификационный номер налогоплательщика ___________________________________________
(указываются ИНН и реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)
6. Заявляемый срок действия свидетельства об аккредитации _________
____________________________________________________________________ _________
7. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы по описи от _____ ______________ 20 __ г.
8. Заявление составлено ____ _______________ 20 __ г.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя юридического лица) |
|
(подпись руководителя юридического лица или представителя юридического лица, гражданина) |
|
(инициалы, фамилия руководителя юридического лица или представителя юридического лица, гражданина) |
М.П.
Приказом Департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 3 апреля 2013 г. N 11 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 2
к Административному регламенту
(с изменениями от 3 апреля 2013 г.)
Форма
Заявление
о переоформлении свидетельства об аккредитации
В департамент дорожного хозяйства Ярославской области на переоформление свидетельства об аккредитации в качестве эксперта, экспертной организации (нужное подчеркнуть), привлекаемых департаментом дорожного хозяйства Ярославской области к проведению мероприятий по региональному государственному контролю (надзору):
1. От ________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма
юридического лица или фамилия, имя и отчество гражданина, реквизиты
документа, удостоверяющего личность гражданина)
2. Информация о свидетельстве об аккредитации эксперта, экспертной организации: _______________________________________________________
(регистрационный номер свидетельства об аккредитации, дата выдачи)
____________________________________________________________________ ________________
(срок действия свидетельства об аккредитации (дата))
____________________________________________________________________ ________________
(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма юридического лица или фамилия, имя и отчество гражданина, которым выдано свидетельство об аккредитации)
____________________________________________________________________ ________________
(вид деятельности, при проверке которого данное лицо может быть привлечено в качестве эксперта, экспертной организации)
3. Основания переоформления:
3.1. _________________________________________________________________________ ___________
(реорганизация в форме преобразования экспертной организации, изменение ее наименования или места нахождения либо изменение фамилии, имени, отчества эксперта или места его жительства)
3.2. _________________________________________________________________________ ___________
(изменение вида деятельности)
4. Информация о заявителе (заполняется в случае наличия оснований, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего заявления): _________________________________________________________________________ ___________
(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма юридического лица или фамилия, имя и отчество гражданина)
Место нахождения (жительства) ______________________________________
и места осуществления деятельности __________________________________
(почтовые адреса места нахождения (жительства) и
мест осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты)
5. Информация о новом виде деятельности, при проверке которого заявитель может быть привлечен в качестве эксперта, экспертной организации (заполняется в случае наличия оснований, указанных в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего заявления): _________________________
6. Реквизиты документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в документ, удостоверяющий личность, - для эксперта либо в Единый государственный реестр юридических лиц - для экспертной организации
7. К настоящему заявлению прилагаются документы по описи от
"______" ____________________ 20 __ г.
8. Заявление составлено "___" ________________ 20 __ г.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя юридического лица) |
|
(подпись руководителя юридического лица или представителя юридического лица, гражданина) |
|
(инициалы, фамилия руководителя юридического лица или представителя юридического лица, гражданина) |
М.П.
Приказом Департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 3 апреля 2013 г. N 11 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 3
к Административному регламенту
(с изменениями от 3 апреля 2013 г.)
Форма
Заявление
о продлении срока действия свидетельства об аккредитации
В департамент дорожного хозяйства Ярославской области на продление срока действия свидетельства об аккредитации в качестве эксперта, экспертной организации (нужное подчеркнуть), привлекаемых департаментом дорожного хозяйства Ярославской области к проведению мероприятий по региональному государственному контролю (надзору):
1. От ________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма
юридического лица или фамилия, имя и отчество гражданина, реквизиты
документа, удостоверяющего личность гражданина)
2. Место нахождения (жительства) ____________________________________
и места осуществления деятельности __________________________________
(почтовые адреса места нахождения и мест
осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты)
3. Информация о свидетельстве об аккредитации эксперта, экспертной организации: _______________________________________________________
(регистрационный номер свидетельства об аккредитации, дата выдачи)
________________________________________________________
(срок действия свидетельства об аккредитации (дата))
4. Запрашиваемый срок продления свидетельства об аккредитации:
5. К настоящему заявлению прилагается свидетельство об аккредитации на ____ л. в 1 экз.
6. Заявление составлено "____" ______________ 20__ г.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя юридического лица) |
|
(подпись руководителя юридического лица или представителя юридического лица, гражданина) |
|
(инициалы, фамилия руководителя юридического лица или представителя юридического лица, гражданина) |
М.П.
Приказом Департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 3 апреля 2013 г. N 11 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 4
к Административному регламенту
(с изменениями от 3 апреля 2013 г.)
Форма
Заявление
о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации
В департамент дорожного хозяйства Ярославской области на продление срока действия свидетельства об аккредитации в качестве эксперта, экспертной организации (нужное подчеркнуть), привлекаемых департаментом дорожного хозяйства Ярославской области к проведению мероприятий по региональному государственному контролю (надзору):
1. От _________________________________________________________________________ _
(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма
юридического лица или фамилия, имя и отчество гражданина, реквизиты
документа, удостоверяющего личность гражданина)
2. Место нахождения (жительства) ________________________________________________
и места осуществления деятельности __________________________________
(почтовые адреса места нахождения и мест
осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты)
3. Информация о ранее выданном свидетельстве об аккредитации эксперта, экспертной организации: ____________________________________
(регистрационный номер свидетельства об аккредитации, дата выдачи)
(срок действия свидетельства об аккредитации (дата))
4. Заявление составлено "____" _______________ 20 __ г.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя юридического лица) |
|
(подпись руководителя юридического лица или представителя юридического лица, гражданина) |
|
(инициалы, фамилия руководителя юридического лица или представителя юридического лица, гражданина) |
М.П.
Приказом Департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 3 апреля 2013 г. N 11 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 5
к Административному регламенту
(с изменениями от 3 апреля 2013 г.)
Форма
Заявление
о выдаче заверенной копии свидетельства об аккредитации
В департамент дорожного хозяйства Ярославской области на продление срока действия свидетельства об аккредитации в качестве эксперта, экспертной организации (нужное подчеркнуть), привлекаемых департаментом дорожного хозяйства Ярославской области к проведению мероприятий по региональному государственному контролю (надзору):
1. От ______________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма
юридического лица или фамилия, имя и отчество гражданина, реквизиты
документа, удостоверяющего личность гражданина)
2. Место нахождения (жительства) _____________________________________
и места осуществления деятельности __________________________________
(почтовые адреса места нахождения и мест
осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты)
3. Информация о ранее выданном свидетельстве об аккредитации эксперта, экспертной организации: ____________________________________
(регистрационный номер свидетельства об аккредитации, дата выдачи)
(срок действия свидетельства об аккредитации (дата))
4. Заявление составлено "____" _____________ 20__ г.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя юридического лица) |
|
(подпись руководителя юридического лица или представителя юридического лица, гражданина) |
|
(инициалы, фамилия руководителя юридического лица или представителя юридического лица, гражданина) |
М.П.
Приказом Департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 3 апреля 2013 г. N 11 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 6
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при выполнении административной процедуры приема и регистрации заявления и документов
3 апреля 2013 г.
Список используемых сокращений
ДДХ ЯО - департамент дорожного хозяйства Ярославской области
Заявитель - физическое или юридическое лицо
Специалист отдела ДДХ ЯО - специалист отдела управления автомобильными дорогами и взаимодействия с органами местного самоуправления департамента дорожного хозяйства Ярославской области
Приказом Департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 3 апреля 2013 г. N 11 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 7
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при выполнении административной процедуры принятия решения и оформления свидетельства об аккредитации
3 апреля 2013 г.
Список используемых сокращений
ДДХ ЯО - департамент дорожного хозяйства Ярославской области
ЕГРЮЛ - Единый государственный реестр юридических лиц
Заявитель - физическое или юридическое лицо
Специалист отдела ДДХ ЯО - специалист отдела управления автомобильными дорогами и взаимодействия с органами местного самоуправления департамента дорожного хозяйства Ярославской области
ФНС - Федеральная налоговая служба
Приказом Департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 3 апреля 2013 г. N 11 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 8
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при выполнении административной процедуры выдачи дубликата свидетельства об аккредитации
3 апреля 2013 г.
Список используемых сокращений
ДДХ ЯО - департамент дорожного хозяйства Ярославской области
Заявитель - физическое или юридическое лицо
Специалист отдела ДДХ ЯО - специалист отдела управления автомобильными дорогами и взаимодействия с органами местного самоуправления департамента дорожного хозяйства Ярославской области
Приказом Департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 3 апреля 2013 г. N 11 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 9
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при выполнении административной процедуры выдачи заверенной копии свидетельства об аккредитации
3 апреля 2013 г.
Список используемых сокращений
ДДХ ЯО - департамент дорожного хозяйства Ярославской области
Заявитель - физическое или юридическое лицо
Специалист отдела ДДХ ЯО - специалист отдела управления автомобильными дорогами и взаимодействия с органами местного самоуправления департамента дорожного хозяйства Ярославской области
Приказом Департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 3 апреля 2013 г. N 11 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 10
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при выполнении административной процедуры продления срока действия свидетельства об аккредитации
3 апреля 2013 г.
Список используемых сокращений
ДДХ ЯО - департамент дорожного хозяйства Ярославской области
Заявитель - физическое или юридическое лицо
Специалист отдела ДДХ ЯО - специалист отдела управления автомобильными дорогами и взаимодействия с органами местного самоуправления департамента дорожного хозяйства Ярославской области
Приказом Департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 3 апреля 2013 г. N 11 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 11
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при выполнении административной процедуры переоформления свидетельства об аккредитации
3 апреля 2013 г.
Список используемых сокращений
ДДХ ЯО - департамент дорожного хозяйства Ярославской области
Заявитель - физическое или юридическое лицо
Специалист отдела ДДХ ЯО - специалист отдела управления автомобильными дорогами и взаимодействия с органами местного самоуправления департамента дорожного хозяйства Ярославской области
Приказом Департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 3 апреля 2013 г. N 11 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 12
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при выполнении административной процедуры прекращения действия свидетельства об аккредитации
3 апреля 2013 г.
Список используемых сокращений
ДДХ ЯО - департамент дорожного хозяйства Ярославской области
Заявитель - физическое или юридическое лицо
Специалист отдела ДДХ ЯО - специалист отдела управления автомобильными дорогами и взаимодействия с органами местного самоуправления департамента дорожного хозяйства Ярославской области
Приказом Департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 3 апреля 2013 г. N 11 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 13
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при выполнении административной процедуры предоставления выписок из реестра аккредитованных экспертов, экспертных организаций
3 апреля 2013 г.
Список используемых сокращений
ДДХ ЯО - департамент дорожного хозяйства Ярославской области
Заявитель - физическое или юридическое лицо
Специалист отдела ДДХ ЯО - специалист отдела управления автомобильными дорогами и взаимодействия с органами местного самоуправления департамента дорожного хозяйства Ярославской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентом определен порядок аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Департаментом к проведению мероприятий по контролю в качестве экспертов, экспертных организаций. Решение об аккредитации (отказе в аккредитации) заявителя - юридического лица принимается в течение 30 рабочих дней со дня получения документов, физического лица - в течение 10 рабочих дней.
Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Приказ департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области от 29 июня 2012 г. N 87 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых департаментом к проведению мероприятий по контролю (надзору)"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 29 июня 2012 г. N 51-в
Приказом департамента транспорта Ярославской области от 15 июля 2016 г. N 16 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 22 октября 2013 г. N 18
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 3 апреля 2013 г. N 11
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области от 31 августа 2012 г. N 118
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа