Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 31 июля 2012 г. N 1652
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог
23 ноября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог (далее - муниципальная услуга).
Информация предоставляется в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Ярославля, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или муниципального значения, за исключением частных автомобильных дорог.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - департамент).
Место нахождения департамента: город Ярославль, ул. Андропова, д. 5/24.
Почтовый адрес департамента: ул. Андропова, дом 5/24, город Ярославль, 150000.
Адрес электронной почты департамента: dce@city-yar.ru.
График работы департамента: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв - с 12.30 до 13.18.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется департаментом по адресу: город Ярославль, ул. Андропова, д. 5/24, каб. 204, 206, по следующему графику: вторник с 9.00 до 12.00; четверг - с 14.00 до 17.00; понедельник, среда, пятница - неприемные дни.
Справочные телефоны:
- приемная: (4852) 40-39-02;
- по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги:
- (4852) 40-39-50 - заместитель директора департамента - начальник управления благоустройства и охраны окружающей среды департамента;
- (4852) 40-39-61 - начальник отдела развития дорожно-мостового хозяйства управления благоустройства и охраны окружающей среды департамента (далее - начальник отдела развития дорожно-мостового хозяйства департамента);
- (4852) 40-39-60 - заместитель начальника отдела развития дорожно-мостового хозяйства управления благоустройства и охраны окружающей среды департамента (далее - заместитель начальника отдела развития дорожно-мостового хозяйства департамента);
- (4852) 40-39-69, 40-39-66 - работники отдела развития дорожно-мостового хозяйства управления благоустройства и охраны окружающей среды департамента.
1.4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yar.ru, на информационных стендах департамента, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником и работниками отдела развития дорожно-мостового хозяйства управления благоустройства и охраны окружающей среды департамента.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работниками самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение, либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля.
2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о состоянии дорог общего пользования местного значения.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 8 рабочих дней, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день.
Возможность приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог местного значения (приложение 1 к регламенту), которое может быть:
полностью рукописным;
изготовленным с использованием распечатанного с официального сайта города Ярославля или Единого портала и заполненного рукописно бланка заявления;
полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;
- по своему желанию заявитель дополнительно может предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме заявления не предусмотрено.
2.8. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок регистрации заявления - 1 день.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 23 ноября 2016 г. N 1661 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.11. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании департамента.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны содержать текст регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в общем отделе департамента (каб. 308), рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги - в отделе развития дорожно-мостового хозяйства департамента (каб. 204, 206).
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12. Ошибки, опечатки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса заявителя.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде не предусмотрены.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления - 4 рабочих дня;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения - 2 рабочих дня;
- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2 к регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в департамент в соответствии с пунктом 2.7 регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента.
Заявление и документы, указанные в пункте 2.7 регламента, могут быть предоставлены лично, через представителя, почтовым отправлением.
Работник общего отдела департамента регистрирует заявление и передает заместителю мэра - директору департамента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является получение заместителем мэра - директором департамента заявления.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются заместитель мэра - директор департамента, заместитель директора - начальник управления благоустройства и охраны окружающей среды департамента, начальник отдела развития дорожно-мостового хозяйства департамента, работник отдела развития дорожно-мостового хозяйства департамента.
Заместитель мэра - директор департамента рассматривает заявление и налагает резолюцию заместителю директора - начальнику управления благоустройства и охраны окружающей среды департамента с поручением о предоставлении информации.
Заместитель директора - начальник управления благоустройства и охраны окружающей среды департамента рассматривает заявление и налагает резолюцию с поручением начальнику отдела развития дорожно-мостового хозяйства департамента для рассмотрения и ответа.
Начальник отдела развития дорожно-мостового хозяйства департамента в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление и налагает резолюцию с поручением работнику отдела развития дорожно-мостового хозяйства департамента о рассмотрении заявления и подготовке проекта ответа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Работник отдела развития дорожно-мостового хозяйства департамента обеспечивает:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
- готовит проект ответа на заявление;
- предоставляет проект ответа на согласование начальнику отдела развития дорожно-мостового хозяйства департамента.
В случае выявления недостатков начальник отдела развития дорожно-мостового хозяйства департамента возвращает проект ответа работнику отдела развития дорожно-мостового хозяйства департамента для доработки, которая осуществляется незамедлительно. Подготовленный проект ответа в тот же день передается заместителю директора - начальнику управления благоустройства и охраны окружающей среды департамента для согласования предоставляемой информации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 4 рабочих дня.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения.
Основанием для начала административной процедуры является получение заместителем директора - начальником управления благоустройства и охраны окружающей среды департамента подготовленного проекта ответа.
Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель директора - начальник управления благоустройства и охраны окружающей среды департамента.
Заместитель директора - начальник управления благоустройства и охраны окружающей среды департамента в течение 1 рабочего дня рассматривает подготовленный проект ответа и при отсутствии замечаний подписывает его и направляет в общий отдел департамента для регистрации и направления заявителю.
При наличии замечаний заместитель директора - начальник управления благоустройства и охраны окружающей среды департамента направляет проект ответа начальнику отдела развития дорожно-мостового хозяйства департамента на доработку. Доработанный в течение 1 рабочего дня проект ответа направляется заместителю директора - начальнику управления благоустройства и охраны окружающей среды департамента для подписания. Заместитель директора - начальник управления благоустройства и охраны окружающей среды департамента в течение 1 рабочего дня подписывает доработанный проект ответа и направляет в общий отдел департамента для регистрации и направления ответа заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 2 рабочих дня.
3.5. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником общего отдела департамента подписанного заместителем директора - начальником управления благоустройства и охраны окружающей среды департамента ответа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента.
Работник общего отдела департамента с момента подписания заместителем директора - начальником управления благоустройства и охраны окружающей среды департамента ответа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в течение текущего рабочего дня регистрирует его и направляет заявителю по почте, по указанному в заявлении адресу.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за предоставлением информации, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - директором департамента путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель мэра - директор департамента дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Контроль может включать рассмотрение и подготовку ответов на заявления заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решение и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются правовым управлением мэрии города Ярославля в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению мэра города Ярославля или при наличии жалоб на исполнение регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Физические и юридические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц и муниципальных служащих департамента
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в департамент письменного заявления заявителя.
5.4. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые заместителем мэра - директором департамента подаются на имя мэра города Ярославля.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента: dce@city-yar.ru, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, заместителя мэра - директора департамента, либо муниципального служащего департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, заместителя мэра - директора департамента, либо муниципального служащего департамента. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению заместителем мэра - директором департамента в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы заместитель мэра - директор департамента принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления заместитель мэра - директор департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 31 июля 2012 г. N 1652 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.