Приказ департамента труда и социальной поддержки населения
Ярославской области
от 29 июня 2012 г. N 61-12
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления гражданам пособия по беременности и родам"
31 августа 2012 г., 14 января 2014 г., 2 октября 2015 г., 15 июля 2016 г.
В соответствии с постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Правительства области от 03.06.2011 N 417-п "Об утверждении Перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области" Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления гражданам пособия по беременности и родам.
Приказом департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 2 октября 2015 г. N 58-15 в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Кравчука И.Н.
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением положений пункта 1.3.4 подраздела 1.3 раздела 1 Административного регламента в части предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), подраздела 2.3 раздела 2 Административного регламента в части предоставления государственных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), абзаца третьего пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента в части подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), пункта 3.1.4 подраздела 3.1 раздела 3 Административного регламента, вступающих в силу с 1 января 2013 г.
Директор департамента |
Л.М. Андреева |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации предоставления гражданам пособия по беременности и родам
(утв. приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области
от 29 июня 2012 г. N 61-12)
31 августа 2012 г., 14 января 2014 г., 2 октября 2015 г., 15 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления гражданам пособия по беременности и родам (далее - Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении органами социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области (далее - органы социальной защиты населения) полномочий по предоставлению государственной услуги по организации предоставления гражданам пособия по беременности и родам (далее - государственная услуга), определения особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.2. Заявители
Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ярославской области, постоянно проживающие на территории Ярославской области иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы из числа женщин, уволенных в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными.
От имени гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель с документом, удостоверяющим полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и режиме работы органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления гражданам пособия по беременности и родам,приводится в приложении 1 к Административному регламенту.
Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещена на официальном портале МФЦ по адресу: http://mfc76.ru.
Информация об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления гражданам пособия по беременности и родам,приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения размещаются:
на странице департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент): Портале органов государственной власти Ярославской области;
на информационных стендах в органах социальной защиты населения.
Информация, размещаемая на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области и информационных стендах органов социальной защиты населения, обновляется по мере изменения действующего законодательства.
1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
на странице департамента;
при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения;
на информационных стендах в органах социальной защиты населения.
1.3.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
непосредственно в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу;
на странице департамента, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов социальной защиты населения путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": (далее - Единый портал);
в МФЦ;
на официальном портале МФЦ.
Подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента в части предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) вступает в силу с 1 января 2013 г.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, в том числе и через Единый портал, официальный портал МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.
Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
При обращении заявителя по электронной почте ответ направляется на электронный адрес или почтовый адрес, указанный заявителем.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) или должностному лицу руководитель органа социальной защиты населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
1.3.5. На Едином портале размещаются информация об услуге и форма заявления, необходимая для получения услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде, а также осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - государственная услуга по организации предоставления гражданам пособия по беременности и родам (далее - пособие).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органами социальной защиты населения по месту жительства гражданина (месту пребывания, месту фактического проживания) на территории Ярославской области.
В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачи результата предоставления государственной услуги.
Органы социальной защиты населения, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".
Пункт 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента в части предоставления государственных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) вступает в силу с 1 января 2013 г.
2.3. Форма предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в очной (при личном обращении в орган социальной защиты населения либо в МФЦ) и заочной формах (при обращении по почте либо через Единый портал).
Государственную услугу в электронной форме могут получить только граждане, зарегистрированные на Едином портале. При обращении физических лиц за государственной услугой в соответствии с правилами регистрации на Едином портале учетная запись заявителя должна быть подтверждена.
2.4. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление пособия либо отказ в его предоставлении.
Юридические факты, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, - передача в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи ведомостей и списков получателей пособия либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении пособия и возврат представленных документов.
2.5. Срок предоставления государственной услуги
2.5.1. Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до дня вынесения решения о предоставлении пособия либо решения об отказе в предоставлении пособия и составляет 10 дней.
2.5.2. Пособие выплачивается за период отпуска по беременности и родам продолжительностью семьдесят (в случае многоплодной беременности - восемьдесят четыре) календарных дней до родов и семьдесят (в случае осложненных родов - восемьдесят шесть, при рождении двух или более детей - сто десять) календарных дней после родов.
2.5.3. При усыновлении ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев пособие выплачивается за период со дня его (их) усыновления и до истечения семидесяти календарных дней (в случае одновременного усыновления двух и более детей - ста десяти календарных дней) со дня рождения ребенка (детей).
Отпуск по беременности и родам исчисляется суммарно и предоставляется заявителю полностью независимо от числа дней, фактически использованных до родов.
2.5.4 Государственная услуга предоставляется, если обращение за ней последовало не позднее 6 месяцев со дня окончания отпуска по беременности и родам.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах Административного регламента.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации от 22 мая 1995 г. N 21, ст. 1929);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179)
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. N 1012н "Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" (Российская газета, 27.01.2010, N 15,);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.10.2011, N 40, ст. 5559; Российская газета, 05.10.2011, N 222);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 31.12.2012, N 303; Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, N 53 (часть 2), ст. 7932);
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 07.05.2012, N 19);
- Законом Ярославской области от 24 ноября 2008 г. N 56-з "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации" (Губернские вести, 11.2008, N 105, 24.);
- постановлением Правительства области от 29.12.2012 N 1579-п "О перечне государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах" (Документ-Регион, 15.01.2013, N 2).
2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы их получения
2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту жительства либо в МФЦ заявление о предоставлении пособия по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - заявление). Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, МФЦ, а также размещается в электронной форме на Едином портале. Заявление может быть подано:
- лично заявителем;
Абзац третий подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента в части подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) вступает в силу с 1 января 2013 г.
- без личного присутствия через организацию федеральной почтовой связи либо через Единый портал.
2.7.2. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
- заявление с указанием в нем способа получения пособия;
- листок нетрудоспособности;
- выписка из трудовой книжки о последнем месте работы;
- справка из органов государственной службы занятости населения о признании заявителя безработным;
- решение территориальных органов Федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.
В случае обращения за назначением пособия в орган социальной защиты населения по месту фактического проживания либо по месту пребывания дополнительно представляется справка из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось.
Документы, необходимые для назначения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-1
При направлении заявителем заявления и всех необходимых копий документов по почте днем обращения за пособием считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту их отправления.
Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Заявителем лично могут быть представлены заверенные копии документов и незаверенные копии документов с предоставлением оригинала. В этом случае соответствие копии документа оригиналу удостоверяет орган социальной защиты населения.
Заявление и необходимые документы могут быть представлены в орган социальной защиты населения в электронном виде в порядке, указанном в пункте 3.1.4 подраздела 3.1 раздела 3 Административного регламента.
2.7.3. Документы, указанные в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, являются документами личного хранения и представляются заявителем лично, через организацию федеральной почтовой связи либо в электронном виде, за исключением документов, указанных в абзацах пятом, шестом и восьмом пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, в части предоставления справки о признании заявителя безработным, предоставляемой органом государственной службы занятости, и решения о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, предоставляемого территориальным органом Федеральной налоговой службы.
Данные документы запрашиваются органами социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.4. Органы социальной защиты населения, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами.
2.7.5. Заявитель вправе представить документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия, в органы социальной защиты населения, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нет.
2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги нет
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления
Заявление регистрируется в день представления в орган социальной защиты населения, МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги
Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 15 июля 2016 г. N 60-16 в подпункт 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.13.1. Требования к помещениям органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, МФЦ.
В органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, МФЦ обеспечивается:
осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;
соответствие помещений органов социальной защиты населения, МФЦ санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
доступ к местам общего пользования (туалетам).
Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Присутственные места оборудуются:
системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами;
стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых органом социальной защиты населения;
вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;
средствами оказания первой медицинской помощи.
2.13.2. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, должно составлять не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
На столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.13.3. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание органа социальной защиты населения оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
номер телефона для справок.
2.13.4. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.13.5. Требования к местам для приема заявителей.
В органах социальной защиты населения, МФЦ выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием 2 и более посетителей одним специалистом не допускается.
Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 15 июля 2016 г. N 60-16 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания органа социальной защиты населения, МФЦ;
беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до органов социальной защиты населения, МФЦ;
размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказания им помощи;
обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
размещение информации о государственной услуге в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале;
размещение на Едином портале формы заявления для получения услуги, и обеспечение доступа к нему для копирования и заполнения в электронном виде.
обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала;
обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала мониторинг хода предоставления государственной услуги;
обеспечение возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на Едином портале.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично или по почте, или в электронном виде) заявления и документов,необходимых для предоставления пособия.
3.1.2. При поступлении документов заявителя через организации федеральной почтовой связи специалист проверяет наличие документов, необходимых для предоставления пособия. В случае, если к направленному по почте заявлению не приложены или приложены не все документы, специалист определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия.
Если недостающие документы, полученные через почтовые организации, не подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов осуществляет запись в журнале регистрации заявлений государственных услуг по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту (далее - журнал регистрации заявлений) и передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении пособия и возврата документов.
При наличии заявления и необходимых для предоставления пособия документов, специалист по приему документов осуществляет регистрацию обращения заявителя в журнале регистрации заявлений, передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для начала процедуры принятия решения о предоставлении пособия и подготовки проекта решения о предоставлении пособия.
Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов в течение 2 рабочих дней направляет по принадлежности запрос о представлении документов или информации, необходимых для предоставления пособия, копии запросов прикладываются к комплекту документов.
Органами или организациями, участвующими в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовится информация по теме запроса и направляется ответ в орган социальной защиты населения.
Специалист по приему документов производит оценку поступивших по межведомственному взаимодействию недостающих документов или информации и направляет специалисту, осуществляющему проверку документов, комплект документов:
- для начала процедуры принятия решения о предоставлении пособия - при положительном ответе;
- для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении пособия - при отрицательном ответе.
Максимальный срок приема заявления и документов не может превышать 30 минут.
3.1.3. При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист по приему документов проверяет наличие документов, необходимых для предоставления пособия и правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении пособия специалист по приему документов оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления.
В случае, если заявителем не представлены или представлены не все документы, необходимые для предоставления пособия, специалист по приему документов определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими получению в рамках межведомственного взаимодействия.
Если документы не подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в день приема заявления.
Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист в течение 2 рабочих дней направляет по принадлежности запрос о предоставлении документов или информации, необходимых для предоставления пособия, копии запросов прикладываются к комплекту документов.
Органами или организациями, участвующими в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовится информация по теме запроса и направляется ответ в орган социальной защиты населения.
Специалист по приему документов производит оценку поступивших по межведомственному взаимодействию недостающих документов или информации, и направляет специалисту, осуществляющему проверку документов, комплект документов:
- для начала процедуры принятия решения о предоставлении пособия - при положительном ответе;
- для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении пособия - при отрицательном ответе.
Максимальный срок приема заявления и документов от заявителя не может превышать 30 минут.
Подпункт 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.
3.1.4. Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;
- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;
- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала, является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение одного рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.
Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
3.1.5. Принимая документы, необходимые для предоставления пособия, специалист по приему документов:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя, в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;
- сверяет оригиналы и копии документов, верность которых нотариально не заверена, если документы представлены заявителем лично, и заверяет копии документов подписью и печатью;
- в заявлении заполняет расписку о приеме заявления (далее - расписка) в 2 экземплярах: один экземпляр расписки передает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
3.1.5.1. При поступлении документов в МФЦ оператор МФЦ обеспечивает проверку:
- правильности заполнения бланка заявления;
- соответствия указанных в заявлении персональных данных данным, указанным в предъявляемом документе, удостоверяющем личность;
- соответствия комплекта документа требованиям, указанным в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.2 подраздела 3.2 данного раздела Административного регламента;
- соответствия представленных копий документов оригиналам документов (удостоверяет тождественность копий с оригиналами документов).
Оператор МФЦ после принятия заявления и комплекта документов у заявителя выдает ему расписку о приеме документов.
В случае несоответствия одного или нескольких документов, представленных заявителем, уведомляет заявителя о возможных препятствиях в принятии положительного решения о предоставлении пособия.
Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется в день их получения в МФЦ.
Заявление и комплект документов, принятые от заявителя, передаются в органы социальной защиты населения в срок, установленный соглашением о взаимодействии между МФЦ, департаментом и органами социальной защиты населения.
3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления пособия, передача комплекта документов специалисту, осуществляющему проверку документов.
Суммарная длительность административной процедуры приема заявления и документов, необходимых для предоставления пособия, с учетом получения документов по межведомственному взаимодействию, не может превышать 7 рабочих дней.
3.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении пособия
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление комплекта документов специалисту, осуществляющему проверку документов.
В течение 10 дней со дня регистрации заявления специалист, осуществляющий проверку документов:
определяет право заявителя на получение пособия;
формирует личное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги;
вводит в электронную базу данных сведения о заявителе;
определяет сумму пособия;
готовит и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения решение в письменной форме о предоставлении пособия либо решение и уведомление об отказе в предоставлении пособия;
направляет (вручает) заявителю уведомление об отказе в предоставлении пособия;
Если заявитель имеет право на получение пособия в соответствии с действующим законодательством, то результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения в письменной форме о предоставлении пособия с указанием суммы пособия и передача сформированного личного дело заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении пособия, специалисту по выплате.
3.2.2. В предоставлении пособия отказывается, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- не представлены документы, необходимые в соответствии с пунктом 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента (если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя);
- заявителем представлены документы, содержащие неполные и (или) недостоверные сведения и (или) выполненные карандашом, и (или) имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления;
- у заявителя отсутствует регистрация по месту постоянного или преимущественного проживания или временного пребывания на территории Ярославской области;
- государственная услуга заявителю назначена другим органом социальной защиты населения.
При наличии оснований для отказа в предоставлении пособия специалист, осуществляющий проверку документов, готовит проект решения об отказе в предоставлении пособия, подписывает его и формирует отказное личное дело. В отказное личное дело включаются копии всех представленных заявителем для назначения пособия документов. Подлинники документов возвращаются заявителю.
Подготовленный проект решения об отказе в предоставлении пособия передается руководителю органа социальной защиты населения для подписания.
Форма уведомления об отказе в предоставлении пособия приведена в приложении 6 к Административному регламенту.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения и уведомления об отказе в предоставлении пособия.
Уведомление об отказе в предоставлении пособия направляется заявителю через организацию федеральной почтовой связи в течение 5 дней со дня вынесения решения об отказе в предоставлении пособия.
При личном обращении заявителя за уведомлением об отказе в предоставлении пособия, указанное уведомление вручается заявителю под роспись.
После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении пособия, заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги вновь.
Решение о предоставлении пособия либо решение об отказе в предоставлении пособия подшивается специалистом в личное дело заявителя. Сформированное личное дело заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении пособия, направляется специалисту по выплате.
Решение о назначении или об отказе в назначении пособия выносится в течение 10 дней после даты подачи заявления.
Суммарная длительность административной процедуры направления (вручения) заявителю уведомления об отказе в предоставлении пособия составляет не более 5 дней со дня вынесения решения об отказе в предоставлении пособия.
Если при обращении за предоставлением государственной услуги заявитель выбрал МФЦ в качестве места получения результата предоставления государственной услуги, то орган социальной защиты населения обеспечивает представление в МФЦ решения о предоставлении пособия либо решения об отказе в предоставлении пособия в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения.
3.3. Организация перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту по выплате сформированного личного дела заявителя.
На основании назначенной суммы пособия специалист по выплате подготавливает и формирует выплатные документы (списки и ведомости) получателей пособия, направляет их в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи для осуществления выплаты в соответствии с указанным заявителем в заявлении способом доставки.
Выплата пособия осуществляется органами социальной защиты населения через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
Результатом выполнения административной процедуры является передача в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи подготовленных комплектов выплатных документов, в отношении которых приняты решения о предоставлении заявителям пособия.
Суммарная длительность административной процедуры организации перечисления средств заявителю составляет не более 43 дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, осуществляется руководителем органа социальной защиты населения.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых директором департамента.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
4.2.2. Плановые проверки проводятся специалистами отдела организации назначения и выплаты пособий и компенсаций департамента.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается начальником отдела организации назначения и выплаты пособий и компенсаций департамента.
Руководитель органа социальной защиты населения, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передается один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в департаменте.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
4.2.3. Плановые проверки каждого органа социальной защиты населения проводятся не реже 1 раза в 3 года.
4.2.4. Порядок осуществления контроля за условиями и организацией предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии соглашением о взаимодействии между МФЦ, департаментом и органами социальной защиты населения.
4.3. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность руководителя и специалистов органа социальной защиты населения, МФЦза несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Порядок и формы контроля за представлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 15 июля 2016 г. N 60-16 подпункт 5.2.1 пункта 5.2 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.2.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы, в том числе на нарушения, допущенные МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в департамент не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа орган социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа орган социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Прием жалоб (обращений) осуществляется органами социальной защиты населения, МФЦ в рабочие дни по адресам, указанным в приложении 1 к Административному регламенту.
Прием жалоб (обращений) осуществляется департаментом с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30, обед с 12.00 до 12.48, в здании департамента по адресу: г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5, каб. 106, телефон: 400 - 382, адрес электронной почты: dtspn@soc.adm.yar.ru.
Личный прием граждан в органе социальной защиты населения проводится руководителем органа социальной защиты населения. График личного приема граждан утверждается руководителем органа социальной защиты населения, размещается на информационном стенде органа социальной защиты населения и на официальном сайте органа социальной защиты населения.
В департаменте личный прием граждан проводится директором департамента и заместителями директора департамента. График личного приема граждан утверждается директором департамента, размещается на информационном стенде департамента и странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6 подраздела 5.2 раздела 5 Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.
Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 15 июля 2016 г. N 60-16 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 1
к Административному регламенту
Информация
о местах нахождения, контактных телефонах и режиме работы органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления гражданам пособия по беременности и родам
2 октября 2015 г., 15 июля 2016 г.
Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 15 июля 2016 г. N 60-16 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 2
к Административному регламенту
Информация
об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления гражданам пособия по беременности и родам
2 октября 2015 г., 15 июля 2016 г.
N п/п |
Органы социальной защиты населения |
Адрес сайта |
Адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Департамент по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля |
http://city-yaroslavl.ru/cityhall/usp/wkpages/Default.aspx |
dsz@city-yar.ru |
2. |
Муниципальное казённое учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля" |
http://city-yaroslavl.ru/social_sphere/SocialProtection/wkpages/CenterOfSocialPayments.aspx |
csv@city-yar.ru |
3. |
Муниципальное казённое учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Дзержинский отдел |
|
dzosv@city-yar.ru |
4. |
Муниципальное казённое учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Заволжский отдел |
|
csvzav@city-yar.ru |
5. |
Муниципальное казённое учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Кировский отдел |
|
kiroszn@city-yar.ru |
6. |
Муниципальное казённое учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Красноперекопский отдел |
|
krposz@city-yar.ru |
7. |
Муниципальное казённое учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Ленинский отдел |
|
lenocz@city-yar.ru |
8. |
Муниципальное казённое учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Фрунзенский отдел |
|
frosv@city-yar.ru |
9. |
Муниципальное учреждение "Центр социальных выплат города Рыбинска" |
http://rybinsk.ru/admin/departments/social-security/2280-podvedomstvennye-organizatsii |
dszn_rybinsk@mail.ru |
10. |
Управление социальной защиты населения и труда города Переславля-Залесского |
http://www.adminpz.ru/socialsfera/sotsialnaya-zashchita.html |
usznt@pereslavl.ru |
11. |
Управление социальной защиты населения администрации Большесельского муниципального района |
http://большесельский-район.рф/upravleniesocialnoyzaschitynaseleniya.html |
bselo-sobes@mail.ru |
12. |
Управление труда и социальной поддержки населения администрации Борисоглебского муниципального района |
http://борисоглебский-район.рф/informatciya-ob-upravlenii-truda-i-sotcial-noy-podderzhki-naseleniya.html |
oszn.borg@mail.ru |
13. |
Отдел социальной защиты населения и труда администрации Брейтовского муниципального района |
http://bradm.ru/upravlenie-social-noy-zaschity-naseleniya-i-truda.html |
soc.breytovo@region.adm.yar.ru |
14. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Гаврилов-Ямского муниципального района |
http://www.gavyam.ru/about/management/upr_soc/ |
oszn_gyam@mail.ru |
15. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Даниловского муниципального района |
http://danilovmr.ru/index.php/coczashita |
dansob@danilovmr.ru |
16. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Любимского муниципального района |
http://lubim.adm.yar.ru/index.php/soczas/350-kontakt |
uszn.lubim@yandex. ru |
17. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Мышкинского муниципального района |
http://myshkinmr.ru/rus/power/soz/ |
uszn.myshkin.adm@mail.ru |
18. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Некоузского муниципального района |
http://www.nekouz.ru/uszn.php |
nekouzskoe-uszn@yandex.ru |
19. |
Управление социальной поддержки населения и труда администрации Некрасовского муниципального района |
http://nekrasovskoe.yarregion.ru/ |
sobes-62@mail.ru |
20. |
Отдел труда и социальной поддержки населения администрации Первомайского муниципального района |
http://pervomayadm.ru/otdel-truda-i-social-noy-podderzhki-naseleniya.html |
pervomay.oszn@mail.ru |
21. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Переславского муниципального района |
http://pereslavl-rayon.ru/sotsialnaya-politika/sotsialnaya-zashchita/upravlenie-sotsialnoy-zashchity-naseleniya-i-truda/ |
osznmo@pereslavl.ru |
22. |
Управление социальной защиты населения и труда администрации Пошехонского муниципального района |
http://posh.yarregion.ru/about/strukturnye_otdely/upravl_sotsialnoy_zashchity_i_truda/upr_sos_zash.php |
uszn.posh@mail.ru |
23. |
Управление социального обеспечения населения администрации Ростовского муниципального района |
http://admrostov.ru/sobes.php?sub=4 |
sobesrostov@yandex.ru |
24. |
Управление труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского муниципального района |
http://www.admrmr.ru/index.php/administratsiya/upravlenie-truda-i-sotsialnoj-podderzhki-naseleniya/orgstruktura-upravleniya-truda-i-sotsialnoj-podderzhki-naseleniya |
soc _selo_rybinsk@mail.ru |
25. |
Департамент труда и социального развития администрации Тутаевского муниципального района |
http://dtsr.tutaev.ru |
tutaev_soc@bk.ru |
26. |
Управление социальной политики и труда администрации Угличского муниципального района |
http://uglich.ru/rayon/vlast/adm/uspit |
uso@socuglich.ru |
27. |
Управление труда и социальной поддержки населения администрации Ярославского муниципального района |
http://yamo.adm.yar.ru/social/soc |
yarsocyr@mail.ru |
Приложение 3
к Административному регламенту
Ярославская область
____________________________________________________________________ ________
(наименование органа социальной защиты населения)
_________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Адрес проживания ________________________________________________
(по паспорту)
номер телефона ____________________________________________________
СНИЛС ___________________________________________________________
Паспорт заявителя |
серия |
|
дата выдачи |
|
номер |
|
дата рождения |
|
|
кем выдан |
Заявление
Прошу назначить ____________________________________________________
(наименование государственной услуги)
Выплату производить через почтовое отделение или на счет N _______
_________________________, открытый в кредитном учреждении (нужное подчеркнуть)
N п/п |
Наименование принятого документа |
Количество экземпляров |
1. |
Листок нетрудоспособности |
|
2. |
Выписка из трудовой книжки о последнем месте работы, заверенная в установленном порядке |
|
3. |
Справка из органов государственной службы занятости населения о признании заявителя безработным |
|
4. |
Решение территориальных органов федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий частными нотариусами, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию |
|
Расписка - уведомление
Заявление и документы гражданина _____________________________
Регистрационный номер заявления ____________
Подпись специалиста ________________________
Обязуюсь в течение 14 дней сообщить в орган социальной защиты населения об изменениях, влияющих на выплату пособия.
Согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Подпись заявителя ________________
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина __________________________________
Регистрационный номер заявления ___________________________________
Количество документов |
Дата |
Принял (Ф.И.О., подпись) |
|
|
|
Приказом департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 2 октября 2015 г. N 58-15 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по организации предоставления гражданам пособия по беременности и родам
2 октября 2015 г.
Приложение 5
к Административному регламенту
Форма
Журнал
регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги
N п/п |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес места жительства |
Дата приёма заявления |
Дата принятия решения о назначении пособия |
Срок предоставления |
Номер лицевого счета |
Подпись специалиста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Административному регламенту
Форма
Уведомление
об отказе в предоставлении пособия по беременности и родам
N ________ "___ " _______ 20__ г.
"____" ________20____г. в отдел социальной защиты населения обратился (ась)
________________________________________________
(Ф.И.О.)
с заявлением о предоставлении пособия по беременности и родам.
I. Заявителем представлены документы:
1.________________________________________________________
2.________________________________________________________
3.________________________________________________________
4.________________________________________________________
5.________________________________________________________
II. Описательная часть решения комиссии.
III. Мотивировочная часть решения комиссии.
Учитывая изложенное, органом социальной защиты населения принято решение отказать _______________________ в предоставлении пособия по беременности и родам.
Решение может быть обжаловано во внесудебном порядке в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области или в судебном порядке.
Руководитель органа
социальной защиты
населения ________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 июня 2012 г. N 61-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления гражданам пособия по беременности и родам"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением положений пункта 1.3.4 подраздела 1.3 раздела 1 Административного регламента в части предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги на подраздела 2.3 раздела 2 Административного регламента в части предоставления государственных услуг через абзаца третьего пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента в части подачи заявления через пункта 3.1.4 подраздела 3.1 раздела 3 Административного регламента, вступающих в силу с 1 января 2013 г.
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 11 июля 2012 г. N 55-а
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 17 октября 2019 г. N 70-19 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 12 марта 2019 г. N 22-19
Изменения вступают в силу с 24 марта 2019 г.
Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 15 июля 2016 г. N 60-16
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 2 октября 2015 г. N 58-15
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14 января 2014 г. N 1-14
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 31 августа 2012 г. N 112-12
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа