Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Рыбинского муниципального района
от 13 апреля 2012 г. N 669
Административный регламент
по выдаче разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования
20 сентября 2013 г., 5 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по выдаче разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования (далее - регламент) определяет порядок и стандарт предоставления управлением жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района (далее - Управление) муниципальной услуги по выдаче специального разрешения для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - муниципальная услуга).
Регламент распространяется на отношения, связанные с перевозкой тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршруту (части маршрута), проходящему по автомобильным дорогам местного значения Рыбинского муниципального района, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более поселений в границах Рыбинского муниципального района, и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
1.2. Местонахождение Управления: 152903, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Бр. Орловых, д. 1а, кабинет N 307.
График работы Управления:
Понедельник - четверг: с 8.00 до 12.12, с 13.00 до 17.00.
Пятница: с 8.00 до 12.12 и с 13.00 до 16.00.
Приемные дни (работа с заявителями):
Понедельник - четверг: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.
пятница: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00.
Прием документов осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.
Контактные телефоны: (4855) 22-20-70, 21-43-70, телефон/факс (4855) 22-27-97.
Адрес электронной почты: gkh@admrmr.ru
Информация о местонахождении, почтовых и электронных адресах и телефонах, графиках приема посетителей Управления размещена на официальном сайте администрации Рыбинского муниципального района в сети Интернет по адресу: www.admrmr.ru
В помещении Управления располагаются информационные стенды, на которых размещается:
- настоящий Административный регламент;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по выдаче разрешений;
- информация о местоположении, почтовом адресе управления, телефонах специалистов управления;
- график работы специалистов управления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта в сети Интернет;
- справочные телефоны;
- обязанности и характер взаимодействия должностных лиц с заявителями муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих необходимые мероприятия по выдаче разрешений.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования.
Муниципальную услугу оказывает управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) выдача (направление) специального разрешения для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - специальное разрешение);
2) выдача (направление) копии приказа об отказе в выдаче специального разрешения с указанием причин такого отказа.
2.3. Виды разрешений.
В зависимости от категории перевозимых грузов, вида и характера перевозок получателям муниципальной услуги выдаются:
2.3.1. разовые специальные разрешения;
2.3.2. специальные разрешения на определенный (конкретный) срок.
Разовые разрешения выдаются на одну перевозку груза по определенному (конкретному) маршруту в указанные в разрешении сроки.
Специальное разрешение на определенный (конкретный) срок выдается на несколько поездок транспортного средства по определенному маршруту с имеющим одинаковые, в т.ч. весовые и (или) габаритные характеристики груза.
Специальное разрешение для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, на определенный срок выдается только для перевозки грузов категории 1 на срок от 1 до 3 месяцев или на определенное количество данного вида перевозок в течение указанного в заявлении времени, но не более чем на 3 месяца.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов категории 1, составляет не более 10 дней со дня регистрации заявления;
- на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов категории 2 составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
2.4.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 день.
2.4.2. Рассмотрение заявления на выдачу специального разрешения:
- для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов категории 1 - 8 дней;
- для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов категории 2 - 28 дней.
2.4.3. Оформление и выдача (направление) заявителю специального разрешения или приказа об отказе в выдаче специального разрешении - 1 день.
Заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, направляемых по решению органов, ответственных за проведений мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, крупных аварий, стихийных бедствий и т.п., рассматриваются в оперативном порядке в течение одного дня.
Постановлением Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 5 июля 2016 г. N 668 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации",
а также в части, не противоречащей Федеральному закону от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":
- Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Минтрансом Российской Федерации от 08.08.96 N 1146;
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; Российская газета, 1995, N 234).
2.6. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель, перевозчик).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения специального разрешения для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, заявитель предоставляет в Управление:
- документы личного хранения:
1) заявление, оформленное согласно приложению 1 к регламенту;
2)копия паспорта транспортного средства;
3) копия паспорта самоходной машины;
4) копии свидетельства о регистрации транспортного средства на тягач (с установленными маячками желтого или оранжевого цвета);
5) копии свидетельства о регистрации транспортного средства на прицеп;
6) копии свидетельства о регистрации транспортного средства на полуприцеп;
7) копия товарно-транспортной накладной (ТТН) (форма N 1-Т, утвержденная постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78);
8) копия паспорта гражданина Российской Федерации Заявителя;
9) доверенность представителя, оформленная в установленном порядке, в случае если от имени заявителя действует представитель;
- документы необходимые и обязательные для предоставления услуги:
10) квитанция об уплате государственной пошлины;
11) квитанция об оплате возмещения вреда, наносимого транспортным средством дорогам местного значения и дорожным сооружениям (при перевозке тяжеловесных грузов);*
12) квитанция об оплате расходов на проведение работ по оценке технического состояния автомобильных дорог, их укреплению или принятию специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (в случае если для движения транспортного средства, перевозящего тяжеловесные грузы, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций и заявитель дал согласие на их проведение);*
- документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
13) письмо о согласовании (об отказе в согласовании) маршрута перевозки.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- несоответствие документов, указанных в приложении к заявлению, фактически приложенному к заявлению количеству документов;
- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие в заявлении подписи заявителя; наличие незаполненных граф);
- отсутствие полномочий у лица на подачу заявления (в случае подачи заявления представителем заявителя).
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. отсутствие полномочий Управления на выдачу специального разрешения;
2.9.2. непредставление документов, предусмотренных п. 2.7 регламента (за исключением документа, подтверждающего оплату возмещения вреда, наносимого транспортным средством дорогам местного значения и дорожным сооружениям; документа, подтверждающего возмещение расходов на проведение работ по оценке технического состояния автомобильных дорог, их укреплению или принятию специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, которые должны быть представлены заявителем в случаях и порядке, предусмотренных регламентом);
2.9.3. непредставление в срок, установленный регламентом, квитанции, с подтверждением оплаты возмещения вреда, наносимого транспортным средством дорогам местного значения и дорожным сооружениям (при перевозке тяжеловесных грузов);
2.9.4. непредставление в срок, установленный регламентом, документа, подтверждающего возмещение расходов на проведение работ по оценке технического состояния автомобильных дорог, их укреплению или принятию специальных мер по обустройству автомобильных дорог (их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций), в случае если для движения транспортного средства, перевозящего тяжеловесные грузы, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, и заявитель дал согласие на их проведение);
____________________________________________________________________ ________________________
* При подаче заявления на выдачу специального разрешения для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, документы, указанный в подпунктах 11, 12, 13 пункта 2.7 настоящего регламента, не предоставляются. Указанные документы предоставляются в случаях и порядке, определенных в регламента.
2.9.5. отказ заявителя от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог (их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций), в случае если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, требуется проведение указанных мероприятий;
2.9.6. Управлением по направленной заявке не получено согласование маршрута от владельца частной автомобильной дороги либо получен отказ в согласовании маршрута в случае прохождения части маршрута по частной дороге;
2.9.7. Управлением по направленной заявке не получены согласования от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения либо получен отказ в таком согласовании в случае, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, требуется укрепление отдельных участков автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций;
2.9.8. Управлением по направленной заявке не получено согласование маршрута транспортного средства от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, либо получен отказ в согласовании маршрута при перевозке крупногабаритного груза;
2.9.9. технические характеристики автомобильных дорог не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту;
2.9.10. для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется составление специального проекта или проведение обследования.
2.10. Муниципальная услуга по выдаче специального разрешения приостанавливается в случае, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, и заявитель представил в Управление в срок, установленный в регламенте, подписанный договор на возмещение расходов на проведение вышеуказанных мероприятий.
Муниципальная услуга приостанавливается на срок, необходимый для проведения оценки, укрепления и принятия специальных мер по обустройству дорог в порядке определенном подпункте 3.3.3.(абзац 5) настоящего регламента, на срок не более 40 рабочих дней.
2.11. Муниципальная услуга является платной для заявителя.
В соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу специального разрешения на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам транспортным средством Заявитель уплачивает государственную пошлину в размере 1000 рублей.
Для получения специального разрешения на перевозку тяжеловесного груза заявитель в порядке, установленном Регламентом, вносит плату в счет возмещения вреда, причиняемого транспортным средством дорогам местного значения Рыбинского муниципального района, рассчитанную в соответствии с методикой определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, утвержденной нормативно правовым актом органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района.
Для получения специального разрешения на перевозку тяжеловесного груза заявитель возмещает расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог, работ по их укреплению или принятию специальных мер по обустройству автомобильных дорог (их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций) в случаях и в порядке, предусмотренных регламентом.
Постановлением Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 5 июля 2016 г. N 668 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся заместителем начальника управления ЖКХ, транспорта и связи (далее -заместитель начальника).
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо по телефону.
При консультировании заместитель начальника дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если заместитель начальника не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю предлагается направить письменное обращение в Управление, либо назначить другое время для получения информации.
Продолжительность консультирования в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Последовательность приема заявлений осуществляется в порядке очереди в установленное время.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени, установленного в Управлении. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 5 минут.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
Срок исправления ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Постановлением Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 20 сентября 2013 г. N 1971 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов на получение муниципальной услуги не должен превышать 1 день.
Постановлением Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 5 июля 2016 г. N 668 в пункт 2.15 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы следующие помещения:
- кабинет для работы штатных специалистов по предоставлению муниципальной услуги, соответствующий установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованный информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- места ожидания для потребителей муниципальной услуги должны находятся рядом с рабочим кабинетом штатных сотрудников. Места ожидания оборудуются письменными столами, стульями, на стене должен быть информационный стенд с необходимой для потребителей информацией, санитарные комнаты.
- прием заявителей осуществляется в служебном кабинете заместителя начальника Управления.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- содействие со стороны должностных лиц Управления, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Постановлением Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 5 июля 2016 г. N 668 пункт 2.16 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в Управление;
в) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме, а также возможности получения в электронной форме результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 5 июля 2016 г. N 668 пункт 2.17 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.17. (в случае реализации перевода муниципальной услуги в электронный вид).
Для получения муниципальной услуги заявителю представляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными настоящим административным регламентом и подписанными в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", статьей 21.1. и 21.2. Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично или через законного представителя при посещении органа или организации;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде) (без использования электронных носителей);
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в формате электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Сроки реализации перевода муниципальных услуг в электронный вид регулируются Правительством Российской Федерации и техническими возможностями органов местного самоуправления.
Постановлением Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 5 июля 2016 г. N 668 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.18
2.18. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области и муниципальными правовыми актами Рыбинского муниципального района находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу (исполняющих муниципальную функцию), иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции) за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления на выдачу специального разрешения;
- оформление и выдача (направление) заявителю специального разрешения или копии приказа об отказе в выдаче специального разрешения.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 3).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлением, оформленным согласно приложению 1 к регламенту и документами в соответствии с регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель начальника Управления.
Заместитель начальника проверяет надлежащее оформление заявления (наличие в заявлении подписи заявителя на заявлении, заполнение всех граф заявления), соответствие документов, указанных в приложении к заявлению, фактически приложенному количеству документов, а также наличие полномочий у лица на подачу заявления (в случае подачи заявления представителем заявителя).
При проверке заявления заместитель начальника внимательно и тщательно изучает заявление и приложенные к нему документы на соответствие их следующим требованиям:
- заявление должно соответствовать утвержденной форме (приложения 1 к регламенту);
- в заявлении должны быть заполнены все графы;
- заявление составляется на каждое транспортное средство, перевозящее груз;
- заявление и прилагаемые к нему документы должны быть заверены подписью заявителя (представителя заявителя);
- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
- документы составляются на русском языке;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сведения, содержащиеся в документах, не должны противоречить друг другу;
- в маршруте движения автотранспортного средства должна быть указана последовательная схема проезда по дорогам Рыбинского муниципального района.
При надлежащем оформлении заявления и приложенных к нему документов заместитель начальника регистрирует его в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, при этом в журнале указываются: порядковый номер; дата приема заявления; исходящий номер заявления; наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество заявителя; номера контактных телефонов; количество рейсов; маршрут перевозки; регистрационный номер автотранспортного средства; перечень согласующих организаций.
По желанию заявителя заявление может быть представлено в двух экземплярах, один из которых при личном обращении с заявлением возвращается заявителю с отметкой заместителя начальника о приеме заявления.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии подписи заявителя на заявлении, при наличии в заявлении незаполненных граф), несоответствия количества приложенных к заявлению документов количеству документов, указанных в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления (в случае подачи заявления представителем заявителя), заместитель начальника возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя, причины возврата документов указываются заместителем начальника письменно на возвращаемом заявлении.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления на выдачу специального разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заместителем начальника заявления и приложенных к нему документов.
Административная процедура состоит из следующих административных действий:
- согласование маршрута перевозки с органами, уполномоченными на такое согласование;
- определение потребности в проведении оценки технического состояния автомобильных дорог, их укреплении или принятии специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;
- расчет платы за возмещение вреда в случае перевозки тяжеловесных грузов;
Ответственными за выполнение административной процедуры являются заместитель главы администрации, начальник управления ЖКХ, транспорта и связи (далее- начальник Управления), заместитель начальника.
При рассмотрении возможности выдачи специального разрешения заместителем начальника оценивается грузоподъемность и габариты инженерных сооружений на предлагаемом маршруте перевозки крупногабаритного или тяжеловесного груза, необходимость принятия мер в целях обеспечения безопасности перевозки и сохранности автомобильной дороги и инженерных сооружений на маршруте перевозки.
Для оценки грузоподъемности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту следования крупногабаритного или тяжеловесного груза используются методы, установленные действующими нормами, база данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалы дополнительных обследований сооружений.
3.3.1. Согласование маршрута перевозки с органами, уполномоченными на такое согласование.
Заместитель начальника в течение 1 дня со дня поступления к нему для рассмотрения заявления подготавливает в органы, уполномоченные на согласование маршрута, проект заявки на согласование маршрута (приложения N 6) за подписью начальника Управления и передает ему на рассмотрение.
Начальник Управления в течение часа рассматривает проект заявки на согласование маршрута, поступивший от заместителя начальника и в случае согласия с содержанием и правильностью проекта подписывает его.
Подписанная начальником Управления заявка на согласование маршрута в день ее подписания регистрируется в установленном порядке делопроизводства Управления и в тот же день направляется заместителем начальника в орган, уполномоченный на согласование маршрута.
Срок согласования маршрута органами, уполномоченными на согласование маршрута, составляет:
- при перевозке крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов 1 категории - не более 5 дней;
- при перевозке крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов 2 категории - не более 20 дней.
Заместитель начальника согласовывает маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, а маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритного груза, с владельцами автомобильных дорог и с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.
В случае, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, требуется укрепление отдельных участков автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах согласованного маршрута, заместителем начальника проводятся согласования с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Заместителем начальника так же осуществляется согласование перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по всему маршруту движения с балансодержателями искусственных сооружений и коммуникаций, отделениями железных дорог (мосты, путепроводы, железнодорожные переезды, подземные трубопроводы и кабели, воздушные линии электроснабжения и связи и т.п.).
В случае немотивированного отказа от согласования, отказа от согласования по основаниям, не предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, либо в случае непредставления в установленный срок соответствующего решения от органа, уполномоченного на согласование маршрута, Управление обжалует их действия (бездействие) в судебном порядке.
3.3.2. Определение потребности в проведении оценки технического состояния автомобильных дорог, их укреплении или принятии специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;
В ходе рассмотрения заявления на выдачу специального разрешения для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов, заместителем начальника определяется необходимость проведения оценки технического состояния автомобильных дорог (далее - оценка), необходимость их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (далее - укрепление или принятие специальных мер по обустройству дорог).
Оценка проводится в случае, если общая масса транспортного средства превышает максимальную грузоподъемность искусственных сооружений, расположенных по маршруту движения транспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз.
Укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог проводится в случае, если общая масса транспортного средства превышает допустимые показатели нагрузки на автомобильную дорогу, по которой проходит маршрут движения транспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз.
Расходы на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, возмещают владельцам автомобильных дорог лица, в интересах которых осуществляются данные перевозки, до получения специального разрешения.
Если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, перевозка крупногабаритного или тяжеловесного груза не представляется возможной по причинам, указанным в подпунктах 2.9.9., 2.9.10 настоящего регламента, заместитель начальника в возможно короткий срок любым возможным способом уведомляет об этом заявителя и предлагает ему другой маршрут или разработку специального проекта. При согласии заявителя с предложенными вариантами решения вопроса осуществляется либо оформление специального разрешения на другой маршрут в соответствии с требованиями настоящего регламента и с учетом уже полученных от заявителя документов, либо разработка специального проекта. При несогласии с предложенными вариантами решения вопроса заявитель подает заместителю начальника заявление о возврате оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения с указанием реквизитов для осуществления возврата, а заместитель начальника обеспечивает возврат Управлением заявителю оплаты государственной пошлины.
В случае, если заявителем принято решение с вариантом разработки специального проекта, заместитель начальника в течение 2-х дней со дня поступления к нему для рассмотрения заявления (с прилагаемыми документами) подготавливает проект письма в адрес заявителя (приложения N 4), в котором указывает на необходимость проведения оценки, работ по укреплению или принятию специальных мер по обустройству дорог, а также проект договора о возмещении расходов на проведение вышеперечисленных мероприятий заявителем (далее - договор), составляемый в двух экземплярах. Указанным письмом заявитель предупреждается о приостановлении предоставления муниципальной услуги с момента предоставления в Управление подписанного договора.
Проект письма и проект договора в день их составления передаются заместителем начальника на рассмотрение начальнику Управления.
Начальник Управления в течение 1 дня с момента поступления к нему проекта письма и проекта договора рассматривает их, проверяет обоснованность содержания письма и в случае согласия с его содержанием подписывает письмо и договор.
Подписанные начальником Управления письмо с прилагаемым к нему договором в тот же день направляются для регистрации. Заместитель начальника в день поступления к нему подписанного письма с прилагаемым к нему договором осуществляет регистрацию письма.
Заместитель начальника в тот же день по телефону уведомляет заявителя о содержании письма и необходимости прибыть в Управление для его получения и подписания договора. Заместитель начальника направляет письмо заявителю по факсимильной связи (и/или по электронной почте при ее указании заявителем). При личном обращении заместитель начальника вручает заявителю письмо под роспись.
При непредставлении в указанный срок подписанного договора заявитель считается отказавшимся от проведения оценки, укрепления или принятия специальных мер по обустройству дорог.
При представлении заявителем в Управление в установленный срок подписанного договора муниципальная услуга приостанавливается на срок, необходимый для проведения оценки, укрепления и принятия специальных мер по обустройству дорог.
Управление обеспечивает проведение оценки в срок не более одного месяца, мероприятий по укреплению и принятию специальных мер по обустройству дорог - в срок не более 10 дней.
Муниципальная услуга возобновляется с момента поступления в Управление документов о проведенной оценке и/или выполнения Управлением мер по укреплению и обустройству дорог.
Заместитель начальника в течение 1 дня со дня поступления к нему документов о проведенной оценке и/или информации о выполнении мер по укреплению и обустройству дорог готовит письмо с уведомлением заявителя о проведенных мероприятиях и необходимости их оплаты.
Проект письма в день его составления передается заместителем начальника Управления на рассмотрение Начальнику Управления.
Начальник Управления в течение одного часа с момента поступления к нему проекта письма рассматривает его и в случае согласия с его содержанием подписывает его.
В день подписания письмо регистрируется заместителем начальника. Заместитель начальника в тот же день по телефону уведомляет заявителя о содержании письма и необходимости прибыть в Управление для его получения. Заместитель начальника также направляет письмо заявителю по факсимильной связи (и/или по электронной почте при ее указании заявителем). При личном обращении заместитель начальника вручает заявителю письмо под роспись.
Заявитель в течение 1 дня, следующего за днем получения письма, представляет работнику отдела документ, подтверждающий возмещение расходов на проведение оценки, укрепления или принятия специальных мер по обустройству дорог.
3.3.3. В случае перевозки тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования Рыбинского муниципального района, заместителем начальника в течение 5 дней со дня регистрации заявления в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 N 934 и нормативными актами органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района, осуществляется расчет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, и сообщается заявителю для оплаты. При этом, в ходе исполнения данной административной процедуры заместитель начальника готовит извещение об оплате возмещения вреда, наносимого транспортным средством дорогам местного значения и дорожным сооружениям (приложение N 2), и передает их на рассмотрение начальнику Управления.
Начальник Управления в течение 1 дня рассматривает проект извещения и расчет платы возмещения вреда, поступивший от заместителя начальника.
В случае согласия с содержанием и правильностью расчета платы возмещения вреда и проекта извещения начальник Управления подписывает предоставленный документ.
В день подписания извещение регистрируется заместителем начальника. Заместитель начальника в тот же день уведомляет заявителя о необходимости прибыть в Управление для получения извещения и/или направляет извещение заявителю по факсимильной связи (и/или электронной почте при ее указании заявителем). При личном обращении заместитель начальника вручает извещение заявителю под роспись.
Заявитель в течение 3 дней оплачивает и представляет заместителю начальника квитанцию, подтверждающий оплату возмещения вреда, причиняемого транспортным средством дорогам местного значения и дорожным сооружениям до момента выдачи специального разрешения.
В случае, если по причинам, указанным в настоящем разделе административного регламента, оформление специального разрешения оказалось невозможным, а оплата возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, заявителем произведена, заявитель подает заместителю начальника заявление о возврате оплаты государственной пошлины за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, с указанием реквизитов для осуществления возврата, а заместитель начальника обеспечивает возврат Управлением заявителю произведенной оплаты.
3.4. Оформление и выдача (направление) заявителю специального разрешения или копии приказа об отказе в выдаче специального разрешения.
Основанием для начала административной процедуры являются:
а) поступление заместителю начальника в установленные сроки:
- согласований органов, уполномоченных на согласование маршрутов, в случаях, когда требуется такое согласование;
- при перевозке тяжеловесных грузов - также квитанции, подтверждающей оплату возмещения вреда, наносимого транспортным средством дорогам и дорожным сооружениям;
- при перевозке тяжеловесных грузов (в случае если для движения транспортного средства, перевозящего грузы, требуется оценка, укрепление или принятие специальных мер по обустройству дорог, и заявитель дал согласие на их проведение) - также квитанции, подтверждающей возмещение расходов на проведение работ по оценке, укреплению или принятию специальных мер по обустройству дорог;
б) не поступление заместителю начальника в установленные сроки вышеперечисленных документов либо поступление заместителю начальника отказов от согласований маршрута от органов, уполномоченных на их согласование, либо неполучение в установленные сроки от заявителя согласия на возмещение расходов на проведение оценки, укрепления или принятия специальных мер по обустройству дорог.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник Управления, заместитель начальника управления.
Административная процедура состоит из следующих административных действий:
- оформление специального разрешения или приказа об отказе в выдаче специального разрешения;
- подписание специального разрешения или приказа об отказе в выдаче специального разрешения;
- направление (вручение) заявителю специального разрешения или приказа об отказе в выдаче специального разрешения.
В течение 3-х часов заместитель начальника готовит проект специального разрешения (приложения N 5) или проект приказа об отказе в выдаче специального разрешения с указанием причин отказа.
Проект специального разрешения (проект приказа об отказе в выдаче специального разрешения) передается на рассмотрение начальнику Управления.
Начальник управления ЖКХ, транспорта и связи в течение 1 часа с момента поступления от заместителя начальника Управления проекта специального разрешения (проекта приказа об отказе в выдаче специального разрешения) рассматривает его и в случае согласия с содержанием и правильностью проекта специального разрешения (проекта приказа об отказе в выдаче специального разрешения) подписывает проект специального разрешения (проект приказа об отказе в выдаче специального разрешения).
Подписанное начальником управления ЖКХ, транспорта и связи специальное разрешение (приказ об отказе в выдаче специального разрешения) в день его подписания регистрируется в тот же день заместитель начальника извещает заявителя о необходимости прибыть в Управление для его получения. При личном обращении заместитель начальника вручает специальное разрешение (копию приказа об отказе в выдаче специального разрешения) заявителю под роспись.
В случае неявки заявителя специальное разрешение (копия приказа об отказе в выдаче специального разрешения) направляется заместителем начальника заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 день.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Первым заместителем главы администрации Рыбинского муниципального района непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок Первый заместитель главы администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 5 июля 2016 г. N 668 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением регламента осуществляется юридическим отделом администрации Рыбинского муниципального района и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения регламента осуществляются по поручению Главы администрации Рыбинского муниципального района, Первого заместителя главы администрации либо при наличии жалоб на исполнение регламента, но не реже чем раз в два года.
4.3. По результатам проверок лица, в случае подтверждения факта нарушения, лица, допустившие нарушения Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном Регламента.
Постановлением Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 5 июля 2016 г. N 668 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, страницы интернет-сайта Управления, на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая Управление, подлежит рассмотрению Начальником Управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, специалиста Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5 данного раздела, Заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы администрации, начальник управления ЖКХ, Транспорта и связи |
Д.Ю. Игнатьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.