Приказ департамента труда и социальной поддержки населения
Ярославской области
от 7 августа 2012 г. N 103-12
"Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
28 января, 6 марта 2014 г.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 8 апреля 2016 г. N 09-16 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 7 пункта 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Руководителям автономных учреждений Ярославской области обеспечить ежегодное представление в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области планов финансово-хозяйственной деятельности, указанных в пункте 1.
3. Приказ вступает в силу с момента его государственной регистрации и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора департамента Аминова Д.В.
Директор департамента |
Л.М. Андреева |
Порядок
составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя
(утв. приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области
от 7 августа 2012 г. N 103-12)
28 января, 6 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), разработан в целях организации процесса составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - план ФХД) автономных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения), и устанавливает единые требования к составлению и утверждению планов ФХД учреждений.
1.2. План ФХД составляется на финансовый год и плановый период, в соответствии с законом Ярославской области об областном бюджете.
1.3. План ФХД составляется учреждениями на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления плана ФХД
2.1. Составление проекта плана ФХД осуществляется учреждением по форме согласно приложению 1 к Порядку.
2.2. В проекте плана ФХД должны быть указаны:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Ярославской области, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана ФХД (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления плана ФХД, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- показатели финансового состояния учреждения - данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана ФХД;
- плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
2.3. Перед составлением проекта плана ФХД учреждение в срок до 01 мая года, предшествующего планируемому периоду, представляет в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) информацию о планируемых доходах и расходах на очередной финансовый год и плановый период с обоснованиями и расчетами.
После рассмотрения представленной информации департамент в течение 10 рабочих дней с момента получения информации доводит до учреждения информацию о планируемых объемах расходных обязательств.
2.4. Показатели плана ФХД по поступлениям и выплатам формируются учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из представленной департаментом информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени департамента планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.5. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
- субсидий на выполнение государственного задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
2.6. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением с детализацией до уровня статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления в разрезе выплат на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- работы, услуги по содержанию имущества;
- прочие работы, услуги;
- прочие расходы;
- увеличение стоимости основных средств;
- увеличение стоимости материальных запасов.
2.7. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждением государственных услуг (выполнение работ) и содержание его имущества, установленным департаментом.
2.8. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет в департамент сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (далее - сведения), по коду формы документа в соответствии с Общероссийским классификатором управленческой документации 0501016 согласно приложению 2 к Порядку.
2.8.1. В сведениях указываются:
- в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
- в графе 2 - аналитический код, присвоенный департаментом для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
- в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления;
- в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
- в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
- в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
2.8.2. Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
2.8.3. В случае, если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
2.8.4. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из областного бюджета.
2.9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, утвержденным департаментом.
2.10. План ФХД составляется одновременно с составлением государственного задания.
План ФХД и государственное задание не должны противоречить друг другу.
3. Порядок утверждения плана ФХД и сведений
3.1. Проекты плана ФХД и сведений, подписанные руководителем учреждения, главным бухгалтером и исполнителем, и заверенные гербовой печатью, с приложением обоснований расчетов направляются в департамент на рассмотрение в 5-дневный срок с момента доведения до учреждения информации, указанной в пункте 2.4 раздела 2 Порядка, в двух экземплярах.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 28 января 2014 г. N 4-14 в пункт 3.2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
3.2. Рассмотрение проекта сведений обеспечивают следующие отделы департамента:
- отдел социально-трудовых отношений и охраны труда;
- планово-экономический отдел финансового комитета.
3.3. Руководители отделов, указанных в пункте 3.3 раздела 3 Порядка, визируют один экземпляр проекта сведений, передают оба экземпляра проекта сведений заместителю директора департамента, курирующему деятельность учреждений, для согласования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду в пункте 3.2 раздела 3
3.4. При получении замечаний по представленным проектам сведений учреждение в течение двух рабочих дней устраняет замечания и представляет в департамент два экземпляра сведений для повторного рассмотрения.
3.5. При отсутствии замечаний к проектам плана ФХД и сведений учреждения заместитель директора, курирующий деятельность учреждений, представляет два экземпляра сведений директору департамента для утверждения. Два экземпляра плана ФХД возвращаются в учреждение.
3.6. План ФХД утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета учреждения. После утверждения один экземпляр плана ФХД представляется в отдел учета и отчетности департамента.
3.7. Уточнение показателей плана ФХД, связанных с принятием закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (при необходимости), осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. В течение очередного финансового года в план ФХД и сведения по предложению учреждения либо департамента могут вноситься изменения, в том числе в случае:
- изменения объемов бюджетных ассигнований, передаваемых учреждению из бюджета Ярославской области;
- изменения объема поступлений доходов от оказания услуг (выполнения работ), осуществление которых происходит на платной основе;
- изменения объема поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- изменения направлений расходования средств по сравнению с утвержденным в плане ФХД распределением;
- в иных случаях отклонения показателей по поступлениям и выплатам от утвержденных в плане ФХД значений.
3.9. В целях внесения указанных изменений в план ФХД и сведения в соответствии с настоящим Порядком составляется и утверждается новый план ФХД, сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план ФХД, сведения.
Приложение 1
к Порядку
Форма
Заключение
___________________________
(решение наблюдательного совета)
Председатель наблюдательного совета автономного учреждения
___________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20_ г.
Утверждаю
___________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
___________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20_ г.
ИНН |
|
КПП |
|
Единицы измерения |
Рубли |
План
финансово-хозяйственной деятельности на ______ год (годы)
__________________________________________________________________
(полное и краткое наименование автономного учреждения)
__________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
Адрес фактического местонахождения учреждения: __________________ __________________________________________________________________
1. Цели деятельности учреждения: __________________________ __________________________________________________________________
2. Виды деятельности учреждения: ____________________________ __________________________________________________________________
3. Услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату ________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____________________________________________________
4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества:
Категория недвижимого имущества |
Стоимость, руб. |
Стоимость недвижимого имущества, всего |
|
в том числе: |
|
- стоимость недвижимого имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления |
|
- стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества средств |
|
- стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности |
|
5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества:
Категория движимого имущества |
Стоимость, руб. |
Стоимость движимого имущества, всего |
|
в том числе: |
|
- стоимость особо ценного движимого имущества |
|
6. Показатели финансового состояния учреждения:
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
1. |
Нефинансовые активы, всего |
|
1.1. |
в том числе: недвижимое имущество, всего |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
1.2. |
особо ценное движимое имущество, всего |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
2. |
Финансовые активы, всего |
|
2.1. |
в том числе: дебиторская задолженность по доходам |
|
2.2. |
дебиторская задолженность по расходам |
|
3. |
3. Обязательства, всего |
|
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
7. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
N п/п |
Наименование показателя |
Всего |
В том числе |
||||||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||||
всего |
из них |
||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Остаток средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Поступления, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Субсидии на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Целевые субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступления от иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Поступления от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Выплаты, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.0.1. |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.0.2. |
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.0.3. |
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.0.4. |
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.0.5. |
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.0.6. |
Работы, услуги по содержанию имущества, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- противопожарные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.0.7. |
Прочие работы, услуги, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- противопожарные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.0.8. |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.0.9. |
Увеличение стоимости основных средств, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- основные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- противопожарные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.0.10 |
Увеличение стоимости материальных запасов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- питание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- медикаменты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- горюче-смазочные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- котельно-печное топливо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- мягкий инвентарь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- противопожарные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Выплаты за счет субсидии на выполнение государственного задания, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.2. |
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.3. |
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.4. |
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.5. |
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.6. |
Работы, услуги по содержанию имущества, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- противопожарные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.7. |
Прочие работы, услуги, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- противопожарные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.8. |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.9. |
Увеличение стоимости материальных запасов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- питание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- медикаменты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- горюче-смазочные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- котельно-печное топливо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- мягкий инвентарь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Выплаты за счет целевых субсидий *, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2. |
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.3. |
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.4. |
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.5. |
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.6. |
Работы, услуги по содержанию имущества, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- противопожарные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.7. |
Прочие работы, услуги, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- противопожарные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.8. |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.9. |
Увеличение стоимости основных средств, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- основные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- противопожарные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.10. |
Увеличение стоимости материальных запасов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- питание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- медикаменты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- горюче-смазочные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- котельно-печное топливо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- мягкий инвентарь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- противопожарные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Выплаты за счет поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности, осуществление которых происходит на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.1. |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.2. |
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.3. |
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.4. |
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.5. |
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.6. |
Работы, услуги по содержанию имущества, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- противопожарные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.7. |
Прочие работы, услуги, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- противопожарные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.8. |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.9. |
Увеличение стоимости основных средств, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- основные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- противопожарные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.10. |
Увеличение стоимости материальных запасов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- питание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- медикаменты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- горюче-смазочные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- котельно-печное топливо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- мягкий инвентарь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- противопожарные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Остаток средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Объем публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени _________________ передаются учреждению, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
* При наличии нескольких целевых субсидий расшифровку по классификации операций сектора государственного управления необходимо отражать как в целом, так и по каждой субсидии отдельно.
Главный бухгалтер учреждения _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель в учреждении _________ _____________________
"___" _____________ 20_ г. (подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе Microsoft Excel
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 марта 2014 г. N 15-14 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приложение 2
к Порядку
(с изменениями от 6 марта 2014 г.)
Форма
|
Утверждаю ____________________________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ, наименование органа, ____________________________________________ осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения) ____________________________________________ ____________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "_______" __________________ 20____ г. |
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному автономному учреждению на 20__ г.
|
КОДЫ |
||||||
Форма |
по ОКУД |
0501016 |
|||||
"_____" _____________ 20__ г. |
Дата |
|
|||||
Государственное учреждение: ___________________________________ |
|
По ОКПО |
|
||||
ИНН/КП |
|
Дата предоставления предыдущих сведений |
|
|
|||
Наименование бюджета: ________________________________________ |
|
По ОКТМО |
|
||||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя: ______________________________ |
|
|
Глава по БК |
|
|||
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета: ________________________________________ |
По ОКПО |
|
|||||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
По ОКЕИ |
|
|||||
_________________________________________ (наименование иностранной валюты) |
По ОКВ |
|
|
|
Остаток средств на начало года |
|
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код КОСГУ |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20___ г. |
Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
Ч |
|
|
|
Номер страницы |
|
Всего страниц |
|
Руководитель
учреждения _______________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
учреждения _______________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель
___________ _______ ____________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"_____" ____________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
План финансово-хозяйственной деятельности составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. В проекте плана должны быть указаны: цели деятельности учреждения; виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности; перечень услуг (работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату; общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества; общая балансовая стоимость движимого государственного имущества; показатели финансового состояния учреждения - данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах; плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
Приказ вступает в силу с момента его государственной регистрации и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 7 августа 2012 г. N 103-12 "Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его государственной регистрации и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 14 августа 2012 г. N 67
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 8 апреля 2016 г. N 09-16 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 марта 2014 г. N 15-14
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 28 января 2014 г. N 4-14
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа