Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 12 июля 2013 г. N 1625 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
от 22 августа 2012 г. N 1851
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению компенсации расходов на проезд в городском автомобильном и электрическом транспорте общего пользования (кроме автотранспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) гражданам пожилого возраста, награжденным орденом Красной Звезды, орденом Ленина, орденом "За заслуги перед Отечеством", орденом Мужества, орденом Почета, орденом Дружбы, орденом Трудового Красного Знамени, орденом Трудовой Славы, орденом Дружбы народов и не имеющим права на бесплатный проезд в транспорте общего пользования в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, органов городского самоуправления
12 июля 2013 г., 27 июня 2014 г., 11 сентября 2015 г.
1. Общие положения
Постановлением мэрии г. Ярославля от 12 июля 2013 г. N 1625 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению компенсации расходов на проезд в городском автомобильном и электрическом транспорте общего пользования (кроме автотранспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) гражданам пожилого возраста, награжденным орденом Красной Звезды, орденом Ленина, орденом "За заслуги перед Отечеством", орденом Мужества, орденом Почета, орденом Дружбы, орденом Трудового Красного Знамени, орденом Трудовой Славы, орденом Дружбы народов и не имеющим права на бесплатный проезд в транспорте общего пользования в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, органов городского самоуправления, (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению компенсации расходов на проезд в городском автомобильном и электрическом транспорте общего пользования (кроме автотранспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) гражданам пожилого возраста, награжденным орденом Красной Звезды, орденом Ленина, орденом "За заслуги перед Отечеством", орденом Мужества, орденом Почета, орденом Дружбы, орденом Трудового Красного Знамени, орденом Трудовой Славы, орденом Дружбы народов и не имеющим права на бесплатный проезд в транспорте общего пользования в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, органов городского самоуправления, (далее - муниципальная услуга).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 сентября 2015 г. N 1754 пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются проживающие на территории города Ярославля граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), награжденные орденом Красной Звезды, орденом Ленина, орденом "За заслуги перед Отечеством", орденом Мужества, орденом Почета, орденом Дружбы, орденом Трудового Красного Знамени, орденом Трудовой Славы, орденом Дружбы народов и не имеющие права на бесплатный проезд в транспорте общего пользования в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, органов городского самоуправления, (далее - заявители).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 сентября 2015 г. N 1754 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.3. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является департамент по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (далее - департамент).
Местонахождение департамента: город Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15.
Почтовый адрес департамента: 150000, город Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15.
Справочные телефоны:
- общий: (4852) 72-87-53;
- начальник отдела по вопросам социальной поддержки населения управления по социальной поддержке населения департамента: (4852) 40-43-90;
- работник отдела по вопросам социальной поддержки населения управления по социальной поддержке населения департамента: (4852) 40-46-12.
Адрес электронной почты: dsz@city-yar.ru.
Организацией, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу, является муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля" (далее -Центр).
Местонахождение Центра: город Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15.
Почтовый адрес Центра: 150000, город Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15.
График работы Центра: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30. Перерыв: с 12.30 до 13.18.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по адресу: г. Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15.
Справочные телефоны:
- общий: (4852) 40-98-82;
- начальник отдела кадровой и правовой работы Центра: (4852) 40-98-70.
Адрес электронной почты Центра: my-csv@mail.ru.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделами социальных выплат Центра:
Отделы социальных выплат МКУ "Центр социальных выплат" города Ярославля" |
Местонахождение |
График работы |
Справочные телефоны |
Адрес электронной почты |
Дзержинский район |
150044, г. Ярославль, Ленинградский просп., д. 50 |
Понедельник, вторник, четверг: с 8.30 до 17.30, среда: с 8.30 до 12.30, пятница: не приемный день. Перерыв: с 12.30 до 13.18 |
Начальник отдела: (4852) 50-57-67, главный инспектор и инспекторы: (4852) 55-50-83, (4852) 55-60-03 |
dzosv@city-yar.ru |
Заволжский район |
150051, г. Ярославль, просп. Машино-строителей, д. 36 |
Понедельник, вторник, четверг: с 9.00 до 18.00, среда: с 9.00 до 13.00, пятница: не приемный день. Перерыв: с 13.00 до 13.48 |
Начальник отдела: (4852) 40-98-88, главный инспектор и инспекторы: (4852) 40-98-87, (4852) 75-32-87 |
zavosz@city-yar.ru |
Кировский район |
150000, г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 33 |
Понедельник, вторник, четверг: с 8.30 до 17.30, среда: с 8.30 до 12.30, пятница: не приемный день. Перерыв: с 12.30 до 13.18 |
Начальник отдела: (4852) 74-52-21, главный инспектор и инспекторы: (4852) 74-52-17, (4852) 74-52-19 |
kirosz@city-yar.ru |
Красноперекопский район |
150001, г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 43 |
Понедельник, вторник, четверг: с 8.30 до 17.30, среда: с 8.30 до 12.30, пятница: не приемный день. Перерыв: с 12.30 до 13.18 |
Начальник отдела: (4852) 40-44-59, главный инспектор и инспекторы: (4852) 40-44-85, (4852) 40-44-51 |
krposz@city-yar.ru |
Ленинский район |
150003, г. Ярославль, ул. Советская, д. 80 |
Понедельник, вторник, четверг: с 8.30 до 17.30, среда: с 8.30 до 12.30, пятница: не приемный день. Перерыв: с 12.30 до 13.18 |
Начальник отдела: (4852) 40-90-82, главный инспектор и инспекторы: (4852) 40-90-94, (4852) 40-90-97 |
lenosz@city-yar.ru |
Фрунзенский район |
150030, г. Ярославль, Московский просп., д. 107 |
Понедельник, вторник, четверг: с 8.30 до 17.30, среда: с 8.30 до 12.30, пятница: не приемный день. Перерыв: с 12.30 до 13.18 |
Начальник отдела: (4852) 40-93-42, главный инспектор и инспекторы: (4852) 40-93-25, (4852) 40-93-24 |
frosz@city-yar.ru |
Постановлением мэрии г. Ярославля от 27 июня 2014 г. N 1590 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для представления муниципальной услуги, а также о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru и на информационном стенде в каждом отделе социальных выплат Центра, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником, главным инспектором и инспекторами отдела социальных выплат Центра (далее -начальник отдела социальных выплат Центра, работник отдела социальных выплат Центра).
Консультации предоставляются в течение установленного рабочего времени в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования (по адресу электронной почты заявителя).
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником отдела социальных выплат Центра самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник отдела социальных выплат Центра должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
В ходе осуществления административных процедур по обращению заявителя, направленному в форме электронного документа в отдел социальных выплат Центра, указанный в пункте 1.3 Административного регламента, по адресу электронной почты заявителя направляется информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением мэрии г. Ярославля от 12 июля 2013 г. N 1625 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление компенсации расходов на проезд в городском автомобильном и электрическом транспорте общего пользования (кроме автотранспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) гражданам пожилого возраста, награжденным орденом Красной Звезды, орденом Ленина, орденом "За заслуги перед Отечеством", орденом Мужества, орденом Почета, орденом Дружбы, орденом Трудового Красного Знамени, орденом Трудовой Славы, орденом Дружбы народов и не имеющим права на бесплатный проезд в транспорте общего пользования в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, органов городского самоуправления, (далее - компенсация расходов на проезд).
2.2. Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу: муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля".
2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами городского самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 12 июля 2013 г. N 1625 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение начальника отдела социальных выплат Центра о назначении компенсации расходов на проезд;
- приказ директора Центра об отказе в назначении компенсации расходов на проезд.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и предоставления необходимых документов в полном объеме.
Возможность приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- решение муниципалитета города Ярославля от 09.10.2008 N 787 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" ("Городские новости", N 85, 18.10.2008);
- постановление мэра города Ярославля от 18.02.2009 N 428 "О мерах по реализации решения муниципалитета города Ярославля от 09.10.2008 N 787 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" ("Городские новости", N 12, 21.02.2009).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 сентября 2015 г. N 1754 в подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление установленной формы (приложение 1 к Административному регламенту), которое может быть:
- полностью рукописным;
- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;
- изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала и заполненного рукописно бланка заявления;
3) паспорт или документ его заменяющий;
4) документ, подтверждающий принадлежность граждан к вышеперечисленным категориям (удостоверение);
5) реквизиты кредитного учреждения и номер лицевого счета, открытого на имя заявителя (заявитель предоставляет сберегательную книжку либо договор, либо реквизиты на бумажном носителе);
6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (заверенная в установленном порядке доверенность);
абзац одиннадцатый утратил силу.
См. текст абзаца одиннадцатого подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Оригиналы документов предоставляются для просмотра и снятия копий.
Допускается направление заявления и приложенных к нему копий документов через организацию федеральной почтовой связи. Оригиналы документов предоставляются в день, назначенный работником отдела социальных выплат Центра. При этом днем обращения за предоставлением муниципальной услуги признается день предоставления заявителем оригиналов документов.
Абзац пятнадцатый утратил силу.
Абзац шестнадцатый утратил силу.
См. текст абзаца шестнадцатого подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2
2.7.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- открытие банковского счета, предназначенного для зачисления социальной выплаты;
- нотариальное оформление доверенности.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 сентября 2015 г. N 1754 пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.7.3, вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.7.3. Перечень документов и сведений, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства заявителя на территории города Ярославля.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов:
- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления);
- несоответствие приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении;
- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления (оформленной в установленном порядке доверенности);
абзац пятый утратил силу.
абзац шестой утратил силу.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов является исчерпывающим.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений;
- непредоставление документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента;
См. текст абзаца четвертого пункта 2.9
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 сентября 2015 г. N 1754 пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.10. Перечень оснований для досрочного прекращения ежемесячной выплаты:
- перемена места жительства (за исключением перемены места жительства в пределах территории города Ярославля) получателем компенсации;
- неполучение гражданином сумм назначенных компенсаций в течение шести месяцев подряд;
- смерть лица, получающего компенсацию расходов на проезд.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 27 июня 2014 г. N 1590 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
Ошибки, опечатки, допущенные в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса заявителя.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 сентября 2015 г. N 1754 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2.13. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются по месту нахождения отделов социальных выплат Центра, указанных в пункте 1.3 Административного регламента.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается и обеспечивается возможность доступа граждан, в том числе инвалидов, к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями и должны быть доступными для инвалидов.
Информационные стенды должны содержать примерные образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текст Административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан, и быть доступными для инвалидов. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах работников отдела социальных выплат Центра, указанных в пункте 1.3 Административного регламента.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам и быть доступными для инвалидов.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде не предусмотрены.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления и документов - 12 рабочих дней;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки документов - 2 рабочих дня;
- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней.
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 3 к Административному регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел социальных выплат Центра по месту жительства с заявлением в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник отдела социальных выплат Центра.
Работник отдела социальных выплат Центра:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов;
3) снимает копии с оригиналов документов, предоставленных заявителем;
абзац восьмой утратил силу.
См. текст абзаца восьмого пункта 3.2 раздела 3
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов работник отдела социальных выплат Центра вносит в журнал регистрации решений (заявлений) о назначении мер социальной поддержки и выдает (направляет почтовым отправлением) заявителю расписку-уведомление в получении заявления (приложение 4 к Административному регламенту) с указанием перечня документов, даты их поступления и даты обращения за результатом предоставления муниципальной услуги. После первичной проверки и регистрации работник отдела социальных выплат Центра передает заявление и приложенные к нему документы начальнику отдела социальных выплат Центра.
При наличии оснований для отказа в приеме документов работник отдела социальных выплат Центра возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются работником отдела социальных выплат Центра на заявлении письменно.
Направленные по почте и принятые к рассмотрению оригиналы документов (которые предоставляются для снятия копий), а также документы, не принятые к рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 2.8 Административного регламента, возвращаются заявителю при личном обращении в отдел социальных выплат Центра.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 сентября 2015 г. N 1754 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.3. Рассмотрение заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела социальных выплат Центра зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела социальных выплат Центра, работник отдела социальных выплат Центра, заместитель директора Центра.
Начальник отдела социальных выплат Центра в день получения зарегистрированного заявления передает его работнику отдела социальных выплат Центра.
Работник отдела социальных выплат Центра в течение 3 рабочих дней:
- при непредоставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 Административного регламента, в течение 1 рабочего дня направляет межведомственный запрос в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, государственные органы, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах;
- при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, подготавливает проект приказа директора Центра об отказе в назначении компенсации расходов на проезд;
- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, подготавливает проект решения начальника отдела социальных выплат Центра о назначении компенсации расходов на проезд.
- после получения информации, предоставленной в рамках межведомственного взаимодействия, при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, в течение 1 рабочего дня подготавливает проект решения начальника отдела социальных выплат Центра о назначении ежемесячной выплаты.
Подготовленный проект решения начальника отдела социальных выплат Центра о назначении компенсации расходов на проезд либо проект приказа директора Центра об отказе в назначении компенсации расходов на проезд направляются начальнику отдела социальных выплат Центра для согласования.
В случае выявления недостатков начальник отдела социальных выплат Центра возвращает проект решения начальника отдела социальных выплат Центра о назначении компенсации расходов на проезд либо проект приказа директора Центра об отказе в назначении компенсации расходов на проезд работнику отдела социальных выплат Центра для доработки, которая осуществляется незамедлительно. Доработанный документ в тот же день передается начальнику отдела социальных выплат Центра для согласования.
В случае согласия начальника отдела социальных выплат Центра с проектом приказа директора Центра об отказе в назначении компенсации расходов на проезд начальник отдела социальных выплат Центра визирует проект приказа директора Центра об отказе в назначении компенсации расходов на проезд и передает его вместе с приложенными документами в отдел кадровой и правовой работы Центра.
Начальник отдела кадровой и правовой работы Центра в день поступления документов организует их проверку.
Работник отдела кадровой и правовой работы Центра в течение 3 рабочих дней проводит проверку проекта приказа директора Центра об отказе в назначении компенсации расходов на проезд с приложенными документами на соответствие требованиям законодательства и передает его на рассмотрение начальнику отдела кадровой и правовой работы Центра.
Начальник отдела кадровой и правовой работы Центра в тот же день проверяет обоснованность и правильность проекта приказа директора Центра об отказе в назначении компенсации расходов на проезд, визирует и передает его вместе с приложенными документами работнику отдела кадровой и правовой работы Центра для направления заместителю директора Центра.
В случае наличия у заместителя директора Центра замечаний по содержанию и (или) оформлению проекта приказа директора Центра об отказе в назначении компенсации расходов на проезд проект подлежит доработке отделом социальных выплат Центра и согласованию в установленном порядке, которые осуществляются в течение 1 рабочего дня. Согласованный проект приказа директора Центра об отказе в назначении компенсации расходов на проезд в тот же день передается работнику отдела кадровой и правовой работы Центра для направления директору Центра. В случае отсутствия замечаний проект приказа директора Центра об отказе в назначении компенсации расходов на проезд передается в течение 1 рабочего дня директору Центра для принятия решения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 12 рабочих дней.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 12 июля 2013 г. N 1625 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела социальных выплат Центра подготовленного проекта решения начальника отдела социальных выплат Центра о назначении компенсации расходов на проезд и приложенных документов либо директором Центра - проекта приказа директора Центра об отказе в назначении компенсации расходов на проезд.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела социальных выплат Центра или директор Центра.
Начальник отдела социальных выплат Центра подписывает решение начальника отдела социальных выплат Центра о назначении компенсации расходов на проезд и передает его работнику отдела социальных выплат Центра для регистрации и информирования заявителя.
Директор Центра рассматривает представленный проект приказа директора Центра об отказе в назначении компенсации расходов на проезд.
В случае выявления недостатков директор Центра возвращает проект приказа директора Центра об отказе в назначении компенсации расходов на проезд в соответствующий отдел Центра для доработки, которая осуществляется незамедлительно. Доработанный проект приказа директора Центра в тот же день передается директору Центра для подписания. Работник отдела кадровой и правовой работы Центра в течение 1 рабочего дня регистрирует подписанный приказ директора Центра об отказе в назначении компенсации расходов на проезд и направляет его в отдел социальных выплат Центра для направления заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 12 июля 2013 г. N 1625 в пункт 3.5 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.5. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение решения начальника отдела социальных выплат Центра о назначении компенсации расходов на проезд или подписанного и зарегистрированного приказа директора Центра об отказе в назначении компенсации расходов на проезд работником отдела социальных выплат Центра.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник отдела социальных выплат Центра.
При отказе в назначении компенсации расходов на проезд работник отдела социальных выплат Центра уведомляет заявителя любым доступным способом о готовности приказа директора Центра об отказе в назначении компенсации расходов на проезд и назначает дату и время его выдачи заявителю в пределах срока исполнения административной процедуры. В случае неявки заявителя в назначенное время работник отдела социальных выплат Центра в течение 2 рабочих дней направляет приказ директора Центра об отказе в назначении компенсации расходов на проезд заявителю по почте на указанный в заявлении адрес.
В случае принятия решения о назначении компенсации расходов на проезд работник отдела социальных выплат Центра информирует заявителя о принятом решении посредством телефонной связи.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Выплата компенсации расходов на проезд производится ежемесячно по желанию получателя через организации федеральной почтовой связи либо через отделения кредитной организации.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором Центра непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок директор Центра дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 сентября 2015 г. N 1754 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с порядком проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами городского самоуправления, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля.
Последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля путем проведения проверок в порядке, установленном постановлением мэрии города Ярославля.
Абзац третий утратил силу.
Абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого пункта 4.2 раздела 4
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 сентября 2015 г. N 1754 в пункт 4.4 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
4.4. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) директора Центра, а также работников Центра
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 27 июня 2014 г. N 1590 в пункт 5.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Центр письменного запроса заявителя.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 сентября 2015 г. N 1754 пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в департамент на имя директора департамента, а на решения, принятые директором департамента, - в мэрию города Ярославля на имя заместителя мэра города Ярославля по социальной политике.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 сентября 2015 г. N 1754 пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.5. Жалоба подается в письменной форме одним из способов:
- при личном приеме заявителя;
- в электронном виде;
- по почте.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте.
В электронном виде жалоба подается:
- на электронный адрес департамента;
- с использованием портала города;
- с использованием Единого портала.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в рабочее время департамента. Места приема оборудуются стульями, столом и информационными материалами.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела социальных выплат Центра, предоставляющего муниципальную услугу, либо его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работника или директора Центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работника или директора Центра. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 27 июня 2014 г. N 1590 в пункт 5.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 12 июля 2013 г. N 1625 пункт 5.10 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 сентября 2015 г. N 1754 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.11, вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.11. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, установлены Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 22 августа 2012 г. N 1851 "Об утверждении административного регламента" (с изменениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.