Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к постановлению Администрации
Любимского муниципального района
N 586 от 31 мая 2012 г.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров найма специализированных жилых помещений"
1. Общие положения.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров найма специализированных жилых помещений" (далее - Административный регламент) разработан в целях предоставления гражданам на период их трудовых отношений с Администрацией Любимского муниципального района, а также на период избрания на выборную должность в органы местного самоуправления Любимского муниципального района (далее - район) жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Любимского муниципального района по договорам найма.
1.2. Заявителями являются
1) муниципальные служащие Администрации района;
2) руководитель муниципального учреждения района;
3) руководитель муниципального предприятия района;
4) выборное должностное лицо органов местного самоуправления района.
1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации района в здании Администрации района, расположенном по адресу: 152470, Ярославская область, г. Любим, ул. Трефолева, д. 10 по графику: понедельник - четверг: 8.00-12.00, 13-00-17-00 ч.; пятница: 8.00-11.30, 13-00-16-00 ч. Телефоны: 8(48543)2-11-64, 2-14-44, 2-26-76. Адрес официального сайта Любимского муниципального района в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://lubim.yarregion.ru. Адрес электронной почты администрации Любимского муниципального района: admin@lubim.adm.yar.ru.
Организации, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- ООО "Управдом", расположенное в здании Любимское МУП ЖКХ, по адресу: 152470, Ярославская область, г. Любим, ул. Ленина, д. 24/6, работа по графику: понедельник - пятница: 8.00-12.00, 13-00-17-00 ч. телефон: 8(48543)2-20-41; адрес электронной почты:elena.rozova.90@mail.ru;
- Любимский производственный участок Даниловского отделения Ярославского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ", расположенный в здании по адресу: 152470, Ярославская область, г. Любим, ул. Советская, д. 3, работа по графику: понедельник - четверг: 9.00-13.00, 14-00-17-00 ч. пятница: 9.00-13.00, 14-00-16-00 ч., суббота: 9-00-13-00, телефон: 8(48543)2-19-94; адрес официального сайта в сети Интернет: www:r76.rosinv.ru
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые размещены в здании Администрации района, расположенной по адресу: 152470, Ярославская область, г. Любим, ул. Трефолева, д. 10.
На информационных стендах представлены:
- часы работы Администрации;
- график приема граждан специалистами по предоставлению муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 2 к Административного регламенту;
реквизиты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
сайта района в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, который являются необходимым и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
1.4. Прием заявлений и документов осуществляется в кабинете исполнителя муниципальной услуги - заведующего отдела кадров и управления муниципальным имуществом администрации района (далее - исполнитель, зав. отделом).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Заключение договоров найма специализированных жилых помещений".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация района в лице исполнителя. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания представителей Любимского муниципального района Ярославской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) заключение договоров найма служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях.
2) отказ в заключении договоров найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги по заключению договора социального найма с момента обращения заявителя в течение 30 календарных дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.07.2009, N 4, ст. 445);
2) Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (ч. 1), ст. 14);
3) Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации), 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15);
4) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации), 08.05.2006, N 19, ст. 2060:
5) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 г. N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.02.2006, N 6, ст. 6974).
7) Решением Собрания представителей района от 20.10.2011 г. N 57 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Любимского муниципального района Ярославской области, порядке постановки на учет и ведения учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда Любимского муниципального района Ярославской области" (приложение к районной газете "Наш край" - "Любимский вестник", 28.10.2011 г. N 16(43).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Для заключения договора найма служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда района заявитель подает в Администрацию района:
- заявление на имя нанимателя (работодателя) согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
- справку о составе семьи заявителя;
- копии паспортов гражданина и членов его семьи, копии документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельств о рождении, о заключении брака);
- документы об отсутствии у заявителя и членов его семьи в районе жилого помещения, принадлежащего заявителю и членам его семьи на праве собственности, и (или) жилого помещения, занимаемого по договору социального найма (при наличии).
При подаче вышеперечисленных документов дается письменное согласие на обработку и использование персональных данных заявителя, а именно совершение действий, предусмотренных Федеральным законом о 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" в отношении персональных данных заявителя (физического лица).
Действие согласия распространяется на срок предоставления муниципальной услуги и может быть отозвано заявителем в письменной форме путем направления в отдел письменного сообщения в произвольной форме об указанном отзыве.
Письменное согласие должно включать:
1) фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
2) цель обработки персональных данных.
2.7. В рамках межведомственного взаимодействия Администрация района запрашивает самостоятельно сведения из ЕГРП о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на недвижимое имущество на всех членов семьи заявителя.
В рамках межуровневого взаимодействия Администрация района запрашивает самостоятельно справку о составе семьи и справку об отсутствии заключенных договоров социального найма у администраций поселений.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя предоставления документов за исключением документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
1) не предоставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) предоставление документов неуполномоченным лицом.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда:
1) не представлены документы, определенные пунктом 2.6 Административного регламента;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан на получение жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Повторное обращение с заявлением на заключение договора найма допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 2.8 Административного регламента.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления гражданина Российской Федерации, проживающего на территории района, о предоставлении муниципальной услуги в течение 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
1) Места ожидания для заявителей должны соответствовать комфортным условиям и должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2) Помещение для непосредственного взаимодействия исполнителя с заявителями должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы исполнителя. Место непосредственного приема заявителей должно быть оборудовано стульями.
3) Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием
- фамилии, имени, отчества и должности исполнителя, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- графика приема.
4) Рабочее место исполнителя должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
5) На территории, прилегающей к месторасположению исполнителя, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
6) Помещение, в котором предоставляется услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. В здании должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями: оборудованы пандусы.
7) В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
<*> Примечание: для показателей 1, 2, 3 значения менее указанных не удовлетворяют требованиям, равно и более - удовлетворяют, показатели 4, 5, 6 оцениваются по системе "выполнено/не выполнено".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры (Приложение N 2 к Административному регламенту):
- Консультирование получателя для установления правовых оснований для заключения договора
- Прием от получателя заявления и документов к нему
- Подготовка проекта распоряжения Администрации района и договора найма жилого помещения либо уведомления об отказе в предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда
- Подписание подготовленного проекта распоряжения Администрации района и договора найма жилого помещения Главой района, либо уведомления об отказе в предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда
- Регистрация договора найма жилого помещения, подписанного Главой района
- Выдача получателю договора найма жилого помещения либо направление уведомления об отказе в предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда
3.2. Консультирование получателя для установления правовых оснований для заключения договора.
1) Основание для начала процедуры: обращение получателя устно, письменно, по электронной почте.
2) Содержание действий:
исполнитель устанавливает правовые основания для заключения договора найма, предоставляет получателю муниципальной услуги необходимые для заполнения бланки, разъясняет порядок обращения в муниципальные органы и организации, указанные в п. 1.3 Административного регламента. Максимальный срок исполнения - 15 минут для устного консультирования, 2 рабочих дня для письменного ответа и ответа по электронной почте.
3) Ответственное должностное лицо - заведующий отделом кадров и управления муниципальным имуществом Администрации района.
4) Критерии принятия решений - соответствие обращения требованиям действующего законодательства.
5) Результат процедуры - предоставление получателю информации о правовых основаниях для заключения договора. Порядок передачи результата - устно, письменно, по электронной почте по согласованию с получателем.
6) Способ фиксации результата - ответ устно, письменно, по электронной почте по согласованию с получателем.
3.3. Прием от получателя заявления и документов к нему.
1) Основание для начала процедуры: обращение получателя на имя Главы района.
2) Содержание действий:
Прием документов, установленных п. 2.6 Административного регламента, осуществляет исполнитель и в присутствии получателя проводит правовую экспертизу, в случае необходимости заверяет копии. Исполнитель вправе отказать в приеме документов на основании п. 2.3, 2.7 Административного регламента. Максимальный срок исполнения - 15 минут.
3) Ответственное должностное лицо -заведующий отделом кадров и управления муниципальным имуществом Администрации района.
4) Критерии принятия решений -соответствие или несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.6 Административного регламента.
5) Результат процедуры - прием заявления и документов к нему, отказ в приеме заявления и документов к нему. Порядок передачи результата - устно, письменно по согласованию с получателем.
6) Способ фиксации результата - ответ устно, письменно по согласованию с получателем.
3.4. Подготовка проекта распоряжения Администрации района и договора найма жилого помещения.
1) Основание для начала процедуры: наличие принятого заявления и документов к нему.
2) Содержание действий:
исполнитель рассматривает поступившее заявление и документы к нему;
в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает самостоятельно сведения из ЕГРП о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на недвижимое имущество на всех членов семьи заявителя;
в рамках межуровневого взаимодействия запрашивает самостоятельно справку о составе семьи и справку об отсутствии заключенных договоров социального найма у администраций поселений;
осуществляет проверку содержащихся в вышеуказанных документах сведений, имеющих юридическое значение для принятия решения по существу, готовит проект распоряжения Администрации района о предоставлении специализированных жилых помещений и договор найма жилого помещения, либо уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда. Максимальный срок исполнения - 10 рабочих дней.
3) Ответственное должностное лицо - заведующий отделом кадров и управления муниципальным имуществом Администрации района.
4) Критерии принятия решений - соответствие или несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.6 Административного регламента.
5) Результат процедуры - проект распоряжения Администрации района о предоставлении специализированных жилых помещений и договор найма жилого помещения, либо уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Порядок передачи результата - письменно для Главы района - проект распоряжения Администрации района и договор найма, в случае отказа в предоставлении жилого помещения -письменное уведомление получателю.
6) Способ фиксации результата - проекты правового акта, договора, письменное уведомление об отказе.
3.5. Подписание подготовленного проекта распоряжения Администрации района и договора найма жилого помещения Главой района, либо уведомления об отказе в предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
1) Основание для начала процедуры: передача Главе района подготовленного проекта распоряжения Администрации района и договора найма жилого помещения, либо в случае отказа в предоставлении жилого помещения - письменного уведомления получателю.
2) Содержание действий:
Глава района подписывает распоряжение Администрации района о предоставлении специализированных жилых помещений и договор найма жилого помещения, либо уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда. Максимальный срок исполнения -3 рабочих дня. Заведующий отделом кадров и управления муниципальным имуществом Администрации района забирает документы из приемной Главы района.
3) Ответственное должностное лицо -Глава района, заведующий отделом кадров и управления муниципальным имуществом Администрации района.
4) Критерии принятия решений -соответствие или несоответствие предоставленных документов требованиям к оформлению распоряжений, договоров.
5) Результат процедуры - распоряжение Администрации района о предоставлении специализированных жилых помещений и договор найма жилого помещения, либо уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, подписанные Главой района.
6) Способ фиксации результата - правовой акт, договор, письменное уведомление об отказе.
3.6. Регистрация договора найма жилого помещения, подписанного Главой района.
1) Основание для начала процедуры: получение исполнителем распоряжения Администрации района и договора найма жилого помещения, подписанных Главой.
2) Содержание действий:
Исполнитель заверяет печатью Администрации района подпись Главы района на договоре и регистрирует договор в реестре оформленных договоров. Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.
3) Ответственное должностное лицо - заведующий отделом кадров и управления муниципальным имуществом Администрации района.
4) Критерии принятия решений - соответствие или несоответствие предоставленных документов требованиям к оформлению распоряжений, договоров.
5) Результат процедуры - регистрация договора найма жилого помещения, подписанного Главой района.
6) Способ фиксации результата - запись в реестре оформленных договоров.
3.7. Выдача получателю договора найма жилого помещения либо направление уведомления об отказе в предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
1) Основание для начала процедуры: запись в реестре оформленных договоров либо наличие подписанного Главой района уведомления об отказе в предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
2) Содержание действий:
В случае наличия записи в реестре оформленных договоров исполнитель направляет получателю уведомление о необходимости прибытия в отдел для подписания договора. В назначенный день зарегистрированный и заверенный печатью договор в двух экземплярах передается получателю для его подписания. Один экземпляр договора с подписями сторон исполнитель передает получателю. Второй экземпляр договора хранится в отделе. В случае утери договора найма получателю необходимо обратиться в отдел для получения дубликата договора найма. Максимальный срок исполнения - 10 рабочих дней.
В случае наличия уведомления об отказе в предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда исполнитель направляет получателю указанное уведомление заказным письмом в течение 1 рабочего дня.
3) Ответственное должностное лицо -заведующий отделом кадров и управления муниципальным имуществом Администрации района.
4) Критерии принятия решений - наличие экземпляров договора либо уведомления об отказе.
5) Результат процедуры - выдача получателю договора найма жилого помещения или направление уведомления об отказе в предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
6) Способ фиксации результата -экземпляр договора найма, подписанный Главой и получателем, заверенный печатью Администрации района, почтовая квитанция о направлении письма.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется заведующим Отделом непосредственно при предоставлении услуги. Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется заместителем Главы Администрации района по экономике и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений. Плановые проверки исполнения Административного регламента осуществляются не реже чем раз в два года. Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению Главы района при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию района. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Все обращения (жалобы) регистрируются специалистом 1 категории в установленные дни и часы: в понедельник-четверг с 8-00 до 12-00, с 13-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 11-30, с 13-00 до 16-00. По телефону 8(48543)2-14-44 ведется запись на личный прием к Главе района. Для принятия обращений (жалоб) в круглосуточном режиме работает "телефон доверия" 8(48543)2-13-44.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению заместителем Главы Администрации района по социальной политике в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, заместитель Главы Администрации района по социальной политике незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель вправе в порядке, установленном действующим законодательством, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
5.10. За нарушение Административного регламента исполнители несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.