Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Угличского
муниципального района
от 22 ноября 2012 г. N 1410
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства"
(утв. постановлением от 17.04.2012 N 431
1. Разделы 2, 3 изложить в новой редакции:
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача документов о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства".
2.2. Муниципальную услугу оказывает МУ "Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района" (далее - управление).
2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги участвуют в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- Угличское отделение ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- Угличское отделение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;
- Федеральное бюджетное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Ярославской области;
- налоговые органы;
- судебные органы;
Информацию о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, можно получить используя:
- официальные сайты указанных организаций, в том числе с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- средства массовой информации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Результат предоставления услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации Угличского муниципального района о выдаче документов о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства, либо направление извещения о мотивированном отказе согласования проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с пунктами 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента документов в управление, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, первичная проверка, регистрация заявления в электронном журнале и приложенных к нему документов осуществляется ведущим документоведом - 2 дня;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов - 5 дней;
- в случае межведомственного информационного взаимодействия управления с органами исполнительной власти со дня обращения заявителя - 8 дней;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов - 20 дней;
- подготовка проекта постановления (акта) о согласовании переустройства и (или) перепланировки объекта - 3 дня.
- выдача (направление) заявителю постановления Администрации Угличского муниципального района Ярославской области о выдаче документов о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства -дней.
Управление не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения. и содержание указанного документа устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В случае необходимости использования межведомственного информационного взаимодействия управления с органами исполнительной власти с целью получения недостающих документов, срок предоставления муниципальной услуги увеличивается до 53 дней с момента обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 2004 года;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего понятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- постановлением Главы Угличского муниципального района от 27.03.2006 N 214 "О создании комиссии по согласованию переустройства и перепланировки жилых помещений в Угличском муниципальном районе";
- постановлением Администрации Угличского муниципального района от 16.05.2011 N 502 "Об утверждении положений о проведении ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке".
- постановлением Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций";
- постановлением Администрации Угличского муниципального района от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района";
- постановлением Администрации Угличского муниципального района от 20.07.2012 N 874 "Об особенностях подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Угличского муниципального района, ее структурных подразделений, а так же муниципальных служащих и должностных лиц Администрации района при предоставлении муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения муниципальной услуги о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства необходимы следующие документы:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, согласно приложению N 2;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения по договору социального найма).
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим пунктом, не допускается.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организации, которые предоставляются в рамках межведомственного, межуровневого взаимодействия органами власти:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого объекта капитального строительства, выполненный органом технической инвентаризации.
В случае, если заявителем лично не предоставлены документы, указанные в пункте 2.7. настоящего административного регламента, управление получает их самостоятельно с согласия заявителя в рамках межведомственного взаимодействия.
Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.7. настоящего административного регламента, обязаны направить в управление, запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, учреждений в рамках осуществления межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении услуг.
2.8. Заявителем при представлении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, заинтересованное в выдаче документов о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства (далее - заявитель).
Переустройство жилого помещения включает в себя:
- установку бытовых электроплит взамен газовых плит;
- перенос сантехнических, нагревательных или газовых приборов;
- устройство вновь и переоборудование существующих туалетов, ванных комнат, прокладку новых или замену существующих подводящих и отводящих трубопроводов, электрических сетей и устройств для установки душевых кабин, ванн, стиральных машин повышенной мощности и других сантехнических приборов.
Перепланировка жилого помещения включает в себя:
- перенос и разборку перегородок;
- перенос и устройство дверных и оконных проемов в несущих и не несущих стенах и перегородках;
- разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир без присоединения мест общего пользования.
Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения не требующая согласования:
- ремонт помещений;
- устройство (разборка) встроенной мебели, антресолей (шкафов);
- замена (без перестановки) инженерного оборудования аналогичным по техническим параметрам;
- зашивка стояков инженерных коммуникаций коробом или разборка коробов.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявление оформлено не по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения" (приложение N 2), а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, заявителю направляется (вручается) письмо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
2.10. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:
- непредставления определенных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- поступления в управление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если специалист управления, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- оформление в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;
- оформление заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки, если такой объект, является памятником архитектуры, истории или культуры;
- получение согласия в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения по договору социального найма).
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги устанавливается исполнителем самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди, при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в управлении в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.2. настоящего административного регламента.
Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в Управлении в течение 1 рабочего дня с момента приема обращения в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на каждого заявителя.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием. Кабинеты приема заявителей оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела Управления. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья), отвечать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах начальника или специалистов управления. Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги, в указанные в настоящем Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;
- возможность получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления непосредственно в Управлении, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района в сети Интернет;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 4).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- выдача (направление) заявителю постановления (Акта) Администрации Угличского муниципального района Ярославской области о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства либо об отказе в согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением в соответствии с пунктом 2.6. регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий документовед (далее - работник).
Заявление с приложенными документами предоставляется в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, либо в одном экземпляре в виде засвидетельствованных в нотариальном порядке копий.
Работник проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документам, указанным в заявлении.
В случае отсутствия информации о заявителе, подписи заявителя, несоответствия заявления форме, установленной настоящим регламентом, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, работник возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, работник в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги (через 45 дней со дня регистрации заявления).
Работник в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его начальнику управления для рассмотрения, наложения визы, назначения специалиста и подготовки уведомления заявителю о принятом решении, которое направляется в течении трех рабочих дней со дня принятия решения.
Срок исполнения административной процедуры составляет - 2дня.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является передача работником управления заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику управления.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник управления и специалист.
Начальник управления в течение одного дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту рассмотрения и проверки представленных документов.
Специалист проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 регламента (с учетом Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87), соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и красным линиям, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
В случае если заявитель не предоставил лично документы, указанные в п. 2.7. настоящего административного регламента и дал согласие на получении вышеуказанных документов управлением самостоятельно, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3х календарных дней со дня получения согласия заявителя направляет в соответствующий территориальный орган запрос в рамках межведомственного взаимодействия. Запрос направляется в электронном виде через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) или в бумажном виде курьерским способом.
Территориальный орган, в распоряжении которого находятся запрашиваемые сведения, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, представляет их в Управление.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления.
В случае принятия решения по выдаче документов о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки специалист готовит проект постановления Администрации района и направляет его начальнику управления для проверки и согласования.
В случае замечаний по оформлению проекта постановления вносятся устранения в течении 3 дней.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 8 дней
В случае необходимости использования межведомственного информационного взаимодействия срок исполнения административной процедуры увеличивается на 8 дней.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов..
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является первый заместитель Главы Администрации Угличского муниципального района.
Подготовленное постановление для издания с заявлением и приложенными к нему документами направляется Главе района (либо в случае его отсутствия - первому заместителю Главы Администрации района) для подписания; в течение 2 дней постановление подписывается и передается с заявлением и приложенными к нему документами в административно-контрольное управление Администрации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 20 дней.
3.5. Выдача (направление) заявителю постановления Администрации Угличского муниципального района Ярославской области о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства либо об отказе в согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником управления постановления с заявлением и приложенными к нему документами.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник административно-контрольного управления и начальник управления.
В день получения от Главы района постановление с заявлением и приложенными к нему документами регистрируется в административно-контрольном управлении. После регистрации административно-контрольное управление Администрации направляет 4 экземпляра постановления начальнику управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений.
Специалист в течение 2 дней со дня регистрации постановления Администрации Угличского муниципального района Ярославской области выдает заявителю или уполномоченному представителю заявителя два экземпляра постановления, а также возвращает ему подлинники документов, приложенных к заявлению о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства. Факт выдачи и получения постановления, а также подлинников документов, приложенных к заявлению о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства, фиксируется в журнале выданных (направленных) постановлений о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства либо об отказе в согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства (далее - журнал) (приложение 4).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 15дней".
2. Изложить в новой редакции раздел 5:
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а так же их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с нормативными правовыми актами Угличского муниципального района.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является:
- отказ в рассмотрении заявления;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги;
- иные нарушения требований данного регламента.
5.3. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению.
Жалобы могут быть поданы в ходе личного приема, а также направлены по почте, с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации района, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Работники управления обязаны на основании заявления гражданина представить все необходимые документы и материалы в течении 7 дней с даты его регистрации.
5.5. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке может быть подана на имя Главы Администрации Угличского муниципального района или первого заместителя Главы Администрации района (г. Углич, пл. успенская, д. 2) или на имя начальника Управления архитектуры (г. Углич, ул. Ростовская, д. 6).
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации района или Управлении архитектуры.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Администрации района или Управлении архитектуры.
5.7. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя, подавшего жалобу, и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".
3. Изложить с новой редакции приложения N 1, 4 (прилагаются).
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов о согласовании проекта
переустройства и (или) перепланировки объекта
капитального строительства",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 17 апреля 2012 г. N 431
(в редакции
от 22 ноября 2012 г. N 1410)
Форма
заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от __________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники
__________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один
__________________________________________________________________
из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения объекта капитального строительства: _________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
__________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
__________________________________________________________________
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) объекта капительного строительства: ____________________
__________________________________________________________________
Прошу разрешить (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку -нужное указать) объекта капитального строительства, занимаемого на основании _____________________________________________
(права собственности, договора найма,
__________________________________________________________________
договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" __________ 20 __г.
по "___" __________ 20 __г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с __ __ часов в ____ дни.
Обязуюсь:
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);
- обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "___" _________ ___ г. N ___:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись* |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) __________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)
_____________________________________________ на _______ листах
перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства на _________листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на _______листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства (представляется в случаях, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на ______листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на ______листах (при необходимости);
6) иные документы: ___________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Я, даю согласие на использование и обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Мне известно, что отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на основании письменного заявления.
Подписи лиц, подавших заявление*:
"___" ______________ 20 __ г. __________________ _____________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"___" ______________ 20 __ г. __________________ _____________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
* При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов о согласовании проекта
переустройства и (или) перепланировки объекта
капитального строительства",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 17 апреля 2012 г. N 431
(в редакции
от 22 ноября 2012 г. N 1410)
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги по выдаче документов о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства
Обращение заявителя в управление с заявлением и документами в соответствии с пунктом 2.6 регламента | |||||||
|
|
||||||
Работник проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документами, указанными в заявлении | |||||||
|
|
||||||
Надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанных в заявлении | |||||||
Да |
|
Нет |
|||||
Работник проводит регистрацию заявления и приложенных к нему документов |
|
Работник возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возраста |
|||||
|
|
|
|
||||
Принятие начальником управления решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов в соответствии с пунктом 3.4 регламента | |||||||
|
|
|
|
||||
Подготовка и согласование проекта постановления Управлением |
|
Подписание постановления главой района и передача документов в Управление |
|||||
|
|
|
|
||||
выдача заявителю документа о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки капитального строительства, либо отказа в согласовании |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 22 ноября 2012 г. N 1410 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.