Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Угличского
муниципального района
от 27 ноября 2012 г. N1418
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию", утвержденный постановлением Администрации района от 19.04.2012 N 450
1. Изложить в новой редакции раздел 2, 3:
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию".
2.2. Муниципальную услугу оказывает МУ "Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района" (далее - управление).
2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги участвуют в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- Угличское отделение ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- Угличское отделение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;
- Федеральное бюджетное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Ярославской области;
- налоговые органы;
- судебные органы;
Информацию о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, можно получить используя:
- официальные сайты указанных организаций, в том числе с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- средства массовой информации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление не в праве требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Результат предоставления услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо направление извещения о мотивированном отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, первичная проверка, регистрация заявления в электронном журнале и приложенных к нему документов осуществляется ведущим документоведом (далее - работник) - 1 день;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, осмотр объекта капитального строительства (в случае если при его строительстве не было предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) - 3 дня;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов - 4 дня;
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо направление извещения о мотивированном отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - 2 дня;
В случае необходимости использования межведомственного информационного взаимодействия управления с органами исполнительной власти с целью получения недостающих документов, срок предоставления муниципальной услуги увеличивается до 18 дней с момента обращения заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 191-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 121;
- Законом Ярославской области от 11.10.2006 N 66-з "О градостроительной деятельности на территории Ярославской области";
- постановлением Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций";
- постановлением Администрации Угличского муниципального района от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района";
- постановлением Администрации Угличского муниципального района от 20.07.2012 N 874 "Об особенностях подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Угличского муниципального района, ее структурных подразделений, а так же муниципальных служащих и должностных лиц Администрации района при предоставлении муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения муниципальной услуги Заявитель направляет в управление заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 1). Для предоставления услуги необходимы следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции);
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, объектов индивидуального жилищного строительства;
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции.);
- документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
При переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства срок действия разрешения на строительство сохраняется.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые предоставляются в рамках межведомственного, межуровневого взаимодействия органами власти:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- ранее выданное разрешение на строительство;
- градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Вышеперечисленные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются управлением с письменного согласия заявителя в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
В соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, учреждений в рамках осуществления межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Управление отказывает в приеме и рассмотрении документов в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о застройщике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- разработка проектной документации;
- предоставление сведений об инженерном оборудовании;
- разработка сводного плана сетей инженерно-технического обеспечения;
- разработка схемы планировочной организации земельного участка;
- предоставление проекта организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства;
- изготовление схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, подписанное лицом, осуществляющим строительство.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги устанавливается исполнителем самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди, при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в управлении в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в Управлении в течение 1 рабочего дня с момента приема обращения в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на каждого заявителя.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием. Кабинеты приема заявителей оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела Управления. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья), отвечать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах начальника или специалистов управления. Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги, в указанные в настоящем Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;
- возможность получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления непосредственно в Управлении, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района в сети Интернет.
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 2).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, осмотр объекта капитального строительства (в случае если при его строительстве не было предусмотрено осуществление государственного строительного надзора);
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо направление извещения о мотивированном отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением в соответствии с пунктом 2.6. регламента. Документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, указанные во втором - четвертом абзацах пункта 2.6. регламента, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. Остальные документы в соответствии с пунктом 2.6. регламента представляются в одном экземпляре - подлиннике.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник управления.
Работник проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о застройщике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, работник возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, работник в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги (через 10 дней со дня регистрации заявления).
Работник в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его на рассмотрение начальнику управления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, осмотр объекта капитального строительства (в случае если при его строительстве не было предусмотрено осуществление государственного строительного надзора).
Основанием для начала административной процедуры является передача работником управления заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику управления.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник управления и специалист.
Начальник управления в течение одного дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту рассмотрения и проверки представленных документов.
Специалист проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 регламента (с учетом Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87), соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и красным линиям, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
В случае, если заявитель не предоставил лично документы, указанные в п. 2.7. настоящего административного регламента и дал согласие на получении вышеуказанных документов управлением самостоятельно, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3х календарных дней со дня получения согласия заявителя направляет в соответствующий территориальный орган запрос в рамках межведомственного взаимодействия. Запрос направляется в электронном виде через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) или в бумажном виде курьерским способом.
Территориальный орган, в распоряжении которого находятся запрашиваемые сведения, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, представляет их в Управление.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления.
В течение 2 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги специалист управления рассматривает и проверяет документы и осуществляет подготовку соответствующего разрешения на строительство по установленной форме либо проект извещения о мотивированном отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа (далее - проект отказа) и передает их на рассмотрение начальнику управления.
Начальник управления в течение 1 дня проверяет правильность подготовленного специалистом разрешения или проекта отказа.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
В случае необходимости использования межведомственного информационного взаимодействия срок исполнения административной процедуры увеличивается на 8 дней.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение первым заместителем Главы Администрации района разрешения или отказа и приложенных к нему документов от начальника управления.
Ответственным за выполнение административной процедуры является первый заместитель Главы Администрации района.
Начальник управления направляет первому заместителю Главы Администрации района на подпись два экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Первый заместитель Главы Администрации района в течение 1 дня подписывает два экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает их начальнику управления, который направляет их специалисту.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 дня.
3.5. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо направление извещения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом двух экземпляров подписанного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или извещения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.
Специалист вносит сведения о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию или извещении об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и заявителе в журнал выданных документов на ввод объектов в эксплуатацию (приложение N 3).
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.
Специалист проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в журнале свои фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или извещения о мотивированном отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. После внесения этих данных в журнал специалист выдает заявителю или представителю заявителя первый экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированное извещение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также возвращает подлинники документов, указанных во втором - четвертом абзацах пункта 2.6 регламента.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается застройщику в случае, если застройщиком в управление была безвозмездно передана копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
2. Изложить в новой редакции раздел 5:
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а так же их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с нормативными правовыми актами Угличского муниципального района.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является:
- отказ в рассмотрении заявления;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги;
- иные нарушения требований данного регламента.
5.3. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению.
Жалобы могут быть поданы в ходе личного приема, а также направлены по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации района, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Работники управления обязаны на основании заявления гражданина представить все необходимые документы и материалы в течении 7 дней с даты его регистрации.
5.5. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке может быть подана на имя Главы Администрации Угличского муниципального района или первого заместителя Главы Администрации района (г. Углич, пл. Успенская, д. 2) или на имя начальника Управления (г. Углич, ул. Ростовская, д. 6).
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации района или Управлении.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Администрации района или Управлении.
5.7. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя, подавшего жалобу, и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".
3. Изложить в новой редакции приложения N 1, 2 (прилагаются).
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 19 апреля 2012 г. N 450
(в редакции
от 27 ноября 2012 г. N1418)
Форма
В управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений
от застройщика ________________________
наименование застройщика
______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
______________________________________
полное наименование, ОГРН, ИНН, фамилия, имя,
______________________________________
отчество, должность руководителя - для юридического лица),
______________________________________
его почтовый индекс и адрес, телефон
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию _________________
__________________________________________________________________
(наименование построенного, реконструированного, отремонтированного
__________________________________________________________________
объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________,
расположенного ____________________________________________________
(полный адрес построенного, реконструированного,
__________________________________________________________________,
отремонтированного объекта капитального строительства)
__________________________________________________________________
построенного (реконструированного, отремонтированного) в соответствии с
(ненужное зачеркнуть)
разрешением на строительство от ____________ N ______________________,
выданным _________________________________________________________
Приложение:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок ________
__________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документов)
_______________________________________________________ на ______ л.;
2) градостроительный план земельного участка от _________________
N _______________________________, утвержден ______________________
________________________________________________________на _____ л.;
(наименование и реквизиты документа)
3) разрешение на строительство N _________ от ________на ______л.;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) от _____________________ на ________ л.;
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство от __________________ N ____________ на ________ л.;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) от _____________ N ____________ на ________ л.;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии), _______________________________________________________
(наименование, реквизиты документов)
__________________________________________________________________
____________________________________________________ на _____ л.;
8) схему, отображающую расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), на ________ л.;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации __________________________________________________________________
(реквизиты документов)
_______________________________________________________ на ______ л.;
10) иные документы __________________________________________
________________________________________________________ на _____ л.
Я, даю согласие на использование и обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Мне известно, что отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на основании письменного заявления.
Застройщик _________________________________________ ___________
фамилия, имя, отчество (для граждан); подпись
наименование, фамилия, имя, отчество,
должность руководителя, печать
(для юридических лиц)
"___" ______________ г.
Документы принял _____________________________________ ________
фамилия, имя, отчество, должность подпись
"___" ______________ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 19 апреля 2012 г. N 450
(в редакции
от 27 ноября 2012 г. N1418)
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 27 ноября 2012 г. N 1418 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.