Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Угличского муниципального района
от 28 ноября 2012 г. N1419
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства)",
утвержденный постановлением
от 17 апреля 2012 г. N 432
1. Изложить в новой редакции разделы 2, 3:
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства)".
2.2. Муниципальную услугу оказывает МУ "Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района" (далее управление).
2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги участвуют в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- Угличское отделение ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- Угличское отделение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;
- Федеральное бюджетное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Ярославской области;
- налоговые органы;
- судебные органы.
Информацию о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, можно получить используя:
- официальные сайты указанных организаций, в том числе с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций )
- средства массовой информации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление не в праве требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации
2.3. Результат предоставления услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления Администрации Угличского муниципального района о присвоении почтового адреса объекту капитального строительства (в т. ч. незавершенного строительства) или уведомление о мотивированном отказе в предоставлении услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня получения заявления.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, первичная проверка приложенных документов и регистрация заявления в электронном журнале осуществляется ведущим документоведом - 1 день;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка и согласование проекта постановления - 6 дней;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов - 1 день;
- выдача (направление) заявителю постановления Администрации Угличского муниципального района Ярославской области о присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости - 2 дня.
В случае необходимости использования межведомственного информационного взаимодействия управления с органами исполнительной власти с целью получения недостающих документов, срок предоставления муниципальной услуги увеличивается до 18 дней с момента обращения заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N152-ФЗ "О персональных данных";
- постановлением Администрации Угличского муниципального района от 15.03.2012 N242 "О едином порядке присвоения и регистрации почтовых адресов объектам недвижимости на территории Угличского муниципального района";
- постановлением Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций";
- постановлением Администрации Угличского муниципального района от 07.12.2011 N1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района";
- постановлением Администрации Угличского муниципального района от 20.07.2012 N874 "Об особенностях подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Угличского муниципального района, её структурных подразделений, а так же муниципальных служащих и должностных лиц Администрации р
2.6. Заявителем при представлении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, заинтересованное в присвоении почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. объекту незавершенного строительства) (далее - заявитель).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости заявитель представляет в управление заявление о присвоении почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. объекту незавершенного строительства) (приложение N 1). Для предоставления услуги необходимы следующие документы.
2.7.1. В случае ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию в установленном порядке в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
- кадастровый паспорт земельного участка;
- разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (для объектов индивидуального жилищного строительства до 01.03.2015 - разрешение на строительство и кадастровый паспорт объекта индивидуального жилищного строительства).
2.7.2. В случае ввода в эксплуатацию этапа строительства объекта капитального строительства в установленном порядке:
- кадастровый паспорт земельного участка;
- разрешение на ввод в эксплуатацию этапа строительства объекта капитального строительства;
- контрольную исполнительную съемку законченных строительством объектов недвижимости и инженерных коммуникаций в масштабе 1:500.
2.7.3. В случаях образования нового объекта недвижимости, при разделении объекта недвижимости на отдельные (обособленные) объекты, образования нового объекта недвижимости при объединении двух и более смежных объектов недвижимости:
- кадастровый паспорт нового объекта недвижимости;
- кадастровую (кадастровые) выписку (выписки) о преобразуемом (преобразуемых) объекте (объектах) недвижимости.
2.7.4. В случаях отсутствия адреса объекта недвижимости, расположенного на земельном участке на законных основаниях, присвоенного в установленном порядке правовым актом, признания права собственности в установленном законом порядке на самовольную постройку (здание, сооружение):
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости;
- кадастровый паспорт объекта недвижимости;
В заявлении о присвоении адреса объекту недвижимости в случаях образования нового объекта недвижимости при разделении объекта недвижимости на отдельные (обособленные) объекты, образования нового объекта недвижимости при объединении двух и более смежных объектов недвижимости заявитель указывает на необходимость упразднения адреса (адресов) преобразуемого (преобразуемых) объекта (объектов) недвижимости.
2.7.5. В целях получения муниципальной услуги по изменению адреса объекта недвижимости заявитель представляет в управление заявление об изменении адреса объекта недвижимости (приложение N 2).
В случае наличия в Угличском муниципальном районе одинаковых адресов, присвоенных разным объектам недвижимости в установленном порядке правовыми актами, к указанному в настоящем пункте к заявлению для предоставления услуги необходимы следующие документы:
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости;
- кадастровый паспорт объекта недвижимости.
В случае выделения объекта недвижимости из комплекса объектов недвижимости, адрес которому был присвоен в соответствии с ранее действовавшим порядком, при разделе, выделе земельного участка, перераспределении нескольких смежных земельных участков в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации к указанному в настоящем пункте заявлению прилагаются следующие документы:
- кадастровая выписка о земельном участке;
- кадастровый паспорт объекта недвижимости.
2.7.6. В целях получения муниципальной услуги по упразднению адреса объекта недвижимости в случае сноса (разрушения) объекта недвижимости, заявитель представляет в управление заявление об упразднении адреса объекта недвижимости (приложение N 3), к которому прилагает кадастровый паспорт земельного участка.
2.7.7. До 01.01.2013 г. к заявлению о присвоении почтового адреса объекту капитального строительства вместо кадастровых паспортов объектов недвижимости и кадастровых выписок об объектах недвижимости допускается прилагать выданные в установленном порядке технические паспорта объектов недвижимости, а в случае сноса (разрушения) объекта недвижимости - справку выдаваемую БТИ (бюро технической инвентаризации), которой подтверждается прекращение существования объекта недвижимости.
2.7.8. В случае, если заявителем лично не предоставлены документы указанные в п. 2.7.1. - 2.7.7. настоящего административного регламента, управление получает их самостоятельно с согласия заявителя в рамках межведомственного взаимодействия.
Правоустанавливающие документы на земельный участок и объект капитального строительства, предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые предоставляются в рамках межведомственного, межуровневого взаимодействия органами власти:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- кадастровый паспорт земельного участка и объекта недвижимости;
- разрешение на ввод в эксплуатацию этапа строительства объекта капитального строительства;
- кадастровую (кадастровые) выписку (выписки) о преобразуемом (преобразуемых) объекте (объектах) недвижимости.
В соответствии с и Федерального закона установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
- непредставления документов, указанных в пунктах 2.7 (за исключением документов перечисленных в п. 2.8) административного регламента;
- ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя, несоответствии заявления форме, установленной настоящим регламентом), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выполнение контрольно-исполнительной съемки законченного строительством объекта недвижимости и инженерных коммуникаций в масштабе 1:500;
- оформление справки, выдаваемой Угличским отделением ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", которой подтверждается прекращение существования объекта недвижимости.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги устанавливается исполнителем самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди, при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в управлении в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента.
Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в Управлении в течение 1 рабочего дня с момента приема обращения в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на каждого заявителя.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием. Кабинеты приема заявителей оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела Управления. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья), отвечать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах начальника или специалистов управления. Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги, в указанные в настоящем Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;
- возможность получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления непосредственно в Управлении, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района в сети Интернет;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги определена в блок-схеме (приложение N 4) и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- выдача (направление) заявителю постановления Администрации Угличского муниципального района Ярославской области о присвоении почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства) либо уведомления об отказе в присвоении почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением в соответствии с пунктами 2.7. и 2.8. регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник управления.
Заявление и документы, необходимые для присвоения почтового адреса, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
Работник управления проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов, документам, указанным в заявлении.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о застройщике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, работник возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов, документам указанным в заявлении, работник управления в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги (через 10 дней со дня регистрации заявления).
Работник в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его на рассмотрение начальнику управления для рассмотрения, наложения визы, назначения специалиста ответственного за выполнение работ.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник управления и специалист.
Начальник управления в течение 1 дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту рассмотреть и проверить представленные документы.
Специалист проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.7. регламента.
В случае если заявитель не предоставил лично документы, указанные в п. 2.8. настоящего административного регламента и дал согласие на получении вышеуказанных документов управлением самостоятельно, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3х календарных дней со дня получения согласия заявителя направляет в соответствующий территориальный орган запрос в рамках межведомственного взаимодействия. Запрос направляется в электронном виде через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) или в бумажном виде курьерским способом.
Территориальный орган, в распоряжении которого находятся запрашиваемые сведения, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, представляет их в Управление.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления.
В течение 2 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги специалист управления рассматривает и проверяет документы и осуществляет подготовку проекта постановления Администрации района о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо проект извещения о мотивированном отказе в присвоении почтового адреса с указанием причин отказа (далее - проект отказа) и передает их на рассмотрение начальнику управления для проверки и согласования.
В случае замечаний по оформлению проекта постановления вносятся устранения в течение 1 дня.
Согласованный начальником управления проект постановления с заявлением и приложенными к нему документами направляется в отдел по работе с документами административно-контрольного управления ( далее - АКУ) на регистрацию и направление его на согласование в правовое управление и первому заместителю Главы Администрации района.
В случае замечаний, по проекту постановления, АКУ Администрации района возвращает проект постановления специалисту управления для устранения замечаний.
Доработанный проект постановления передается в АКУ для повторного согласования.
После согласования проект постановления проверяется в ОРД АКУ на соответствие проекта постановления Регламенту работы Администрации района.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 6 дней.
В случае необходимости использования межведомственного информационного взаимодействия срок исполнения административной процедуры увеличивается на 8 дней.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является первый заместитель Главы Администрации Угличского муниципального района.
Подготовленное постановление для издания с заявлением и приложенными к нему документами направляется Главе района (либо в случае его отсутствия - первому заместителю Главы Администрации Угличского муниципального района) для подписания; в течение 2 дней постановление подписывается и передается с заявлением и приложенными к нему документами в административно-контрольное управление Администрации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.5. Выдача (направление) заявителю постановления Администрации Угличского муниципального района Ярославской области о присвоении почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства) либо об отказе в присвоении почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства).
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником управления постановления с заявлением и приложенными к нему документами.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник административно-контрольного управления и начальник управления.
В день получения от Главы района постановление с заявлением и приложенными к нему документами регистрируется в административно-контрольном управлении. После регистрации административно-контрольное управление Администрации направляет 4 экземпляра постановления начальнику управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений.
Специалист управления в течение 1 дня со дня регистрации постановления Администрации Угличского муниципального района Ярославской области выдает заявителю или уполномоченному представителю заявителя два экземпляра постановления, а также возвращает ему подлинники документов, приложенных к заявлению о присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости. Факт выдачи и получения постановления, а также подлинников документов, приложенных к заявлению, о присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости, фиксируется в журнале выданных (направленных) постановлений о присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости либо об отказе в присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости (далее - журнал) (приложение N 5).
Административно-контрольное управление Администрации в течении 2 дней со дня регистрации постановления Администрации УМР изготавливает постановления и направляет их:
- в филиал ФБУ "Кадастровая палата", Угличский отдел Управления Росреестра по ЯО, Угличское отделение ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ", управляющие компании, ОСП "Угличский почтамт" УФПС Ярославской области, филиал ФГУП "Почта России", Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N8 по ЯО, Отдел внутренних дел г. Углича и Угличского района.
Заявление о присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства) и приложенные к нему копии документов, постановление Администрации УМР ЯО формируются для сведения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня.
2. Изложить в новой редакции раздел 5:
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а так же их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с нормативными правовыми актами Угличского муниципального района.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является:
- отказ в рассмотрении заявления;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги;
- иные нарушения требований данного регламента.
5.3. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению.
Жалобы могут быть поданы в ходе личного приема, а также направлены по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации района, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Управлении архитектуры информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Работники управления обязаны на основании заявления гражданина представить все необходимые документы и материалы в течение 7 дней с даты его регистрации.
5.5. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия или бездействие ответственного должностного лица в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Изложить в новой редакции приложения N 1 - 4 (прилагаются).
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение почтового адреса
объекту капитального строительства
(в т.ч. незавершенного строительства)",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 17 апреля 2012 г. N 432
(в редакции
от 28 ноября 2012 г. N 1419)
Форма
Начальнику Управления архитектуры,
градостроительства и земельных отношений АУМР
от __________________________________________
наименование заявителя
____________________________________________
печатными буквами (фамилия,
имя, отчество для граждан,
____________________________________________
полное наименование, место
нахождения, реквизиты, фамилия,
____________________________________________
имя, отчество, должность руководителя -
для юридического лица),
____________________________________________
почтовый адрес, телефон
Заявление
о присвоении адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства)
Прошу присвоить адрес объекту недвижимости ____________________
__________________________________________________________________,
(наименование и назначение объекта недвижимости)
расположенному ___________________________________________________
(описание местоположения)
__________________________________________________________________,
в связи с __________________________________________________________
(основание в соответствии Положения о порядке присвоения адресов объектам недвижимости в городе Угличе)
__________________________________________________________________
и упразднить адрес (адреса) преобразуемого (преобразуемых) объекта (объектов) ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
(в случае образования нового объекта недвижимости при разделении объекта недвижимости на отдельные (обособленные) объекты, образования нового объекта недвижимости при объединении двух и более смежных объектов недвижимости)
Приложение:
__________________________________________________________________
(наименования и реквизиты документов)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Я, даю согласие на использование и обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Мне известно, что отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на основании письменного заявления.
Заявитель _______________________________________ ______________
фамилия, имя, отчество (для граждан), (подпись)
наименование, фамилия, имя, отчество,
должность руководителя, печать
(для юридических лиц)
"___" _____________ г.
Отметка о регистрации заявления _____________________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение почтового адреса
объекту капитального строительства
(в т.ч. незавершенного строительства)",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 17 апреля 2012 г. N 432
(в редакции
от 28 ноября 2012 г. N 1419)
Начальнику Управления архитектуры,
градостроительства и земельных отношений АУМР
от ____________________________________________
наименование заявителя
_____________________________________________
печатными буквами (фамилия, имя,
отчество для граждан,
______________________________________________
полное наименование, место нахождения,
реквизиты, фамилия,
______________________________________________
имя, отчество, должность руководителя -
для юридического лица),
______________________________________________
почтовый адрес, телефон
Заявление
об изменении адреса объекта капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства)
Прошу изменить адрес объекта недвижимости _____________________
(наименование и назначение объекта недвижимости)
__________________________________________________________________,
расположенного ____________________________________________________
(адрес объекта недвижимости)
__________________________________________________________________,
в связи с __________________________________________________________
(основание в соответствии Положения о порядке присвоения адресов объектам недвижимости в городе Угличе)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
Приложение:
__________________________________________________________________
(наименования и реквизиты документов)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Я, даю согласие на использование и обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Мне известно, что отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на основании письменного заявления.
Заявитель _______________________________________ ______________
фамилия, имя, отчество (для граждан), (подпись)
наименование, фамилия, имя, отчество,
должность руководителя, печать
(для юридических лиц)
"___" _____________ г.
Отметка о регистрации заявления _____________________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение почтового адреса
объекту капитального строительства
(в т.ч. незавершенного строительства)",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 17 апреля 2012 г. N 432
(в редакции
от 28 ноября 2012 г. N 1419)
Начальнику Управления архитектуры,
градостроительства и земельных отношений АУМР
от __________________________________________
наименование заявителя
___________________________________________
печатными буквами (фамилия, имя,
отчество для граждан,
___________________________________________
полное наименование, место нахождения,
реквизиты, фамилия,
___________________________________________
имя, отчество, должность руководителя -
для юридического лица),
___________________________________________
почтовый адрес, телефон
Заявление
об упразднении адреса объекта капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства)
Прошу упразднить адрес объекта недвижимости ___________________
(наименование и назначение объекта недвижимости)
__________________________________________________________________,
расположенного ____________________________________________________
(адрес объекта недвижимости)
__________________________________________________________________,
в связи с __________________________________________________________
(основание в соответствии Положения о порядке присвоения адресов объектам недвижимости в городе Угличе)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
Приложение:
__________________________________________________________________
(наименования и реквизиты документов)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Я, ______________________, даю согласие на использование и обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Мне известно, что отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на основании письменного заявления.
Заявитель _______________________________________ ______________
фамилия, имя, отчество (для граждан), (подпись)
наименование, фамилия, имя, отчество,
должность руководителя, печать
(для юридических лиц)
"___" _____________ г.
Отметка о регистрации заявления _____________________________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение почтового адреса
объекту капитального строительства
(в т.ч. незавершенного строительства)",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 17 апреля 2012 г. N 432
(в редакции
от 28 ноября 2012 г. N 1419)
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства)"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 28 ноября 2012 г. N 1419 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.