Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 24 января 2013 г. N 195
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги
15 мая 2014 г., 3 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки их похозяйственной книги (далее - муниципальная услуга).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 3 августа 2016 г. N 1235 пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются члены личных подсобных хозяйств (далее - заявители).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 3 августа 2016 г. N 1235 пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.3. Структурными подразделениями мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются территориальные администрации мэрии города Ярославля в соответствии с адресом личного подсобного хозяйства.
Общая информация:
Территориальная администрация мэрии города Ярославля |
Местонахождение |
График работы (обед) |
Справочные телефоны |
Адрес электронной почты территориальной администрации мэрии города Ярославля |
Прием заявлений и документов (каб., время); устные консультации (каб., время) |
Дзержинский район |
150044, г. Ярославль, Ленинградский проспект, дом 50 |
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30, пятница: 8.30 - 16.30 (12.30 - 13.18) |
общий: (4852) 40-94-63, работник: (4852) 40-94-61 |
dzjadm@city-yar.ru |
N 314, по графику работы; N 322, по графику работы |
Заволжский район |
150055, г. Ярославль, проспект Авиаторов, дом 74а |
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30, пятница: 8.30 - 16.30 (13.00 - 13.48) |
общий: (4852) 40-97-85, (4852) 40-97-87, работник: (4852) 40-97-91, (4852) 40-98-03 |
zavadm@city-yar.ru |
N 14, по графику работы; N 24, по графику работы |
Кировский и Ленинский районы |
150003, г. Ярославль, улица Советская, дом 80 |
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30; пятница: 8.30 - 16.30 (12.00 - 12.48) |
общий: (4852) 40-91-90, работник: (4852) 40-91-44, (4852) 40-90-33 |
kirlenadm@city-yar.ru |
N 313, по графику работы; N 310, N 311, по графику работы |
Красноперекопский и Фрунзенский районы |
150030, г. Ярославль, Московский проспект, дом 107 |
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30, пятница: 8.30 - 16.30 (12.30 - 13.18) |
общий: (4852) 40-92-82, (4852) 40-92-84, работник: (4852) 40-92-49, (4852) 40-44-66 |
krpfrnadm@city-yar.ru |
N 343, по графику работы; N 335, N 336, по графику работы |
Постановлением мэрии г. Ярославля от 15 мая 2014 г. N 1220 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru, на информационном стенде в территориальных администрациях мэрии г. Ярославля, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником и работником отдела организационной работы и взаимодействия с общественностью территориальной администрации мэрии г. Ярославля (далее - начальник отдела, работник отдела).
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача выписки из похозяйственной книги.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: территориальная администрация мэрии г. Ярославля (далее - территориальная администрация).
Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача выписки из похозяйственной книги (направление извещения о необходимости явки в территориальную администрацию для получения выписки из похозяйственной книги) либо выдача (направление) письменного уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 3 августа 2016 г. N 1235 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 15 мая 2014 г. N 1220 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.5. Возможность приостановления муниципальной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами не предусмотрена.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 50, 13.12.2010).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 15 мая 2014 г. N 1220 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги установленной формы (приложение 1 к административному регламенту), которое может быть:
- изготовленным с использованием распечатанного с официального портала г. Ярославля или Единого портала и заполненного рукописно бланка заявления;
- полностью рукописным;
- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или личность представителя заявителя;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель может предоставить документы лично либо через представителя.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (кроме заявления), предоставляются в копиях в одном экземпляре, с одновременным представлением оригиналов для сверки.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 15 мая 2014 г. N 1220 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами не предусмотрены.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов:
1) отсутствие у лица полномочий на подачу заявления;
2) несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
3) ненадлежащим образом оформленное заявление (отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления);
4) обращение в территориальную администрацию не по адресу расположения личного подсобного хозяйства.
Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются отсутствие записей в похозяйственной книге о личном подсобном хозяйстве и (или) записей о членстве заявителя в указанном личном подсобном хозяйстве.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 15 мая 2014 г. N 1220 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди для получения устной консультации - 15 минут.
2.13. Срок для исправления ошибок и (или) опечаток в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления от заявителя.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 3 августа 2016 г. N 1235 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.14. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании соответствующей территориальной администрации.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны содержать график приема заявителей, телефон для справок, примерные образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текст административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах отдела организационной работы и взаимодействия с общественностью территориальной администрации.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка, регистрация заявления и приложенных к нему документов - 30 минут;
- рассмотрение заявления и документов - 1 рабочий день (день принятия заявления);
- принятие уполномоченным должностным лицом решения - 1 рабочий день;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2 к административному регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка, регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальную администрацию с заявлением в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела территориальной администрации.
Работник общего отдела территориальной администрации:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов;
3) сличает копии предоставленных документов с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (либо ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 административного регламента, работник общего отдела территориальной администрации вносит сведения в Журнал учета документов предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги (приложение 3 к административному регламенту), а также по желанию заявителя ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии заявления, которая возвращается заявителю вместе с оригиналами документов.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 административного регламента, работник общего отдела территориальной администрации возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются работником общего отдела территориальной администрации на заявлении письменно.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.3. Рассмотрение заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела заявления и приложенных к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела, работник отдела.
Начальник отдела рассматривает заявление и налагает резолюцию с поручением работнику отдела о рассмотрении заявления и подготовке необходимого проекта документа, после чего передает заявление и приложенные к нему документы работнику отдела.
Работник отдела:
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах;
- при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 административного регламента, подготавливает проект письменного уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги;
- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 административного регламента, подготавливает по установленной форме (приложение 4 к административному регламенту) проект выписки из похозяйственной книги (в двух экземплярах).
Подготовленный проект документа направляется начальнику отдела для согласования.
В случае выявления недостатков начальник отдела возвращает проект документа работнику отдела для доработки. Доработанный проект документа передается работником отдела после согласования начальником отдела для подписания главе территориальной администрации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день (день принятия заявления).
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения.
Основанием для начала административной процедуры является получение главой территориальной администрации согласованного проекта выписки из похозяйственной книги либо письменного уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются глава территориальной администрации, начальник отдела.
Глава территориальной администрации в течение 1 рабочего дня рассматривает проект выписки из похозяйственной книги либо письменного уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги и в случае отсутствия замечаний подписывает его, при наличии замечаний возвращает проект начальнику отдела для доработки. Доработанный в этот же день проект документа подписывается главой территориальной администрации и направляется работнику общего отдела территориальной администрации.
Выписка из похозяйственной книги заверяется печатью территориальной администрации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником общего отдела территориальной администрации подписанной главой территориальной администрации выписки из похозяйственной книги (в двух экземплярах) либо письменного уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела территориальной администрации.
Работник общего отдела территориальной администрации регистрирует в Журнале учета документов предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги выписку из похозяйственной книги либо письменное уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги. Работник общего отдела территориальной администрации уведомляет заявителя любым доступным способом о готовности документов и назначает дату и время их выдачи заявителю в пределах срока исполнения административной процедуры.
Выписка из похозяйственной книги в двух подлинных экземплярах либо письменное уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги выдается заявителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, под личную подпись.
В случае неявки заявителя в назначенное время работник общего отдела территориальной администрации направляет по почте (на указанный в заявлении адрес с уведомлением о вручении) уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги либо подготовленное извещение о необходимости явки в территориальную администрацию для получения выписки из похозяйственной книги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой территориальной администрации непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации и проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок глава территориальной администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 3 августа 2016 г. N 1235 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
См. текст пункта в предыдущей редакции
4.2. Последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля путем проведения проверок в порядке, установленном муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 15 мая 2014 г. N 1220 в пункт 4.4 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
4.4. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) территориальной администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих территориальной администрации
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 15 мая 2014 г. N 1220 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть представлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в территориальную администрацию письменного запроса заявителя.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 3 августа 2016 г. N 1235 в пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.5. Жалоба подается в территориальную администрацию в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые главой территориальной администрации, подаются в мэрию города Ярославля на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 15 мая 2014 г. N 1220 пункт 5.6 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала города Ярославля, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориальной администрации, должностного лица либо муниципального служащего территориальной администрации.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 3 августа 2016 г. N 1235 в пункт 5.8 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.8. Жалоба, поступившая в территориальную администрацию или в мэрию города Ярославля на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 3 августа 2016 г. N 1235 в пункт 5.9 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.9. По результатам рассмотрения жалобы глава территориальной администрации или заместитель мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 15 мая 2014 г. N 1220 пункт 5.11 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 3 августа 2016 г. N 1235 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.12, вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.12. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, установлены положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.