Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации РМР
от 26 июня 2012 г. N 1861
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, юридическим лицам и гражданам"
3 апреля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков , находящихся в собственности муниципального образования, юридическим лицам и гражданам" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков (далее - муниципальная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в управлении муниципального имущества администрации РМР (далее - управление) по адресу: 152151, Ярославская область, г. Ростов, Советская площадь, д. 4;
- по телефонам: (48536) 6-23-97;
- по средством электронной почты: ymipmp@mail.ru;
- на официальном сайте РМР: http://www.admrostov.ru/
время работы: понедельник -четверг: 8.00 - 17.00; обед: 12.00 - 12.48;
пятница: 8.00 - 16.00; обед: 12.00 - 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
- в МКУ "Агентство по земельным правоотношениям" (далее - агентство) по адресу: 152151, Ярославская область, г. Ростов, ул. Фрунзе, д. 46;
- по телефонам: (48536) 7-45-26;
- по средством электронной почты: ymipmp@mail.ru;
- на официальном сайте администрации РМР: http://www.admrostov.ru/
время работы: понедельник -четверг: 8.00 - 17.00; обед: 12.00 - 12.48;
пятница: 8.00 - 16.00; обед: 12.00 - 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. В помещении управления, агентства на информационных стендах, на официальном сайте администрации в сети Интернет по адресу: http://www.admrostov.ru/, на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет по адресу: http://yar.gosuslugi.ru размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур (Приложение 1 к Административному регламенту);
- форма заявления на предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, юридическим лицам и гражданам (далее - форма) (Приложение 2 к Административному регламенту);
- основные положения законодательства Ярославской области и Административного регламента, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги, блок-схемы порядка предоставления муниципальной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса управления, агентства;
- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения информации заявителями о ходе предоставления муниципальной услуги);
- график работы управления, агентства и график работы с заявителями.
1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется сотрудниками управления, агентства за которыми соответствующая обязанность закреплена должностной инструкцией, по устному или письменному обращению.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения. Ответ на письменное обращение (или обращение, полученное посредством электронной почты) направляется по почте (или электронной почте) в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в управление, агентство.
В соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая информация о процедуре предоставления муниципальной услуги:
- о правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. В любое время с момента приема документов до получения результатов муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично.
1.3.5. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителям.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в собственность постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков , находящихся в собственности муниципального образования, юридическим лицам и гражданам".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление муниципального имущества администрации РМР и МКУ РМР Агентство земельных правоотношений.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование или отказ в предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование.
2.3.1 Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем направления (выдачи) заявителю:
- постановления администрации Ростовского муниципального района о предоставлении земельного участка в собственность, бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование.
- постановления администрации Ростовского муниципального района о предоставлении в собственность за плату земельного участка и договора купли-продажи земельного участка;
- постановления администрации Ростовского муниципального района о предоставлении в аренду земельного участка и договора аренды земельного участка;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием оснований такого отказа).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" управление, агентство, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы администрации Ростовского муниципального района от 27.12.2011 N 132 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
2.4. Муниципальная услуга предоставляется при личном присутствии заявителя - очная форма (заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, подаются лично заявителем или через законного представителя), либо без личного присутствия заявителя (законного представителя) - заочная форма (направляется в адрес администрации почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов).
2.5. Общий срок осуществления предоставления муниципальной услуги, как правило, не может превышать 65 дней со дня подачи заявления и необходимых документов.
2.5.1 Решения о предоставлении земельных участков принимаются в 30-дневный срок со дня представления заявителем заявления и кадастрового паспорта земельного участка.
2.5.2. Договор купли-продажи или договор аренды земельного участка с приложением решения о предоставлении земельного участка и кадастрового паспорта земельного участка направляются заявителю в недельный срок со дня принятия решения.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.10.2001 г N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 г N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или право на заключение договоров аренды таких земельных участков";
- Положение об Управлении муниципальным имуществом администрации РМР, утвержденное Постановлением администрации РМР N 2537 от 31.12.2010 г.;
- Административный регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Для предоставления земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование заявитель предоставляет в Администрацию заявление, в котором должны быть указаны месторасположение земельного участка (адрес), его кадастровый номер, площадь, разрешенное использование, иные существенные характеристики земельного участка, вид испрашиваемого права на земельный участок, срок аренды (в случае предоставления земельного участка в аренду), платность предоставления земельного участка, а так же информация о заявителе (Ф.И.О. паспортные данные, адрес места регистрации, ИНН (при наличии), контактные телефоны - для физических лиц; наименование, ИНН, ОГРН, адрес местонахождения, контактные телефоны и прочие реквизиты -для юридических лиц) по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту и комплект следующих необходимых документов в бумажном виде:
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги) ;
- Документы, содержащие предложения по планировке, межеванию и застройке территории в соответствии с правилами землепользования и застройки и нормативами градостроительного проектирования в границах земельного участка, право на заключение договора аренды которого приобретается на аукционе (в случае проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства) (является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги).
- Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельств о государственной регистрации юридического лица, а так же выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент)
- Платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков (является необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги)
2.7.2 Требования к документам, предоставляемым заявителями:
- Заявление на предоставление земельного участка на соответствующем праве оформляется в письменной форме (от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств).
- Заявление на предоставление земельного участка может составляться в единственном экземпляре-подлиннике или по желанию заявителя в двух экземплярах-подлинниках, и подписывается заявителем или уполномоченным им лицом;
- Акты органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также судебные акты, представляются в виде нотариально заверенных копий или копий, заверенных органами, их выдавшими;
- Тексты документов, представляемых для принятия решения о предоставлении земельного участка, должны быть написаны разборчиво.
Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.
2.7.3 Перечень документов, получаемых управлением в рамках предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в установленных законодательством и настоящим Административным регламентом сроке и порядке:
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Услуги, предусмотренные данного раздела Административного регламента, предоставляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия с налоговыми органами.
Подпункт 2.7.3. пункта 2.7. раздела 2 вступает в силу с 1 июля 2012 года (Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ)
2.7.4. За заявителем остается право самостоятельно представить в управление документы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
2.7.5 В случае предоставления земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование по результатам аукциона по продаже права аренды, собственности, осуществляется на основании протокола о результатах такого аукциона и данных о поступлении доплаты (разницы между задатком и окончательной стоимостью земельного участка, которую победитель аукциона обязан перечислить на счет, указанный организатором аукциона.
2.7.6. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" управление не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- не представлены документы, необходимые в соответствии с подразделом 2.7.1. данного раздела Административного регламента, в случаях если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя;
- заявителем представлены документы, не отвечающие требованиям законодательства, а также содержащие неполные и (или) недостоверные сведения, выполненные карандашом и (или) имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления;
- имеются противоречия между заявленными и уже зарегистрированными правами;
- земельный участок не может использоваться для испрашиваемых целей в соответствии с градостроительной документацией;
- распоряжение земельным участком не относится к полномочиям администрации Ростовского муниципального района.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы с заявителей.
Постановлением Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 3 апреля 2014 г. N 657 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 20 минут.
2.14. Получение результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в помещении агентства, управления в рабочие дни с понедельника по четверг: 8.00 - 17.00, пятница: 8.00 - 16.00, обед: 12.00 - 12.48.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, к местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем необходимых для предоставления муниципальной услуги документов:
2.15.1. Вход в здание управления, агентства должен быть оборудован вывеской с полным наименованием организации.
2.15.2. Место для приема заявителей должно быть удобным.
2.15.3. Места для ожидания оборудуются стульями, письменным столом, информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.4. Место для ожидания заявителей должно располагаться рядом с рабочим кабинетом специалистов отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15.5. Места для приема и ожидания заявителей должны соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.
Постановлением Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 3 апреля 2014 г. N 657 в пункт 2.16 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели доступности |
||
1.1. |
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги |
минута |
Не более 15 |
2. |
Показатели качества |
||
2.1. |
Количество рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги) |
% |
100 |
2.2. |
Количество просроченных заявлений на предоставление муниципальной услуги (несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги) |
% |
0 |
2.17. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено федеральным законодательством.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие агентства, управления с иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и заявителями, осуществляется на основе Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", соответствующих Соглашений о межведомственном (межуровневом) информационном взаимодействии в процессах оказания муниципальных услуг, в порядке и сроки, установленные данными соглашениями.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на предоставление земельного участка, рассмотрение представленных документов на предмет правильности заполнения заявки и комплектности приложенных документов, регистрация документов в книге учета входящих документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении земельного участка, о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении земельного участка; направление заявителю принятых решений;
- подготовка договора купли-продажи, договора аренды земельным участком и их направление заявителям.
3.2. Максимально допустимые сроки исполнения административных действий, предусмотренные настоящим разделом, указаны в рабочих днях.
Максимально допустимые сроки исполнения административных действий, указанные в часах, исчисляются с учетом графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Последовательность действий (административных процедур) представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно Приложению 1 к Регламенту.
В процессе оказания муниципальной услуги Заявителю посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте муниципальных услуг Ростовского муниципального района в сети Интернет, предоставляются:
- информация о муниципальной услуге;
- информация о подаче Заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приеме заявления и документов;
- сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги:
- в течение не более 65 рабочего дня с момента поступления в Администрацию заявления и комплекта необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.3 Последовательность административных действий при приеме и регистрации заявления
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию или в уполномоченную Администрацией на прием заявлений организацию, с приложением документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7. раздела 2 настоящего Административного регламента, которое подается (либо направляется по почте) заявителем в Администрацию Ростовского муниципального района в сроки приема документов, указанных в рабочих днях административного регламента.
Датой приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является дата их поступления в Администрацию РМР, подтверждаемая соответствующей отметкой на заявлении, записью в журналах регистрации и внесенная в систему электронного документооборота.
3.3.2. Специалист, уполномоченный на прием заявлений:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист принимает документы по настоянию, обращая внимание заявителя, что выявленные недостатки могут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.3.5. Специалист Администрации РМР, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
- проверяет документы согласно представленной описи;
- регистрирует в установленном порядке заявление;
- ставит на экземпляр заявления заявителя (при наличии) отметку с номером и датой регистрации заявления;
- в день регистрации заявления передает заявление и представленные документы для ознакомления и резолюции главе администрации Ростовского муниципального района;
- в день рассмотрения главой администрации Ростовского муниципального района или его уполномоченным заместителем передает рассмотренные документы с резолюцией в агентство, управление для организации дальнейшего исполнения и предоставления муниципальной услуги;
- следит за соблюдением исполнителем сроков исполнения предоставления услуги.
Внесение записи о приеме заявления в реестр учета входящих документов осуществляется в соответствии с Правилами ведения учета документов.
В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления земельного участка, получены по почте, специалист после их регистрации в течение текущего рабочего дня передает их для ознакомления и резолюции главе администрации Ростовского муниципального района или его уполномоченному заместителю.
3.3.6. Глава администрации Ростовского муниципального района или его уполномоченный заместитель рассматривают принятые заявление и документы о предоставлении земельного участка и в течение рабочего дня передают их с соответствующей резолюцией для дальнейшей работы в агентство, управление.
3.3.7. Руководитель агентства (либо лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня рассматривает заявление, определяет специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист отдела), и направляет ему для рассмотрения заявление с поступившим пакетом документов с соответствующей резолюцией.
3.3.8 Результатом административной процедуры приема и регистрации документов является зарегистрированное заявление с резолюцией главы администрации или его уполномоченного заместителя.
3.4. Последовательность административных действий при рассмотрении заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении земельного участка, о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении земельного участка; направление заявителю принятых решений;
3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение специалистом отдела зарегистрированного заявления с приложенными к нему заявителем документами и резолюцией главы администрации.
Правовая экспертиза и проверка соответствия представленных документов должна быть начата специалистом отдела не позднее 2 рабочих дней с момента получения заявления.
3.4.2. Специалист отдела в течении 3х дней со дня регистрации заявления проводит проверку заявления и документов, прилагаемых к заявлению, а также документов, указанных в подпункте 2.7.3 пункта 2.7, раздела 2, прилагаемых управлением к заявлению заявителя, на соответствие установленным требованиям.
3.4.3. Подготовка и направление специалистом отдела межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия специалист отдела подготавливает и направляет межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если заявитель не представит указанные документы самостоятельно.
Специалист отдела подготавливает и направляет межведомственный запрос (в электронной форме) в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение:
1. В Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 2 по Ярославской области (Межрайонная ФНС N 2 по Ярославской области) - о предоставлении копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписки из государственного реестра об индивидуальном предпринимателе либо копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственного реестра о юридическом лице,;
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать:
- наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Документы предоставляются уполномоченными органами в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи.
3.4.4. При установлении соответствия заявления и приложенных к нему документов установленным требованиям, указанным в подпунктах 2.7.1 и 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, специалист отдела осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование.
3.4.5. Начальник управления в день предоставления проекта решения рассматривает, визирует и направляет его на подпись главе администрации.
3.4.6. В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.9. раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист отдела связывается с заявителем (представителем заявителя) по телефону, ясно излагает противоречия, неточности в представленных документах и указывает на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня уведомления.
В случае если в течение 5 рабочи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.