Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области
от 22 июня 2012 г. N 699
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду муниципального имущества казны"
27 марта, 8 октября 2013 г., 6 июля 2016 г.
В соответствие с федеральными законами, от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района", Администрация Угличского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду муниципального имущества казны".
2. Считать утратившим силу постановление Администрации от 31.08.2010 N 963 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Передача в аренду муниципального имущества казны".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации района Ясинского А.И.
4. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте Администрации района.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
С.В. Маклаков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду муниципального имущества казны"
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 699)
27 марта, 8 октября 2013 г., 6 июля 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 27 марта 2013 г. N 351 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче в аренду муниципального имущества казны (далее - регламент) разработан в целях расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав в отношении муниципального имущества, сохранности и эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности района, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав в отношении муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.
Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района (далее Управление), связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей по предоставлению муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги могут быть:
- физические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица.
От имени Заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Право на обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги может быть ограничено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, нормативными правовыми Администрации Угличского муниципального района.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 27 марта 2013 г. N 351 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
1.3.1. Предоставление информации по передаче в аренду муниципального имущества казны осуществляется Управлением муниципального имущества Администрации Угличского муниципального района.
Место нахождения Управления:
152615, Ярославская обл., г. Углич, ул. Ростовская, д. 6.
Часы работы Управления:
понедельник - четверг 8.00 - 17.12;
пятница 8.00 - 16.12;
перерыв на обед 12.00 - 13.00;
выходные дни суббота, воскресенье.
Телефон/факс Управления (848532) 2-47-96;
телефон 2-21-65, 2-15-55.
Адрес электронной почты: umi_umr@mail.ru
Адрес официального сайта Администрации Угличского муниципального района: www.uglich.ru
1.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в виде:
- консультирования заявителей;
- размещения информации на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru;
- размещения информационных материалов на стенде в Управлении;
- размещения информации на официальном сайте Угличского муниципального района в сети Интернет www.uglich.biz.ru в разделе "аренда"
- использования средств телефонной связи, электронного информирования.
1.3.4. В помещении Управления на информационном стенде размещены следующие информационные материалы:
- образец заявления по форме (Приложение 1);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.5. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность, актуальность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Передача в аренду муниципального имущества казны.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 27 марта 2013 г. N 351 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление муниципального имущества Администрации Угличского муниципального района.
Осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, от заявителя не требуются.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- передача в аренду муниципального имущества казны;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок рассмотрения заявления по предоставлению муниципальной услуги - один месяц со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента;
2.4.2. В срок рассмотрения заявления по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, установленные Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила), утвержденными Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67.
2.4.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее пяти дней с момента принятия решения о признании заявителя победителем конкурса или аукциона, путем заключения договора аренды муниципального имущества в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 27 марта 2013 г. N 351 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Устав Угличского муниципального района;
- Решение Думы Угличского муниципального района от 02.06.2008 N 438 "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Угличского муниципального района";
- Постановление Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций";
- Постановлением Администрации Угличского муниципального района от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района";
- Положение об управлении муниципального имущества Администрации Угличского муниципального района, утвержденным постановлением Главы Угличского муниципального округа от 30.12.2005 N 1243.
- постановление Администрации Угличского муниципального района от 20.07.2012 N 874 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения действия (бездействия) Администрации Угличского муниципального района, ее структурных подразделений, а также муниципальных служащих и должностных лиц Администрации района при предоставлении муниципальных услуг"
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. В целях предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Управление с заявлением о передаче в аренду муниципального имущества казны. Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
- заверенные печатью юридического лица копии учредительных документов (для юридического лица);
- заверенная копия документа о назначении руководителя;
- нотариально заверенная доверенность на право заключения договора аренды;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить.
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- копия выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
- копия свидетельства идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) (для физических лиц).
В соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, учреждений в рамках осуществления межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении услуг.
Если заявитель не представил данные сведения по собственной инициативе, и эти сведения не находятся в распоряжении органа предоставляющего услугу, то орган, предоставляющий муниципальную услугу запрашивает необходимую информацию в рамках межведомственного взаимодействия с согласия заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
Основанием для отказа в приеме документов является:
- заявителем не представлен документ, удостоверяющий личность и подтверждающий его полномочия;
- заявителем представлены документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, исполненные карандашом, имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.9. Перечень основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
- запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю;
- в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых муниципальным органом, проведении анализа деятельности муниципального органа или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос заявителя информацией.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
- осуществление нотариального удостоверения доверенности.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными.
Устанавливается исполнителем самостоятельно, в соответствии с действующим законодательством.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 8 октября 2013 г. N 1598 подпункт 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.13.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов при их готовности составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
2.14.1. Запрос регистрируется в день представления в Управление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Регистрация заявления и документов (содержащихся в них сведений), направленных заявителем с использованием средств почтовой связи или в форме электронных документов, осуществляется в день их поступления в Управление, либо на следующий день при поступлении заявления и документов по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления и документов в выходные дни, регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным днем.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 6 июля 2016 г. N 914 в пункт 2.15 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов.
2.15.1. Вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием. Кабинеты приема заявителей оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела Управления.
2.15.2. Места для ожидания оборудуются стульями, письменным столом. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении Управления, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Администрации района. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.15.3. Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.15.4. При предоставлении муниципальной услуги в Управлении обеспечивается:
- оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления и получения услуги, в оформлении установленных регламентом ее предоставления документов, в совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- надлежащее размещение носителей информации о порядке предоставления услуги, ее оформлении в доступной для инвалидов форме с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и оказание им помощи на объекте;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги представителя инвалида;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-поводыря;
- оказание работниками Управления помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги, в указанные в настоящем регламенте сроки;
- возможность получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления непосредственно в Управлении, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- доступ граждан к информации о ходе и сроках рассмотрения заявления, путем размещения информации на официальном сайте Администрации УМР в сети Интернет;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении Управления, а также организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации.
Документы, которые должны быть представлены в иные органы и организации для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
3.2. Состав документов, которые необходимы Управлению, но находятся в иных органах и организациях:
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- копия выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
- копия свидетельства идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) (для физических лиц)
3.3. Порядок осуществления административных процедур.
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
3.3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации;
- выполнение процедуры по передаче в аренду муниципального имущества казны, путем проведения конкурса или аукциона;
- выполнение процедуры по передаче в аренду муниципального имущества казны без проведения конкурса или аукциона;
3.3.1.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6.2, является предоставление в Управление заявления с просьбой о передаче имущества с указанием цели его использования, сведения о месторасположении и сроках использования. Осуществляется на имя начальника Управления лично или представителем, либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Ведущий документовед Управления, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, регистрирует заявление в день обращения.
После регистрации ведущий документовед передает заявление с приложенными документами начальнику Управления на рассмотрение и наложения резолюции.
Начальник Управления в течение 2 дней рассматривает заявление и приложенные к нему документы, налагает резолюцию и назначает специалиста, ответственного за выполнение работ.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1.2. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации.
Основанием для административной процедуры является получение заявления и приложенных к нему документов специалистом Управления.
В случае, если к заявлению не приложены документы, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, то орган, предоставляющий муниципальную услугу запрашивает необходимую информацию в рамках межведомственного взаимодействия с согласия заявителя, либо законного представителя.
Специалист Управления направляет запрос в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 8 по Ярославской области о предоставлении копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, выписки из единого государственного реестра юридических лиц, копию свидетельства ИНН физического лица.
Территориальный орган, в распоряжении которого находятся запрашиваемые сведения, в срок не позднее пяти календарных дней со дня поступления указанного запроса, представляет их в Управление.
После приема надлежащим образом оформленных документов, специалист Управления подготавливает на имя начальника управления заключение о целесообразности предоставления имущества в аренду, путем проведения конкурса или аукциона, либо без проведения торгов, на основании части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.06.2010 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", и указанных в ней случаев.
Начальник Управления в течение 1 дня рассматривает заключение о целесообразности предоставления имущества в аренду и принимает решение о проведении или не проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления в течение тридцати дней со дня регистрации заявления информирует заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления подготавливает информацию в течение 14 дней о положительном решении, и о предстоящем проведении конкурса или аукциона на право заключения договора аренды в сроки, установленные Правилами, утвержденными Приказом Федеральной антимонопольной службой от 10.02.2010 N 67, либо о передаче муниципального имущества по договору аренды, без проведения торгов, на основании части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.06.2010 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", и указанных в ней случаев.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником Управления ведущий документовед Управления направляет информацию в письменном или электронном виде заявителю либо его представителю.
Результат административной процедуры: направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
3.3.1.3. Выполнение процедуры по передаче в аренду муниципального имущества казны, путем проведения конкурса или аукциона
Специалист Управления подготавливает приказ начальника Управления о проведении торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора аренды и разрабатывает необходимую документацию торгов, в течение 14 дней с момента подписания приказа.
Информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров размещается на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов) и на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района www.uglich.biz.ru в разделе "аренда".
В информационном сообщении (извещении) о проведении торгов (аукциона или конкурса) в обязательном порядке должны содержаться следующие сведения:
- Организатор торгов (наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона);
- Дата публикации извещения;
- Дата окончания приема заявок;
- Дата подведения итогов;
- Общие сведения об объекте муниципального имущества, которые содержат тип имущества, вид собственности, целевое назначение, описание и технические характеристики, местоположение имущества, площадь( м);
- срок заключения договора;
- валюта лота;
- предмет торга;
- ежемесячный платеж за объект/ежегодный платеж за объект/платеж за право заключить договор;
- общая начальная (минимальная) цена за договор;
- размер задатка (если предусмотрен);
- наличие/отсутствие субаренды;
- наличие/отсутствие обременения.
Документация по проведению торгов, помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении торгов, должна содержать:
- требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе или аукционе и инструкцию по ее заполнению;
- форму, сроки и порядок оплаты по договору;
- порядок пересмотра цены договора (цены лота) в сторону увеличения, а также указание на то, что цена заключенного договора не может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения;
- порядок, место, дату начала, дату и время окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.
- порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе или аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки.
- формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления заявителям разъяснений положений конкурсной документации
- место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, проведении аукциона;
- требование о внесении задатка, размер задатка, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счета для перечисления задатка в случае установления организатором конкурса или аукциона требования о необходимости внесения задатка.
- срок, в течение которого победитель конкурса или аукциона должен подписать проект договора;
- дату, время, график проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору.
- указание на то, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается;
К документации по проведению торгов должен быть приложен проект договора, который является неотъемлемой частью документации.
Результаты проведения торгов оформляются:
- протоколом о результатах проведения аукциона;
- протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Специалист Управления в течение трех рабочих дней со дня подписания протоколов направляет победителю один экземпляр протокола и проект договора аренды, в отношении которого они признаны победителями, заказным письмом с уведомлением или вручает лично победителю под роспись.
В течение пяти рабочих дней со дня проведения торгов (аукциона, конкурса) участникам, не ставшим победителями, возвращаются внесенные задатки.
Результатом исполнения муниципальной услуги является подписание договора аренды и акта приема-передачи к вышеуказанному договору с победителем торгов (в течение 5-ти дней с момента получения протокола и проекта договора).
Договор заключается на условиях, указанных в поданной участником торгов, с которым заключается договор, заявке на участие в торгах и в документации. При заключении договора цена такого договора не может быть ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении торгов.
3.3.1.4. Выполнение процедуры по передаче в аренду муниципального имущества казны, без проведения конкурса или аукциона.
Данная процедура осуществляется в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
На основании резолюции начальника Управления о передаче муниципального имущества казны без проведения конкурса или аукциона специалист Управления подготавливает проект договора и направляет его для подписания заявителю.
В преамбуле договора, в качестве основания, указывается случай, предусмотренный частью 1 статьи 17.1 Федерального закона о 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Срок подписания договора аренды и актов приема-передачи устанавливается в количестве пяти дней.
Результатом исполнения муниципальной услуги является подписание договора аренды и акта приема-передачи на срок, предусмотренный действующим законодательством.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Управления настоящего Административного регламента. По результатам проверок начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения (действия, бездействия) сотрудников Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется Комиссией по стандартизации и регламентации муниципальных услуг управленческих функций в Угличском муниципальном районе, утвержденной постановлением Администрации района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций" и включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения муниципальной услуги осуществляются Управлением экономики и прогнозирования Администрации района не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки осуществляются по поручению первого заместителя Главы Администрации района при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Угличского муниципального района, его структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с нормативными правовыми актами Угличского муниципального района.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является:
- отказ в рассмотрении заявления;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги;
- иные нарушения требований данного регламента.
5.3. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению.
Жалобы могут быть поданы в ходе личного приема, а также направлены по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации района, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Работники Управления обязаны на основании заявления гражданина представить все необходимые документы и материалы в течении 7 дней с даты его регистрации.
5.5. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке может быть подана на имя Главы Администрации Угличского муниципального района или первого заместителя Главы Администрации района (г. Углич, пл. Успенская, д. 2) или на имя начальника Управления (г. Углич, ул. Ростовская, д. 6).
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации района или Управлении.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Администрации района или Управлении.
5.7. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя, подавшего жалобу, и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 27 марта 2013 г. N 351 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача в аренду муниципального имущества казны",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 699
(с изменениями от 27 марта 2013 г.)
(Форма)
Начальнику
Управления муниципального
имущества АУМР
____________________________________
____________________________________
Ф.И.О/наименование заявителя
____________________________________
(законного представителя),
____________________________________
адрес/место нахождения заявителя
____________________________________
почтовый адрес, телефон, адрес
электронной почты
Заявление
Прошу передать в аренду муниципальное имущество казны _____________________________
____________________________________________________________________ ______________
(наименование имущества) расположенные (-ое) по адресу: ______________________________
____________________________________________________________________ ______________
(адрес местонахождения имущества)
описание имущества: общая площадь _________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______________
(кв. м и др.)
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
для использования (размещения) ____________________________________________________
(указать цель использования имущества)
____________________________________________________________________ ______________
Подтверждаю, что в случае не представления по собственной инициативе сведений, которые не находятся в распоряжении Управление муниципального имущества, даю свое согласие на запрос необходимой информации в рамках межведомственного взаимодействия.
_____________________________________ ___________
ФИО заявителя (законного представителя) подпись
"_____" ___________20____г. ___________________
подпись заявителя
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 27 марта 2013 г. N 351 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача в аренду муниципального
имущества казны",
утвержденному постановлениемАдминистрации Угличского
муниципального района
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Передача в аренду муниципального имущества казны"
27 марта 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 22 июня 2012 г. N 699 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду муниципального имущества казны"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" (спецвыпуск) от 27 июля 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 6 июля 2016 г. N 914
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 8 октября 2013 г. N 1598
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 27 марта 2013 г. N 351
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления