Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области
от 22 июня 2012 г. N 720
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
5 июля, 6 ноября, 26 декабря 2013 г., 20 января, 1 июня 2015 г., 19 июля 2016 г.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района" Администрация Угличского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района Лебедева А.Н.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте Администрации района.
4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава района |
С.В. Маклаков |
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 19 июля 2016 г. N 973 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
Администрации Угличского
муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 720
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
5 июля, 6 ноября, 26 декабря 2013 г., 20 января, 1 июня 2015 г., 19 июля 2016 г.
1. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга).
В настоящем административном регламенте используются следующие основные понятия:
1) Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Заявитель - физическое, в том числе индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в установленном порядке в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
3) Рекламная конструкция - техническое средство стабильного территориального размещения (щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные), монтируемое и располагаемое на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
1.2. Круг заявителей
При предоставлении муниципальной услуги заявителями являются физические и юридические лица (далее - заявители).
Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района (далее - Управление).
Место нахождения: Ярославская область, г. Углич, ул. Ростовская, д. 6. Почтовый адрес: 152615, Ярославская область, г. Углич, ул. Ростовская, д. 6.
График работы:
- понедельник - четверг: с 8:00 до 17:12;
- пятница: с 8:00 до 16:12;
- перерыв на обед: с 12:00 до 13:00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения Управления в кабинете N 12 по следующему графику:
- понедельник - четверг: с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:12;
- пятница: с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:12.
Справочный телефон специалиста Управления: (48532) 2-12-61.
Адрес электронной почты Управления: umi_umr@mail.ru.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах в Управлении;
- на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района (www.uglich.ru), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении в Управление;
- посредством телефонной связи: (48532) 2-12-61, с понедельника по четверг - с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:12, в пятницу - с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:12;
- с использованием электронной почты: umi_umr@mail.ru;
- через официальный сайт Администрации Угличского муниципального района по форме обратной связи: www.uglich.ru;
- посредством почтового отправления: 152615, Ярославская область, г. Углич, ул. Ростовская, д. 6.
Ответ на письменное обращение и обращение в электронном виде за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист подробно, в вежливой, корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся лицу может быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону специалист Управления или начальник Управления должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации района, оказывающего муниципальную услугу: Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района.
В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральной налоговой службой.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Думы Угличского муниципального района Ярославской области от 30.11.2011 N 340 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Угличского муниципального района и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.3. Формы подачи заявки и получения результата предоставления муниципальной услуги.
Заявка о предоставлении муниципальной услуги может быть подана лично заявителем или представителем заявителя.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен лично заявителем или представителем заявителя.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, по итогам проведенного аукциона;
- расторжение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Угличского муниципального района Ярославской области.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не менее 30 дней со дня принятия решения о проведении торгов до дня заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета" N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
- постановление Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта" "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003";
- приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- решение Думы Угличского муниципального района от 28.04.2009 N 71 "Об установлении формы проведения торгов";
- постановление Администрации Угличского муниципального района N 309 от 20.03.2009 "О порядке распространения наружной рекламы на территории УМР";
- постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района";
- постановление Администрации Угличского муниципального района от 26.11.2014 N 2059 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории Угличского муниципального района";
- настоящий регламент.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявка на участие в аукционе (приложение N 1 к административному регламенту);
2) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
в) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
г) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
д) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.7.2. Перечень документов (сведений), подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
б) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Возможность приостановления срока предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрена.
2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, определенных пунктом 2.7. настоящего административного регламента;
- нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- заявка поступила по истечении срока приема заявок, указанного в извещении;
- заявка подана лицом, не уполномоченным действовать от имени претендента;
- представленные к заявке документы оформлены ненадлежащим образом;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания заявителями в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов.
Здание (помещение), предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к местонахождению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к местам для парковки является бесплатным.
Вход в здание Управления оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- место нахождения;
- режим работы.
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Все помещения Управления, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности и нормам охраны труда.
Места, предназначенные для ожидания заявителей в очереди при подаче заявления, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамейками, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании (помещении) Управления, но не может составлять менее 3 мест, а также информационным стендом, содержащим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями, обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Управления. Помещения, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица Управления, осуществляющего прием, времени приема заявителей, а также должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц Управления с заявителями при предоставлении по их заявлению муниципальной услуги.
Рабочие места должностных лиц Управления, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", а также обеспечены канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
При предоставлении муниципальной услуги в Управлении обеспечивается:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и оказание им помощи на объектах;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги представителя инвалида;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника;
- оказание работниками уполномоченного органа помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления и получения муниципальной услуги, в оформлении установленных регламентом ее предоставления документов, в совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- надлежащее размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ее оформлении в доступной для инвалидов форме с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образце оформления заявления, необходимом для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района и на Едином портале;
- доступность информации для заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) и публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы уполномоченного органа;
- соблюдение графика приема заявителей специалистами, уполномоченными на предоставление муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, путем обеспечения предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалида;
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 1 - для транспортных средств инвалидов.
2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги со стороны заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении аукциона;
- разработка и утверждение аукционной документации, размещение извещения о проведении аукциона и документации об аукционе;
- прием и регистрация заявки и приложенного к ней комплекта документов на участие в аукционе;
- подготовка проекта решения о допуске или отказе в предоставлении муниципальной услуги по результатам рассмотрения заявок;
- проведение торгов;
- заключение договора с победителем.
3.2. Принятие решения о проведении аукциона.
Основанием для начала административной процедуры является принятие Управлением решения о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности. Ответственными за выполнение административной процедуры является:
- начальник Управления муниципального имущества и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района.
3.3. Разработка и утверждение аукционной документации, размещение извещения о проведении аукциона и документации об аукционе.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является разработка и утверждение аукционной документации.
Аукционная документация, помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать:
1) требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе;
2) форму, сроки и порядок оплаты по договору;
3) порядок пересмотра цены договора (цены лота) в сторону увеличения, а также указание на то, что цена заключенного договора не может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения;
4) порядок, место, дату начала и дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в аукционе является день, следующий за днем обращения на официальном сайте извещения о проведении аукциона;
5) требования к участникам аукциона;
6) порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе;
7) формы, порядок, даты начала и окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе;
8) величину повышения начальной цены договора ("шаг аукциона");
9) место, дату и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе;
10) место, дату и время проведения аукциона;
11) требование о внесении задатка, размер задатка, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счета для перечисления задатка в случае установления организатором аукциона требований о необходимости внесения задатка. При этом, в случае если организатором аукциона установлено требование о внесении задатка, а заявителем подана заявка на участие в аукционе в соответствии с требованиями документации об аукционе, соглашение о задатке между организатором аукциона и заявителем считается совершенным в письменной форме. Установление требования об обязательном заключении договора задатка между организатором аукциона и заявителем не допускается;
12) срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект договора;
13) указание на то, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается;
14) указание на то, что условия аукциона, порядок и условия заключения договора с участником аукциона являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в аукционе является акцептом такой оферты.
К документации об аукционе должен быть приложен проект договора (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект договора в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист Управления;
- начальник Управления.
3.3.2. Размещение извещения о проведении аукциона и документации об аукционе.
Размещение извещения о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и документации об аукционе на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru, на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети Интернет www.uglich.ru и в газете "Угличская газета" не менее чем за 20 дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Извещение должно содержать:
- наименование и адрес организатора аукциона;
- сведения о дате, времени и месте проведения аукциона;
- информацию о предмете и порядке проведения аукциона;
- перечень выставляемых на аукцион рекламных мест;
- срок, в течение которого после завершения аукциона должен быть заключен договор;
- размер начальной цены лота предмета аукциона;
- "шаг аукциона";
- перечень документов, необходимых для участия в аукционе;
- проект договора;
- место, сроки и условия получения документации о торгах и ознакомления с ней;
- место, время и сроки приема заявок и документов;
- размер, срок, порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счета.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления.
3.4. Прием и регистрация заявки и приложенного к ней комплекта документов на участие в аукционе.
Ответственный за выполнение административной процедуры специалист Управления принимает и регистрирует заявку и приложенный к ней комплект документов.
Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированная заявка с прилагаемыми документами от заявителя.
Лицо, желающее стать участником аукциона, имеет право до подачи заявки ознакомиться с установленным порядком проведения аукциона, документами по предмету аукциона.
Один претендент имеет право подать одну заявку на участие в аукционе по каждому из лотов. На каждый лот подается отдельный пакет документов.
Максимальный срок приема документов от заявителя составляет, в среднем, 15 минут.
Заявитель имеет право отозвать поданную заявку до окончания срока приема заявок в письменной форме. Отзыв заявки регистрируется в журнале учета заявок. Внесенный задаток возвращается в течение 5 банковских дней.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления.
3.5. Подготовка проекта решения о допуске или отказе в предоставлении муниципальной услуги по результатам рассмотрения заявок.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятия комиссией решения о признании претендентов участниками аукциона и подписания протокола в день окончания рассмотрения заявок. Претендент приобретает статус участника аукциона с момента подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района в сети Интернет и на сайте www.torgi.gov.ru. в день окончания рассмотрения заявок.
3.5.2. Претенденту может быть отказано в допуске к участию в аукционе в следующих случаях:
- заявка поступила по истечении срока приема заявок, указанного в извещении;
- заявка подана лицом, не уполномоченным действовать от имени претендента;
- предоставленные в заявке документы оформлены ненадлежащим образом;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона.
Специалист Управления направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист Управления;
- начальник Управления.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.6. Проведение торгов.
Аукцион проводится при наличии не менее двух участников по каждому лоту. В случае, если на участие в аукционе подана, лишь одна заявка, торги по данному лоту признаются несостоявшимися.
В этом случае единственный участник аукциона, подавший заявку, вправе в течение 5 дней после проведения аукциона приобрести право заключения договора по начальной цене лота.
В день проведения аукциона члены комиссии подписывают протокол по результатам аукциона.
В протоколе должны содержаться:
- сведения о выставленных на аукцион рекламных местах;
- сведения о победителе аукциона по каждому рекламному месту;
- размер цены продажи права на заключение договора;
- сроки оплаты денежных средств;
- ответственность за неуплату денежных средств;
- обязанности сторон по заключению договора, оплате денежных средств.
Протокол аукциона оформляется в день проведения аукциона в количестве экземпляров, превышающих на один количество лотов, и имеет силу договора.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
Протокол аукциона размещается на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района в сети Интернет и на сайте www.torgi.gov.ru в течение дня, следующего за днем его подписания.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист Управления;
- начальник Управления.
3.7. Заключение договора с победителем.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является протокол об итогах аукциона.
Специалист Управления:
- подготавливает договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- направляет победителю торгов договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для подписания.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Договор по результатам аукциона должен быть подписан сторонами не ранее чем через 10 дней со дня размещения на сайте торгов протокола аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя.
3.7. Последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение N 2 к административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Управления непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник Управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением регламента осуществляется начальником Управления и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются управлением экономики и прогнозирования Администрации Угличского муниципального района в соответствии с Планом проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями Администрации Угличского муниципального района, но не реже чем одного раза в два года.
Внеплановые проверки осуществляются по поручению Главы Администрации района или первого заместителя Главы Администрации Угличского муниципального района при наличии жалоб на исполнение регламента.
4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением законодательства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством.
4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих управления
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления (исполнителя), муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается лично в Управление, также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: с официального сайта Администрации Угличского муниципального района, а также через Единый портал.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.3. Управление обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, фамилию, имя, отчество должностного лица Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения, принятого ранее этим же Управлением по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. В случае, если в компетенцию Управления не входит принятие решения в отношении жалобы, Управление в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы нарушения установленного нормативными правовыми актами Ярославской области или муниципальными правовыми актами муниципальных образований Ярославской области порядка предоставления государственных и муниципальных услуг имеющиеся материалы незамедлительно направляются в агентство по государственным услугам Ярославской области.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 19 июля 2016 г. N 973 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Заключение договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании
или ином недвижимом имуществе,
находящемся в муниципальной собственности"
(с изменениями от 26 декабря 2013 г., 20 января 2015 г., 19 июля 2016 г.)
Форма
Начальнику Управления
муниципального имущества и
земельных отношений Администрации
Угличского муниципального района
Заявка
на участие в аукционе* на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
____________________________________________________________________ ______________________
(фирменное наименование (наименование) юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
____________________________________________________________________ ______________________
(далее - заявитель)
В лице _________________________________________________________________________ _________________,
(наименование должности (для юридических лиц), Ф.И.О. уполномоченного лица (представителя) заявителя)
изучив документацию об аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, сообщает о намерении принять участие в аукционе (идентификационный номер аукциона __________________________) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по адресу:
____________________________________________________________________ ______________________
(место расположения (адрес) рекламного места,
____________________________________________________________________ ______________________
номер лота, в котором желает принять участие заявитель
Сведения о заявителе (для юридического лица):
Место нахождения:
____________________________________________________________________ ______________________
____________________________________________________________________ ______________________
____________________________________________________________________ ______________________
Почтовый адрес:
____________________________________________________________________ ______________________
____________________________________________________________________ ______________________
Номер контактного телефона, факса:
____________________________________________________________________ ______________________
Сведения о заявителе (для физического лица (в том числе для индивидуального предпринимателя)):
Паспорт
____________________________________________________________________ ______________________
____________________________________________________________________ ______________________
Выдан кем, когда
____________________________________________________________________ ______________________
Дата рождения
____________________________________________________________________ ______________________
Место рождения
____________________________________________________________________ ______________________
Место жительства
____________________________________________________________________ ______________________
Номер контактного телефона, факса:
____________________________________________________________________ ______________________
В случае победы на аукционе принимаю на себя обязательства:
1. Подписать в день проведения аукциона протокол об итогах аукциона;
2. Подписать договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не позднее 20 дней после подписания протокола об итогах аукциона.
3. Оплатить цену, сформировавшуюся в результате торгов в течение 5 дней с момента подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, с учетом ранее перечисленной мною суммы задатка.
Я согласен с тем, что при признании меня победителем аукциона и:
- в случае отказа от подписания мною протокола об итогах аукциона, договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, задаток, внесенный мною по условиям проведения аукциона, мне не возвращается в соответствии с действующим законодательством. Реквизиты счета для возврата задатка: _______
____________________________________________________________________ ______________________
____________________________________________________________________ ______________________
Подпись заявителя: |
_______________ |
__________________________ |
"____" ___________ 20___г. |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
|
Место печати |
|
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 19 июля 2016 г. N 973 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Заключение договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании
или ином недвижимом имуществе,
находящемся в муниципальной собственности"
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги
26 декабря 2013 г., 19 июля 2016 г.
1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 22 июня 2012 г. N 720 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" (спецвыпуск) от 27 июля 2012 г.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 27 февраля 2020 г. N 227 настоящее постановление признано утратившим силу 5 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 19 июля 2016 г. N 973
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 1 июня 2015 г. N 928
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 20 января 2015 г. N 55
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 26 декабря 2013 г. N 2008
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 6 ноября 2013 г. N 1743
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 июля 2013 г. N 1032
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления