Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 7 февраля 2018 г. N 123 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 3 февраля 2016 г. N 103 заголовок настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области
от 22 июня 2012 г. N 719
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
5 июля, 6 ноября 2013 г., 28 января 2014 г., 20 января, 3 июня 2015 г., 3 февраля, 13 мая, 20 июня 2016 г., 5 декабря 2017 г.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 06.10.2003 г N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района" Администрация Угличского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района Лебедева А.Н.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте Администрации района.
4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава района |
С.В. Маклаков |
Регламент изменен с 13 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 декабря 2017 г. N 1597
Утвержден
постановлением Администрации
Угличского муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 719
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
5 июля, 6 ноября 2013 г., 28 января 2014 г., 20 января, 3 июня 2015 г., 3 февраля, 13 мая, 20 июня 2016 г., 5 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - муниципальная услуга). Регламент также определяет особенности предоставления услуги в электронной форме (подача заявления через личный кабинет Единого портала).
1.2. При предоставлении муниципальной услуги заявителями являются физические и юридические лица. Интересы заявителей, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном законом порядке.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет Управление градостроительства Администрации Угличского муниципального района (далее - Управление).
Место нахождения Управления: Ярославская область, г. Углич, ул. Ростовская, д. 6-8.
Почтовый адрес Управления: 152615 г. Углич, ул. Ростовская, д. 6-8.
График работы Управления:
- в рабочие дни с 8:00 до 17:12, в пятницу с 8:00 до 16:12;
- перерыв на обед с 12:00 до 13:00;
- выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения Управления его начальником в кабинете N 5 по вторникам и четвергам с 09:00 до 11:00, с 13:00 до 16:00.
Справочные телефоны: (48532) 2-10-50; 2-03-63.
Адрес электронной почты Управления: ug@uglich.adm.yar.ru.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Угличского муниципального района в сети Интернет - www.uglich.ru.
Региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8-800-100-76-09.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов, в том числе бланк заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - заявление), доступный для копирования и заполнения, в том числе в электронной форме, размещаются:
- на официальном сайте Угличского муниципального района (www.uglich.ru), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на информационных стендах в Управлении;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- на сайте многофункционального центра (http://mfc76.ru);
- в многофункциональном центре.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении к начальнику Управления или в МФЦ;
- посредством телефонной связи: (48532) 2-10-50 с понедельника по четверг - с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:12, в пятницу - с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:12;
- с использованием электронной почты: ug@uglich.adm.yar.ru;
- с использованием Единого портала;
- через официальный сайт Угличского муниципального района или многофункционального центра по форме обратной связи: www.uglich.ru или mfc@mfc76.ru, соответственно;
- посредством почтового отправления: 152615, Ярославская область, г. Углич, ул. Ростовская, д. 6 - 8.
В случае обращения за предоставлением информации посредством Единого портала, информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление о ходе предоставления услуги) осуществляется путем направления соответствующего уведомления Управления в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.
Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.6. В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием через Единый портал и Портал органов государственной власти Ярославской области (www.yarregion.ru), выбрав удобные для него дату и время приема.
При осуществлении записи на прием Управление не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема.
Запись на прием осуществляется посредством интерактивного сервиса вышеуказанных порталов, которые в режиме реального времени отражают расписание работы Управления, или уполномоченного сотрудника на конкретную дату с указанием свободных интервалов для записи.
При осуществлении записи на прием через Единый портал, сотрудник Управления в течение одного рабочего дня отправляет в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о записи на прием либо уведомление о необходимости указания цели приема.
При осуществлении записи на прием через Портал органов государственной власти Ярославской области заявитель выбирает дату и время приема из предлагаемых значений. Выбор подтверждается талоном предварительной записи.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление градостроительства Администрации Угличского муниципального района.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утверждённый решением Думы Угличского муниципального района Ярославской области от 30.11.2011 N 340 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Угличского муниципального района и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.3. Формы подачи заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги:
- очная форма - при личном присутствии заявителя в Управлении или в МФЦ;
- заочная форма - без личного присутствия заявителя (по почте, с использованием электронной почты, через Единый портал).
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить только физические или юридические лица, зарегистрированные на Едином портале.
Форма и способ получения документа, подтверждающие предоставление муниципальной услуги, указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.4. В процессе предоставления муниципальной услуги Управление самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами (далее - уполномоченные органы согласования), необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.
Уполномоченными органами согласования являются:
1) департамент строительства Ярославской области (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе определяется схемой размещения рекламных конструкций и схему требуется дополнить новым местом);
Местонахождение департамента строительства Ярославской области: г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 42.
Почтовый адрес: 150000, г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 42.
Телефон для справок: 8(4852) 72-81-08.
Е-mail: dstr@region.adm.yar.ru.
2) администрации сельских поселений Угличского муниципального района (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе определяется схемой размещения рекламных конструкций и схему требуется дополнить новым местом, находящемся на территории сельского поселения).
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 1 к регламенту).
- выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции представляет собой документ, подтверждающий соответствие установки рекламной конструкции требованиям технического регламента, нормативных актов по безопасности движения транспорта, сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или округов.
2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" составляет 60 дней.
В рамках настоящего регламента срок, определенный днями, исчисляется в календарных днях, если срок не установлен в рабочих днях.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (Российская газета, N 290, 30.12.2004);
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст;
- постановление Правительства Ярославской области от 03.09.2013 N 1187-п "О мерах по реализации Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" ("Собрание законодательства РФ", 25.02.2008, N 8, ст. 744);
- постановление Администрации Угличского муниципального района N 309 от 20.03.2009 "О порядке распространения наружной рекламы на территории Угличского муниципального района";
- постановление Администрации Угличского муниципального района от 26.11.2014 N 2059 "Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций на территории Угличского муниципального района";
- постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района";
- настоящий регламент.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - заявление) по утвержденной форме (приложение N 2 к регламенту).
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица или личность представителя заявителя (с одновременным предъявлением оригинала для сверки);
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного, указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Закона о рекламе законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
При обращении заявителя за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном имуществе Угличского муниципального района - районном рекламном месте, в заявлении указывается дата и номер заключенного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на районном рекламном месте, а также номер и месторасположение районного рекламного места, указанные в договоре.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в качестве документа, подтверждающего согласие собственников, заявителем представляется протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о предоставлении заявителю права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на общем имуществе дома;
4) документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:
- фотофиксация - фотография (существующее положение) предполагаемого места размещения рекламной конструкции, дающая четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги находятся вблизи предполагаемого места установки рекламной конструкции;
- схема привязки рекламной конструкции на адресном плане Угличского района с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (зданий, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, ближайших рекламных конструкций, остановок и т.д.) - предоставляется в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции;
- эскизный проект рекламной конструкции, выполненный в цвете и представляющий фронтальные виды рекламной конструкции с указанием размеров конструкции и площадью информационного поля;
- копия проектно-конструкторской и монтажной документации на рекламную конструкцию с указанием материалов, параметров и основных узлов конструкции, соответствующей техническим регламентам;
- копия доверенности представителя заявителя (в случае представительства) на право представления его интересов по оформлению разрешительной документации (на подачу заявления, получение результата предоставления муниципальной услуги) с одновременным предъявлением оригинала для сверки либо копия доверенности представителя заявителя, заверенная заявителем - юридическим лицом;
- правоустанавливающие документы на объект недвижимого имущества, не зарегистрированный в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В соответствии с частью 13 статьи 19 Закона о рекламе заявителем также может быть представлен самостоятельно документ(ы) от уполномоченных органов согласования:
- о соответствии проекта рекламной конструкции и места ее размещения требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта, выдаваемые соответствующими организациями в зависимости от статуса автодороги, в случае планируемой установки отдельно стоящей рекламной конструкции;
- о соответствии проекта рекламной конструкции и места ее размещения требованиям законодательства об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании, выдаваемый либо департаментом культуры Ярославской области (в случае если присоединение рекламной конструкции осуществляется к объекту культурного наследия федерального или регионального значения, расположенному на территории Угличского муниципального района);
- о соответствии проекта рекламной конструкции и места ее размещения требованиям к соблюдению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Угличского муниципального района.
2.8.2. Перечень документов и сведений, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), предоставляемые инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
б) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в отношении имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, предоставляемые управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;
в) сведения о правообладателе и основаниях возникновения вещного права по объекту учета - недвижимому имуществу, являющемуся государственной собственностью (федеральной собственностью либо собственностью Ярославской области), к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, содержащиеся в реестре федерального имущества и предоставляемые Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ярославской области, либо в реестре имущества, находящегося в собственности Ярославской области, и предоставляемые департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области; в случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной собственности, Управление также запрашивает сведения в указанных органах о согласии, необходимом в соответствии с частью 11 статьи 19 Закона о рекламе;
г) сведения о правообладателе и основаниях возникновения права по объекту учета - недвижимому имуществу, являющемуся муниципальной собственностью Угличского муниципального района, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, содержащиеся в реестре муниципального имущества Угличского муниципального района, предоставляемые управлением муниципального имущества и земельных отношений администрации Угличского муниципального района;
д) сведения об оплате государственной пошлины, предоставляемые Управлением Федерального казначейства по Ярославской области.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.8.3. Установленный выше перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
Заявитель может направить документы, указанные в подпункте 2.8.1., 2.8.2. пункта 2.8. Административного регламента, лично, через представителя путем обращения в Управление, в МФЦ, а также с использованием Единого портала.
2.8.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие у лица полномочий на подачу заявления;
2) несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
3) ненадлежащим образом оформленное заявление (отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления);
4) непредставление документов, указанных в подпункте 2.8.1. пункта 2.8. Административного регламента (за исключением документов от уполномоченных органов согласования);
5) предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений.
Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8. статьи 19 Закона о рекламе определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Угличского муниципального района;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Закона о рекламе.
В случае подачи заявления в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области основанием для отказа в регистрации заявления является ввод некорректных данных и несоответствие требуемому формату и комплекту необходимых документов.
При получении отказа заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.11. Перечень оснований для аннулирования разрешения на установку рекламной и эксплуатацию рекламной конструкции.
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается Управлением:
1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между указанными собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы.
2.12. В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" разрешение на установку рекламных конструкций может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану - по иску органа местного самоуправления;
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа - по иску органа местного самоуправления;
5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов о безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта.
В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца.
2.13. При невыполнении обязательств по демонтажу рекламной конструкции Управление вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или, в необходимых случаях, уничтожение осуществляется за счет средств собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или, в необходимых случаях, уничтожением рекламной конструкции.
2.14. Плата за предоставление муниципальной услуги.
За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размере и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.15. Возможность приостановления срока предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрена.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.17. Срок и порядок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги.
Заявление на предоставление муниципальной услуги, поданное посредством почтового или электронного отправления, в том числе через Единый портал, регистрируется в день поступления в Управлении.
Заявление, поданное в заочной форме, регистрируется, в день поступления заявления в Управление.
Порядок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги, поданного в очной форме в МФЦ, определяется соглашением о взаимодействии между МФЦ и Управлением (далее - соглашение о взаимодействии).
Заявление на предоставление муниципальной услуги в очной форме при личном обращении или через представителя регистрируется непосредственно при подаче соответствующего заявления в Управлении.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов.
Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы.
Пути движения к входу в здание (при их наличии), вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания оборудуются стульями и столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
В случае если совокупный максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и максимальный срок приема заявления и документов от заявителя превышают 1 час, помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются санитарно-гигиеническими помещениями, оборудованными в соответствии с требованиями строительных норм и правил.
Для обеспечения возможности по реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги и при невозможности полностью приспособить здание (помещение) Управления с учетом потребностей инвалидов, прием заявителей, признанных инвалидами, в целях предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МФЦ, помещения которого полностью приспособлены с учетом потребностей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
МФЦ, при предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание (помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в такое здание (помещение) и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании (помещении), в котором предоставляется муниципальная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в здание (помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств около здания (помещения) многофункционального центра выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Кроме того, сотрудники МФЦ осуществляют выезд на дом к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- возможность получения муниципальной услуги всеми способами, предусмотренными законодательством, в том числе через Единый портал.
- отсутствие превышения срока предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 2.6 раздела 2 регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
- беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 1 - для транспортных средств инвалидов.
2.20. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр и через Единый портал.
В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр документ, являющийся результатом муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;
- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;
- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала (далее - электронный запрос), является его поступление к специалисту уполномоченного органа, ответственного за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение одного рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за прием документов.
Скан-копия результата предоставления муниципальной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.
Получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 день;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка заключения - 5 дней;
3) формирование и направление запросов в межведомственные органы, в уполномоченные органы согласования, проведение согласований - 38 дней;
4) подготовка проекта решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - 8 дней;
5) принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами, а также по результатам проведенных согласований с уполномоченными органами - 5 дней;
6) выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме - 3 дня.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение N 3 к Административному регламенту).
Заявитель при представлении муниципальной услуги выступает в роли рекламораспространителя.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления с приложенными к нему документами о выдаче разрешения при личном обращении заявителя в Управление, МФЦ, путем почтового отправления, по электронной почте, либо через Единый портал.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Управления (далее - уполномоченный специалист), начальник управления.
При проведении первичной проверки уполномоченный специалист:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
- проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении.
Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Управлением путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Управлением заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Сообщение о получении заявления и документов, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты.
При поступлении заявления через Единый портал заявление регистрируется в установленном порядке и заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется соответствующее уведомление.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка заключения.
Основанием для начала административной процедуры является прием к рассмотрению заявления и приложенных к нему документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист.
Уполномоченный специалист рассматривает заявление и документы, проводит проверку наличия и правильности оформления документов, соответствия предполагаемого места установки рекламной конструкции схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8. статьи 19 Закона о рекламе определяется схемой размещения рекламных конструкций).
Запрашивает у заявителя правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в части 2 подпункта 2.7.1 пункта 2.7. раздела 2 регламента, в порядке межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду части 2 подпункта 2.8.1 пункта 2.8. раздела 2
Осуществляет подготовку проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Подготавливает заключение о возможности выдачи разрешения и передает его начальнику Управления.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 раздела 2 настоящего регламента, уполномоченный специалист готовит проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает его для подписания начальнику Управления.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего регламента, уполномоченный специалист готовит проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает его вместе с заявлением и приложенными к нему документами начальнику Управления для подписания.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 дней.
3.4. Формирование и направление запросов в межведомственные органы, в уполномоченные органы согласования, проведение согласований.
3.4.1. Уполномоченный специалист формирует запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Запросы должны быть сформированы и направлены в день регистрации заявления.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии.
Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
По межведомственным запросам Управления, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4.2. Согласование с уполномоченными органами.
Административная процедура не проводится:
- в случае самостоятельного предоставления заявителем одновременно с заявлением согласований органов, указанных в пункте 2.4. Административного регламента, при условии, что согласования выданы не ранее чем за один год до даты обращения заявителя с заявлением;
- в случае, если разрешение выдается в соответствии с договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на районном рекламном месте, заключенным по итогам проведения торгов;
- в случае, если в соответствии с законодательством, согласований с уполномоченными органами не требуется.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Управления, уполномоченный специалист и должностные лица уполномоченных органов согласования.
Основанием для начала административной процедуры является передача начальником Управления заявления и приложенных к нему документов уполномоченному специалисту с резолюцией о проведении согласований с уполномоченными органами согласования.
Для проведения согласований уполномоченный специалист в течение 3 дней с момента получения от начальника Управления документов осуществляет подготовку соответствующего запроса в уполномоченные органы согласования с приложением документов заявителя, относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, и передает его начальнику Управления для подписания.
Начальник Управления подписывает запрос о проведении согласований. Подписанный начальником Управления запрос направляется в уполномоченный орган согласования. Уполномоченный орган согласования определяет возможность установки рекламной конструкции в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и направляет в пределах срока административной процедуры в адрес Управления ответ. В случае несоответствия проекта рекламной конструкции и (или) места ее размещения требованиям нормативных правовых актов уполномоченным органом согласования готовится отрицательный ответ со ссылкой на соответствующие нормы.
В течение 1 дня с момента получения ответа от уполномоченного органа согласования начальник Управления передает его уполномоченному специалисту для подготовки решения о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение Управлением ответов межведомственных органов, уполномоченных органов согласования, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 38 дней.
3.5. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами, а также по результатам проведенных согласований с уполномоченными органами.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления проекта документа, являющегося результатом муниципальной услуги: разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник Управления, уполномоченный специалист.
При принятии решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции начальник Управления в течение 5 рабочих дней рассматривает представленный проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и приложенные к нему документы, принимает решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подписывая соответствующий проект.
При принятии решения об отказе выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, начальник Управления в течение 5 рабочих дней рассматривает представленный проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и приложенные к нему документы, принимает решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подписывая соответствующий проект.
При наличии замечаний к проекту решения начальника Управления, документы направляются на доработку уполномоченному специалисту. Доработанные в тот же день документы передаются начальнику Управления для подписания.
Подписанные документы передаются для выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 дней.
3.6. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом подписанных документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист.
Уполномоченный специалист в течение 1 дня с момента получения документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, производит в установленном порядке регистрацию документов:
- вносит сведения о принятом решении в Журнал выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Журнал регистрации) (приложение N 4 к регламенту);
- уведомляет заявителя о принятом решении по телефону, указанному в заявлении, либо любым иным доступным способом, о готовности результата муниципальной услуги и назначает дату и время его выдачи заявителю в пределах срока административной процедуры.
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя дополнительно документ, подтверждающий его полномочия.
Уполномоченный специалист проверяет предъявленные документы, выдает с отметкой в Журнале регистрации явившемуся заявителю или представителю заявителя, документы являющиеся результатом оказания муниципальной услуги.
В случае неявки заявителя или представителя заявителя в день, назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги, уполномоченный специалист (с отметкой в Журнале регистрации) направляет документы, являющиеся результатом оказания муниципальной услуги, в тот же день заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
При подаче заявления через Единый портал результат предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
3.7. Блок-схема последовательности административных процедур представлена в приложении N 4 к регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник Управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением регламента осуществляется начальником Управления и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента на основании постановления Администрации Угличского муниципального района от 28.12.2011 N 1559 "Об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг" осуществляются управлением экономики и прогнозирования Администрации Угличского муниципального района в соответствии с Планом проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями Администрации Угличского муниципального района, но не реже чем одного раза в два года.
Внеплановые проверки осуществляются по поручению Главы района или первого заместителя Главы Администрации Угличского муниципального района при наличии жалоб на исполнение регламента.
4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением законодательства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством.
4.5. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих управления
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления (исполнителя), муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
Жалоба заявителя рассматривается в соответствии с главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подается лично в Управление либо в МФЦ, также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: с официального сайта Угличского муниципального района, с официального сайта Управления, а также через Единый портал.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Управление, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Управление обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, фамилию, имя, отчество должностного лица Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.8. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, при которых ответ на жалобу не дается:
- при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Управление, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае, если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и (или) почтовый или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;
- в случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
- в случае, если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же муниципальный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу);
- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения, принятого ранее этим же Управлением по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. В случае, если в компетенцию Управления не входит принятие решения в отношении жалобы, Управление в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 данного раздела регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.14. Жалоба считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных вопросов.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.17. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.18. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
- на информационных стендах в Управлении;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте Угличского муниципального района (www.uglich.ru), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение 1 изменено с 13 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 декабря 2017 г. N 1597
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции",
утвержденному постановлением Администрации района
от 22.06.2012 N 719
(с изменениями от 28 января 2014 г., 20 января 2015 г.,
3 февраля 2016 г., 5 декабря 2017 г.)
(форма)
Разрешение
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
N _____________ |
от "___"________20__ г. |
Наименование учреждения, выдавшего разрешение: Управление градостроительства Администрации Угличского муниципального района Ярославской области (УГА УМР), 152615, г. Углич, ул. Ростовская, д. 6 - 8 _____________
Тип рекламной конструкции: __________________________________________
Размеры информационного поля: ______________________________________
Площадь информационного поля: ______________________________________
Адрес установки: _____________________________________________________
Договор от "_____"__________________ 20___г. N ________________________
Собственник недвижимого имущества-места присоединения рекламной конструкции:
________________________________________________________
Владелец рекламной конструкции: _____________________________________
____________________________________________________________________ _
(полное наименование организации - для юр. лиц, Ф.И.О. - для физ. лиц, телефон)
при выполнении следующих условий:
1. Выполнить изготовление и установку рекламной конструкции в строгом соответствии с согласованным проектом.
2. При установке и эксплуатации отдельно стоящих рекламных конструкций необходимо разместить на рекламной конструкции свою маркировку, с указанием наименования владельца, его телефона и адреса, номера разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3. Осуществлять за свой счет необходимое обслуживание установленного объекта, поддерживая его эстетическое и техническое состояние в надлежащем виде, своевременно производить замену, ремонт и окраску конструкции, изображений и других элементов.
4. Устранять повреждения не позднее 7 дней с момента обнаружения.
5. Владелец рекламной конструкции обязан уведомить Управление обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, иные факты), об отказе от дальнейшего использования рекламной конструкции и разрешения, о факте демонтажа рекламной конструкции.
6. Обеспечить надлежащее санитарное содержание территории, прилегающей к рекламной конструкции, в радиусе 10 метров. Владелец рекламной конструкции несет полную ответственность за ее техническое состояние и безопасность для жизни и здоровья граждан.
Срок действия настоящего разрешения:
от "____" ____________ 20___ г. до "____" ____________ 20___ г.
Начальник управления -
______________ ____________________
(подпись) И.О. Фамилия
Получил (по доверенности)
_______________ ____________________
(подпись) И.О. Фамилия
"____" ____________ 20___ г.
Приложение 2 изменено с 13 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 декабря 2017 г. N 1597
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции",
утвержденному постановлением Администрации района
от 22.06.2012 N 719
(форма)
Начальнику Управления градостроительства Администрации Угличского муниципального района от заявителя: _______________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
28 января 2014 г., 3 февраля 2016 г., 5 декабря 2017 г.
Прошу рассмотреть заявление на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Сведения о заявителе
Адрес (место нахождения): _____________________________________________________
Адрес для направления корреспонденции: ________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________________
Телефон/факс: ________________________________________________________________
Ф.И.О. и должность руководителя (полностью): ____________________________________
____________________________________________________________________ _________
Сведения о месте установки и технических параметрах рекламной конструкции <*>:
Адрес места установки рекламной конструкции: ____________________________________
____________________________________________________________________ _________
(наименование сельского населенного пункта (или вне его) -
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
дата и номер договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, номер и месторасположение районного рекламного места)
Тип рекламной конструкции: _____________________________________________________
Габаритные размеры конструкции: ________________________________________________
(заполняется в случае расхождения с размерами по площади информационного поля)
Размеры информационного поля рекламной конструкции: _____________________________
Площадь информационного поля рекламной конструкции: _____________________________
Собственник(и) или иной(ые) законный(ые) владелец(цы) недвижимого имущества - места присоединения рекламной конструкции: ____________________________________________
Подпись заявителя
_____________________ ________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
М.П. ___________________
<*> Незаполнение данных сведений не является основанием для отказа в приеме заявления.
Оборотная сторона заявления
Опись документов, прилагаемых к заявлению <*>:
N |
Наименование и реквизиты документа |
Количество листов в документе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат предоставления муниципальной услуги прошу:
____________________________________________________________________ _________
(выдать лично, отправить по почте, выдать в МФЦ, отправить через Единый портал)
М.П. __________________________
<*> В соответствии с пунктом 2.8/ Административного регламента.
Приложение 3 изменено с 13 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 декабря 2017 г. N 1597
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции",
утвержденному постановлением Администрации района
от 22.06.2012 N 719
(с изменениями от 3 февраля 2016 г., 5 декабря 2017 г.)
(Форма)
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Регламент дополнен приложением 4 с 13 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 декабря 2017 г. N 1597
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции",
утвержденному постановлением Администрации района
от 22.06.2012 N 719
(форма)
Журнал
выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, мотивированных отказов в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
N |
Реквизиты документа (N разрешения) |
Срок действия разрешения |
Дата выдачи документа |
Наименование, адрес объекта |
Фамилия, имя, отчество, должность заявителя или представителя заявителя |
Собственник имущества-места размещения рекламной конструкции |
Дата получения документа, подпись заявителя или представителя заявителя (с указанием реквизитов доверенности) |
Подпись сотрудника, выдавшего документ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разрешения выдаются МУ "Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района" в срок 60 дней с даты подачи заявления юридическим или физическим лицом, субъектом малого и среднего предпринимательства.
Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 22 июня 2012 г. N 719 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" (спецвыпуск) от 27 июля 2012 г.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 7 февраля 2018 г. N 123 настоящее постановление признано утратившим силу с 14 февраля 2018 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения с 1 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 декабря 2017 г. N 1597
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2017 г.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 20 июня 2016 г. N 812
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 13 мая 2016 г. N 616
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 3 февраля 2016 г. N 103
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 3 июня 2015 г. N 945
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 20 января 2015 г. N 54
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 28 января 2014 г. N 117
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 6 ноября 2013 г. N 1743
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 июля 2013 г. N 1032
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления