Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 4 августа 2017 г. - Постановление Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 28 июля 2017 г. N 1381
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
(с изменениями от 28 июля 2017 г.)
Форма
заявления предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или на ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
Главе администрации
Рыбинского муниципального района
от ______________________________
(наименование заявителя:
_________________________________
фамилия, имя, отчество - для граждан,
полное наименование, фамилия, имя,
__________________________________
отчество, должность руководителя
- для юридического лица;
__________________________________
индекс, адрес, телефон)
Заявление
Прошу заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, расположенной:
1. Прошу заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1.1. Место размещения рекламной конструкции согласно утвержденной схеме размещения рекламных конструкций на территории Рыбинского муниципального района Ярославской области
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
1.2. Тип рекламной конструкции ______________________________________________
1.3. Количество сторон рекламной конструкции _________________________________
1.4. Параметры рекламной конструкции: высота _________ м, ширина _________ м, площадь __________ кв. м.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________________ __
_______________________________________________________________на ______ листах;
2) _________________________________________________________________________ ____
______________________________________________________________ на ______ листах;
3) _________________________________________________________________________ ___
_______________________________________________________________ на ______ листах.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку (систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление и изменение), использование, в том числе передачу, обезличивание, уничтожение), моих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество, дату рождения. Паспортные данные, адрес проживания, контактный телефон, с целью принятия решения по моему заявлению.
Результат оказания муниципальной услуги прошу
____________________________________________________________________ _________
(направить по почте/выдать на руки в Управлении, выдать через многофункциональный центр)
"___" __________ 20 __ г. __________ ___________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы принял |
|
|
|
|
(фамилия, имя, отчество, должность) |
|
(подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.