Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области
от 20 июля 2012 г. N 2837
"Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги "Реализация специальных (коррекционных) и основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования"
30 января 2013 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 09.04.2012 N 1271 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении городского округа город Рыбинск, за счет бюджетных средств", постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 10.07.2012 N 2663 "Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории городского округа город Рыбинск" в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг, руководствуясь Уставом городского округа город Рыбинск, постановляю:
1. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги "Реализация специальных (коррекционных) и основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского округа город Рыбинск.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на директора Департамента образования администрации городского округа город Рыбинск Р.А. Брядовую.
И.о. главы администрации городского округа город Рыбинск |
Л.Ч. Можейко |
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа город Рыбинск
от 20 июля 2012 г. N 2837
Стандарт качества
муниципальной услуги "Реализация специальных (коррекционных) и основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования"
30 января 2013 г.
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Реализация специальных (коррекционных) и основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" (далее - муниципальная услуга). Настоящий документ (далее - стандарт) регламентирует обучение детей, которым психолого-медико-педагогической комиссией рекомендовано обучение по специальным (коррекционным) программам VIII вида.
2. Наименование отраслевого (функционального) органа администрации городского округа город Рыбинск, обладающего правами юридического лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги
2.1. Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является Департамент образования администрации городского округа город Рыбинск:
Место нахождения: 152903, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Крестовая, д. 139.
Рабочее время:
понедельник - четверг с 08:00 до 17:00,
пятница с 8:00 до 16:00,
суббота, воскресенье - выходной.
перерыв на обед с 12.12. до 13.00
контактный телефон (4855) 282385, 282382.
Адрес официального сайта Учреждения: http://edu.rybadm.ru.
Электронный адрес: depobr@ryb.adm.yar.ru.
3. Общие сведения о муниципальной услуге
3.1. Перечень потребителей муниципальной услуги.
Потребителями муниципальной услуги являются дети и их родители, проживающие на территории городского округа город Рыбинск в возрасте от 6,5 до 20 лет с ограниченными возможностями здоровья которым психолого-медико-педагогической комиссией рекомендовано обучение по специальным (коррекционным) программам, зачисленные в состав обучающихся специального (коррекционного) образовательного учреждения (класса) VIII вида
3.2. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181 ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья";
- Приказом Минобразования Российской Федерации от 09 марта 2004 г. N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования";
- уставом Учреждения;
- другими законодательными актами.
3.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Для предоставления муниципальной услуги требуется предоставление документов:
- заявление;
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
- личное дело (при поступлении во 2 - 11 класс с годовыми оценками, заверенного печатью учреждения, в котором получатель услуги обучался ранее);
- свидетельство о рождении с приложением его копии.
Учреждение, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от Потребителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, муниципальными правовыми актами.
3.4. Порядок и условия предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Поставщиком муниципальной услуги является муниципальное образовательное учреждение, реализующее специальные (коррекционные) и основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - муниципальное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 13, место нахождения: 152912, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Зои Космодемьянской, д. 22.
Рабочее время:
понедельник - пятница с 08:00 до 17:00,
суббота с 8:00 до 13:30,
воскресенье - выходной,
контактный телефон (4855) 213085, 214750.
Адрес официального сайта Учреждения: http://scoch13.rybadm.ru.
Электронный адрес: scoch13@rybadm.ru.
3.4.2. При использовании средств телефонной связи информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в момент обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Учреждения подробно и в вежливой форме информируют Потребителя по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего звонок.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другого работника, либо обратившемуся Потребителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
Работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости привлечь других работников. Время ожидания Потребителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина работник осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий устное информирование, может предложить Потребителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для Потребителя время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении Потребителя в Учреждение осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде, или по электронной почте, или факсом (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения Потребителя за информацией).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, при условии уведомления Потребителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
3.4.3. Время ожидания граждан в очереди при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
3.4.4. Срок приема и регистрации обращения (запроса) при личном обращении Заявителя не может превышать 30 минут. При направлении обращения (запроса) по почте (в том числе по электронной почте) срок приема и регистрации обращения (запроса) не может превышать 1 день с момента поступления документов в Учреждение.
3.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Предоставление муниципальной услуги в Учреждении осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени, за исключением выходных и праздничных дней.
3.5.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Учреждения.
3.5.3. Рабочее место работников Учреждения в помещении для приема Заявителей оборудовано телефоном, персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам, печатающим устройства.
3.6. Требования к безопасности оказания муниципальной услуги.
3.6.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Учреждения. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации
3.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
3.7.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации городского округа город Рыбинск, официальном сайте Департамента, Учреждения;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
- соответствие реализуемой муниципальной услуги содержанию образования соответствующих образовательных программ;
- соответствие действий должностных лиц, реализующих муниципальную услугу, требованиям нормативных правовых актов и Устава Учреждения.
3.8. Требования к уровню кадрового обеспечения.
3.8.1. Учреждение, оказывающие муниципальную услугу, обеспечивает наличие сотрудников, оказывающих услугу, проводит мероприятия по повышению их квалификации в соответствии с утвержденными квалификационными требованиями.
3.9. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.9.1. Порядок получения информации о муниципальной услуги:
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- через официальный сайт Учреждения (http://scoch13.rybadm.ru)
- по адресу электронной почты Учреждения (scoch13@rybadm.ru);
- в устной форме лично в Учреждении;
- по телефонам в Учреждении, указанных в п. 3.4.1.настоящего стандарта.
Основными требованиями к информированию потребителей услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальном сайте Учреждения в сети Интернет, на официальном сайте в сети Интернет портала государственных и муниципальных услуг , путем использования информационных стендов, размещающихся в Учреждении.
Информационные стенды в Учреждении оборудуются в доступном для Потребителя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
- образовательные программы и учебные планы, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовые календарные учебные графики Учреждения;
- адрес Учреждения, в т.ч. адрес официального сайта, номера телефонов, адрес электронной почты Учреждения;
- текст настоящего стандарта качества.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
3.10. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация письменных обращений от Потребителя;
- определение работника Учреждения, ответственного за исполнение обращения Потребителя;
- подготовка распорядительной документации руководителем Учреждения;
- направление письменного ответа Потребителю по результатам рассмотрения обращения (запроса) Потребителя;
- реализация образовательных программ специальных (коррекционных) учреждениях (классах);
- выдача свидетельства об окончании специального (коррекционного) учреждения (класса).
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана в блок-схеме, являющейся приложением 1 к настоящему стандарту.
3.10.2. Прием и регистрация письменных (устных) обращений от Потребителя.
Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение, поступление письменного обращения Потребителя в Учреждение.
Прием Потребителей ведется в порядке живой очереди.
Работник Учреждения, осуществляющий прием и регистрацию входящих документов, принимает обращение (запрос) Потребителя, поступивший лично или по электронным каналам связи, регистрирует обращение (запрос) в журнале регистрации в день поступления обращения (запроса).
Срок приема и регистрации обращения (запроса) при личном обращении не может превышать 30 минут. При направлении обращения (запроса) Потребителя по почте (в том числе по электронной почте) срок приема и регистрации документов не может превышать 1 дня с момента поступления обращения (запроса) в Учреждение.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация обращения (запроса) Потребителя в журнале входящих документов Учреждения.
3.10.3. Определение работника Учреждения, ответственного за исполнение обращения Потребителя.
Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация обращения (запроса) в журнале входящих документов Учреждения.
После регистрации обращений (запросов) работник, ответственный за прием и регистрацию обращений, передает их на рассмотрение руководителю Учреждения в день их регистрации.
Руководитель Учреждения определяет работника Учреждения, ответственного за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа Потребителю (далее - исполнитель), дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.
Срок выполнения данной административной процедуры не может превышать 1 день с момента поступления обращения (запроса) заявителя руководителю Учреждения.
Результатом исполнения административной процедуры является определение исполнителя.
3.10.4. Подготовка распорядительной документации руководителем Учреждения.
Основанием для начала данной административной процедуры является обращение с приложением документов Потребителя.
Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием Потребителя;
- готовит проект распорядительной документации;
- представляет на подпись руководителю Учреждения.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- готовый ответ Потребителю, подписанный руководителем Учреждения;
- приказ о зачислении в Учреждение.
3.10.5. Направление письменного ответа Заявителю по результатам рассмотрения обращения (запроса)
Основанием для начала данной административной процедуры является готовый ответ Потребителю, подписанный руководителем Учреждения.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 день с момента подписания руководителем Учреждения письменного ответа Потребителю и регистрации его в журнале исходящей корреспонденции.
Результатом исполнения административной процедуры является направление работником Учреждения, ответственного за направление корреспонденции, ответа Потребителю по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.
3.10.6. Реализация образовательных программ в специальных (коррекционных) учреждениях (классах).
Основанием для начала данной административной процедуры является приказ руководителя Учреждения о зачислении.
Срок выполнения данной административной процедуры соответствует требованиям нормативной правовой базы.
Результатом исполнения административной процедуры является освоение программ специальных (коррекционных) учреждений (классов) VIII вида и итоговой аттестацией (экзаменом) по трудовому обучению.
3.10.7. Выдача свидетельства об окончании специального (коррекционного) учреждения (класса) VIII вида.
Основанием для начала данной административной процедуры является результаты итоговой аттестации (экзамена) по трудовому обучению.
Срок выполнения данной административной процедуры соответствует 10 дням с момента окончания итоговой аттестации (экзамена).
Результатом исполнения административной процедуры является получение свидетельства об окончании специального (коррекционного) учреждения (класса) VIII вида.
3.11. Сроки предоставления муниципальной услуги.
3.11.1. Срок выполнения муниципальной услуги не может превышать 30 дней с момента поступления обращения (запроса) Потребителя в Учреждение.
3.12. Основания для прекращения или приостановления оказания муниципальной услуги либо отказа в ее представлении.
3.12.1. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявление;
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
3.13. Описание конечного результата.
3.13.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- освоение Получателем соответствующей образовательной программы в полном объеме и выдача свидетельства об окончании специального (коррекционного) учреждения (класса) VIII вида.
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 30 января 2013 г. N 263 в пункт 3.14 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.14. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта муниципальной услуги.
3.14.1. Порядок обжалования действия (бездействия) руководителя и работника Учреждения, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Обжаловать нарушение требований стандарта по предоставлению муниципальной услуги может любое лицо, являющееся Потребителем на получение муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение (жалоба) Потребителя.
3.14.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения руководителя и работника Учреждения (далее - жалоба) может быть подана руководителю Учреждения или в Департамент как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресам, указанным п. 2.1., п. 3.4.1. настоящего стандарта. Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме.
Жалоба, поступившая в письменной форме, в том числе, по электронной почте, регистрируется в журнале входящих документов.
Письменные обращения не рассматриваются при отсутствии в них:
- фамилии автора письменного обращения;
- почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а Заявителю, направившему письменное обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается в течение 7 дней с момента регистрации обращения Заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в письменном обращении Потребителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем Учреждения или Департамента может быть принято решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с Потребителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Потребитель, направивший письменное обращение.
Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Потребителю, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.14.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменные обращения граждан, поступившие в Учреждения или Департамент образования любым способом, подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
3.14.4. Исключен.
См. текст подпункта 3.14.4 пункта 3.14
3.14.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3.14.6. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Потребителем может быть подано заявление в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, решение, действие (бездействие).
3.15. Порядок контроля исполнения стандарта качества.
3.15.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений руководителями Учреждений по исполнению настоящего стандарта осуществляется директором (заместителями директора), начальником отдела общего образования, или специалистами Департамента образования администрации городского округа город Рыбинск.
3.15.2. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений работниками Учреждения осуществляется руководителем Учреждения.
3.15.3. Руководители и работники Учреждения несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом. Персональная ответственность руководителя и работников Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений руководитель и работник Учреждения несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.15.4. Контроль соблюдения руководителем и работниками Учреждения положений настоящего стандарта осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
3.15.5. Текущий контроль соблюдения положений настоящего стандарта осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному Потребителю руководителем Учреждения в отношении подчиненных работников Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3.15.6. Контроль соблюдения руководителем и работниками Учреждения положений настоящего стандарта путем проведения плановых проверок осуществляется должностными лицами Департамента образования путем проведения соответствующих проверок.
Периодичность проведения плановых проверок определяется директором Департамента образования.
3.15.7. Внеплановые проверки соблюдения руководителем и работниками Учреждения положений настоящего стандарта проводятся должностными лицами Департамента образования при поступлении информации о несоблюдении руководителем и работниками Учреждения требований настоящего стандарта, в том числе по жалобе Потребителей либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями.
3.15.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
3.15.9. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
В случае выявления нарушений прав Потребителей муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.16. Сведения о возмездности (безвозмездности)
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Директор Департамента образования |
Р.А. Брядовая |
Приложение 1
к стандарту качества
муниципальной услуги
"Реализация специальных (коррекционных)
и основных общеобразовательных программ
начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования"
Блок-схема
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 20 июля 2012 г. N 2837 "Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги "Реализация специальных (коррекционных) и основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования"
Текст постановления опубликован в газете "Рыбинские известия" от 24 августа 2012 г. N 66
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 11 января 2022 г. N 14 настоящий документ признан утратившим силу с 11 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 30 января 2013 г. N 263