В соответствии с Федеральным Законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Администрации Любимского муниципального района от 30.11.2010 года N 1152 "О Порядке формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания и признании утратившим силу постановления Главы Любимского муниципального района N 608 от 29.06.2009. "О Порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания", Администрация Любимского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Муниципальное задание N 1 от 10.02.2011 года Муниципальному учреждению "Редакция газеты "Наш край".
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Глава муниципального района |
А.В. Кошкин |
Муниципальное задание
муниципальному учреждению Любимского района Ярославской области Муниципальному учреждению "Редакция газеты "Наш край" на оказание муниципальных услуг на 2011 год
(утв. постановлением Администрации Любимского муниципального района
от 10 февраля 2011 г. N 228)
1. Общие положения
1.1. Настоящее муниципальное задание регулирует отношения между Администрацией Любимского муниципального района Ярославской области (далее - учредитель) и Муниципальным учреждением "Редакция газеты "Наш край" (далее - исполнитель), связанные с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) и их финансовым обеспечением. Документ устанавливает требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), порядок контроля выполнения муниципального задания, требования к отчетной информации, а также основания для внесения изменения в муниципальное задание.
1.2. Предметом муниципального задания являются:
1.2.1. Муниципальные услуги (с указанием категорий физических или юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг):
- Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления, опубликование официальной информации.
Потребителями муниципальной услуги является население Любимского муниципального района.
2. Обязательства по составу, объему муниципальных услуг (работ) и нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания
2.1. Объем, состав и нормативные прямые затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ):
Таблица 1
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Единица измерения |
Плановое количество единиц оказания муниципальных услуг (работ) |
Норматив затрат на единицу муниципальной услуги (работы), руб. |
Общая сумма нормативных прямых затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), руб. |
|||
|
|
|
год 2011 |
год 2011 |
год 2011 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
Муниципальные услуги | ||||||||
1. |
Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления, опубликование официальной информации |
Кв. см. |
Не менее 4583 кв. см. ежемесячно |
20,0 |
1100 000= |
|||
Итого объем нормативных прямых затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
|
|
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждены учредителем 31.01.2011 г, в соответствии с Порядком определения нормативных затрат, утвержденным постановлением администрации ЛМР от 12.01.2011. N 141.
2.2. Нормативные косвенные затраты на общехозяйственные нужды и содержание имущества в 2011 году:
Таблица 2
N п/п |
Наименование вида нормативных косвенных затрат |
Сумма нормативных косвенных затрат, руб. |
1. |
Заработная плата |
621 000= |
2. |
Начисления на выплату по оплате труда |
288 500= |
3. |
Коммунальные услуги, услуги связи |
85 000= |
4. |
Прочие выплаты |
5 000= |
5. |
Услуги по содержанию имущества |
3 500= |
6. |
Прочие услуги |
680 000= |
7. |
Прочие расходы |
90 000= |
8. |
Увеличение стоимости мат.запасов |
66 500= |
Итого объем нормативных косвенных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества |
1 839 500= |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды и содержание имущества утверждены учредителем 31.01.2011 г. в соответствии с Порядком определения нормативных затрат, утвержденным постановлением администрации ЛМР от 12.01.2011. N 141.
2.3. Объем нормативных затрат учреждения, связанных с выполнением муниципального задания:
Таблица 3
N п/п |
Вид нормативных затрат |
Сумма (руб.) |
год 2011 | ||
1. |
Нормативные прямые затраты на оказание муниципальных услуг, затраты на выполнение работ |
1100 000= |
2. |
Нормативные косвенные затраты на общехозяйственные нужды и содержание имущества |
- |
Всего нормативные затраты |
1100 000= |
3. Требования к условиям, порядку, качеству и результатам оказания услуг (выполнения работ)
3.1. Порядок оказания муниципальной услуги:
Оказание услуги производится в соответствии с уставом муниципального учреждения "Редакция газеты "Наш край".
3.2. Требования к организации процесса предоставления муниципальной услуги:
Организация информирования граждан должна предусматривать минимально допустимый объем оказания услуги:
- не менее восьми полос в неделю формата А3;
- допускается предоставление дополнительных (необязательных) объемов муниципальных услуг.
3.3. Показатели качества оказания муниципальной услуги (результата выполнения работы):
Таблица 4
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя качества (результата) |
Единица измерения |
Значение показателя на очередной финансовый год и плановый период |
год 2011 | ||||
1. |
Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления, опубликование официальной информации |
Тираж газеты в год |
Экз. |
Не менее 2000 экз |
Периодичность выхода |
|
Не реже 1 раза в неделю |
||
Своевременность и достоверность публикуемых материалов |
|
Отсутствие рекламаций и жалоб на публикации |
||
Оперативность распространения информации |
|
Своевременная публикация материалов, представленных для публикации за 3-4 дня до выхода номера |
3.4. Предельные цены (тарифы) на платные услуги для получателей услуг, порядок их установления:
1) Для юридических лиц, ИП в размере 20 рублей за 1 слово или 1 см2 печатной продукции (Приказ по редакции газеты "Наш край" N 21 от 18.12.2006 г);
2) для физических лиц - 10 рублей за 1 слово или 1 см2 печатной продукции (Приказ по редакции газеты "Наш край" N 21 от 18.12.2006 г);
3) за 1 полосу для юридических лиц, ИП в размере 25 рублей за 1 слово или 1 см2 печатной продукции (Приказ по редакции газеты "Наш край" N 21 от 18.12.2006 г);
4) за 1 полосу для физических лиц - 15 рублей за 1 слово или 1 см2 печатной продукции (Приказ по редакции газеты "Наш край" N 21 от 18.12.2006 г);
5) за 1 полосу в праздничные номера (Новогодние поздравления, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 4 ноября для юридических лиц и ИП) в размере 30 рублей за 1 слово или 1 см2 печатной продукции (Приказ по редакции газеты "Наш край" N 21 от 18.12.2006 г);
6) Предвыборная кампания за агитационные материалы:
- за 1 полосу - 30 рублей за 1 см2 печатной площади или за 1 слово;
- за 2 полосу - 25 рублей за 1 см2 печатной площади или за 1 слово;
- за все остальные полосы - 20 рублей за 1 см2 печатной площади или за 1 слово ( Приказ по редакции газеты "Наш край" N 21 от 18.12.2006 г).
4. Контроль выполнения муниципального задания
4.1. Форма отчета о выполнении муниципального задания:
Таблица 5
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Фактическое значение показателя |
Причины отклонения |
|
|
Финансовые показатели муниципального задания |
||||||
1. |
Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления, опубликование официальной информации |
Полнота и эффективность использования денежных средств |
Т.р. |
275 000= |
|
|
|
|
Объемные показатели муниципального задания |
||||||
1. |
Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления, опубликование официальной информации |
Объем услуги |
Кв.см. |
Не менее 13750 в квартал |
|
|
|
|
Показатели качества/результата исполнения муниципального задания |
||||||
1. |
Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления, опубликование официальной информации |
Тираж газеты |
Экз. |
Не менее 500 экз |
|
|
|
Периодичность выхода |
|
Не реже 1 раза в неделю |
|
|
|||
Своевременность и достоверность публикуемых материалов |
|
Отсутствие рекламаций и жалоб на публикации |
|
|
|||
Оперативность распространения информации |
|
Своевременная публикация материалов, представленных для публикации за 3-4 дня до выхода номера |
|
|
4.2. Периодичность представления отчета о выполнении муниципального задания: Ежеквартально до 15 числа месяца следующего за отчетным.
4.3. Дополнительные формы контроля исполнения муниципального задания, качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), а также периодичность их проведения:
Плановые проверки оказания муниципальных услуг (выполнения работ) проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, утвержденным учредителем с учетом того, что учреждение должно подвергаться плановой проверки один раз в три года. Плановые проверки являются комплексными, в ходе которых проверяется выполнение требований муниципального задания, действующего в проверяемый период, а также требований нормативных правовых актов, предъявляемых к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), административного регламента. С планом проведения проверок главный редактор районной газеты "Наш край" ознакамливается под роспись не позднее 14 календарных дней до проведения проверки.
Внеплановые проверки оказания муниципальных услуг (выполнения работ) проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления.
4.4. По результатам контроля выполнения муниципального задания и объемов оказания муниципальной услуги учредитель может:
- рассмотреть вопрос о внесении изменений в муниципальное задание в части корректировки объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или изменения нормативов затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы);
- рассмотреть вопрос о сокращении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ) или оказанных с качеством ниже установленного в муниципальном задании, путем внесения соответствующих изменений в муниципальное задание;
- провести внеплановую проверку выполнения муниципального задания, качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- принять иные меры по выявлению причин отклонения фактических значений показателей муниципального задания от плановых значений.
5. Основания для приостановления или досрочного прекращения муниципального задания
5.1. Основания для приостановления действия муниципального задания:
Таблица 6
Основание для приостановления муниципального задания |
Пункт, часть, статья и реквизиты правового акта |
|
|
5.2. Основания для досрочного прекращения действия муниципального задания:
Таблица 7
Основание для досрочного прекращения муниципального задания |
Пункт, часть, статья и реквизиты правового акта |
Реорганизации или ликвидации учреждения. |
П.п.1 п. 8 раздела 3 Порядка формирования, мониторинга и контроля выполнения МЗ, утв. Постановлением АЛМР N 1152 от 30.11.2010. |
Изменение типа существующего учреждения. |
П.п.2 п. 8 раздела 3 Порядка формирования, мониторинга и контроля выполнения МЗ, утв. Постановлением АЛМР N 1152 от 30.11.2010. |
Учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями. |
П.п.3 п. 8 раздела 3 Порядка формирования, мониторинга и контроля выполнения МЗ, утв. Постановлением АЛМР N 1152 от 30.11.2010. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Любимского муниципального района Ярославской области от 10 февраля 2011 г. N 228 "Об утверждении муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст постановления официально опубликован не был