Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 18
к приказу
департамента образования
мэрии города Ярославля
от 30 декабря 2011 г. N 6521
Штатная численность
муниципального образовательного учреждения открытой (сменной) общеобразовательной школы вечерней (сменной) общеобразовательной школы при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) и воспитательно-трудовых колониях (ВТК)
I. Штатная численность муниципального образовательного учреждения открытой (сменной) общеобразовательной школы
N |
Наименование должности |
Количество штатных единиц в зависимости от числа классов |
|||||||
4 |
5 - 6 |
7 - 9 |
10 - 13 |
14 - 16 |
17 - 22 |
23 - 29 |
30 и более |
||
1. |
Директор |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Заместитель директора по учебной, учебно-воспитательной и иной работе |
|
|
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
4. |
Заведующий хозяйством |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
5. |
Педагог-организатор |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6. |
Заведующий библиотекой |
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
7. |
Библиотекарь |
|
|
0,5 |
0,5 |
|
|
|
0,5 |
8. |
Секретарь-машинистка (делопроизводитель) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9. |
Рабочий (слесарь-сантехник, столяр, электромонтер и т.д.) |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
10. |
Системный администратор |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
Примечание:
1. Наполняемость классов (групп) определяется соответствующими нормативными документами.
При определении количества классов 25 учащихся-заочников принимаются за один класс.
2. В открытых (сменных) общеобразовательных школах с числом 30 и более классов на каждые последующие 10 классов устанавливается дополнительно по 0,5 единицы должности заместителя директора по учебной (учебно-воспитательной) работе.
3. В школах с очной и заочной или только заочной формами обучения, имеющих 100 и более учащихся-заочников, вводится 0,5 единицы должности методиста, а в школах с числом 200 и более учащихся-заочников - одна должность методиста. В учебно-консультационных пунктах с числом от 100 до 200 учащихся-заочников устанавливается 0,5 единицы должности методиста, а в учебно-консультационных пунктах с числом свыше 200 учащихся-заочников - одна должность заведующего консультационным пунктом.
4. Должность педагога-психолога устанавливается из расчета: в учреждениях с количеством до 11 классов - 0,5 единицы должности, с количеством классов 11 - 20 - одна должность, 21 - 30 - 1,5 единицы должности, 31 и более - 2 должности.
5. Должность социального педагога устанавливается из расчета: в учреждениях с количеством классов до 11 - 0,5 единицы должности, с количеством классов 11 - 20 - одна должность, 21 и более - 1,5 единицы должности.
6. Должность заместителя директора по воспитательной работе с детьми устанавливается в открытых (сменных) образовательных школах из расчета: 0,5 единицы должности - в школах с количеством до 11 классов, одна должность - в школах с количеством 11 и более классов.
7. Должность преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) устанавливается в открытых (сменных) общеобразовательных школах в зависимости от часов по тарификации:
- при объеме преподавательской работы по курсу ОБЖ в объеме 9 часов в неделю - одна должность (36 часов работы в неделю);
- при объеме преподавательской работы по курсу ОБЖ в объеме 5 - 8 часов в неделю - 0,75 единицы должности (27 часов работы в неделю);
- при объеме преподавательской работы по курсу ОБЖ в объеме менее 5 часов в неделю - 0,5 единицы должности (18 часов работы в неделю).
8. Должность лаборанта устанавливается при наличии оборудованного физического, химического и компьютерного кабинетов из расчета: в школах с числом до 10 классов - 0,5 единицы должности на школу, 10 - 24 классов - одна должность, 25 и более - две должности лаборанта на школу.
9. В школах с количеством классов 34 и более устанавливается дополнительно 0,5 единицы должности библиотекаря.
10. Должность уборщика служебных помещений устанавливается из расчета 0,5 единицы должности на каждые 250 кв. м убираемой площади (включая площадь классных комнат), но не менее 0,5 единицы должности на школу и не менее 0,25 единицы должности на учебно-консультационный пункт.
В школах, в которых занятия с учащимися проводятся в 2 смены, дополнительно устанавливается 0,25 единицы должности уборщика служебных помещений на каждые 250 кв. м убираемой площади, а в школах, в которых занятия проводятся в 3 смены, дополнительно устанавливается 0,5 единицы должности уборщика служебных помещений на каждые 250 кв. м убираемой площади, используемой учащимися этих смен.
При определении убираемой площади не учитывается площадь стен, дверей, подоконников, чердачных и подвальных помещений (кроме случаев, когда в чердачных и подвальных помещениях расположены гардеробы или другие помещения, требующие регулярной уборки).
11. Должность дворника устанавливается в соответствии с нормами убираемых площадей, утверждаемыми постановлением мэра города, но не менее 0,25 единицы должности на учреждение.
12. Должность сторожа устанавливается в учреждениях при отсутствии договора с организацией(фирмой), предоставляющей услуги по охране зданий, помещений, из расчета 2,3 единицы должности на каждое здание, помещение, расположенные по разным адресам.
13. Для обслуживания отопительной системы учреждения на отопительный сезон устанавливаются следующие должности рабочих(истопника, кочегара, машиниста и т.д.):
- при наличии центрального отопления - одна должность кочегара в смену в каждой котельной, а в котельных, применяющих твердые виды топлива (торф, каменный уголь), с поверхностью нагрева котлов более 75 кв. м - две должности кочегара в смену в каждой котельной;
- при газовом отоплении - одна должность кочегара в смену, а в котельных, не имеющих автоматики безопасности, - две должности кочегара в смену;
- при наличии в учреждении бойлеров, насосов вводится одна должность рабочего по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования (машиниста) в смену.
Из общего числа вышеуказанных должностей на круглый год устанавливается одна должность, а в учреждениях, в которых в течение всего года обеспечивается горячей водой пищеблок, душевая, прачечная или общежитие - 2 должности.
При централизованном теплоснабжении (ТЭЦ) при наличии теплового узла(пункта) одна должность рабочего по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования устанавливается на круглый год.
Если учреждение располагается в нескольких зданиях, находящихся по разным адресам, то должности рабочих устанавливаются на каждое здание по нормативам, предусмотренным настоящим пунктом.
14. Должность гардеробщика устанавливается при наличии оборудованных гардеробов - из расчета 1 единица в смену, но не более 2-х единиц на учреждение.
15. Должность педагога дополнительного образования устанавливается из расчета в учреждениях с числом классов от 5 до 10 - 0,5 единицы должности, от 10 до 20 - 1 должность, от 20 и более - 1,5 единицы должности.
16. При казначейской системе исполнения бюджета в учреждениях, ведущих бухгалтерский учет самостоятельно, должности бухгалтерских работников устанавливаются из расчета:
Наименование должности |
Количество единиц в зависимости от количества классов |
|||
до 10 |
11 - 29 |
30 - 39 |
40 и более |
|
Главный бухгалтер |
1 |
1 |
1 |
1 |
Бухгалтер |
- |
1 |
1 |
1 |
Кассир |
- |
- |
0,5 |
1 |
17. При наличии в школах транспортных средств, находящихся в эксплуатации, устанавливается должность водителя из расчета одна должность на каждое транспортное средство. При наличии гужевого транспорта устанавливается должность возчика.
18. Учителя принимаются в соответствии с установленными нормативами продолжительности рабочей недели и количеством часов учебного плана (с учетом установленного деления класса на две группы).
19. В целях выполнения муниципального задания с учетом специфики образовательного процесса и наличия материально-технической базы в пределах выделенных ассигнований на оплату труда образовательное учреждение в соответствии с действующим законодательством вправе самостоятельно вводить штатные должности и устанавливать штатную численность работников.
20. Указанные типовые штаты распространяются также на открытые (сменные) образовательные школы, не имеющие в своем составе 9 - 11 классов.
II. Штатная численность муниципального образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) и воспитательно-трудовых колониях (ВТК)
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц в зависимости от числа классов |
|||||||
4 |
5 - 6 |
7 - 9 |
10 - 13 |
14 - 16 |
17 - 22 |
23 - 29 |
30 и более |
||
1. |
Директор |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Заместитель директора по учебной, учебно-воспитательной и иной работе |
|
|
0,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2,5 |
3. |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
4. |
Заведующий хозяйством |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
5. |
Секретарь-машинистка (делопроизводитель) |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
6. |
Рабочий (слесарь-сантехник, столяр, электромонтер и т.д.) |
|
|
|
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Примечание:
1. Должность лаборанта устанавливается при наличии оборудованного физического, химического и компьютерного кабинетов из расчета: в школах с числом до 10 классов - 0,5 единицы должности на школу, 10 - 24 классов - одна должность, 25 и более - 2 должности лаборанта на школу.
2. При казначейской системе исполнения бюджета в учреждениях, ведущих бухгалтерский учет самостоятельно, должности бухгалтерских работников устанавливаются из расчета:
Наименование должности |
Количество единиц в зависимости от количества классов |
|||
до 10 |
11 - 29 |
30 - 39 |
40 и более |
|
Главный бухгалтер |
1 |
1 |
1 |
1 |
Бухгалтер |
- |
1 |
1 |
1 |
Кассир |
- |
- |
0,5 |
1" |
3. Учителя принимаются в соответствии с установленными нормативами продолжительности рабочей недели и количеством часов учебного плана (с учетом установленного деления класса на две группы).
4. В целях выполнения муниципального задания с учетом специфики образовательного процесса и наличия материально-технической базы в пределах выделенных ассигнований на оплату труда образовательное учреждение в соответствии с действующим законодательством вправе самостоятельно вводить штатные должности и устанавливать штатную численность работников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.