Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу департамента
труда и социальной поддержки
населения Ярославской области
от 31 августа 2012 N 112-12
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты на детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих
1. Абзац третий пункта 3.1.4 подраздела 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 3.2.2 подраздела 3.2 данного раздела Административного регламента;".
2. В пункте 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3:
2.1. Из абзаца третьего слово "(уведомления)" исключить.
2.2. Из абзаца пятого слово "рабочих" исключить.
2.3. Абзацы девятый, десятый и одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты составляет не более 10 дней.
Суммарная длительность административной процедуры направления (вручения) заявителю решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты составляет не более 5 дней со дня вынесения решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты.".
3. Подраздел 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) департамента, должностного лица департамента либо государственного или муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.7.5 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено в соответствии с пунктом 2.7.5 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены подразделом 2.9 раздела 2 Административного регламента;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
- отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.".
4. Блок-схему предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты на детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих (приложение 2 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты на детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.