Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Рыбинского муниципального района
от 13 апреля 2012 г. N 668
Изменения и дополнения,
которые вносятся в муниципальную целевую программу "Модернизация коммунального хозяйства Рыбинского муниципального района" на 2012 - 2014 г.
1. В разделе 1 позиции "Цели и задачи" паспорта Программы слова "Задачи осуществление строительства и реконструкции котельных, тепловых сетей." изложить в следующей редакции: "Задачи - осуществление капитального ремонта, строительства, реконструкции котельных, тепловых сетей."
Позицию "Объемы и источники финансирования изложить в следующей редакции:
Общая потребность в финансовых средствах: 48349,4 тыс. рублей, в том числе:
В позиции "Основные ожидаемые результаты реализации Программы" слова "увеличение уровня газификации жилищного фонда в сельской местности с 36,2% до 36,4%," изложить в следующей редакции: "увеличение уровня газификации жилищного фонда в сельской местности с 36,2% до 40,6%,"
2. Абзац 3 подраздела 3.2. раздела 3 Программы после слов "осуществление" дополнить словами "капитального ремонта,".
3. Раздел 4 Программы "Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей Программы" изложить в следующей редакции:
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
срок исполнения |
ответственный исполнитель, (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||
Всего |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель: обеспечение населения, в соответствии с потребностями, теплом, горячей водой и природным газом нормативного качества для комфортного проживания и сохранения здоровья населения при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуре. | ||||||||
Задачи: осуществление капитального ремонта, строительства и реконструкции котельных, тепловых сетей, повышения технического уровня и надежности функционирования централизованных систем теплоснабжения, с применением прогрессивных технологий и оборудования, в том числе отечественного производства. Повышение уровня газификации населенных пунктов. | ||||||||
1 |
Капитальный ремонт сетей горячего водоснабжения в п. Искра Октября, ул. Молодежная д. 6,8,16. |
2012 г. |
Управление ЖКХ транспорта и связи |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
1289,4 |
1289,4 |
0 |
0 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местный бюджет |
650 |
650 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные |
0 |
|
0 |
0 |
||||
бюджет поселений |
639,4 |
639,4 |
0 |
0 |
||||
2 |
Реконструкция автономной модульной газовой котельной в с. Сретенье (мощность 1,29 Гкал/час) |
2012 - 2013 гг. |
Волжское с.п. |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
11625 |
11625 |
0 |
0 |
областной бюджет |
9300 |
9300 |
0 |
0 |
||||
местный бюджет |
500 |
500 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет поселений |
1825 |
1825 |
0 |
0 |
||||
3 |
Разработка проекта реконструкции мазутной котельной в п. Каменники с переводом на природный газ |
2012 г. |
Управление ЖКХ транспорта и связи |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
950 |
950 |
0 |
0 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные |
950 |
950 |
0 |
0 |
||||
бюджет поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4 |
Реконструкция мазутной котельной в п. Каменники с переводом на природный газ |
2013 г. |
Управление ЖКХ транспорта и связи |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
18549 |
0 |
18549 |
0 |
областной бюджет |
14839 |
0 |
14839 |
0 |
||||
местный бюджет |
3710 |
0 |
3710 |
0 |
||||
внебюджетные |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
5 |
Разработка проекта строительства автоматизированной газовой котельной в п. Юбилейный |
2012 г. |
Судоверфское с.п. |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
1000 |
1000 |
0 |
0 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет поселений |
1000 |
1000 |
0 |
0 |
||||
7 |
Разработка проекта реконструкции угольной котельной в д. Назарово с переводом на природный газ (мощностью 1,0 Гкал/ч) |
2012 г. |
|
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
1000 |
1000 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Назаровское с.п. |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
внебюджетные |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
бюджет поселений |
1000 |
1000 |
0 |
0 |
|||
|
ИТОГО по теплоснабжению |
|
|
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
34413,4 |
15864,4 |
18549 |
0 |
областной бюджет |
24139 |
9300 |
14839 |
0 |
||||
местный бюджет |
4860 |
1150 |
3710 |
0 |
||||
внебюджетные |
950 |
950 |
0 |
0 |
||||
бюджет поселений |
4464,4 |
4464,4 |
0 |
0 |
||||
мероприятий по строительству объектов газоснабжения | ||||||||
|
Газификация многоквартирных домов п. Каменники (проектирование) |
2012 г. |
Каменниковское с.п. |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
215 |
215 |
0 |
0 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет поселений |
215 |
215 |
0 |
0 |
||||
|
Строительство газопроводов вводов к жилым домам п. Каменники |
2012 г. |
Каменниковское с.п. |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
9375 |
1875 |
3750 |
3750 |
областной бюджет |
7500 |
1500 |
3000 |
3000 |
||||
местный бюджет |
465 |
90 |
187,5 |
187,5 |
||||
внебюджетные |
0,00 |
|
|
|
||||
бюджет поселений |
1410 |
285 |
562,5 |
562,5 |
||||
|
Газификация жилых домов п. Погорелка (проектирование) |
2012 г. |
Глебовское с.п. |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
3000 |
3000 |
0 |
0 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет поселений |
3000 |
3000 |
0 |
0 |
||||
|
Строительство газопроводов вводов к жилым домам п. Глебово |
2012 г. |
Глебовское с.п. |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
621 |
621 |
0 |
0 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местный бюджет |
621 |
621 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
Строительство газопроводов вводов к жилым домам п. Тихменево |
2012 г. |
Тихменевское с.п. |
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
725 |
725 |
0 |
0 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местный бюджет |
725 |
725 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Итого по газоснабжению |
|
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
13936 |
6436 |
3750 |
3750 |
||
областной бюджет |
7500 |
1500 |
3000 |
3000 |
||||
местный бюджет |
1811 |
1436 |
187,5 |
187,5 |
||||
внебюджетные |
|
|
|
|
||||
бюджет поселений |
4625 |
3500 |
562,5 |
562,5 |
||||
Всего по программе |
|
Объем инвестиций всего, в т.ч. по источникам |
48349, 4 |
22300,4 |
22299 |
3750 |
||
областной бюджет |
31639 |
10800 |
17839 |
3000 |
||||
местный бюджет |
6671 |
2586 |
3897,5 |
187,5 |
||||
внебюджетные |
950 |
950 |
0 |
0 |
||||
бюджет поселений |
9089,4 |
7964,4 |
562,50 |
562,50 |
4. Раздел 5 Программы "Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам" изложить в следующей редакции:
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||
2012 |
2013* |
2014* |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
48349,4 |
22300,4 |
22299 |
3750 |
- областной бюджет |
тыс. руб. |
31639 |
10800 |
17839 |
3000 |
- бюджет РМР всего: в т.ч. софинансирование |
тыс. руб. |
6671 4175 |
2586 590 |
3897,5 3897,5 |
187,5 187,5 |
- внебюджетные источники |
тыс. руб. |
950 |
950 |
0 |
0 |
- бюджет поселений |
тыс. руб. |
9089,4 |
2110,00 |
562,5 |
562,5 |
*Финансирование в 2013 - 2014 гг. носят прогнозный характер и подлежат уточнению. При формировании бюджета на вышеуказанные года по финансированию мероприятий будут внесены изменения.
5. Раздел 6 программы дополнить абзацем:
Распределение финансирования из бюджета Рыбинского муниципального района бюджетам поселений осуществляется на основании Методики расчета и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Рыбинского муниципального района бюджетам поселений.
6. Раздел 7 дополнить абзацем:
Исполнители Программы - органы местного самоуправления поселений, являясь муниципальными заказчиками, в установленном порядке осуществляют:
- внесение предложений в управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района, управление недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района по объемам бюджетных ассигнований на весь период строительства объектов теплоснабжения и газоснабжения с разбивкой по годам и источникам финансирования;
- разработку и обеспечение прохождения экспертизы проектной документации;
- софинансирование объектов капитального строительства из средств бюджетов поселений в объеме, установленном Методикой расчета и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Рыбинского муниципального района бюджетам поселений ;
- предоставление правоустанавливающей и разрешительной документации на земельный участок под строительство объекта теплоснабжения и газоснабжения и подключение к существующим инженерным сетям;
- при необходимости осуществляют размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для реализации Программы, в соответствии с действующим законодательством."
7. Раздел 8 Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы изложить в следующей редакции:
Перечень целевых показателей и индикаторы, позволяющие оценить ход реализации Программы, эффективность и результативность использования бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы:
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Плановое значение |
|||
На начало 2012 года (базовый) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1. |
Снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии в результате модернизации |
кг у.т. на 1 Гкал |
206 |
205 |
204 |
204 |
2. |
Удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей в результате модернизации |
% |
39,9 |
39,4 |
38,9 |
38,9 |
3. |
Увеличение уровня газификации жилищного фонда в сельской местности |
% |
36,2 |
37,1 |
38,8 |
40,6 |
4 |
Количество разработанной проектно-сметной документации |
шт. |
1 |
6 |
6 |
6 |
Оценка результативности и эффективности реализации программы, путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а так же сравнения текущих значений показателей с их плановыми значениями.
Показатель результативности реализации Программы, использования субсидий (Р) рассчитывается по формуле:
Р = Р1 + Р2,
где:
Р1 - показатель результативности для следующих показателей: удельный расход топлива на выработку тепловой энергии ; удельный вес потерь тепловой энергии в процессе ее производства и транспортировки, в том числе из-за аварий, рассчитывается по формуле:
Р1 = SUM Кi x (Xi план. / Xi факт.) x 100%,
где:
Xi факт. - значение i-го целевого показателя на конец года;
Xi план. - плановое (целевое) значение показателя;
Кi - весовой коэффициент параметра.
Р2 - показатель результативности для следующих показателей: Уровень газификации жилищного фонда в сельской местности, рассчитывается по формуле:
Р2 = SUM Кi x (Xi факт. / Xi план.) x 100%,
где:
Xi факт. - значение i-го целевого показателя на конец года;
Xi план. - плановое (целевое) значение показателя;
Кi - весовой коэффициент параметра.
При значении показателя результативности реализации Программы 95 процентов и более результативность реализации Программы признается высокой, при значении от 90 до 95 процентов - средней, при значении 90 процентов и менее - низкой.
Показатель эффективности реализации Программы, использования субсидий R рассчитывается по формуле:
R = Р / (F тек. / F план.),
где:
Р - показатель результативности;
F план. - плановая сумма финансирования за текущий год по Программе;
F тек. - сумма финансирования на текущую дату.
При значении показателя эффективности реализации Программы 95 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении от 85 до 95 процентов - средней, при значении 85 процентов и менее - низкой.
При расчете результативности, эффективности реализации Программы и использования субсидии используются следующие целевые показатели и их весовые коэффициенты:
N |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1. |
2 |
2 |
1. |
Удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей в результате модернизации |
0,3 |
2 |
Снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии в результате модернизации и строительства |
0,3 |
3 |
Увеличение уровня газификации жилищного фонда в сельской местности |
0,4 |
|
Итого: |
1,0 |
8. В разделе 9 слова: количество газифицированных квартир - 32 шт. читать в следующей редакции: количество газифицированных квартир - 689 шт.;
слова: Повышение уровня газификации населенных пунктов на 0,2%.читать в следующей редакции: Повышение уровня газификации сельских населенных пунктов на 4,4%.
9. Дополнить Программу разделом 10 следующего содержания:
"Методика расчета и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Рыбинского муниципального района"
1. Данная методика определяет механизм расчета и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Рыбинского муниципального района бюджетам сельских (городских) поселений Рыбинского муниципального района (далее - поселения) на реализацию органами местного самоуправления поселений мероприятий муниципальной целевой программы "Модернизация коммунального хозяйства Рыбинского муниципального района" на 2012 - 2014 годы.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на софинансирование мероприятий по теплоснабжению и газоснабжению в отношении объектов муниципальной собственности с целью - обеспечение населения, в соответствии с потребностями, теплом, горячей водой и газом нормативного качества для комфортного проживания и сохранения здоровья населения при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры.
3. Участниками муниципальной целевой программы "Модернизация коммунального хозяйства Рыбинского муниципального района" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа) могут являться все поселения, входящие в состав Рыбинского муниципального района, обеспечивающие следующие условия:
- наличие в поселении нормативного правового акта об утверждении муниципальной целевой программы по реализации мероприятий по теплоснабжению и газоснабжению, аналогичных мероприятиям, включенным в Программу;
- наличие заявки органа местного самоуправления поселения на предоставление иных межбюджетных трансфертов, представленной в администрацию Рыбинского муниципального района в соответствии со сроками бюджетного планирования;
- наличие положительного заключения о достоверности стоимости, эффективности проекта, оценки обоснованности и эффективности использования средств бюджета Рыбинского муниципального района, направляемых на реализацию мероприятий Программы;
- обеспечение софинансирования за счет средств бюджета поселения расходов на реализацию мероприятий Программы.
4. Размер софинансирования расходного обязательства из бюджета Рыбинского муниципального района по мероприятиям Программы устанавливается не более 80%, пообъектно, индивидуально с каждым поселением на основании дополнительного соглашения.
5. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, утверждается в составе мероприятий Программы.
6. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов:
- наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, на софинансирование которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, или в случае необходимости обязательство органа местного самоуправления поселения, предусматривающее обеспечение разработки, проведения государственной экспертизы в строительстве (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с действующим законодательством является обязательным) и утверждения в текущем году проектной документации на эти объекты без использования иных межбюджетных трансфертов для разработки и (или) проведения государственной экспертизы в строительстве указанной документации;
- наличие положительного заключения по итогам проведения экспертизы государственным автономным учреждением Ярославской области "Государственная экспертиза в строительстве" на указанную документацию;
- наличие государственной экологической экспертизы на объекты капитального строительства (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с действующим законодательством является обязательным);
- наличие утвержденной сметной документации на объекты капитального ремонта;
- наличие выписки, представленной органом местного самоуправления поселения, о предусмотренных на софинансирование мероприятий Программы расходах местного бюджета в размере не менее установленного данной методикой;
- наличие заключенного органом местного самоуправления поселения с управлением ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района либо управлением недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района соглашения об осуществлении совместных действий по организации строительства (реконструкции, капитального ремонта) и финансирования объектов, включенных в Программу, на текущий год по форме согласно приложению к методике (далее - Соглашение). Соглашение заключается ежегодно;
- обеспечение достижения основных целевых показателей использования иных межбюджетных трансфертов, устанавливаемых ежегодно в соглашении.
7. При невыполнении органом местного самоуправления поселения указанных в пункте 6 данной методики условий иные межбюджетные трансферты не предоставляются.
8. Проведение конкурсных процедур на выполнение работ, оказание услуг по объектам Программы осуществляют органы местного самоуправления поселения в соответствии с действующим законодательством.
9. Формирование кассового плана по поселениям осуществляется главным распорядителем бюджетных средств Рыбинского муниципального района (исполнителями Программы) ежемесячно в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета района на соответствующий квартал. Уточнение кассового плана производится на основании обоснованных заявок уполномоченных администраторов расходов поселений, при предоставлении муниципальных контрактов и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, а также наличии информации, подтверждающей фактическое финансирование объектов Программы за счет собственных доходных источников бюджета поселения.
10. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
10.1. Органы местного самоуправления поселения ежемесячно до 20 числа месяца, предшествующего финансированию, представляют главному распорядителю бюджетных средств Рыбинского муниципального района (исполнителям Программы) в электронном виде и на бумажном носителе заявки на предоставление субсидии по форме 2 согласно приложению к соглашению.
10.2. Главный распорядитель бюджетных средств Рыбинского муниципального района (исполнители Программы) в течение текущего квартала осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджеты поселений на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке.
10.3. Авансирование и оплата муниципального контракта производится на основании условий контракта и актов выполненных работ за счет иных межбюджетных трансфертов и средств.
10.4 Органы местного самоуправления поселения ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю бюджетных средств Рыбинского муниципального района (исполнителям Программы):
- отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме 3 согласно приложению к соглашению;
- справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3.
10.5. Окончательный расчет по муниципальному контракту и выделение иных межбюджетных трансфертов производится на основании представленных управлению ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района либо управлению недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района актов выполненных работ (услуг) после полного выполнения обязательств по софинансированию расходного обязательства поселения.
11. В случае нарушения органом местного самоуправления поселения условий соглашения, предоставление иных межбюджетных трансфертов приостанавливается до устранения нарушений. При невозможности устранения нарушения условий соглашения, главный распорядитель бюджетных средств Рыбинского муниципального района (исполнитель Программы) предоставление иных межбюджетных трансфертов прекращает.
12. Главный распорядитель бюджетных средств Рыбинского муниципального района (исполнитель Программы) вправе по согласованию с управлением экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района перераспределять бюджетные ассигнования, в рамках средств предусмотренных на текущий финансовый год, между поселениями с учетом фактического освоения средств мероприятий Программы, с последующим внесением изменений в Программу в соответствии с действующим законодательством.
13. Иные межбюджетные трансферты имеют целевое назначение.
14. Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчетной документации возлагается на органы местного самоуправления поселения и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов поселений, осуществляющих расходование иных межбюджетных трансфертов.
15. Ответственность за нецелевое расходование средств возлагается на органы местного самоуправления поселений и главных распорядителей бюджетных средств.
16. Остаток не использованных в отчетном году иных межбюджетных трансфертов, потребность в которых сохраняется, при подтверждении потребности и предоставлении администратором доходов главному распорядителю бюджетных средств Рыбинского муниципального района необходимых обоснований подлежит использованию в очередном году на те же цели.
Остаток неиспользованных иных межбюджетных трансфертов при установлении главным распорядителем средств Рыбинского муниципального района отсутствия потребности в них поселения подлежит возврату в доход бюджета Рыбинского муниципального района в установленном порядке.
В случае неперечисления указанного остатка иных межбюджетных трансфертов в доход бюджета Рыбинского муниципального района бюджетные средства подлежат взысканию в установленном порядке.
17. Оценка результативности и эффективности использования иных межбюджетных трансфертов органами местного самоуправления поселений осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, сравнения текущих значений показателей с их плановыми значениями в соответствии с разделом 8 Программы и Соглашением.
18. Основания и порядок изменения объема иных межбюджетных трансфертов определяются условиями Соглашения.
19. Контроль за целевым расходованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Методике расчета и распределения
иных межбюджетных трансфертов из бюджета
Рыбинского муниципального района
бюджетам поселений
Соглашение N _______
Об осуществлении совместных действий по организации строительства
(реконструкции, капитального ремонта) и финансирования объектов, включенных
в муниципальную целевую программу
"Модернизация коммунального хозяйства Рыбинского муниципального района" на 2012 - 2014 гг.
г. Рыбинск "___" _________ 20__ г.
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района (либо управление недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района), являющееся главным распорядителем бюджетных средств Рыбинского муниципального района (далее - Управление), в лице ______________________, действующего на основании Положения об Управлении, и администрация ____________________________________________________
(наименование поселения)
(далее - Администрация) в лице главы Администрации_____________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. главы Администрации)
действующего на основании Устава, совместно именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии муниципальной целевой программой "Комплексная программа модернизации коммунального хозяйства Рыбинского муниципального района" на 2012 - 2014 г. (далее - Программа), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Соглашение определяет порядок осуществления совместных действий Сторон по организации строительства (реконструкции, капитальному ремонту) и финансирования объектов, включенных в Программу (далее - объекты), в том числе предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Рыбинского муниципального района бюджетам поселений на реализацию мероприятий Программы.
1.2. Перечень строек и объектов с указанием объемов финансирования за счет средств бюджета района, бюджета _________________________________________________
(наименование поселения)
в 20__ году прилагается к Соглашению и является его неотъемлемой частью.
2. Обязанности и права сторон
2.1. Администрация обязана:
2.1.1. Представить в Управление:
2.1.1.1. В течение 30 дней после заключения Соглашения:
- выписку из решения представительных органов местного самоуправления поселения о местном бюджете, подтверждающую наличие расходных обязательств на софинансирование мероприятий Программы;
- заверенные копии протоколов проведения торгов и копии муниципальных контрактов по результатам торгов на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объектов, а также изменения и дополнения к ним.
2.1.1.2. Отчетные документы о ходе реализации мероприятий Программы:
- ежемесячно не позднее 5 числа:
формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" по объектам;
копии платежных документов на перечисление иных межбюджетных трансфертов;
заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов (форма 2 приложения к соглашению) и отчет об ее использовании (форма 3 приложения к соглашению) - квартальные отчеты об использовании иных межбюджетных трансфертов (формы 4, 5, 6 приложения к соглашению).
2.1.2. Обеспечить:
- достижение следующих значений основных целевых показателей использования иных межбюджетных трансфертов (форма приложения к соглашению) , а именно:
Снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии в результате модернизации с ___ процентов до ___ процентов;
Снижение удельного вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей в результате модернизации, с __ процентов до __ процентов;
Увеличение уровня газификации жилищного фонда в сельской местности, с ___ процентов до ___ процентов;
- техническая готовность мероприятия (объекта): I квартал - ______ процентов, II квартал - _______ процентов, III квартал - ______ процентов, IV квартал - _______ процентов;
общая сметная стоимость мероприятия (объекта):
I квартал - _______ тыс. рублей, II квартал - _______ тыс. рублей, II квартал - _______ тыс. рублей, IV квартал - _______ тыс. рублей;
объем финансирования из местного бюджета:
I квартал - _______ тыс. рублей, II квартал - _______ тыс. рублей, III квартал - _______ тыс. рублей, IV квартал - _______ тыс. рублей
- установленный уровень софинансирования реализации мероприятий Программы в соответствии с Методикой расчета и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Рыбинского муниципального района бюджетам поселений(приложение к Программе);
- размещение муниципальных заказов на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объектов;
- финансирование мероприятий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
- утверждение проектной документации, прошедшей в установленном порядке государственную экспертизу и имеющей положительное заключение;
- приемку выполненных работ в соответствии с утвержденной проектной документацией, графиком выполнения работ;
- учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ;
2.2. Администрация вправе обращаться в Управление за разъяснениями по вопросам исполнения Соглашения.
2.3. Управление обязано:
- предоставлять Администрации иные межбюджетные трансферты в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета района, перечисляя их в пределах бюджетных ассигнований в доход местного бюджета поселения при условии выполнения Администрацией обязательств по софинансированию объектов и при исполнении подпункта 2.1.1 пункта 2.1 данного раздела Соглашения;
- осуществлять контроль за соблюдением Администрацией условий Соглашения и предоставления иных межбюджетных трансфертов на основании документов согласно пункту 2.1 данного раздела Соглашения;
- осуществлять оценку эффективности использования Администрацией иных межбюджетных трансфертов.
2.4. Управление вправе при выявлении нарушений условий Соглашения приостановить или прекратить предоставление иных межбюджетных трансфертов.
3. Ответственность сторон
3.1. Администрация несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации:
за достоверность представляемой отчетной и исполнительной документации;
за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов.
3.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия соглашения
Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до 31.12.20__.
5. Порядок разрешения споров
5.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров и служебной переписки.
5.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами решаются в установленном законодательством порядке разрешения споров между юридическими лицами.
6. Особые условия
6.1. Управление вправе изменить объем финансирования в своей части в случае изменения общего объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы в соответствии с бюджетным законодательством, а также по итогам проведения конкурсов (аукционов) и заключенных муниципальных контрактов, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией своих обязательств по настоящему Соглашению.
6.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией условий Соглашения Управление направляет Администрации уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в установленный срок и приостановлении предоставления иных межбюджетных трансфертов. При неустранении Администрацией в установленном порядке указанных нарушений Управление вправе расторгнуть Соглашение в одностороннем порядке, прекратить предоставления иных межбюджетных трансфертов.
7. Заключительные положения
7.1. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
7.2. Изменения и дополнения к Соглашению оформляются в виде дополнительного Соглашения, заключенного в письменной форме и подписанного Сторонами.
8. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Управление Администрация
_____________________________ ___________________________
_____________________________ ___________________________
_____________________________ ___________________________
Приложение
к соглашению об осуществлении
совместных действий по организации строительства
(реконструкции, капитального ремонта) и
финансирования объектов, включенных в
"Модернизация коммунального хозяйства
Рыбинского муниципального района" на 2012 - 2014 г.
Формы документов, прилагаемых к Соглашению
Форма 1
Перечень
мероприятий 20__ года, финансируемых за счет иных межбюджетных трансфертов из бюджета района на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы "Модернизация коммунального хозяйства Рыбинского муниципального района" на 2012 - 2014 гг.
N,п/п |
Наименование мероприятий (с указанием принадлежности сельскому (городскому) поселению. |
Сметная стоимость (тыс. руб.) |
Объемы капитальных вложений на 20___ г. (тыс. руб.) |
|
Средства бюджета района |
Средства бюджета поселения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Начальник Управления __________ ______________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Глава администрации
поселения ___________ _________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Форма 2
Заявка
на предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета
района на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы
"Модернизация коммунального хозяйства
Рыбинского муниципального района" на 2012 - 2014 г.
________________________________________ (наименование поселения)
на ___________________ (число, месяц, год)
N,п/п |
Наименование мероприятия плана |
Лимит финансирования мероприятия из местного бюджета поселения, тыс. руб. |
Объявление о размещении муниципального заказа (дата проведения торгов) |
Протокол определения подрядчика (дата, номер, подрядчик) |
Наличие муниципального контракта (дата, номер, сумма) |
Реестр актов выполненных работ (номер, дата, объем, тыс. руб.) |
Заявка на финансирование из бюджета района, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
"_____" _______________ 20___ г.
Глава поселения __________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 3
Отчет
об использовании иных межбюджетных трансфертов из
бюджета района, предоставляемых поселениям
на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы
"Модернизация коммунального хозяйства Рыбинского муниципального района"
на 2012 - 2014 г. __________________________________________
(наименование поселения) на _____________________ (число, месяц, год)
N,п/п |
Наименование показателя |
Предусмотрено средств (лимит) на отчетный год |
Фактическое освоение средств за отчетный период |
Фактически профинансировано средств за отчетный период |
||||||
всего |
В том числе |
всего |
В том числе |
всего |
В том числе |
|||||
из бюджета района |
из бюджета поселения |
из бюджета района |
из бюджета поселения |
из бюджета района |
из бюджета поселения |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"_____" _______________ 20___ г.
Глава поселения __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель администратора
расходов бюджета поселения __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 4
Отчет
об исполнении квартального кассового плана
бюджета поселения в разрезе мероприятий муниципальной целевой программы
"Модернизация коммунального хозяйства Рыбинского муниципального района"
на 2012 - 2014 г. __________________________________________
(наименование поселения) по состоянию на _____________________
(число, месяц, год)
N,п/п |
Наименование мероприятия |
Лимит финансирования из бюджета поселения |
Кассовый план |
Фактическое исполнение кассового плана |
|||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего с начала года |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава поселения __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель администратора
расходов бюджета поселения __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 5
Информация
о строительстве, реконструкции, модернизации объектов
областной муниципальной целевой программы "Модернизация коммунального
хозяйства Рыбинского муниципального района" на 2012 - 2014 г.
_________________________________________________ по состоянию на
_________________ (наименование поселения) (число, месяц, год)
N п/п |
Наименование и местонахождение объекта |
Сроки строительства |
Мощность объектов (с указанием единиц измерения) |
Стоимость по утвержденной проектной документации |
Освоено (введено) на 01 января 20__ года |
Подлежит освоению (вводу) до конца строительства |
Процент технической готовности |
Предусмотрено на 20__ год за счет всех источников финансирования |
|
|
в ценах утвержденной документации |
в текущих ценах |
|
||||||||
(в ценах утвержденной документации) | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Срок представления: в течение 10 дней с момента заключения соглашения, далее - в случае изменения показателей.
Глава поселения __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель администратора
расходов бюджета поселения __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 6
Реестр
актов выполненных работ по мероприятиям муниципальной целевой
программы "Модернизация коммунального хозяйства Рыбинского
муниципального района" на 2012 - 2014 г.
__________________________________________
(наименование поселения)
по состоянию на ___________________
(число, месяц, год)
N,п/п |
Наименование мероприятия |
Муниципальный контракт (дата, номер, сумма) |
Подрядная организация |
Акт выполненных работ (номер, дата) |
Сумма акта, тыс. руб. |
Перечислено средств подрядчику, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Примечание |
|
сумма дебиторской задолженности, тыс. руб. |
сумма кредиторской задолженности, тыс. руб. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
"_____" _______________ 20___ г.
Глава поселения __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Форма 7
Отчет
о расходовании средств бюджета района и бюджета поселения на
реализацию муниципальной целевой программы
"Модернизация коммунального хозяйства Рыбинского муниципального района"
на 2012 - 2014 г. _____________________________________
(наименование поселения) по состоянию на ____________________
(число, месяц, год)
тыс. руб.
Наименование показателя |
Остаток средств на начало отчетного года |
Поступило |
Перечислено средств со счетов бюджета поселения |
Возвращено средств на счета бюджета поселения |
Возвращено средств в бюджет района |
Остаток средств на конец отчетного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Средства бюджета района - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе по мероприятиям программы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета поселения - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе по мероприятиям программы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"_____" _______________ 20___ г.
Глава поселения __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 8
Оценка
эффективности и результативности использования
иных межбюджетных трансфертов из бюджета района поселением
на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы
"Модернизация коммунального хозяйства Рыбинского муниципального района" на 2012 - 2014 г. __________________________________________
(наименование поселения) за _________________ (отчетный год)
N, п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Плановое значение |
|||
На начало 2012 г. (базовый) |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||
1. |
Снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии в результате модернизации |
кг у.т. на 1 Гкал |
|
|
|
|
2. |
Удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей в результате модернизации |
% |
|
|
|
|
3. |
Увеличение уровня газификации жилищного фонда в сельской местности |
% |
|
|
|
|
4. |
Количество разработанной проектно-сметной документации |
шт. |
|
|
|
|
Глава поселения __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 9
Сведения
о достижении целевых показателей эффективности и
результативности использования субсидии из бюджета поселения на
реализацию мероприятий муниципальной целевой программы "Модернизация
коммунального хозяйства Рыбинского муниципального района" на 2012 - 2014 г.
_____________________________________________ за ____________________
(наименование поселения) (отчетный квартал, год)
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Плановое значение показателя за отчетный период |
Фактическое значение показателя за отчетный период |
1. |
Техническая готовность мероприятия (объекта) |
% |
|
|
2. |
Общая сметная стоимость мероприятия (объекта) |
тыс. руб. |
|
|
3. |
Объем финансирования из местного бюджета |
тыс. руб. |
|
|
Глава поселения __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 13 апреля 2012 г. N 668 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.