Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 30 января 2017 г. - Постановление Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 30 января 2017 г. N 106
Приложение
к постановлениюадминистрации Рыбинского
муниципального района
от 8 июля 2014 г. N 1174
"Доступная среда в Рыбинском районе" на 2014 - 2019 годы
28 октября 2014 г., 26 февраля, 20 апреля, 16 июля, 12 ноября 2015 г., 22 ноября 2016 г., 30 января 2017 г.
Паспорт муниципальной программы
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
В Рыбинском районе проживает 7526 граждан пожилого возраста, что составляет 27% населения района, и 2416 инвалидов, что составляет 8,6% населения района.
Из признанных инвалидами граждан: 45 являются детьми инвалидами, 109 - инвалидами с детства. Более половины (51%) от общей численности инвалидов - инвалиды 2 группы, 11% - инвалиды 1 группы, 1,8% - инвалиды с поражением опорно-двигательного аппарата, использующие при передвижении кресло-коляски, 29% - инвалиды трудоспособного возраста, из них 20% - мужчины в возрасте до 60 лет.
В структуре первичной инвалидности на протяжении ряда лет первое место в районе (44%) занимают болезни системы кровообращения, на втором и третьем месте (17%) - злокачественные новообразования и болезни костно-мышечной системы.
Показатель полной реабилитации на протяжении ряда лет сохраняется на низком уровне.
Согласно Конвенции ООН о правах инвалидов от 13 декабря 2006 г. государства - участники должны принимать надлежащие меры для обеспечения инвалидам доступа наравне с другими гражданами к физическому окружению (здания и сооружения, окружающие человека в повседневной жизни), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.
Законодательством Российской Федерации, в том числе федеральными законами "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", Градостроительным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях определены требования к органам власти и организациям независимо от организационно-правовой формы по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, информации, а также ответственность за уклонение от исполнения этих требований.
Вместе с тем, формирование доступной среды для инвалидов в районе находится на низком уровне.
Отсутствие должного внимания к созданию доступной среды является проблемой, имеющей серьезные социально-экономические последствия:
- препятствует трудовой и социальной активности инвалидов и негативно отражается на их образовательном, культурном уровне и качестве их жизни;
- усиливает социальную зависимость, вынужденную изоляцию инвалидов, выступающую в качестве самостоятельного фактора инвалидизации и предопределяющую возрастание спроса на медицинские и социальные услуги в стационарных и надомных условиях;
- порождает равнодушное отношение к инвалидам в массовом сознании граждан и социальную разобщенность общества.
Целесообразность решения проблемы обеспечения доступности среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения программным методом определяется следующими причинами:
- масштабность, высокая социально-экономическая значимость проблемы. Решение проблемы предполагает модернизацию, дооборудование значительной части существующих объектов социальной, транспортной, информационной инфраструктур, а также организацию строительства новых объектов с учетом требований доступности объектов;
- комплексность проблемы. Потребуется решение различных задач правового, финансового, информационного характера, затрагивающих интересы различных групп собственников; реализация соответствующего комплекса мероприятий;
- межведомственный характер проблемы. С учетом содержания, перечня задач, требующих решения, потребуется консолидация усилий органов местного самоуправления района, общественных объединений, некоммерческих организаций;
- длительность решения проблемы. Проблема может быть решена в течение ряда лет путем осуществления работ и комплекса мероприятий, взаимосвязанных по целям и задачам.
Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, а также совершенствовать условия и порядок предоставления услуг в сфере реабилитации в целях интеграции инвалидов с обществом.
2. Приоритеты политики в сфере реализации муниципальной программы и ожидаемые конечные результаты ее реализации
Программа разработана в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2181-р.
Актуальность проблемы определяется наличием в социальной структуре общества значительного количества граждан с ограниченными возможностями.
В 2008 году Российская Федерация подписала Конвенцию Организации Объединенных Наций "О правах инвалидов" (далее - Конвенция ООН), что фактически утвердило принципы, на которых должна строиться политика государства в отношении инвалидов.
Основные планируемые результаты реализации муниципальной программы приведены в разделе 3 "Цель (и) и целевые показатели муниципальной программы".
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:
- интенсифицировать процесс формирования доступной среды;
- повысить качество жизни, уровень конкурентоспособности инвалидов на рынке труда, эффективность их реабилитации за счет повышения доступности объектов социальной инфраструктуры: занятости, социальной защиты, образования, здравоохранения, культуры и спорта, а также транспорта, информации и связи;
- увеличить численность инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации (услугами) в соответствии с областным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации;
- повысить социальную активность, преодолеть самоизоляцию инвалидов и добиться нового, качественно более высокого уровня их интеграции в общество;
- увеличить численность инвалидов и других маломобильных групп населения, участвующих в культурно-досуговых мероприятиях, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- оборудовать приоритетные объекты по обеспечению их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения до 10% от общего количества объектов социальной инфраструктуры Рыбинского муниципального района.
3. Цель (и) и целевые показатели муниципальной программы
С учетом текущего состояния доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения определены следующие взаимосвязанные между собой цели и задачи:
1. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
- формирование, утверждение и пополнение перечня объектов социальной инфраструктуры по обеспечению их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- паспортизация приоритетных объектов в соответствии с требованиями строительных норм и правил по обеспечению их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения и разработка проектно-сметной документации;
- разработка проектно-сметной документации;
- реализация изменений приоритетных объектов в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией;
- внедрение современных технологий в процесс предоставления услуг с целью повышения их доступности для инвалидов и других маломобильных групп.
2. Развитие системы реабилитации инвалидов и повышение эффективности реабилитационных услуг;
- внедрение современных методик и технологий в систему реабилитации инвалидов.
3. Устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами:
- проведение общественно-просветительских кампаний по формированию общественного мнения по проблемам инвалидности;
- вовлечение инвалидов в активную общественную и трудовую деятельность;
- распространение идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп.
4. Обобщенная характеристика мер правового регулирования в рамках муниципальной программы
Данная муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением администрации Рыбинского муниципального района от 25.04.2014 N 703 "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах местного самоуправления и структурных подразделениях администрация Рыбинского муниципального района".
Источниками финансирования муниципальной программы являются средства федерального бюджета, бюджета Ярославской области, бюджета Рыбинского муниципального района.
Объемы финансирования муниципальной программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый и плановые годы. Управление труда и социальной поддержки населения администрации РМР является ответственным исполнителем муниципальной программы, обеспечивает реализацию подпрограммы муниципальной программы в соответствии с утвержденными объемами финансирования и контроль за целевым использованием денежных средств.
В целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения муниципальной программы управление труда и социальной поддержки населения администрации РМР 2 раза в год представляет в управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района отчеты о реализации основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы. Отчеты оформляются в соответствии с требованиями, представленными в приложении 5 (по форме 2) к Положению, утвержденному постановлением администрации Рыбинского муниципального района от 25.04.2014 N 703 "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах местного самоуправления и структурных подразделениях администрация Рыбинского муниципального района":
- полугодовой - не позднее 15 июля текущего года;
- ежегодный - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
Ответственный исполнитель муниципальной программы организует размещение на своей странице официального сайта администрации Рыбинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- текста муниципальной программы, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента ее утверждения/внесения изменений;
- отчетов о реализации муниципальной программы (за исключением отчетов о реализации подпрограмм), в 10-дневный срок после представления отчетности.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы Рыбинского муниципального района
Источник финансирования |
Всего |
Оценка расходов (тыс. руб.) в том числе по годам реализации |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
МЦП "Доступная среда" на 2012 - 2014 годы |
551,5 |
551,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет, действующие расходные обязательства |
139,5 |
139,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
201 |
201 |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
211 |
211 |
- |
- |
- |
- |
- |
Основные мероприятия, входящие в состав муниципальной программы на 2015 - 2019 годы: |
3866,01 |
- |
894,01 |
200 |
1955 |
817 |
- |
Местный бюджет, действующие обязательства |
1806,01 |
- |
134,01 |
200 |
655 |
817 |
- |
Областной бюджет |
1590 |
- |
290 |
- |
1300 |
- |
- |
Федеральный бюджет |
470 |
- |
470 |
- |
- |
- |
- |
Мероприятия по повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения |
3866,01 |
- |
894,01 |
200 |
1955 |
817 |
- |
Местный бюджет, действующие обязательства |
1806,01 |
- |
134,01 |
200,0 |
655 |
817 |
- |
Областной бюджет |
1590 |
- |
290 |
- |
1300 |
- |
- |
Федеральный бюджет |
470 |
- |
470 |
- |
- |
- |
- |
Мероприятия по развитию системы реабилитации инвалидов и повышение эффективности реабилитационных услуг |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятия по устранению социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого по муниципальной программе |
4417,51 |
551,5 |
894,01 |
200,0 |
1955 |
817 |
- |
Местный бюджет, действующие расходные обязательства |
1945,51 |
139,5 |
134,01 |
200,0 |
655 |
817 |
- |
Областной бюджет |
1791 |
201 |
290 |
- |
1300 |
- |
- |
Федеральный бюджет |
681 |
211 |
470 |
- |
- |
- |
- |
Нераспределенные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Основные сведения о подпрограммах, входящих в состав муниципальной программы Рыбинского муниципального района
Таблица 1
Наименование подпрограммы |
МЦП "Доступная среда" на 2012 - 2014 годы |
Срок реализации |
2012 - 2014 годы |
Ответственный исполнитель |
Управление труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского муниципального района |
Цель |
- повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; - развитие системы реабилитации инвалидов и повышение эффективности реабилитационных услуг; - устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами |
Задачи |
- формирование, утверждение и пополнение перечня объектов социальной инфраструктуры по обеспечению их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения; - паспортизация приоритетных объектов в соответствии с требованиями строительных норм и правил по обеспечению их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения и разработка проектно-сметной документации; - разработка проектно-сметной документации; - реализация изменений приоритетных объектов в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией; - внедрение современных технологий в процесс предоставления услуг с целью повышения их доступности для инвалидов и других маломобильных групп. - внедрение современных методик и технологий в систему реабилитации инвалидов. - проведение общественно-просветительских кампаний по формированию общественного мнения по проблемам инвалидности; - вовлечение инвалидов в активную общественную и трудовую деятельность; - распространение идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп |
Целевые показатели |
- доля приоритетных объектов по обеспечению их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, имеющих паспорта доступности объекта; - доля объектов социальной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения; - доля объектов, в которых расположены учреждения социальной поддержки населения, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения; - доля объектов жилищного фонда, доступных для инвалидов-колясочников; - доля инвалидов, обеспеченных специальными средствами и приспособлениями в соответствии с областным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации; - доля инвалидов, получивших реабилитационные услуги в соответствии с индивидуальной программой реабилитации; - доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидности |
Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму |
Постановление администрации Рыбинского муниципального района от 21.08.2012 N 1547 |
Электронный адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.admrmr.ru/summarypage.aspx?id=usoctrud |
Начальник управления труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского муниципального района |
Л.А. Степанова |
7. Перечень задач по основным мероприятиям, входящим в состав муниципальной программы на 2015 - 2017 годы
N |
Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке) |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
Исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке) |
||||||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
всего <2> |
ФБ <3> |
ОБ <3> |
МБ |
БП <3> |
ВИ <3> |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Задача 1. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения |
2015 |
894,01 |
470 |
290 |
134,01 |
- |
- |
|
||
2016 |
200 |
- |
- |
200 |
- |
- |
|||||
2017 |
1955 |
- |
1300 |
655 |
- |
- |
|||||
2018 |
817 |
- |
- |
817 |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1 |
Формирование и утверждение перечня объектов социальной инфраструктуры РМР по обеспечению их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
наличие перечня объектов социальной инфраструктуры РМР |
1 |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УТ и СПН |
1 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1 |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.2 |
Формирование и утверждение перечня приоритетных объектов по обеспечению их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения согласно приложению 1 |
наличие перечня приоритетных объектов |
1 |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УТ и СПН УЖКХ Т и С |
1 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
||||
1 |
2017 |
|
|
|
|
|
|
||||
1 |
2018 |
|
|
|
|
|
|
||||
1 |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.3 |
Паспортизация объектов в соответствии с требованиями строительных норм и правил по обеспечению их доступности по обеспечению их доступности для инвалидов и других и других МГН |
доля объектов по обеспечению их доступности для инвалидов и других и других МГН, имеющих паспорта доступности объекта (в %) |
100 |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
АРМР, УТ и СПН, УЖКХТ и С, УО, УКМ и С |
100 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
100 |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
100 |
2018 |
|
|
|
|
|
|
||||
100 |
2019 |
|
|
|
|
|
|
||||
1.4 |
Формирование и ведение реестра объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других и других МГН |
наличие реестра объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других и других МГН |
1 |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УТ и СПН |
1 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1 |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1 |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1 |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.5 |
Создание и ведение реестров объектов и услуг, доступных для инвалидов и других и других МГН |
наличие реестра объектов и услуг, доступных для инвалидов и других МГН |
1 |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УТ и СПН |
1 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1 |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1 |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1 |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.6 |
Разработка проектно-сметной документации по адаптации приоритетных объектов по обеспечению их доступности для инвалидов и других и других МГН |
количество приоритетных объектов, на которые разработана проектно-сметной документация |
1 |
2015 |
66,11 |
- |
- |
66,11 |
- |
- |
УКМ и С |
1 |
2016 |
200 |
- |
- |
200 |
- |
- |
||||
- |
2017 |
136 |
- |
- |
136 |
- |
- |
УО |
|||
- |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
- |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.7 |
Оборудование приоритетных объектов по обеспечению их доступности для инвалидов и других и других МГН |
доля доступных (адаптированных) для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов (в %) |
46,15 |
2015 |
797,9 |
470 |
290 |
37,9 |
- |
- |
УКМ и С |
46,15 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
53,85 |
2017 |
519 |
- |
- |
519 |
- |
- |
АРМР |
|||
61,54 |
2018 |
817 |
- |
- |
817 |
- |
- |
||||
69,23 |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.8 |
Оборудование объектов жилищного фонда и дворовых территорий для инвалидов с ограниченными возможностями передвижения |
доля объектов жилищного фонда, доступных для инвалидов-колясочников и других и других МГН (в %) |
8,2 |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УЖКХ Т и С |
8,2 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
10 |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
12 |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
15 |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.9 |
Обеспечение инвалидов с ограниченными возможностями передвижения специальными средствами и приспособлениями для оборудования и оснащения жилых помещений |
доля инвалидов, обеспеченных специальными средствами и приспособлениями в соответствии с областным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации (в %) |
97 |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УТ и СПН |
100 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
100 |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
100 |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
100 |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.10 |
Адаптация официального портала органов муниципальной власти Рыбинского района для пользователей с ограниченными возможностями здоровья, техническое сопровождение портала |
адаптирован официальный портал органов муниципальной власти Рыбинского района для пользователей с ограниченными возможностями здоровья (да/нет) |
да |
2015 |
30 |
- |
- |
30 |
- |
- |
АРМР |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
да |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
да |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
да |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
да |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.11 |
Размещение информации по приоритетным объектам социальной инфраструктуры на Геопортале Ярославской области по результатам паспортизации и поддержание ее в актуальном состоянии |
доля приоритетных объектов социальной инфраструктуры, размещенных на Геопортале Ярославской области, по результатам их паспортизации, в общем количестве приоритетных объектов (в %) |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
АРМР, УТ и СПН, УЖКХТ и С, УО, УКМ и С |
100 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
100 |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
100 |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
100 |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.12 |
Приобретение специального транспорта с подъемным устройством для МУ РМР "Комплексный центр социального обслуживания населения Рыбинского района" с целью оказания транспортных услуг инвалидам |
приобретен специального транспорта с подъемным устройством (да/нет) |
да |
2017 |
1300 |
- |
1300 |
- |
- |
- |
УТ и СПН |
|
Задача 2. Развитие системы реабилитации инвалидов и повышение эффективности реабилитационных услуг |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.1 |
Изучение передового опыта регионов Российской Федерации по реабилитации инвалидов |
изучен передовой опыт регионов Российской Федерации по реабилитации инвалидов (да/нет) |
да |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УТ и СПН, УКМ и С, УО |
да |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
да |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
да |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
да |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.2 |
Внедрение современных методик и технологий в систему реабилитации инвалидов |
внедрены современные методики и технологии в систему реабилитации инвалидов (да/нет) |
да |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УТ и СПН, УКМ и С, УО |
да |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
да |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
да |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
да |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.3 |
Организация обучения и инструктирования специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи |
доля работников, предоставляющих услуги населению и прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг в сферах полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области, от общего количества таких работников, предоставляющих услуги населению |
20 |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
АРМР, УТ и СПН, УЖКХТ и С, УО, УКМ и С |
40 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
60 |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
80 |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
100 |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3 |
Задача 3. Устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УТ и СПН, УКМ и С, УО, МАУ РМР "Газета "Новая жизнь", УТ и СПН |
||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.1 |
Проведение общественно- просветительских кампаний по формированию общественного мнения по проблемам инвалидности и распространению идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов и других МГН |
Количество публикаций, направленных на формирование общественного мнения по проблемам инвалидности и распространение идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов и других МГН |
|
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МАУ РМР "Газета "Новая жизнь", АРМР, УТ и СПН, УЖКХТ и С, УО, УКМ и С |
|
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
2018 |
|
|
|
|
|
|
||||
|
2019 |
|
|
|
|
|
|
||||
3.2 |
Проведение социологических исследований среди населения района с целью изучения общественного мнения о проблемах инвалидов и инвалидности |
количество исследований |
1 |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УТ и СПН |
1 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1 |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1 |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1 |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.3 |
Проведение социологических исследований среди инвалидов района для определения оценки потребности инвалидов в средствах реабилитации, услугах |
количество исследований |
1 |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УТ и СПН, УКМ и С, УО |
1 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1 |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1 |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1 |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.4 |
Организация деятельности координационного совета по делам инвалидов |
количество заседаний координационного совета по делам инвалидов |
4 |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УТ и СПН |
4 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4 |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4 |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4 |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.5 |
Проведение культурно- массовых мероприятий при совместном участии инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами |
количество культурно- массовых мероприятий при совместном участии инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами |
250 |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УКМ и С |
250 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
250 |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
250 |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
250 |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.6 |
Оказание методической помощи и содействия заинтересованным организациям по участию в конкурсе проектов среди общественных объединений и иных социально ориентированных организаций по интеграции инвалидов в общество |
количество организаций, которым оказаны методическая помощь и содействие по участию их в конкурсе проектов среди общественных объединений и иных социально ориентированных организаций по интеграции инвалидов в общество |
1 |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УТ и СПН |
1 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1 |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1 |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1 |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.