26 ноября 2013 г., 2 августа 2016 г.
В целях реализации положений Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" Правительство области постановляет:
1. Установить предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ярославской области, независимо от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, - 5 лет.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области при реализации положений Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" руководствоваться Порядком, указанным в пункте 2.
Постановлением Правительства Ярославской области от 2 августа 2016 г. N 892-п пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы строительства, энергосбережения и тарифного регулирования.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.Н. Ястребов |
Постановлением Правительства Ярославской области от 2 августа 2016 г. N 892-п настоящий Порядок изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Порядок
предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности
(утв. постановлением Правительства области от 3 сентября 2013 г. N 1187-п)
26 ноября 2013 г., 2 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и определяет последовательность действий органа исполнительной власти Ярославской области, уполномоченного на предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности (далее - схема размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений.
1.2. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования, обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
2. Порядок рассмотрения схем размещения рекламных конструкций
2.1. До утверждения схемы размещения рекламных конструкций или в случае внесения в нее изменений орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Ярославской области, на территории которого предполагается размещение рекламной конструкции (далее - орган местного самоуправления), направляет схему размещения рекламных конструкций для предварительного согласования в департамент строительства Ярославской области - орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный на предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее - уполномоченный орган).
2.2. В рамках процедуры предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган проект нормативного правового акта об утверждении схемы размещения рекламных конструкций, согласованный с должностными лицами и структурными подразделениями органа местного самоуправления, иными заинтересованными органами, с приложением схемы размещения рекламных конструкций. Пакет документов представляется в печатном и электронном виде.
2.3. В результате предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций, указанного в пункте 2.2 данного раздела Порядка, органами местного самоуправления должны быть предоставлены заключения, в том числе:
- о соответствии схемы размещения рекламных конструкций документам, утвержденным органами местного самоуправления: документам территориального планирования, градостроительным нормам и правилам, нормативным документам, устанавливающим требования к рекламным конструкциям или их размещению, в части обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
- о выполнении требований к обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения;
- о соблюдении требований законодательства в области охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального значения).
2.4. Схемы размещения рекламных конструкций в течение 3 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган направляются для проведения процедуры предварительного согласования в департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области, департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области, департамент транспорта Ярославской области, департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее - заинтересованные органы).
2.5. Заинтересованные органы рассматривают схемы размещения рекламных конструкций, готовят заключения о согласовании (или об отказе в согласовании) в пределах своей компетенции, направляют их в уполномоченный орган и в срок не позднее 7 календарных дней со дня поступления к ним данных схем представляют заключение о согласовании (или об отказе в согласовании). Заключения о согласовании (об отказе в согласовании) должны содержать положения о согласовании схемы или об отказе в согласовании с обоснованием принятого решения.
2.6. На основании заключений заинтересованных органов, учитывая собственную позицию, уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня поступления заключений от всех заинтересованных органов осуществляет подготовку сводного заключения о согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций и направляет его в орган местного самоуправления.
2.7. В случае если заключение от заинтересованного органа не поступило в уполномоченный орган в срок, установленный в пункте 2.5 данного раздела Порядка, схема размещения рекламных конструкций считается согласованной с этим заинтересованным органом.
2.8. Предварительное согласование схема размещения рекламных конструкций не получает в следующих случаях:
- пакет документов, указанный в пункте 2.2 данного раздела Порядка, представлен не в полном объеме или отсутствует его версия на бумажном (электронном) носителе;
- один или несколько заинтересованных органов в установленном порядке представили заключение об отказе в согласовании.
Общий срок процедуры предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций не может превышать 15 календарных дней с момента поступления схемы размещения рекламных конструкций в уполномоченный орган.
Итогом процедуры предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций является сводное заключение о согласовании (об отказе в согласовании), подготовленное в соответствии с пунктом 2.6 данного раздела Порядка.
В случае принятия решения о согласовании схемы размещения рекламных конструкций на графической части схемы проставляется отметка о согласовании.
3. Форма и структура реестра схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений, рассмотренных уполномоченным органом
3.1. Реестр рассмотренных схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений ведется уполномоченным органом в регистрационной книге по форме согласно приложению к Порядку.
3.2. Реестр рассмотренных схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений должен содержать информацию о дате и номере реестровой записи, реквизитах обращения органа местного самоуправления, дате и номере заключения заинтересованного органа, дате и номере сводного заключения уполномоченного органа о согласовании (отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений.
Постановлением Правительства Ярославской области от 2 августа 2016 г. N 892-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение
к Порядку
(с изменениями от 2 августа 2016 г.)
Форма
Реестр
рассмотренных схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений
N п/п |
Дата и номер реестровой записи |
Дата и номер обращения органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Ярославской области |
Дата и номер заключения органа исполнительной власти Ярославской области |
Дата и номер сводного заключения департамента строительства Ярославской области |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 3 сентября 2013 г. N 1187-п "О мерах по реализации Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 10 сентября 2013 г. N 71
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 30 июля 2019 г. N 544-п
Изменения вступают в силу с 30 июля 2019 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 24 августа 2018 г. N 629-п
Изменения вступают в силу с 24 августа 2018 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 6 апреля 2018 г. N 246-п
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 19 июля 2017 г. N 584-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 2 августа 2016 г. N 892-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 26 ноября 2013 г. N 1544-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления