Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Рыбинск
от 20 июля 2012 г. N 2834
Стандарт качества
муниципальной услуги "Оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям"
16 сентября 2013 г.
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям" (далее муниципальная услуга). Настоящий стандарт устанавливает порядок - предоставления муниципальной услуги по оказанию психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - муниципальная услуга), включающей в себя:
- комплексное психолого-медико-педагогическое обследование детей и подготовка рекомендаций по оказанию детям в возрасте от 0 до 18 лег психолого-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания (проведение предкомиссионного психолого-педагогического обследования детей, проведение заседаний городской психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК), оформление протоколов по результатам обследования, написание заключения и рекомендаций по результатам обследования, ведение муниципальной базы детей с ограниченными возможностями здоровья);
- комплексную психолого-педагогическую коррекционную работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 15 лет (психолого-педагогическая диагностика индивидуальная и групповая, разработка индивидуально-ориентированных учебных планов, реализация коррекционных программ (индивидуальная и групповая формы)
- консультативную помощь детям и их родителям (законным представителям) (психологическую, дефектологическую, логопедическую): (групповое и индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) по вопросам развития и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, индивидуальное консультирование детей)
- просветительскую деятельность (выступления на педсоветах, родительских собраниях и т.п., разработка информационных материалов для родителей и педагогов).
2. Наименование отраслевого (функционального) органа администрации городского округа город Рыбинск, обладающего правами юридического лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги
2.1. Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является Департамент образования администрации городского округа город Рыбинск:
Место нахождения: 152903, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Крестовая, д. 139.
Рабочее время:
понедельник - четверг с 08:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 16:00, суббота, воскресенье - выходной, перерыв на обед с 12.12. до 13.00 контактный телефон (4855) 282385, 282382.
Адрес официального сайта Учреждения: http://edu.rybadm.ru.
Электронный адрес: depobr@ryb.adm.yar.ru.
3. Общие сведения о муниципальной услуге
3.1. Перечень потребителей муниципальной услуги. Потребителями муниципальной услуги являются:
- родители (законные представители) детей в возрасте от 0 до 18 лет.
- подростки в возрасте от 12 до 18 лет;
- представители образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социальной защиты.
3.2. Правовое основание оказания муниципальной услуги.
3.2.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" с изменениями и дополнениями;
- Конвенцией ООН о правах ребенка, принятая Генеральной ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г, ратифицированная третьей сессией Верховного Совета СССР 13 июня 1990 г. N 1591-1;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 02.07.1992 N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";
- Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации, утвержденном Приказом Министерства образования Российской Федерации от 22.10.1999 N 636;
- Типовым положением об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 N 867;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2009 года N 95 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии";
- Постановлением Министерства здравоохранения РФ от 3 апреля 2003 года N 27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03";
- Рекомендациями по совершенствованию деятельности образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико социальной помощи (ППМС-центров) (письмо Минобрнауки России от 28.12.2007 N 06/1965, письмо Минобрнауки от 07.07.2006 N 06-971);
Методическими рекомендациями по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования (письмо Минобразования России от 27.06.2003 N 28-51-513/16);
- Инструктивным письмом Госкомитета СССР по народному образованию от 27.04.89 N 16 "О введении должности психолога в учреждениях народного образования";
- Инструктивным письмом Министерства образования РФ от 24.12.2001 N 29/1886-6 "Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения";
- Межведомственным приказом Департамента образования N 01-03/104-1 от 24.08.2011, Департамента здравоохранения N 284 от 02.09.2011 "О психолого-медико-педагогической комиссии";
- Уставом МОУ ППМС "Центр помощи детям"
3.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Для проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей и подростков родители (законные представители) ставятся в известность о необходимости представления следующих документов:
направление ребенка на обследование (если инициатором являются учреждения образования, здравоохранения, социальной защиты) (приложение 1, 2);
свидетельство о рождении ребенка (предъявляется); паспорт родителя (законного представителя), присутствующего на обследовании (предъявляется);
копии коллегиального заключения психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения, копии заключений специалистов консилиума (предоставляются только если ребенок обучается или воспитывается в образовательном учреждении);
подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей (педиатра, невролога, офтальмолога, сурдорога, ортопеда, психиатра) (приложение 3);
педагогическая характеристика (предоставляется только на обучающегося, воспитанника образовательного учреждения, составляется педагогом, непосредственно работающим с ребенком, заверяется директором (заведующим) образовательным учреждением).
К документам прилагаются образцы письменных работ по русскому языку, математике, рисунки и другие результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
3.3.2. Прием детей для организации комплексной коррекционной работы осуществляется на основании:
- заявления инициатора запроса: родителей (законных представителей) или образовательных учреждений, с письменного согласия родителей (законных представителей), подаваемых в течение года (приложение 4, 5);
- выписки из протокола обследования ПМПК (приложение 6)
3.4. Порядок и условия предоставления муниципальной услуги:
3.4.1. Поставщиком муниципальной услуги является муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Центр помощи детям" (далее - учреждение)
Место нахождения учреждения: 152901, г. Рыбинск, Ярославская область, ул. Крестовая, дом 9
Юридический адрес: 152901, г. Рыбинск, Ярославская область, ул. Крестовая, дом 9
Электронный адрес: e-mail: cpd@rybadm.ru
Сайт: ppms.rybadm.ru
Справочный телефон: 8 (4855) 22-04-39
График работы учреждения, его структурных подразделений:
отдел диагностики и консультирования (ПМПК): 8.00-17.00, перерыв с 12.00 до 12.30,
отдел коррекционной работы: 8.00-18.00 администрация: 8.30-17.00, пятница с 8.30 до 16.00 (выходные дни: суббота, воскресение)
3.4.2. Форма предоставления муниципальной услуги - очная: групповая или индивидуальная в зависимости от степени выраженности нарушения развития ребенка. При групповой форме организации оказания муниципальной услуги наполняемость групп определяется уставом учреждения - поставщика муниципальной услуги и лицензионными требованиями.
3.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Поставщик муниципальной услуги должен иметь необходимые помещения, оборудование и оснащение для предоставления муниципальной услуги. Перечень помещений и оборудования, необходимых для оказания муниципальной услуги, определяется лицензионными требованиями и содержанием реализуемых учреждением образовательных программ и предоставляемых муниципальных услуг.
3.5.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Учреждения.
3.5.3. Рабочее место работников Учреждения в помещении для приема Заявителей оборудовано телефоном, персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам, печатающим устройства.
3.6. Требования к безопасности оказания муниципальной услуги
3.6.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Учреждения. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации
3.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
3.7.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации городского округа город Рыбинск, официальном сайте Департамента, Учреждения;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.7.2. Показатели качества муниципальной услуги.
Показателями качества организации муниципальной услуги являются:
- соответствие условий оказания услуги требованиям СанПиН, требованиям пожарной безопасности и лицензионным требованиям;
соответствие действий работников учреждения требованиям нормативных правовых актов и устава учреждения.
Показателями качества процесса предоставления муниципальной услуги являются:
научная обоснованность применяемых диагностических, коррекционных и профилактических методов и методик работы;
- соответствие реализуемого содержания работы требованиям и содержанию программ, утвержденных учреждением - поставщиком
муниципальной услуги;
- соответствие процесса предоставления муниципальной услуги лицензионным требованиям.
Показателями качества результата муниципальной услуги являются:
- полнота, объективность, обоснованность оценки индивидуальных особенностей развития ребенка и рекомендаций по условиям его обучения и воспитания;
- степень реализации программных задач;
- доля детей и их родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством муниципальной услуги,
- доля детей - получателей муниципальной услуги, у которых произошло снижение степени выраженности нарушений в развитии
3.8. Требования к уровню кадрового обеспечения.
3.8.1. Учреждение, оказывающие муниципальную услугу, обеспечивает наличие сотрудников, имеющих соответствующую квалификацию для оказания услуги, проводит мероприятия по повышению их квалификации в соответствии с утвержденными квалификационными требованиями.
3.9. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.9.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- в Департаменте образования администрации городского округа город Рыбинск (152903, г. Рыбинск, ул. Крестовая, д. 139)
- в МОУ ППМС "Центр помощи детям" (152901, г. Рыбинск, ул. Крестовая, д. 9)
- через использование средств телефонной связи;
- через использование электронной почты;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте учреждения;
- через выпуск и раздачу визиток, буклетов, рекламных материалов о деятельности учреждения.
3.10. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.10.1.1. при реализации комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей:
- прием и регистрация запроса;
- прием документов, необходимых для предоставления данной услуги, в т.ч. заявления на разрешение обработки персональных данных (приложение 7)
- выдача заключения по результатам психолого-медико-педагогического обследования ребенка.
3.10.1.2. При реализации комплексной психолого-педагогической коррекционной работы:
- прием и регистрация заявления на оказание коррекционно-развивающей помощи;
- заключение договора (приложение 8);
- выдача заключения по результатам коррекционной работы
3.10.1.3. при оказании консультативной помощи детям и их родителям (законным представителям) (психологической, дефектологической, логопедической):
- прием запроса на оказание муниципальной услуги.
3.10.1.4. при реализации просветительской деятельности (выступления на педсоветах, родительских собраниях и т.п., разработка информационных материалов для родителей и педагогов):
- прием запроса на оказание муниципальной услуги.
3.10.2. Прием и регистрация запроса на психолого-медико-педагогическое обследование детей.
Основанием для начала административной процедуры является устное обращение Потребителя - родителя (законного представителя) ребенка. Специалист, ответственный за фиксирование запроса в Журнале предварительной записи на ПМПК, уточняет цель обращения, информирует заявителя о перечне документов, необходимых для представления на комиссию, о датах предкомиссионного психолого-педагогического обследования и комиссии, обговариваемых с заявителем. Максимальный срок действия - 5 минут.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия Потребителя, наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.
3.10.3. Выдача заключения по результатам психолого-медико-педагогического обследования детей.
Результат комплексного психолого-медико-педагогического обследования ребенка фиксируется в Протоколе обследования, заносится в Журнал учета детей, прошедших обследования на ПМПК, дублируется в электронном варианте(база данных)
На заседании комиссии родителю (законному представителю) под роспись в протоколе выдается выписка из протокола с заключением по результатам обследования и рекомендациями.
3.10.4. Прием и регистрация заявления на оказание коррекционно-развивающей помощи
Основанием для начала административной процедуры является письменное заявление родителя (законного представителя) ребенка, нуждающегося в коррекционной помощи.
Заведующий учебной частью, принимая письменное заявление, информирует заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, сроках и условиях предоставления услуги.
Заявление фиксируется в Журнале регистрации заявлений.
При наличии свободных мест в текущем учебном году Потребитель извещается о возможности зачисления ребенка на коррекционные занятия и приглашается для заключения договора.
При комплектации групп на новый учебный год Потребитель извещается о возможности зачисления ребенка на коррекционные занятия в августе и приглашается для заключения договора до 5 сентября.
По результатам коррекционно-развивающей работы специалистами составляется заключение, и разрабатываются рекомендации по дальнейшей работе с ребенком. Бланк заключения хранится в Карте развития ребенка и по устному запросу выдается родителям.
3.11. Сроки предоставления муниципальной услуги.
3.11.1. Продолжительность оказания муниципальной услуги (ее составляющих) определяется поставщиком муниципальной услуги на основании запросов получателя муниципальной услуги и индивидуальных особенностей развития ребенка.
3.11.2. Минимальное время комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей не менее 1 часа. Сроки выдачи заключения по результатам обследования - через 7 дней после обследования.
3.11.3. Продолжительность коррекционной работы - не более 64 часов в год. Срок выдачи заключения по результатам коррекционной работы: по завершению коррекционной программы (май).
3.11.4. Минимальное время проведения консультативной и просветительской работы не менее 1 часа.
3.12. Основания для прекращения или приостановления оказания муниципальной услуги либо отказа в ее представлении.
3.12.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, может быть осуществлен по следующим основаниям:
- возраст получателя муниципальной услуги не соответствует возрастному ограничению, оговоренному в уставе учреждения;
- заявитель не является родителем (законным представителем) ребенка;
- заявитель не проживает на территории городского округа город Рыбинск;
- наличие у ребенка на момент обращения за муниципальной услугой заболевания, делающего оказание услуги невозможным по медицинским показаниям отсутствие у поставщика муниципальной услуги специалистов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.12.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги может быть осуществлено по следующим основаниям:
- временная нетрудоспособность специалистов по болезни;
- отказ получателей муниципальной услуги (законных представителей) от предоставления необходимых для оказания муниципальной услуги сведений о состоянии здоровья и развитии ребенка (неполный комплект документов, предусмотренных п. 3.3. настоящего стандарта).
3.12.3. Предоставление муниципальной услуги может быть прекращено:
- по инициативе родителей (законных представителей);
- по инициативе учреждения по основаниям, предусмотренным уставом учреждения
3.13. Описание конечного результата.
3.13.1. Результатом комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей являются комплексная объективная оценка индивидуального развития ребенка и рекомендации по условиям его обучения и воспитания, отраженные в заключении по результатам обследования.
3.13.2. Результатом комплексной психолого-педагогической коррекционной работы с ребенком является снижение степени выраженности нарушений ею развития.
3.13.3. Результатом консультативной помощи детям и их родителям (психологической, дефектологической, логопедической) является:
- предоставление родителям (законным представителям) полной и объективной информации об индивидуальных особенностях развития ребенка и возможных способах коррекции и профилактики нарушений в развитии ребенка, в том числе доступных в учреждении - поставщике муниципальной услуги;
- снятие (или снижение) остроты проблем, явившихся поводом обращения на консультацию.
3.13.4. Результатом просветительской деятельности является повышение психолого-педагогической компетентности педагогов, информированности родителей по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
3.14. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта муниципальной услуги.
3.14.1. Действия (бездействие) и решения лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляемые в ходе выполнения настоящего стандарта, могут быть обжалованы потребителями путем:
- указания на нарушение требований регламента руководителю, сотруднику учреждения, оказывающего услугу;
- подачи жалоб на нарушение требований стандарта в Департамент образования администрации городского округа город Рыбинск (лично на приеме или по почте);
- в судебном порядке.
3.14.2. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, Потребитель вправе указать на это руководителю, сотруднику учреждения, осуществляющему прием документов для предоставления услуги, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено по отношению к заявителю.
При невозможности, отказе или неспособности руководителя, сотрудника учреждения, оказывающего услугу, устранить допущенное нарушение требований стандарта и (или) принести извинения Потребитель может использовать иные способы обжалования.
3.14.3. Жалоба подается в канцелярию Департамента образования администрации городского округа город Рыбинск на имя директора Департамента.
3.14.4. Письменные жалобы регистрируются в день поступления жалобы и передаются директору Департамента на рассмотрение (за исключением подачи жалобы на личном приеме) и принятия решения. Второй экземпляр жалобы (ее копия) с отметкой о ее регистрации возвращается Потребителю.
3.14.5. Директор Департамента рассматривает поданную жалобу и в течение 2-х дней назначает лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, передает для осуществления проверочных действий либо принимает иное решение о жалобе.
Потребителю может быть отказано в осуществлении проверочных действий в соответствии с установленным настоящим стандартом порядком в случае предоставления заявителем заведомо ложных сведений.
Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается.
3.14.6. В случае отказа в осуществлении проверочных действий в ответе Потребителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.
3.14.7. По результатам проведения проверки и (или) служебное расследования руководитель учреждения, оказывающего услугу:
- устраняет выявленные нарушения требований регламента, на которые было указано в жалобе Потребителя;
- привлекает сотрудников, признанных виновными за нарушение требований регламента, к ответственности;
представляет Департаменту образования отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения отдельных требований настоящего стандарта с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения требований.
3.14.8. На основании данных отчета руководителя учреждения-;, предоставляющего муниципальную услугу, Департамент образования может провести проверочные действия по соответствующей жалобе самостоятельно в случае возникновения сомнений в достоверности результатов представленного отчета.
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 16 сентября 2013 г. N 2909 подпункт 3.14.9 пункта 3.14 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.14.9. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Потребителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
3.14.10. По результатам осуществления проверочных действий Департамент образования:
а) готовит соответствующий акт проверки учреждения, допустившего нарушение;
б) обеспечивает применение мер ответственности к учреждению, его руководителю.
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 16 сентября 2013 г. N 2909 подпункт 3.14.11 пункта 3.14 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.14.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Потребителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3.14.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы) готовится лицом, ответственным за его (ее) рассмотрение и осуществление проверочных действий, подписывается директором Департамента образования и направляется Потребителю по адресу, указанному в обращении (жалобе).
3.14.13. К ответственности за нарушение требований стандарта руководители учреждений, оказывающих услугу, могут быть привлечены по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий, на основании акта проверки, составленного ответственным структурным подразделением или судебного решения.
3.14.14. Гражданином могут быть оспорены решения, действия (бездействия) должностных лиц в суд общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства. Потребитель вправе обратиться в суд в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
3.15. Порядок контроля исполнения стандарта качества.
3.15.1. Контроль порядка предоставления и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется в форме плановых (внеплановых) комплексных, тематических инспекционных проверок учреждения Департаментом образования администрации городского округа город Рыбинск.
3.15.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом осуществления надзорно-контрольной деятельности департамента образования администрации городского округа город Рыбинск в целях:
- обеспечения соблюдения (исполнения) поставщиком муниципальной услуги обязательных для исполнения требований законодательства;
- изучения и оценки деятельности поставщика муниципальной услуги и ее результатов;
- выявления в деятельности поставщика муниципальной услуги причин, способствующих возникновению нарушений обязательных для исполнения требований, а также препятствующих полному и качественному осуществлению его полномочий (функций).
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Департамент образования:
- обращений руководителей органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, иных уполномоченных должностных лиц в соответствии с их компетенцией;
- обращений граждан и юридических лиц с заявлениями и жалобами на нарушение прав и законных интересов получателей государственной услуги иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений.
3.15.3. Проверки проводятся работниками Департамента образования на основании приказа Департамента образования в соответствии с их должностными регламентами.
3.15.4. Проверка проводится в соответствии с планом-заданием. Деятельность проверяющих не должна нарушать нормальный режим работы поставщика муниципальной услуги.
3.15.5. Для проведения мероприятий проверки у поставщика государственной услуги могут быть запрошены следующие материалы и документы:
- локальные акты учреждения - поставщика государственной услуги;
- индивидуальные карты развития детей;
- образовательные программы, включая учебные планы, рабочие программы, календарные учебные графики, методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих коррекционных и профилактических задач;
- иные материалы по тематике проверок.
3.15.6. По результатам проверки составляется акт
3.15.7. На основании акта и отчета проверяющих об итогах проверки поставщик муниципальной услуги получает письмо, предписание или приказ. Письмо направляется в случае, если в действиях поставщика муниципальной услуги не выявлено нарушений законодательства Российской Федерации в области образования. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации в области образования поставщику муниципальной услуги направляется предписание.
3.15.8. Ежегодный контроль качества условий оказания муниципальной услуги проводится Департаментом образования перед началом учебного года. Его результаты фиксируются в акте готовности учреждения к новому учебному году.
3.15.9. Контроль организации, процесса и результатов муниципальной услуги происходит во время проверок соблюдения лицензионных условий и плановых проверок поставщика муниципальной услуги Департаментом образования Ярославской области, Департаментом образования администрации городского округа город Рыбинск.
3.16. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги
3.16.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно для детей, проживающих на территории городского округа город Рыбинск.
<< Назад |
Приложение 1. >> Направление |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 20 июля 2012 г. N 2834 "Об утверждении стандарта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.