Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 15 октября 2012 г. N 2233
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений на территории города Ярославля (далее - муниципальная услуга).
Разрешения выдаются на снос или пересадку зеленых насаждений, произрастающих на территории города Ярославля, за исключением зеленых насаждений, произрастающих на земельных участках, находящихся в федеральной собственности, в собственности субъекта Российской Федерации -Ярославской области, в частной собственности.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - департамент).
Место нахождения департамента: город Ярославль, ул. Андропова, д. 5/24.
Почтовый адрес департамента: ул. Андропова, дом 5/24, город Ярославль, 150000.
Адрес электронной почты департамента: dce@city-yar.ru.
График работы департамента: понедельник - четверг с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 17.30, пятница с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 16.30.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по адресу: город Ярославль, ул. Андропова, д. 5/24, каб.212, по следующему графику: вторник с 9.00 до 12.00; четверг с 14.00 до 17.00.
Справочные телефоны:
- (4852) 40-39-02 - приемная;
- (4852) 40-39-50 - заместитель директора департамента - начальник управления благоустройства и охраны окружающей среды;
- (4852) 40-39-54 - заместитель начальника управления благоустройства и охраны окружающей среды - начальник отдела благоустройства департамента (далее - начальник отдела благоустройства);
- (4852) 40-39-63, (4852) 40-39-64 - специалисты отдела благоустройства управления благоустройства и охраны окружающей среды департамента (далее -специалист(ы) отдела благоустройства).
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yar.ru, на информационных стендах департамента, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам оказания муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником отдела благоустройства и (или) специалистами отдела благоустройства.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан начальником отдела благоустройства или специалистом отдела благоустройства самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону начальник отдела (специалист отдела) благоустройства должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
- распоряжения заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля о разрешении на снос или пересадку зеленых насаждений;
- распоряжения заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 16 рабочих дней, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 3 рабочих дня.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- решением муниципалитета города Ярославля от 30.01.2004 N 306 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Ярославля" ("Городские новости", N 7, 18.02.2004);
- постановлением мэрии города Ярославля от 17.06.2010 N 2409 "Об утверждении Положения о сносе и пересадке зеленых насаждений на территории города Ярославля" ( "Городские новости", N 50, 26.06.2010).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к административному регламенту, которое может быть полностью рукописным или изготовленным с использованием распечатанного с официального сайта города Ярославля и заполненного рукописно бланка заявления, или полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;
2) документы, подтверждающие согласие лиц, не являющихся заявителями, или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных в целях получения муниципальной услуги;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
4) подеревная съемка зеленых насаждений, планируемых к сносу (пересадке);
5) перечетная ведомость зеленых насаждений (приложение 2 к административному регламенту);
6) план-схема расположения зеленых насаждений;
7) план посадки новых насаждений (предоставляется при заявке на пересадку зеленых насаждений).
2.6.2. Перечень документов (информации), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих органах (организациях) и имеющихся в их распоряжении:
- о принадлежности земельного участка, на котором произрастают зеленые насаждения, заявленные к сносу (пересадке), к муниципальной собственности или к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена (в случае сноса (пересадки) зеленых насаждений, произрастающих на земельном участке, предоставленном в пользование - копию документа, подтверждающего права на земельный участок).
2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- выполнение подеревной съемки в зоне застройки;
- составление перечетной ведомости зеленых насаждений в зоне застройки;
- составление плана-схемы расположения зеленых насаждений;
- составление плана посадки новых насаждений.
2.8. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений о заявителе, подписи заявителя);
- несоответствие предоставленных документов документам, указанным в заявлении;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя действует представитель).
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- произрастание зеленых насаждений, заявленных к сносу или пересадке, на земельных участках, находящихся в федеральной собственности, в собственности субъекта Российской Федерации - Ярославской области, в частной собственности;
- непредоставление документов, указанных в подпунктах 2, 4, 5, 6 и 7 (при заявке на пересадку зеленых насаждений) подпункта 2.6.1 административного регламента.
2.11. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителя.
За снос (пересадку) зеленых насаждений, связанный с застройкой города и прокладкой (выносом) подземных коммуникаций, с заявителя взыскивается восстановительная стоимость зеленых насаждений в соответствии с постановлением мэрии города Ярославля от 17.06.2010 N 2409.
2.12. Ошибки, опечатки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение трех рабочих дней со дня регистрации соответствующего письменного запроса заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании департамента.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды должны содержать выдержки из административного регламента, образцы заполнения заявления и перечень необходимых документов.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан.
Прием заявителей осуществляется в кабинете специалистов отдела благоустройства. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.16. Особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не установлено.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 рабочий день;
- рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов - 9 рабочих дней;
- принятие решения о выдаче разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений либо об отказе в выдаче такого разрешения - 3 рабочих дня;
- выдача (направление) заявителю распоряжения заместителя мэра - директора департамента о разрешении на снос или пересадку зеленых насаждений либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 3 рабочих дня.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 3 к административному регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент с заявлением, оформленным в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист общего отдела департамента, заместитель директора департамента - начальник управления благоустройства и охраны окружающей среды.
Специалист общего отдела департамента проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, а также наличие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя действует представитель).
При наличии оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 2.9 административного регламента, специалист общего отдела департамента возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины отказа в приеме документов указываются специалистом общего отдела департамента на возвращаемом заявлении.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 2.9 административного регламента, специалист общего отдела департамента регистрирует заявление в установленном порядке и сообщает заявителю или указывает на втором экземпляре заявления (при его наличии) дату, регистрационный номер заявления и срок получения результата предоставления муниципальной услуги.
После регистрации заявление и приложенные к нему документы передаются специалистом общего отдела департамента для рассмотрения заместителю директора департамента - начальнику управления благоустройства и охраны окружающей среды.
Заместитель директора департамента - начальник управления благоустройства и охраны окружающей среды в тот же день определяет специалиста отдела благоустройства, ответственного за рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и подготовку проекта распоряжения заместителя мэра - директора департамента, и обеспечивает передачу ему заявления и приложенных к нему документов.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов специалисту отдела благоустройства.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела благоустройства.
В случае непредоставления документов, предусмотренных подпунктами 2, 4, 5, 6 и 7 (предоставляется при заявке на пересадку зеленых насаждений) подпункта 2.6.1 административного регламента, специалист отдела благоустройства осуществляет подготовку проекта распоряжения заместителя мэра-директора департамента об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае предоставления документов, предусмотренных подпунктами 2, 4, 5, 6 и 7 (предоставляется при заявке на пересадку зеленых насаждений) подпункта 2.6.1 административного регламента, специалист отдела благоустройства:
- в течение 1 рабочего дня подготавливает межведомственный запрос в управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля о принадлежности земельного участка, на котором произрастают зеленые насаждения, заявленные к сносу (пересадке), к муниципальной собственности или к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена (в случае сноса (пересадки) зеленых насаждений, произрастающих на земельном участке, предоставленном в пользование -о предоставлении копии документа, подтверждающего права на земельный участок), обеспечивает его подписание у заместителя директора - начальника управления благоустройства и охраны окружающей среды департамента и направление в управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля;
- в течение 3 рабочих дней совместно с заявителем (представителем заявителя) проводит обследование и оценку зеленых насаждений, заявленных к сносу или пересадке, выезжая на место для проведения обследования зеленых насаждений, наглядной проверки представленных перечетной ведомости и плана-схемы расположения зеленых насаждений.
По результатам проведенного обследования специалист отдела благоустройства в течение 2 рабочих дней:
- составляет акт обследования зеленых насаждений по форме 1 (с расчетом восстановительной стоимости) или по форме 2 (без расчета восстановительной стоимости) (приложение 4 к административному регламенту);
- осуществляет подготовку (в 2-х экземплярах) проекта распоряжения заместителя мэра - директора департамента о разрешении на снос или пересадку зеленых насаждений, в котором указываются местоположение и количество зеленых насаждений, подлежащих сносу или пересадке, причина сноса или пересадки, срок для оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений (в случае если за снос (пересадку) зеленых насаждений подлежит взысканию восстановительная стоимость зеленых насаждений), либо проекта распоряжения заместителя мэра-директора департамента об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - проект распоряжения).
Подготовленный проект распоряжения передается на согласование заместителю директора - начальнику управления благоустройства и охраны окружающей среды департамента, начальнику юридического отдела департамента, начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности-главному бухгалтеру департамента, заместителю директора - начальником управления экономики и информатики департамента.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 9 рабочих дней.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений либо об отказе в выдаче такого разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является передача проекта распоряжения заместителю директора - начальнику управления благоустройства и охраны окружающей среды.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист отдела благоустройства, заместитель директора департамента - начальник управления благоустройства и охраны окружающей среды, начальник юридического отдела департамента, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности главный бухгалтер департамента, заместитель директора - начальник управления экономики и информатики департамента, заместитель мэра - директор департамента.
Специалист отдела благоустройства в течение 1 рабочего дня обеспечивает визирование проекта распоряжения заместителем директора департамента - начальником управления благоустройства и охраны окружающей среды, начальником юридического отдела департамента, начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности - главным бухгалтером департамента, заместителем директора - начальником управления экономики и информатики департамента.
В случае замечаний проект распоряжения возвращается специалисту отдела благоустройства на доработку. Доработанный в тот же день проект распоряжения с соответствующими визами передается на подпись заместителю мэра - директору департамента.
Заместитель мэра - директор департамента в течение 1 рабочего дня рассматривает представленный проект распоряжения с приложенными к нему документами и принимает решение о выдаче разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений либо об отказе в выдаче такого разрешения. В случае замечаний проект распоряжения возвращается специалисту отдела благоустройства на доработку. Доработанный в тот же день проект распоряжения направляется на подпись заместителю мэра - директору департамента.
Подписанное заместителем мэра - директором департамента распоряжение передается специалисту общего отдела департамента. Специалист общего отдела департамента в тот же день регистрирует распоряжение и передает его специалисту отдела благоустройства.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.5. Выдача (направление) заявителю распоряжения заместителя мэра - директора департамента о разрешении на снос или пересадку зеленых насаждений либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела 2-х зарегистрированных экземпляров распоряжения заместителя мэра - директора департамента о разрешении на снос или пересадку зеленых насаждений или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела благоустройства.
Специалист отдела благоустройства:
- информирует заявителя о принятом решении и назначает ему время (в пределах срока административной процедуры) для получения документов;
- в случае явки заявителя в назначенное время передает один экземпляр зарегистрированного распоряжения заявителю, а также акт обследования зеленых насаждений, о чем делает отметку в журнале учета выданных распоряжений (далее - журнал учета) (приложение 5 к административному регламенту), что подтверждается подписью заявителя в журнале учета;
- в случае неявки заявителя в назначенное время в течение 1 рабочего дня направляет документы по почте на указанный в заявлении адрес с уведомлением о вручении, о чем делает соответствующую запись в журнале учета.
Заявление о разрешении на снос или пересадку зеленых насаждений и приложенные к нему документы, экземпляр распоряжения заместителя мэра - директора департамента, акт обследования зеленых насаждений, а также уведомление о направлении заявителю распоряжения и акта обследования зеленых насаждений (в случае направления документов по почте) брошюруются в дело.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - директором департамента непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель мэра - директор департамента дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются правовым управлением мэрии города Ярославля в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению мэра города Ярославля или при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц и муниципальных служащих департамента
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в департамент письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые руководителем департамента подаются на имя мэра города Ярославля.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица, либо муниципального служащего департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица, либо муниципального служащего департамента. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению руководителем департамента в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
В департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля
____________________________________________________
(наименование заявителя: фамилия, имя, отчество -для граждан;
____________________________________________________
____________________________________________________
полное наименование, фамилия, имя,
____________________________________________________
отчество, должность руководителя -для юридического лица)
____________________________________________________
(местонахождение, почтовый адрес, телефон)
Заявление
о выдаче разрешения на снос (пересадку) зеленых насаждений
Прошу выдать разрешение на снос (пересадку) ____шт. деревьев, ____шт. кустов, ____ м2 газонов, ____ м2 цветников (ненужное зачеркнуть) на земельном участке, расположенном по адресу:_______________________________________________________.
(адрес земельного участка в соответствии с правоустанавливающими документами)
Причина сноса (пересадки) (отметить нужное):
- строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства ________________________________________________________________;
(наименование объекта строительства)
- вынос сетей при выполнении подготовительных работ по организации стройплощадки, при необходимости проведения инженерных изысканий для подготовки проектной документации;
- проведение санитарных рубок и вырубки аварийно-опасных зеленых насаждений;
- восстановление режима инсоляции в жилых и нежилых помещениях;
- предупреждение или ликвидация аварийных и чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера и их последствий;
- место произрастания зеленых насаждений не соответствует установленным СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" нормам и правилам;
- реконструкция (благоустройство) зеленых насаждений или замена на равнозначные зеленые насаждения;
- проведение рубок ухода.
Перечень предоставленных документов:
1. Подеревная съемка зеленых насаждений на________ л.
2. Перечетная ведомость зеленых насаждений на __________л.
3. План-схема расположенных зеленых насаждений на _______ л.
4. План посадки новых насаждений (предоставляется при пересадке зеленых насаждений).
"___"_____________20___г. ______________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Рег. N _____ от "___"_____________20___г.
Документы принял:
___________________________ ______________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к административному регламенту
Перечетная ведомость
зеленых насаждений на земельном участке, расположенном по адресу:
____________________________________________________________________ __________
N п/п |
N на подеревной съемке |
Порода, вид зеленых насаждений |
Для деревьев на высоте 1,3 м -диаметр ствола (см); для кустарников - возраст (лет); для газонов и цветников -площадь (мI) |
Характеристика состояния зеленых насаждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего зеленых насаждений на участке _____________________________________
Подлежит сносу _______________________________________________________
Подлежит пересадке ____________________________________________________
Приложение 3
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур
Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов | |
|
|
Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов | |
|
|
Принятие решения о выдаче разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений либо об отказе в выдаче такого разрешения | |
|
|
Выдача (направление) заявителю распоряжения заместителя мэра - директора департамента о разрешении на снос или пересадку зеленых насаждений либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Приложение 4
к административному регламенту
Форма 1
Акт
обследования зеленых насаждений
______________________
(дата составления акта)
Специалист отдела благоустройства и охраны окружающей среды департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля ____________________________________на основании заявления ____________________________________________________ от _____ N ____ произвел обследование зеленых насаждений, произрастающих на земельном участке, расположенном по адресу: _______________________________________________,
и установил, что сносу (пересадке) в связи _________________________________________
________________________________________ подлежат следующие зеленые насаждения:
порода |
N перечетной ведомости |
диаметр, см |
кол-во, шт. |
цена, руб. |
Ксост |
К перес |
Кс |
Км |
Клок |
Квид |
сумма, руб. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Вышеуказанную сумму перечислить на счет: | |||||||||||||
счет получателя: 40101810700000010010 | |||||||||||||
в ГРКЦ ГУ Банка России по ЯО г. Ярославль | |||||||||||||
БИК 047888001 |
|
|
|
|
|||||||||
ИНН 7601001097 КПП 760401001 |
|
|
|||||||||||
ОКАТО 78401000000 |
|
|
|
||||||||||
получатель :УФК по Ярославской области |
|
||||||||||||
(департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля) | |||||||||||||
Код дохода 80511705040040020180 |
|
Оценка произведена в соответствии с Методикой оценки стоимости зеленых насаждений и исчисления величины ущерба, вызываемого их уничтожением и повреждением на территории г. Ярославля.
Список сокращений:
Ксост |
- коэффициент поправок на текущее состояние зеленых насаждений; |
Кперес |
- коэффициент поправок на пересадку зеленых насаждений; |
Кс |
- коэффициент поправок на социальную значимость зеленых насаждений; |
Км |
- коэффициент поправок на местоположение зеленых насаждений; |
Клок |
- коэффициент поправок на локальное местоположение; |
Квид |
- коэффициент поправок на устойчивость к вредным выбросам в атмосферу различных видов насаждений |
|
|
|
|
|
(должность специалиста, выдавшего акт) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Форма 2
Акт
обследования зеленых насаждений
(дата составления акта)
Специалист отдела благоустройства и охраны окружающей среды департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля ____________________________________на основании заявления ____________________________________________________ от _____ N ____ произвел обследование зеленых насаждений, произрастающих на земельном участке, расположенном по адресу: ____________________________________________,
и установил, что сносу подлежат следующие зеленые насаждения:
Порода |
N перечетной ведомости |
Для деревьев - диаметр ствола (см); для кустарников - возраст (лет) |
Количество (шт.) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: ________________________________________________________________________
|
|
|
|
|
(должность специалиста, выдавшего акт) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 5
к административному регламенту
Журнал
учета выданных распоряжений
N п/п |
N, дата распоряжения |
Заявитель |
Дата подачи заявления |
Адрес земельного участка |
Количество насаждений |
Размер восстановительной стоимости |
N и дата платежного поручения |
Дата получения/ направления распоряжения |
Подпись о получении распоряжения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 15 октября 2012 г. N 2233 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.