Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации РМР
от 22 августа 2012 г. N 2221
Положение
о порядке предоставления из бюджета Ростовского муниципального района субсидий муниципальным казенным предприятиям
1. Настоящее положение определяют порядок предоставления субсидий муниципальным казенным предприятиям Ростовского муниципального района (далее - предприятие, предприятия) из бюджета Ростовского муниципального района, функционально подчиненным управлению архитектуры, строительства, территориального планирования администрации Ростовского муниципального района, являющимся уполномоченным органом администрации по обеспечению взаимодействия с казенным предприятием (далее - уполномоченный орган).
2. Субсидии предоставляются предприятиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на текущий финансовый год по соответствующим разделам, подразделам и целевым статьям бюджетной классификации, виду расходов 810 "Субсидии юридическим лицам (кроме муниципальных учреждений) и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" администрации Ростовского муниципального района, как главному распорядителю бюджетных средств (далее - главный распорядитель).
3. Субсидии предоставляются предприятию на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, предусмотренных сметой доходов и расходов предприятия и понесенных предприятием при выполнении доведенного уполномоченным органом муниципального заказа на выполнение работ для нужд Ростовского муниципального района (далее - заказ) и содержании имущества, переданного ему в оперативное управление. Смета доходов и расходов предприятия составляется на основании программы деятельности предприятия, согласовывается с управлением финансов Ростовского муниципального района и утверждается уполномоченным органом.
В состав субсидии могут быть включены средства, подлежащие взысканию с предприятия в соответствии с вступившими в законную силу судебными решениями, а также обязательные страховые взносы на основании актов территориальных подразделений Фонда социального страхования Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области.
4. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем и предприятием по согласованию с уполномоченным органом.
В соглашении предусматриваются следующие условия: права и обязанности сторон, предельные объемы субсидий, условия, порядок и сроки перечисления денежных средств, порядок и формы представления отчетности об использовании субсидий, ответственность за несоблюдение условий указанного соглашения, предусматривающую возврат в районный бюджет суммы субсидий в случаях, предусмотренных договором (соглашением), порядок расторжения соглашения.
5. Размер субсидии определяется исходя из суммы фактических затрат, произведенных в отчетном периоде на выполнение заказа в соответствии со сметой доходов и расходов предприятия, с учетом налога на добавленную стоимость.
В случае необходимости корректировки сметы доходов и расходов предприятия, вызванной согласованными и утвержденными уполномоченным органом изменениями в программу деятельности предприятия, предприятие вносит соответствующие изменения в смету.
6. Расчет субсидии производится предприятием и представляется уполномоченному органу в срок до 15 числа месяца, предшествующего плановому кварталу.
7. Субсидия перечисляется с лицевого счета главного распорядителя, открытого в управлении финансов администрации Ростовского муниципального района в установленном действующим законодательством порядке, на расчетный счет предприятия, открытый в кредитных организациях в следующем порядке.
- в размере до 30 процентов планового квартального объема субсидии в течение каждого месяца квартала;
- в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, средства в размере разницы между фактическими затратами предприятия на выполнение заказа за вычетом фактических доходов предприятия, полученных за отчетный квартал, и суммами субсидий, перечисленных в течение квартала.
В случае если расчетная сумма, подлежащая перечислению в счет возмещения затрат, имеет отрицательное значение, то она засчитывается в счет субсидии следующего отчетного квартала.
В случае если расчетная сумма, подлежащая перечислению в счет возмещения затрат, за четвертый квартал финансового года имеет отрицательное значение, то неиспользованные средства подлежат возврату в районный бюджет при отсутствии потребности направления их на те же цели.
8. Для получения субсидии предприятие ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет уполномоченному органу отчет по форме 1 о фактических расходах и доходах в рамках утвержденной сметы.
Предприятию может быть предоставлено авансирование, для получения которого предприятие представляет уполномоченному органу администрации одновременно с отчетом о фактических доходах и расходах заявку на предоставление авансовых платежей. Размер авансирования определяется исходя из предполагаемых затрат предприятия указываемых в заявке на предоставление субсидии, при этом не превышающих объем ассигнований в расчете на квартал.
9. Уполномоченный орган администрации в течение трех дней со дня предоставления документов, указанных в п. 8, направляет заявку на получение субсидии главному распорядителю с приложением отчета (форма 1) для предоставления в управление финансов.
10. Предприятие, с расчетных счетов которого производится оплата денежных обязательств по договорам подряда:
- осуществляет выполнение заказа;
- в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет уполномоченному органу отчет об использовании субсидии, отчет о выполнении программы деятельности предприятия, сметы доходов и расходов предприятия за отчетный период (с расшифровкой по видам деятельности), копии бухгалтерской отчетности предприятия за отчетный период с отметкой налогового органа;
- ведет раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования, и несет ответственность за целевое использование субсидии, за достоверность сведений, представленных им для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляет возврат в районный бюджет неиспользованного остатка субсидии в случае установления отсутствия потребности в средствах субсидии.
11. Уполномоченный орган:
- утверждает программу деятельности предприятия на очередной год и плановый период, смету доходов и расходов предприятия;
- доводит до предприятия заказ;
- проверяет представленные расчеты субсидии, отчеты об исполнении сметы доходов и расходов, платежные и другие документы в целях контроля за целевым направлением и расходованием субсидии;
- согласовывает отчеты о выполнении заказа и направляет их главному распорядителю.
12. Главный распорядитель :
- заключает соглашение на предоставление субсидии с предприятием;
- предоставляет заявку на получение субсидии в управление финансов;
- производит перечисление средств, в соответствии с установленным порядком исполнения районного бюджета;
13. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, главный распорядитель в течение 10 календарных дней с момента представления отчета направляет предприятию, допустившему нарушение этих условий, письменное уведомление о возврате средств в районный бюджет.
Субсидия подлежит возврату в срок не позднее 30 календарных дней с момента получения указанного уведомления.
14. Контроль за целевым использование субсидии осуществляют главный распорядитель и органы, уполномоченные на осуществление финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.