Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
городского округа город Рыбинск
от 19 октября 2012 г. N 4039
Городская целевая программа
"Молодежь города Рыбинска" на 2013 - 2015 годы
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Городская целевая программа "Молодежь города Рыбинска" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденная Правительством Российской Федерации от 18.12. 2006 N 1760-р - Закон Ярославской области от 11.10. 2006 N 65-з "О молодежной политике" - Приказ департамента по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области от 24.04.2012 N 5-н "О ведомственной целевой программе "Реализация государственной молодежной политики, обеспечение и организация физической культуры и спорта в Ярославской области" на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов" - Программа комплексного социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2011 - 2015 годы, утвержденная решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 30.06.2011 N 102 |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа город Рыбинска |
Разработчик Программы |
Отдел по молодежной политике департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа город Рыбинск |
Руководитель Программы |
Заместитель главы администрации по социальным вопросам городского округа город Рыбинск |
Координатор Программы |
Первый заместитель директора департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике - начальник отдела по молодежной политике |
Исполнители Программы |
- Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа город Рыбинск; - Учреждения, осуществляющие работу по реализации молодежной политики; - Молодежные и детские общественные организации и объединения |
Цель и задачи Программы |
Целью Программы является создание условий для успешной социализации, максимального развития инновационного потенциала молодых людей, их эффективной самореализации в интересах развития общества. Основными задачами Программы являются: - вовлечение молодежи в активную жизнь городского сообщества; - развитие инновационного потенциала, деловой активности молодежи; - обеспечение условий для реализации творческого, интеллектуального потенциала молодежи, активного занятия физической культурой и спортом - развитие и укрепление информационно - ресурсной базы реализации программ молодежной политики. |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Участники Программы |
- Отдел по молодежной политике департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике, учреждения, осуществляющие работу по реализации молодежной политики; - Молодежные и детские общественные организации и объединения; - Молодежь города в возрасте от 14 до 30 лет |
Ожидаемые результаты Программы |
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов: - создание благоприятных условий для самореализации молодежи, решения проблем молодых людей; - включения молодых людей в социально-экономическую жизнь города, повышение активности молодежи в решении городских проблем; - совершенствование системы мероприятий, проводимых для молодежи и с ее участием по различным направлениям молодежной политики; - расширение спектра молодежных социально-значимых инициатив; - развитие инфраструктуры отрасли молодежной политики в городе; - достаточное обеспечение информацией, необходимой для реализации Программы, всех субъектов этой деятельности. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общее финансирование Программы составляет 2 млн. 930 тыс. рублей, в том числе: городской бюджет - 2 млн.300 тыс. рублей областной бюджет - 630 тыс. рублей |
2. Анализ существующей ситуации
В городском округе город Рыбинск проживает 47327 молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет.
Сегодня все более очевидной становится ключевая роль молодежи как особой социальной группы в развитии общества. Молодежь - это не только социально-возрастная группа населения 14 - 30 лет, но и один из стратегических ресурсов, способный создавать и стимулировать развитие инноваций, воспроизводить материальные и интеллектуальные ресурсы. При этом в условиях демографической тенденции к старению общества, нагрузка на молодежь как на социальную группу серьезно увеличивается.
Главная цель реализации молодежной политики на муниципальном уровне заключается в создании условий для максимального раскрытия инновационного потенциала молодого поколения в интересах развития общества, обеспечения должного уровня конкурентоспособности. При этом молодежь необходимо рассматривать как сферу инвестиций, а не как проблемную сферу, требующую действий по ее сдерживанию.
В настоящее время в городе завершается реализация целевой программы "Молодежь города Рыбинска" на 2011 - 2012 годы. Подводя итоги выполнения основных проектов и мероприятий этой программы, необходимо отметить, что она являлась основополагающим документом, четко скоординированным планом действий по развитию системы молодежной политики в городе Рыбинске.
Важным фактором, способствующим выявлению талантливой молодежи и повышению творческой, интеллектуальной активности молодых людей стал комплекс мероприятий по развитию молодежной культуры и творчества, поддержки инновационной деятельности, среди которых фестивали молодежного творчества, игры КВН, студенческое творчество, культурно - досуговые программы, научно-практические конференции.
Активно развивается работа по привлечению подростков и молодежи к занятиям массовыми видами спорта. С 2011 года возобновлены турниры по хоккею среди дворовых команд "Золотая шайба", в которых приняли участие 26 команд (462 человека). Помимо традиционных видов спорта в молодежной среде активно развиваются новые направления: стритбол, велоэкстрим, фризби, паркур, воркаут.
Интересной формой работы по организации культурно-спортивного досуга детей, подростков и молодежи в каникулярное время стала летняя площадка "Мой двор - моя команда", в которой ежегодно задействовано более 4000 детей и подростков, около 1000 жителей, входящих в категорию "молодые семьи".
В рамках направления поддержки молодежных и детских общественных организаций и объединений оказана финансовая поддержка 14 общественным объединениям для проведения мероприятий, в том числе и городского уровня.
Большой популярностью в среде подростков и молодежи пользуются профильные лагеря общественных организаций, которые позволяют наиболее полно реализовать потенциал самой активной части молодежи. Они вносят большой вклад в дело организации досуга подростков и молодежи, привлечения ее к туристской, краеведческой, военно-патриотической, лидерской, исследовательской, творческой деятельности.
В городе развивается деятельность неформальных молодежных объединений, которые представляют различные направления: граффити, файер-шоу, скейтеры, велоэкстрим, брейк-данс.
Активизируется деятельность молодежных органов самоуправления на предприятиях, в организациях, средних специальных, общеобразовательных учебных заведениях.
Определенная работа ведется по вовлечению молодежи в социальную практику путем развития волонтерской деятельности. 132 волонтера из числа молодежи включены в муниципальную базу данных.
Большое внимание уделялось вопросам содействия занятости молодежи, поддержке программ временного трудоустройства, профориентационной работе. В рамках реализации программных мероприятий за 2011 - 2012 годы были заключены более 120 договоров с 63 предприятиями и организациями о сотрудничестве по организации временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проведено 6600 консультаций, трудоустроено 3100 человек.
Охват молодежи города Рыбинска мероприятиями по различным направлениям молодежной политики составил более 30 тысяч человек ежегодно. За этот период было поддержано более 50 программ и проектов, предоставлено 2120 социальных услуг, которыми были охвачены около 32000 подростков, молодежи, молодых семей. Молодым людям была оказана консультативная помощь, проведены психологические тренинги, реализованы специализированные социальные программы.
В 2012 году государственное учреждение Ярославской области "Ярославский областной молодежный информационный центр" совместно с муниципальным учреждением "Социальное агентство молодежи" провели социологический опрос молодых жителей г. Рыбинска, направленный на выявление отношения молодежи к реализации молодежной политики в городе в 2011 - 2012 гг.
Положительную оценку реализации молодежной политики дали более половины респондентов, пятая часть опрошенных оценила ее критически. Средняя оценка уровня организации молодежных мероприятий, в которых приняли участие респонденты, составила 6,4 балла по 10-бальной шкале.
Реализуемые направления работы с молодежью в целом соответствовали структуре запросов и интересов молодых жителей города, однако не охватили всех возможных участников. По таким направлениям молодежной политики, как гражданско-патриотическое воспитание, пропаганда здорового образа жизни, участие в программах творческой и досуговой направленности востребованность со стороны молодежной аудитории соответствует доле ее реального участия в программах.
В то же время среди "слабых" сторон молодежной политики, прежде всего, отмечались проблема обеспечения молодых семей жильем; неэффективная реализация мер по поддержке молодых людей, попавших в трудную жизненную ситуацию, решению проблем временного трудоустройства молодежи, и поддержке молодежных инициатив.
Приоритетными направлениями молодежной политики, по мнению молодых жителей города, являются содействие занятости молодежи, трудоустройство на временные рабочие места, организация деятельности студенческих трудовых отрядов; пропаганда здорового образа жизни, развитие физической культуры и спорта; вовлечение молодежи в социальную практику, развитие волонтерства и добровольчества; поддержка молодых семей в приобретении (строительстве) жилья.
Наиболее приоритетными источниками информации о программах и проектах сферы молодежной политики выступает сама молодежь, а также интернет-ресурсы. Традиционные средства массовой информации (телевидение, газеты) оказались наименее значимыми источниками информации для молодежи.
По мнению опрошенных, основными сложностями, которые могут помешать взаимодействию молодежи и органов по делам молодежи в сфере реализации государственной молодежной политики, являются социальная пассивность и низкая организованность молодежи.
Для более широкого привлечения молодежи к реализации общественных инициатив необходимо эффективное и адресное информирование о деятельности существующих молодежных структур; о спектре возможностей, предоставляемых молодежными объединениями, муниципальными учреждениями, а также о программах, реализуемых в рамках государственной молодежной политики.
Реализация Программы будет направлена на решение проблем, выявленных в ходе оценки текущего состояния государственной молодежной политики в городе, благодаря:
- наличию необходимой ресурсной базы для решения поставленных задач (отдел по молодежной политике ДФКСиМП, муниципальные учреждения "Социальное агентство молодежи", "Центр детских и молодежных клубов "Максимум", детские загородные оздоровительные центры им. Ю. Гагарина, им. А. Матросова, "Полянка"; муниципальные спортивные и культурно-досуговые учреждения; молодежные и детские общественные организации и объединения, молодежные органы самоуправления);
- вовлечению квалифицированных кадров в реализацию мероприятий Программы;
- желанию молодежи принимать участие в реализации программ молодежной политики города.
- финансированию за счет бюджетов различного уровня.
3. Цель и задачи Программы
Целью программы является создание условий для успешной социализации, максимального развития инновационного потенциала молодых людей, их эффективной самореализации в интересах развития общества.
Указанная цель достигается путем решения следующих задач:
1. Вовлечение молодежи в активную жизнь городского сообщества;
2. Развитие инновационного потенциала, деловой активности молодежи;
3. Обеспечение условий для реализации творческого, интеллектуального потенциала молодежи, активного занятия физической культурой и спортом;
4. Развитие и укрепление информационно - ресурсной базы реализации программ молодежной политики.
4. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Источник финансирования |
||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Всего |
|
||||
Цель: Создание условий для успешной социализации, максимального развития инновационного потенциала молодых людей, их эффективной самореализации в интересах развития общества | ||||||||
Задача 1: Вовлечение молодежи в активную социальную жизнь городского сообщества | ||||||||
1.1 |
Реализация программ подготовки и обучения молодежного актива, руководителей молодежных и детских общественных объединений, органов молодежного самоуправления |
Отдел по молодежной политике ДФКСиМП, МиДОО, МС, ОМС |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
80,0 |
ГБ |
|
1.2. |
Проведение конкурсов среди лидеров и руководителей молодежных и детских общественных объединений, органов молодежного самоуправления |
Отдел по молодежной политике ДФКСиМП, МиДОО, МС, ОМС |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
40,0 |
ГБ |
|
1.3. |
Развитие молодежного добровольческого и волонтерского движения в городе |
Отдел по молодежной политике ДФКСиМП, МУ "САМ", МиДОО, МС, ОМС |
25,0 |
30,0 |
30,0 |
85,0 |
ГБ |
|
1.4. |
Поддержка на конкурсной основе проектов и инициатив молодежных и детских общественных объединений, органов молодежного самоуправления, направленных на вовлечение детей и молодежи в общественную деятельность, решение социально-значимых проблем городского развития |
Отдел по молодежной политике ДФКСиМП, МиДОО, МС, ОМС |
70,0 |
90,0 |
90,0 |
250,0 |
ГБ |
|
1.5. |
Организация и проведение смотра-конкурса деятельности молодежных и детских общественных объединений, молодежных органов самоуправления |
Отдел по молодежной политике ДФКСиМП, МиДОО, МС, МОС |
30,0 |
40,0 |
40,0 |
110,0 |
ГБ |
|
1.6. |
Реализация образовательных, общественно-политических проектов |
Отдел по молодежной политике ДФКСиМП |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
150,0 |
ГБ |
|
1.7. |
Выявление и поддержка деятельности молодежных организаций современных направлений спорта и творчества |
Отдел по молодежной политике ДФКСиМП, МОУДО "ЦДиМК Максимум" |
25,0 |
30,0 |
30,0 |
85,0 |
ГБ |
|
1.8. |
Проведение массовых мероприятий, приуроченных к Дню молодежи России, праздникам и памятным дням и датам России |
Отдел по молодежной политике ДФКСиМП, МОУДО "ЦДиМК Максимум", МиДОО, МС, ОМС |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
ГБ |
|
1.9 |
Организация деятельности городского отряда "Правопорядок" |
Отдел по молодежной политике ДФКСиМП, МОУДО "ЦДиМК Максимум", МиДОО, МС, ОМС |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.10. |
Содействие участию молодежных и детских общественных объединений, органов молодежного самоуправления в мероприятиях регионального и других уровней |
Отдел по молодежной политике ДФКСиМП |
15,0 |
20,0 |
20,0 |
55,0 |
ГБ |
|
|
Итого по задаче 1: |
|
265,0 |
325,0 |
325,0 |
915,0 |
ГБ |
|
Задача 2: Развитие инновационного, интеллектуального потенциала, деловой активности молодежи | ||||||||
2.1. |
Мероприятия по содействию профессиональному самоопределению молодежи |
Отдел по молодежной политике ДФКСиМП, МУ САМ |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
ГБ |
|
2.2. |
Повышение престижа молодых специалистов, развитие системы поддержки молодых кадров |
Отдел по молодежной политике ДФКСиМП, МУ САМ, МС |
40,0 |
50,0 |
50,0 |
140,0 |
ГБ |
|
2.3. |
Реализация программ по поддержке деятельности студенческих трудовых отрядов |
Отдел по молодежной политике ДФКСиМП, МУ "САМ", МС, ОМС |
15,0 130,0 |
20,0 130,0 |
20,0 130,0 |
55,0 390,0 |
ГБ ОБ |
|
2.4. |
Участие молодежи в работе научно-практических конференций в сфере государственной молодежной политики, инновационной деятельности |
Отдел по молодежной политике ДФКСиМП, МС, ОМС |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
ГБ |
|
2.5. |
Проведение городской молодежной конференции по итогам ежегодной реализации Программы |
Отдел по молодежной политике ДФКСиМП, МС |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
ГБ |
|
2.6. |
Содействие участию талантливой молодежи города Рыбинска в конкурсах, проектах, олимпиадах, конференциях регионального и других уровней |
Отдел по молодежной политике ДФКСиМП |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
40,0 |
ГБ |
|
|
Итого по задаче 2: |
|
95,0 130,0 |
115,0 130,0 |
115,0 130,0 |
325,0 390,0 |
ГБ ОБ |
|
Задача 3: Обеспечение условий для реализации творческого потенциала молодежи, активного занятия физической культурой и спортом | ||||||||
3.1. |
Реализация культурно-досуговых программ для подростков и молодежи |
Отдел по молодежной политике ДФКСиМП, МОУДО "ЦДиМК Максимум" |
40,0 |
50,0 |
50,0 |
140,0 |
ГБ |
|
3.2. |
Организация и проведение фестивалей современного молодежного творчества |
Отдел по молодежной политике ДФКСиМП, МС |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
90,0 |
ГБ |
|
3.3. |
Организация и проведение соревнований, турниров, слетов, фестивалей, направленных на развитие массового спорта, пропаганду здорового образа жизни |
Отдел по молодежной политике ДФКСиМП, МОУДО "ЦДиМК Максимум" |
100,0 |
110,0 |
110,0 |
320,0 |
ГБ |
|
3.4. |
Организация работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства |
Отдел по молодежной политике ДФКСиМП, МОУДО "ЦДиМК Максимум" |
70,0 40,0 |
70,0 40,0 |
70,0 40,0 |
210,0 120,0 |
ГБ ОБ |
|
3.5. |
Реализация программ, проектов, акций по профилактике правонарушений, зависимостей, вредных привычек, пропаганде здорового образа жизни среди молодежи |
Отдел по молодежной политике ДФКСиМП, МУ "САМ" МОУДО "ЦДиМК Максимум" |
10,0 30,0 |
10,0 30,0 |
10,0 30,0 |
30,0 90,0 |
ГБ ОБ |
|
3.6. |
Реализация программ, проектов направленных на развитие системы поддержки социальной адаптации молодых семей |
Отдел по молодежной политике ДФКСиМП, МУ САМ |
10,0 10,0 |
10,0 10,0 |
10,0 10,0 |
30,0 30,0 |
ГБ ОБ |
|
3.7. |
Содействие участию представителей молодежи города в конкурсах, фестивалях, соревнованиях регионального и других уровней |
Отдел по молодежной политике ДФКСиМП |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
ГБ |
|
|
Итого по задаче 3: |
|
270,0 80,0 |
290,0 80,0 |
290,0 80,0 |
850,0 240,0 |
ГБ ОБ |
|
Задача 4: Развитие и укрепление информационно - ресурсной базы реализации программ молодежной политики | ||||||||
4.1. |
Проведение комплексного социологического мониторинга по вопросам молодежной политики |
Отдел по молодежной политике ДФКСиМП, МУ САМ |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
15,0 |
ГБ |
|
4.2. |
Выпуск информационно-методических материалов по различным направлениям молодежной политики |
Отдел по молодежной политике ДФКСиМП, МУ САМ |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
ГБ |
|
4.3. |
Подготовка и размещение в средствах массовой информации, телекоммуникационной сети Интернет информации по молодежной тематике |
Отдел по молодежной политике ДФКСиМП, МУ "САМ" МОУДО "ЦДиМК "Максимум", МС, ОМС |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
ГБ |
|
4.4. |
Обучение специалистов системы молодежной политики современным методам и технологиям работы с молодежью |
Отдел по молодежной политике ДФКСиМП |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
15,0 |
ГБ |
|
4.5. |
Развитие материально-технической базы учреждений молодежной политики |
Отдел по молодежной политике ДФКСиМП, МУ "САМ", МОУДО "ЦДиМК "Максимум" |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
120,0 |
ГБ |
|
|
Итого по задаче 4: |
|
70,0 |
70,0 |
70,0 |
210,0 |
ГБ |
|
|
Итого по программе: |
|
700,0 210,0 |
800,0 210,0 |
800,0 210,0 |
2300,00 630,0 |
ГБ ОБ |
5. Механизмы управления и реализации Программы
Управление Программой, контроль за ее реализацией осуществляется заместителем главы администрации по социальным вопросам городского округа город Рыбинск.
Отдел по молодежной политике департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике обеспечивает реализацию Программы, осуществляет координацию деятельности ее участников, формирует и представляет заказчику (администрации городского округа город Рыбинск) отчеты о реализации Программы, осуществляет мониторинг ситуации и анализ эффективности проводимой работы.
Финансирование Программы обеспечивает департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа город Рыбинск.
Отдел по молодежной политике департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
Основными механизмами реализации Программы являются:
- подготовка и проведение комплекса мероприятий по различным направлениям Программы, позволяющих любому молодому жителю города Рыбинска принять участие в мероприятиях городского, областного, всероссийского уровней через систему отборочных этапов, проводимых на предприятиях, учебных заведениях, общественных организациях и объединениях;
- развитие системы поддержки авторских программ и проектов различных субъектов молодежной политики на конкурсной основе, направленных на решение проблем молодежи;
- совершенствование системы предоставления социальных услуг подросткам, молодежи, молодым семьям специалистами учреждений, осуществляющих работу по реализации молодежной политики;
- обучение специалистов сферы молодежной политики современным методикам и технологиям работы с молодежью.
Оценка эффективности реализации городской целевой программы осуществляется в соответствии с утвержденной методикой оценки эффективности реализации городских целевых программ (приложение 2 к постановлению администрации городского округа город Рыбинск от 13.01.2011 N 22).
6. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Ресурсное обеспечение реализации Программы обеспечивается:
- кадровым потенциалом отдела по молодежной политике, учреждений, организаций, осуществляющих реализацию молодежной политики;
- наличием материальной базы учреждений, осуществляющих работу по реализации молодежной политики;
- финансированием за счет бюджетов различного уровня.
Главным распорядителем бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, является департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа город Рыбинск.
Потребность в бюджетных ресурсах на реализацию Программы составляет 2 миллиона 930 тысяч рублей: в том числе:
Источник финансирования |
2013 г. (тыс. руб.) |
2014 г. (тыс. руб.) |
2015 г. (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
Городской бюджет |
700,00 |
800,00 |
800,00 |
2300,00 |
Областной бюджет |
210,00 |
210,00 |
210,00 |
630,00 |
Итого: |
910,00 |
1010,00 |
1010,00 |
2930,00 |
7. Система индикаторов результативности реализации Программы
N п/п |
Наименование индикатора (единица измерения) |
Базовое значение 2012 г. |
Планируемое значение |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||
1. |
Количество молодежных и детских общественных организаций и объединений, органов молодежного самоуправления, действующих на территории города (ед.) |
30 |
30 |
32 |
32 |
2. |
Количество участников молодежных и детских общественных организаций и объединений, органов молодежного самоуправления(чел.) |
8700 |
8700 |
8950 |
8950 |
3. |
Количество молодежных и детских организаций и объединений, органов молодежного самоуправления получивших поддержку за счет Программы (ед.) |
16 |
16 |
17 |
17 |
4. |
Количество проектов молодежного актива, реализованных на территории города (ед.) |
35 |
35 |
38 |
40 |
5. |
Количество волонтеров, привлеченных к социально значимой деятельности (чел.) |
130 |
150 |
170 |
200 |
6. |
Количество проведенных городских мероприятий для молодежи и с ее участием различной направленности (ед.) |
30 |
30 |
32 |
35 |
7. |
Количество участников городских мероприятий для молодежи различной направленности (чел.) |
30000 |
30000 |
32000 |
35000 |
8. |
Количество мероприятий регионального, межрегионального, всероссийского уровней, в которых приняли участие представители молодежи города (ед.) |
14 |
14 |
14 |
15 |
9. |
Количество участников мероприятий регионального, межрегионального, всероссийского уровней, в которых приняли участие представители молодежи города (чел.) |
170 |
170 |
180 |
200 |
10. |
Количество молодежи, пользующейся услугами учреждений молодежной политики (чел.) |
16 000 |
16200 |
16500 |
17000 |
11. |
Количество изданных информационных и методических материалов по различным направлениям молодежной политики (ед.) |
2 |
2 |
2 |
2 |
8. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
- создание благоприятных условий для самореализации молодежи, решения проблем молодых людей;
- включения молодых людей в социально-экономическую жизнь города, повышение активности молодежи в решении городских проблем;
- совершенствование системы мероприятий, проводимых для молодежи и с ее участием по различным направлениям молодежной политики;
- расширение спектра молодежных социально-значимых инициатив;
- развитие инфраструктуры отрасли молодежной политики в городе;
- достаточное обеспечение информацией, необходимой для реализации Программы, всех субъектов этой деятельности.
Ожидаемые результаты реализации программы также отражены в разделе "Система индикаторов результативности реализации Программы"
9. Список сокращений, используемых в Программе
ДФКСиМП - департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Отдел по молодежной политике
ДФКСиМП - отдел по молодежной политике департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике
МОУДО "ЦДиМК "Максимум" - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр детских и молодежных клубов "Максимум"
МУ "САМ" - муниципальное учреждение "Социальное агентство молодежи"
МиДОО - молодежные и детские общественные объединения
МС - Молодежный Совет г. Рыбинска
ОМС - органы молодежного самоуправления
ГБ - городской бюджет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.