Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Методике
Объемные показатели и Порядок
отнесения образовательных учреждений Рыбинского муниципального района к группам по оплате труда руководителей
1. Общие положения
1.1. Основным критерием для определения должностного оклада руководителей образовательных учреждений Рыбинского муниципального района являются группы образовательных учреждений по оплате труда руководителей (далее - группы), определяемые на основе объемных показателей.
1.2. К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением: количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
2. Объемные показатели
2.1. По объемным показателям для определения базового должностного оклада руководителей образовательных учреждений установлено четыре группы.
2.2. Отнесение образовательных учреждений к одной из четырех групп производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:
N п/п |
Показатель |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях: - образовательное учреждение дополнительного образования детей; - специальное (коррекционное) образовательное учреждение |
из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3
0,3 |
2. |
Количество работников в образовательном учреждении |
за каждого работника, а также дополнительно за каждого работника, имеющего: |
1 |
первую квалификационную категорию; |
0,5 |
||
высшую квалификационную категорию |
1 |
||
3. |
Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других образовательных учреждениях |
за наличие группы с круглосуточным пребыванием обучающихся (воспитанников); |
10 |
4. |
Наличие филиалов, учебно-консультационного пункта, интерната при образовательном учреждении, общежития и других структурных подразделений |
далее расчетно за каждое структурное подразделение с количеством обучающихся (проживающих): до 50 человек |
до 50 |
от 50 до 100 человек |
до 15 |
||
от 100 до 200 человек |
0,2 за каждого |
||
свыше 200 человек |
0,3 за каждого 0,5 за каждого |
||
5. |
Наличие обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении, находящихся на полном государственном обеспечении |
за каждого обучающегося (воспитанника) дополнительно |
0,5 |
6. |
Наличие в образовательном учреждении дополнительного образования детей: - групп спортивного совершенствования - групп высшего спортивного мастерства |
дополнительно за каждого обучающегося дополнительно за каждого обучающегося |
2,5 |
4,5 | |||
7. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: - компьютерных классов; - медиатеки (при наличии мультимедийного оборудования и мультимедийных изданий) |
за каждый класс, медиатеку |
10 |
8. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна, тира и других спортивных сооружений* (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид спортивного сооружения |
до 15 |
9. |
Наличие собственного оборудованного медицинского кабинета, оздоровительно- восстановительного центра, столовой, буфета (со штатным персоналом) |
за каждый вид |
до 15 |
10. |
Наличие находящихся в эксплуатации: - автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения. - учебных кораблей, катеров и другой учебной техники; школьного автобуса |
за каждую единицу |
до 10, но не более 50 |
за каждую единицу |
до 20 |
||
11. |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.), находящихся на балансе образовательного учреждения; наличие лагерей дневного пребывания, трудовых, оздоровительных лагерей (центров), инструктивных лагерей, организуемых образовательным учреждением |
за каждый вид |
до 50 |
|
до 15 |
||
12. |
Наличие учебно-опытного участка, парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
за каждый вид |
до 50 |
13. |
Наличие котельной, овощехранилища, хозяйственного склада, выгреба, игровых площадок, колодцев, прачечной, очистных и других сооружений в виде отдельно стоящих зданий, находящихся на балансе образовательного учреждения |
за каждый вид |
до 20 |
14. |
Отсутствие водопровода и других коммунальных услуг |
|
до 20 |
15. |
Организация индивидуального обучения обучающихся на дому (по медицинским показаниям) |
за каждого ребенка |
2 |
16. |
Организация подвоза детей (при отсутствии школьного автобуса) |
за каждого ребенка |
0,5 |
17. |
Работа в условиях многосменности |
за каждый класс |
5 |
18. |
Обеспечение педагогов образовательного учреждения топливом (включая пенсионеров) |
за каждого работника |
5, но не более 20 |
19. |
Наличие в образовательном учреждении музея |
паспорт музея установленного образца |
до 20 |
20. |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий, используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое здание |
до 15, но не более 70 |
21. |
Наличие в образовательном учреждении (за исключением специальных (коррекционных) учреждений): - специальных (коррекционных) классов (групп) - разновозрастных групп (РВГ) - обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающих группах |
за каждый класс (группу) |
10 |
за каждую группу |
10 |
||
|
- компенсирующих групп комбинированного вида в дошкольных образовательных учреждениях |
за каждого ребенка |
2 |
22. |
Наличие в образовательном учреждении специальных медицинских групп |
за каждую группу |
10 |
23. |
Наличие у образовательного учреждения статуса "Инновационная площадка", "Ресурсный центр" |
наличие приказа |
10 |
24. |
Наличие в образовательном учреждении бухгалтерии |
|
20 |
25. |
Организация работы групп дополнительного образования детей, центров, студий детского творчества на базе образовательного учреждения (за исключением учреждений дополнительного образования детей); создание условий в образовательном учреждении для функционирования групп дополнительного образования детей других образовательных учреждений |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,2 от 5 |
за каждую группу |
не более 50 |
||
26. |
Развитие внебюджетной деятельности образовательного учреждения |
|
до 30 |
27. |
Организация питания обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении (при отсутствии централизованной поставки продуктов) |
|
до 20 |
28. |
Удаленность образовательного учреждения от администрации муниципального района на расстоянии более 20 км |
|
до 20 |
29. |
Наличие в дошкольном образовательном учреждении консультационного пункта |
за каждого ребенка |
0,5 |
30. |
Наличие в образовательном учреждении индивидуальных программ обучения обучающихся с использованием дистанционных технологий |
за каждую программу |
0,5 |
* Спортивные залы не относятся к спортивным сооружениям.
3. Порядок отнесения образовательных учреждений Рыбинского муниципального района к группам по оплате труда руководителей.
3.1. Группа определяется один раз в год Управлением обра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.