Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Получатель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Обращение (жалоба) получателя рассматривается в соответствии с главой 2.1. Федерального от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Обращение (жалоба) для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется начальнику Управления:
- в письменной форме по месту нахождения Управления г. Углич ул. Ярославская д. 9; электронной форме путем направления по почте через многофункциональный центр с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (п. 1.3.1. Регламента), единый портал государственных и муниципальных услуг либо портал государственных и муниципальных услуг Угличского муниципального района, а также может быть принята на личном приеме.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения получателя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника или служащего Управления;
4) доводы, на основании которых получатель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления. Получателем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения получателю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Получатель вправе по письменному заявлению получить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Специалист управления, на основании полученного письменного заявления и указания начальника Управления, обязан предоставить получателю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Специалист управления, на основании полученного письменного заявления и указания начальника Управления, обязан запросить в других органах местного самоуправления и организациях информацию и документы, необходимые для рассмотрения жалобы. Запрос может быть направлен в письменной или электронной форме.
5.10. Обращение (жалоба), поступившее в Управление подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у получателя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных вопросов.
5.12. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в вышестоящую организацию - Администрацию городского поселения Углич.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.