В целях повышения эффективности деятельности заказчиков Ярославской области при осуществлении закупок для нужд Ярославской области, рационального использования бюджетных средств, реализации мероприятий по противодействию коррупции на территории Ярославской области и с учётом положений Закона Ярославской области от 30 июня 2009 г. N 40-з "О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области" Правительство области постановляет:
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "от 9 июля 2009 г."
1. Утвердить прилагаемую Методику проведения антикоррупционного мониторинга цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области.
2. Рекомендовать заказчикам Ярославской области руководствоваться Методикой, указанной в пункте 1, при осуществлении закупок для нужд Ярославской области.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.А. Вахруков |
Методика
проведения антикоррупционного мониторинга цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области
(утв. постановлением Правительства Ярославской области
от 26 августа 2011 г .N 624-п)
1. Общие положения
1.1. Методика проведения антикоррупционного мониторинга цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области (далее - Методика) разработана в целях организации исполнения законодательных актов и управленческих решений в области противодействия коррупции, создания условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции.
1.2. Задачи, решаемые посредством реализации Методики:
- выявление случаев завышения цен на товары, работы, услуги;
- формирование централизованной базы данных цен на товары, работы, услуги и размещение ее в открытом доступе для использования заказчиками;
- осуществление взаимодействия с правоохранительными органами в части информирования о случаях завышения цен при осуществлении закупок товаров, работ, услуг.
1.3. Термины и понятия, используемые в Методике:
заказчики Ярославской области - государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления муниципальных образований области, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при осуществлении закупок товаров, работ и услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
нужды Ярославской области - обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета, бюджета Ярославской области, за счет средств местных бюджетов муниципальных образований области и внебюджетных источников финансирования потребности заказчиков Ярославской области в товарах, работах, услугах;
официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации в Интернете для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: www.zakupki.gov.ru;
источники информации о ценах на товары, работы, услуги - данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации;
мониторинг - антикоррупционный мониторинг цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области, представляющий собой сбор информации о ценах, осуществляемый путем анализа документов, проведения исследований, обработки, оценки и интерпретации данных о проявлениях коррупции, подготовка рекомендаций и передача рекомендаций соответствующим должностным лицам для принятия управленческих решений.
1.4. Методика предназначена для использования управлением по противодействию коррупции Правительства Ярославской области (далее - управление).
1.5. Методика может применяться заказчиками Ярославской области с учетом специфики закупок и в части, не противоречащей действующему законодательству в сфере размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, с целью определения цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области.
1.6. Заказчики Ярославской области вправе по собственной инициативе обратиться в управление с запросом на проведение мониторинга, предоставив информацию, необходимую для осуществления управлением всех этапов мониторинга.
2. Порядок проведения мониторинга
2.1. Управление осуществляет мониторинг на любой стадии осуществления закупок для нужд Ярославской области заказчиками Ярославской области, в том числе путем проведения торгов или запроса котировок, а именно:
- на стадии планирования закупки и подготовки документации;
- на стадии размещения извещения о проведении торгов или запроса котировок и приема заявок;
- на стадии заключения контракта (гражданско-правового договора);
- на стадии исполнения контракта (гражданско-правового договора).
Управление проводит мониторинг на любой из стадий осуществления закупок для нужд Ярославской области путем запроса котировок, за исключением стадии планирования закупки и подготовки документации.
2.2. Мониторинг проводится управлением в два этапа.
2.2.1. На первом этапе мониторинга управление осуществляет изучение сводного плана-графика торгов, информации, размещенной на официальном сайте, информации, полученной из других источников, а также устанавливает наличие условий, необходимых для перехода на второй этап мониторинга.
Необходимым условием для перехода на второй этап мониторинга является наличие одного из нижеперечисленных оснований:
- осуществление закупок лекарственных средств (препаратов), медицинского оборудования, технически сложных товаров;
- осуществление закупок заказчиками Ярославской области, должностные лица которых в предыдущем году были привлечены к административной ответственности за несоблюдение требований законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг органом исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа;
- осуществление закупок на сумму свыше 10000000 рублей по одному контракту (гражданско-правовому договору);
- выявление на первом этапе мониторинга признаков завышения цены закупки.
2.2.2. На втором этапе мониторинга управление осуществляет анализ цен в соответствии с Рекомендациями по установлению цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области, приведенными в приложении к Методике, которые могут быть также использованы заказчиками Ярославской области в своей работе до момента принятия соответствующих федеральных нормативно-правовых актов.
При этом управление запрашивает у заказчиков Ярославской области обоснование цен на товары, работы, услуги, включающее в себя порядок расчетов цен и использованные заказчиками Ярославской области источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе указание на соответствующие сайты в Интернете или иные источники информации.
2.3. Заказчики Ярославской области, получившие запрос о предоставлении информации для мониторинга, в течение 5 рабочих дней представляют в управление обоснование цен с указанием качественных характеристик товаров, работ, услуг, имеющих значение при определении цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области.
В случае отказа заказчиков Ярославской области от представления обоснования цен, управление рассматривает вопрос о проведении соответствующей проверки в порядке, установленном законодательством в сфере размещения заказа.
2.4. Управление, получив от заказчиков Ярославской области обоснование цен, осуществляет мониторинг, в том числе путем проведения устных переговоров, организации совместных совещаний с целью пояснения представленного обоснования цен, по результатам мониторинга принимает одно из следующих решений:
- рекомендует снизить цены на товары, работы, услуги;
- не рекомендует снижать цены на товары, работы, услуги.
Решение о рекомендации снижения цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области принимается управлением в случае, если цена, определенная заказчиком Ярославской области, превышает цену, установленную управлением в результате мониторинга, более чем на 5 процентов. Цена, установленная заказчиком Ярославской области, в этом случае является необоснованно завышенной.
В этом случае управление:
- направляет в адрес заказчика Ярославской области рекомендации о снижении цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области с приложением соответствующих документов и сведений, подтверждающих выявленное необоснованное завышение цен, в случаях, когда существует возможность такого снижения, в том числе на стадии планирования закупки и подготовки документации, на стадии размещения извещения о проведении торгов и приема заявок;
- направляет в адрес заказчика Ярославской области рекомендации о принятии управленческих решений в отношении лиц, ответственных за установление необоснованно завышенных цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области, в случаях, когда нет возможности снижения цены, в том числе на стадиях размещения извещения о проведении запроса котировок и приема заявок, заключения контракта, исполнения контракта (гражданско-правового договора).
Заказчики Ярославской области, получившие рекомендации о снижении цен на товары, работы, услуги и (или) о принятии управленческих решений в отношении лиц, по вине которых были установлены завышенные цены, в течение 5 рабочих дней извещают управление о принятых ими мерах в письменном виде.
2.5. По поручению Губернатора области управление осуществляет мониторинг в соответствии с Методикой в отношении государственных автономных учреждений, государственных унитарных предприятий, акционерных обществ, в которых есть доля участия Ярославской области.
2.6. Управление ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, подает сводную информацию по результатам мониторинга Губернатору области.
2.7. Управление ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, подает в правоохранительные органы сводную информацию по заказчикам Ярославской области, в отношении которых управлением были даны рекомендации о снижении цен на товары, работы, услуги и (или) о принятии управленческих решений в отношении лиц, по вине которых были установлены завышенные цены.
3. Ответственность заказчиков Ярославской области
В случае выявления в результате мониторинга значительного завышения цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области должностные лица заказчиков Ярославской области, отвечающие за установление цен, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Методике
Рекомендации
по установлению цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области
1. Общие положения
Рекомендации по установлению цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области (далее - Рекомендации) разработаны для целей проведения антикоррупционного мониторинга цен на товары, работы, услуги с учетом положений Закона Ярославской области от 30 июня 2009 г. N 40-з "О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области".
С целью установления цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области (далее - установление цен) источниками информации о ценах на товары, работы, услуги, являющиеся предметом анализа, служат данные государственной статистической отчетности, официальный сайт Российской Федерации в Интернете для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, органа, уполномоченного на осуществление заказа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации.
Установление цен на товары, работы, услуги осуществляется в соответствии с разделами 2-4 Рекомендаций.
При установлении цен должны также учитываться условия контракта, гражданско-правового договора, установленные заказчиком, если для их исполнения требуются дополнительные затраты со стороны поставщика, подрядчика, исполнителя. К числу условий, учитываемых при расчете цены, относятся, например:
- сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- срок и условия оплаты поставляемых товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- иные условия, влияющие на стоимость товаров, работ, услуг.
2. Установление цен на товары при осуществлении закупок для нужд Ярославской области
2.1. Установление цен на товары проводится на основе сравнительного анализа следующих данных об уровне цен:
- общедоступные результаты изучения рынка;
- цены ранее проведенных закупок;
- цены хозяйствующих субъектов;
Данный способ установления цен применяется ко всем группам товаров, за исключением отдельных категорий товаров, на которые установлен индивидуальный способ установления цен, предусмотренный разделом 3 Рекомендаций.
2.2. Анализ цен, проводимый на основании данных общедоступных результатов изучения рынка, осуществляется на основе следующей информации о ценах:
- данные государственной статистической отчетности, а также данные, публикуемые в официальных изданиях территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области;
- данные справочно-информационных сборников цен, в том числе размещенные в Интернете;
- данные официального сайта Российской Федерации в Интернете для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- данные исследований рынка, проведенных по инициативе заказчиков Ярославской области, уполномоченного органа, иных органов исполнительной власти, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору;
- общедоступные данные исследований рынка цен на товары, работы, услуги, размещенные в Интернете.
Анализ цен, проводимый на основании данных общедоступных результатов изучения рынка, проводится при наличии таких данных по товарам, являющимся предметом закупки.
Информацию о ценах на товары, установленных на основании данных общедоступных результатов изучения рынка, рекомендуется оформлять в соответствии с приложением 1 к Рекомендациям.
2.3. Анализ цен по ранее проведенным закупкам проводится на основании следующих источников информации:
- ранее заключенные заказчиком Ярославской области контракты, гражданско-правовые договоры на поставку аналогичных товаров с идентичными количественными и качественными характеристиками, сроками и порядком оплаты поставляемого товара за последние шесть месяцев;
- реестры контрактов, заключенных другими заказчиками, о ценах на аналогичные товары с идентичными количественными и качественными характеристиками, сроками и порядком оплаты поставляемого товара за последние шесть месяцев.
Анализ цен закупок проводится при наличии информации о ценах ранее проведенных закупок товаров, на которые устанавливается цена.
Информацию о ценах на товары рекомендуется оформлять в соответствии с приложением 2 к Рекомендациям.
2.4. Анализ цен хозяйствующих субъектов осуществляется при наличии хозяйствующего субъекта на рынке определенного вида товаров.
Для проведения сравнительного анализа цен хозяйствующих субъектов используются следующие источники информации:
- прайс-листы поставщиков;
- сведения о ценах от производителей;
- рекламная продукция, размещенная в Интернете на официальных сайтах производителей и поставщиков товаров;
- ответы на запросы, полученные от ответственных лиц организаций и предприятий посредством электронной почты, факсимильной связи.
Для достижения наиболее объективного результата анализа цен хозяйствующих субъектов рекомендуется использовать данные не менее трех хозяйствующих субъектов, уровень цен которых должен быть скорректирован с учетом сроков и периодичности поставки товаров, сроков и порядка оплаты, сроков и объемов предоставления гарантии качества товаров, являющихся предметом закупки.
Информацию о ценах на товары хозяйствующих субъектов рекомендуется оформлять в соответствии с приложением 3 к Рекомендациям.
2.5. В целях наиболее точного анализа установления цен необходимо определить регион проведения изучения рынка цен на предлагаемые к закупке товары. В зависимости от номенклатуры закупаемых товаров, наличия предприятий-производителей, условий поставки регионом изучения цен может быть территория Российской Федерации, иностранного государства (данные коммерческие предложения рассчитываются в российских рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации).
2.6. По итогам анализа, проведенного на основании данных общедоступных результатов изучения рынка, цен ранее проведенных закупок и цен хозяйствующих субъектов, рекомендуется оформить протокол определения цены на товар по форме согласно приложению 4 к Рекомендациям.
При формировании протокола определения цены на товар заказчикам Ярославской области рекомендуется учитывать возможность поставки по контракту товара, изготовленного не менее чем двумя производителями, относящимися к одной ценовой категории. Исключением могут являться случаи возникновения несовместимости с другим товаром, используемым заказчиком Ярославской области, особенностей при закупке сложных технических средств или ограниченности конкурентной среды данного вида товара с указанными характеристиками.
3. Установление цен на отдельные категории товаров при осуществлении закупок для нужд Ярославской области
3.1. В связи с особенностями ценообразования в отношении отдельных категорий товаров используются индивидуальные способы установления цен при осуществлении закупок для нужд Ярославской области.
3.2. Установление цен на лекарственные средства (препараты) рекомендуется осуществлять на основе сравнительного анализа следующих данных об уровне цен:
- общедоступные результаты изучения рынка;
- цены ранее проведенных закупок;
- цены хозяйствующих субъектов.
Лекарственные средства (препараты) при проведении сравнительного анализа цен необходимо дифференцировать не только по международному непатентованному наименованию, но и по торговому наименованию, форме выпуска, сроку годности, области применения закупаемых лекарственных средств (препаратов).
Анализ цен по данным хозяйствующих субъектов имеет свои особенности. Данный анализ рекомендуется проводить с использованием следующих источников информации:
- прайс-листы поставщиков;
- сведения о ценах от производителей;
- рекламная продукция, размещенная в Интернете на официальных сайтах производителей и поставщиков товаров;
- ответы на запросы, полученные от ответственных лиц организаций и предприятий посредством электронной почты, факсимильной связи;
- сведения, полученные от ответственных лиц хозяйствующих субъектов путем проведения устного опроса и составления соответствующего документа с указанием даты проведения опроса, информации о ценах на товар, фамилии, имени, отчества и контактного телефона ответственного лица.
Для достижения наиболее объективного результата сравнительного анализа рекомендуется использовать данные не менее трех хозяйствующих субъектов, уровень цен которых должен быть скорректирован с учетом сроков и периодичности поставки товаров, сроков и порядка оплаты, сроков годности препаратов, являющихся предметом закупки.
По итогам сравнительного анализа цен на лекарственные средства (препараты), проведенного на основании использования данных общедоступных результатов изучения рынка, цен ранее проведенных закупок и цен хозяйствующих субъектов, формируется средняя цена, которую необходимо сравнить с реестром жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - ЖНВЛП), скорректированным с учетом налога на добавленную стоимость и предельных оптовых надбавок по региону. Полученная цена не должна превышать цену препарата с зарегистрированным в реестре ЖНВЛП торговым наименованием (среднюю цену среди цен препаратов, зарегистрированные торговые наименования которых имеют одно международное непатентованное наименование).
Данные анализа рекомендуется оформлять путем составления протокола определения цены на товар по форме согласно приложению 5 к Рекомендациям.
3.3. Установление цен на медицинское оборудование или сложные технические товары рекомендуется осуществлять на основе сравнительного анализа данных об уровне цен:
- ранее проведенных закупок;
- хозяйствующих субъектов.
Анализ цен ранее проведенных закупок рекомендуется производить на основании следующей информации:
- данные о ранее заключенных заказчиком контрактах, гражданско-правовых договорах на поставку аналогичных товаров с идентичными количественными и качественными характеристиками, одной модели и марки за последний год, скорректированные с учетом изменения курса валюты (в случае закупки оборудования иностранного производства);
- сведения о ценах из реестра контрактов, заключенных другими заказчиками, на аналогичные товары с идентичными количественными и качественными характеристиками, маркой и моделью за последний год, скорректированных с учетом изменения курса валюты (в случае закупки оборудования иностранного производства).
Анализ цен закупок проводится при наличии информации о ценах ранее проведенных закупок товаров, на которые устанавливается цена.
Анализ цен хозяйствующих субъектов рекомендуется производить с использованием следующих источников информации:
- коммерческие предложения официальных дилеров (дистрибьюторов);
- сведения о ценах от производителей или официальных представительств производителя на территории Российской Федерации.
Коммерческие предложения, а также иная информация о ценах может быть получена посредством электронной почты или факсимильной связи. Для достижения наиболее объективного результата сравнительного анализа рекомендуется использовать данные не менее трех хозяйствующих субъектов, предлагающих к поставке оборудование, соответствующее требованиям закупки.
Данные анализа цен на товар рекомендуется оформлять путем составления протокола определения цены на товар по форме согласно приложению 6 к Рекомендациям. При формировании протокола определения цены на товар заказчикам Ярославской области рекомендуется учитывать возможность поставки по контракту товара, изготовленного не менее чем двумя производителями, относящимися к одной ценовой категории. Исключением могут являться случаи возникновения несовместимости с другим товаром, используемым заказчиком Ярославской области, особенностей при закупке сложных технических средств или ограниченности конкурентной среды данного вида товара с указанными характеристиками.
3.4. Установление цен на нефтепродукты (горюче-смазочные материалы) рекомендуется осуществлять на основе сравнительного анализа данных об уровне цен:
- ранее проведенных закупок;
- хозяйствующих субъектов.
При установлении цен для данной группы товаров необходимо учитывать следующие особенности:
- при осуществлении анализа цен ранее проведенных закупок во внимание принимаются данные по закупкам, осуществленным в срок не ранее 2 месяцев до момента установления цены, с учетом временного периода поставки нефтепродуктов;
- при осуществлении анализа цен хозяйствующих субъектов рекомендуется использовать с учетом официального прогноза уровня инфляции на соответствующий период: информацию о ценах от производителей или поставщиков нефтепродуктов, информацию территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области.
Для достижения наиболее объективного результата сравнительного анализа рекомендуется учитывать сроки и условия поставки нефтепродуктов.
Данные анализа цен рекомендуется оформлять путем составления протокола определения цены на товар по форме согласно приложению 4 к Рекомендациям.
4. Установление цен на работы и услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области
4.1. Установление цен на работы, услуги рекомендуется осуществлять путем проведения:
- анализа сметной стоимости работ, услуг;
- сравнительного анализа цен хозяйствующих субъектов.
4.2. Анализ сметной стоимости на выполнение ряда технологически и конструктивно несложных работ рекомендуется производить с использованием удельных показателей, характеризующих стоимость единицы выполняемых работ, оцениваемых в натуральных показателях (например, стоимость озеленения квадратного метра газона, стоимость ремонта километра автомобильной дороги и т.п.).
Сведения о значениях удельных показателей содержатся в следующих источниках:
- данные государственной статистической отчетности, бюллетени, каталоги, издаваемые российскими подрядчиками и исполнителями;
- справочно-информационные сборники тарифов, специализированные журналы, в том числе размещенные в Интернете.
Осуществление анализа сметной стоимости работ проводится путем сравнения некоторых статей сметного расчета со следующими источниками информации:
- федеральными и территориальными единичными расценками, другими сметными нормативами, текущими индексами цен и региональными коэффициентами уровня стоимости строительства, рыночными ценами на оборудование, мебель и инвентарь;
сметами по объектам-аналогам и справочниками укрупненных показателей стоимости строительства;
информацией о ценах контрактов на строительство и технической частью документации аналогичного объекта, публикуемой на официальном сайте.
4.3. Сравнительный анализ данных хозяйствующих субъектов рекомендуется осуществлять с использованием данных прайс-листов фирм-исполнителей.
Для достижения наиболее объективного результата сравнительного анализа рекомендуется использовать данные не менее трех хозяйствующих субъектов. Для сравнительного анализа рекомендуется при прочих равных показателях ориентироваться на данные хозяйствующих субъектов с положительной деловой репутацией на рынке, имеющих опыт работы.
4.4. Установление цен на работы, услуги рекомендуется рассчитывать по минимальному показателю из всех полученных данных и оформлять в протокол определения цены на товары (работы, услуги) по форме согласно приложению 6 к Рекомендациям.
Приложение 1
к рекомендациям
Информация
о ценах на товары
N п/п |
Наименование товара |
Количество единиц |
Цены на основании данных общедоступных результатов изучения рынка, рублей |
Прогноз стоимости по данным общедоступных результатов изучения рынка, рублей |
|||
цена 1 |
цена 2 |
цена 3 |
средняя цена |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель:
___________________________/_____________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Контактный телефон:
Примечания:
1. В случае, если в составе одного лота закупаются товары
нескольких наименований, то цена в графе 8 рассчитывается как сумма цен
по каждому наименованию товара.
2. В случае значительного разброса цен (более 20 процентов) в общем
объеме данных максимальные значения таких цен не берутся в расчет;
итоговая цена рассчитывается как средняя цена из оставшегося объема
данных.
Приложение 2
к рекомендациям
Информация
о ценах на товары
N п/п |
Наименование товара |
Количество единиц |
Ценовое предложение победителя по итогам ранее проведенной процедуры закупок, рублей |
Прогноз стоимости по ценам ранее проведенных закупок, рублей |
|||
цена 1 |
цена 2 |
цена 3 |
средняя цена |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель:
___________________________/_____________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Контактный телефон:
Примечания:
1. В случае, если в составе одного лота закупаются товары
нескольких наименований, то цена в графе 8 рассчитывается как сумма цен
по каждому наименованию товара.
2. В случае значительного разброса цен (более 20 процентов) в общем
объеме данных максимальные значения таких цен не берутся в расчет;
итоговая цена рассчитывается как средняя цена из оставшегося объема
данных.
Приложение 3
к рекомендациям
Информация
о ценах на товары хозяйствующих субъектов
N п/п |
Наименование товара |
Количество единиц |
Данные хозяйствующих субъектов |
Средняя цена по данным хозяйствующих субъектов, рублей |
Прогноз стоимости по данным хозяйствующих субъектов, рублей |
|||||
предложение 1 |
предложение 2 |
предложение 3 |
||||||||
наименование субъекта |
цена, рублей |
наименование субъекта |
цена, рублей |
наименование субъекта |
цена, рублей |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель:
___________________________/_____________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Контактный телефон:
Примечания:
1. В случае, если в составе одного лота закупаются товары
нескольких наименований, то цена в графе 11 рассчитывается как сумма цен
по каждому наименованию товара.
2. В случае значительного разброса цен (более 20 процентов) в общем
объеме данных максимальные значения таких цен не берутся в расчет;
итоговая цена рассчитывается как среднее арифметическое значение из
оставшегося объема данных.
Приложение 4
к рекомендациям
Протокол
определения цены на товар
"___" ___________ 20___г. _____________________________
(место составления)
Наименование заказчика:_________________________________________
Результаты проработки рынка:
N п/п лота |
Наименование товара |
Единица измерения |
Количество |
Прогноз стоимости по данным общедоступных результатов изучения рынка, рублей |
Прогноз стоимости по ценам ранее проведенных закупок, рублей |
Прогноз стоимости по данным хозяйствующих субъектов, рублей |
Итоговая цена, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель:
___________________________/_____________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Исполнитель:
___________________________/_____________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Контактный телефон:
Примечания:
1. В случае незначительного (менее 20 процентов) расхождения цен,
указанных в графах 5 и (или) 6, с ценой, указанной в графе 7, итоговая
цена рассчитывается как среднее арифметическое значение предложенных цен.
2. В случае значительного расхождения цен, указанных в графах 5, 6,
7, максимальные значения цен не берутся в расчет, при этом итоговая цена
рассчитывается как среднее арифметическое значение оставшихся цен.
Приложение 5
к рекомендациям
Протокол
определения цены на товар
"___" ___________ 20___г. ______________________________
(место составления)
Наименование заказчика:_____________________________________________
Результаты проработки рынка:
N п/п лота |
Наименование товара |
Единица измерения |
Количество |
Прогноз стоимости по данным общедоступных результатов изучения рынка, рублей |
Прогноз стоимости по ценам ранее проведенных закупок, рублей |
Прогноз стоимости по данным хозяйствующих субъектов, рублей |
ЖНВЛП, рублей |
Итоговая цена, рублей |
|
цена за единицу |
итоговая стоимость |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель:
___________________________/_____________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Исполнитель:
___________________________/_____________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Контактный телефон:
Примечания:
1. В случае незначительного (менее 20 процентов) расхождения цен,
указанных в графах 5 и (или) 6, с ценой, указанной в графе 7, итоговая
цена рассчитывается как среднее арифметическое значение предложенных цен.
2. В случае значительного расхождения цен, указанных в графах 5, 6,
7, максимальные значения цен не берутся в расчет, при этом итоговая цена
рассчитывается как среднее арифметическое значение оставшихся цен.
3. Полученное значение в графе 10 может быть меньше или равно цене,
указанной в графе 9. В случае, если значение в графе 10 превышает
значение, указанное в графе 9, то итоговое значение цены будет равно
значению графы 9.
Приложение 6
к рекомендациям
Протокол
определения цены на товар (работы, услуги)
"___" ___________ 20___г. _____________________________
(место составления)
Наименование заказчика:_____________________________________________
Результаты проработки рынка:
N п/п лота |
Наименование товара |
Количество единиц |
Прогноз стоимости по ценам ранее проведенных закупок, рублей |
Прогноз стоимости по данным хозяйствующих субъектов, рублей |
Итоговая цена, рублей |
||
предложение 1 |
предложение 2 |
предложение 3 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель:
___________________________/_____________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Исполнитель:
___________________________/_____________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Контактный телефон:
Примечание:
1. Итоговая цена рассчитывается как минимальное значение цен,
указанных в графах 4, 5, 6, 7.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 26 августа 2011 г. N 624-п "Об утверждении Методики проведения антикоррупционного мониторинга цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для нужд Ярославской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 6 сентября 2011 г. N 71
Постановлением Правительства Ярославской области от 25 июля 2014 г. N 723-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 27 сентября 2012 г. N 1019-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления