Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии г. Ярославля
от 3 февраля 2011 г. N 226
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на установку ограждения земельного участка
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на установку ограждения земельного участка (далее - Регламент) определяет порядок предоставления и стандарт предоставления территориальными администрациями мэрии города Ярославля муниципальной услуги по предоставлению разрешения на установку ограждения земельного участка (далее - муниципальная услуга).
1.2. Место нахождения территориальных администраций мэрии города Ярославля.
Территориальная администрация мэрии города Ярославля |
Местонахождение |
График работы (перерыв) |
Справочные телефоны отдела по содержанию территорий |
Адрес электронной почты территориальной администрации |
Дзержинский район |
150044, Ленинградский проспект, дом 50 |
понедельник - четверг: 8.30-17.30 пятница: 8.30-16.30 (12.30 - 13.18) |
начальник: (4852)50- 57- 90 работник: (4852)55-46-03 |
KitaevaNA@dzj.city-yar.ru |
Заволжский район |
150055, проспект Авиаторов, дом 74 а |
понедельник - четверг: 8.30-17.30 пятница: 8.30-16.30 (13.00 - 13.48) |
начальник: (4852)40-98-00 работник: (4852)40-97-99 |
TVSkarupskaya@zav.city-yar.ru |
Кировский район |
150000, улица Республиканская, дом 49 |
понедельник - четверг: 8.30-17.30 пятница: 8.30-16.30 (12.00 - 12.48) |
начальник: (4852)40-91-70 работник: (4852)40-92-02 |
NachOO@kir.city-yar.ru |
Красноперекопский район |
150001, улица Большая Федоровская, дом 43 |
понедельник - четверг: 8.30-17.30 пятница: 8.30-16.30 (12.00 - 12.48) |
начальник: (4852)40-44-22 работник: (4852)40-44-21 |
NAKuznetcova@kp.city-yar.ru |
Ленинский район |
150003, улица Советская, дом 80 |
понедельник - четверг: 8.30-17.30 пятница: 8.30-16.30 (12.00 - 12.48) |
начальник: (4852)40-90-03 работник: (4852)40-90-32 |
OtavinaGV@len.city-yar.ru |
Фрунзенский район |
150030, Московский проспект, дом 107 |
понедельник - четверг: 8.30-17.30 пятница: 8.30-16.30 (12.30 - 13.18) |
начальник: (4852)40-92-86 работник: (4852)40-92-89 |
PopkovaAL@frn.city-yar.ru |
1.3. Адрес официального сайта города Ярославля в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.city-yar.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление разрешения на установку ограждения земельного участка.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется территориальной администрацией мэрии города Ярославля (далее - территориальная администрация).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предоставлении разрешения на установку ограждения земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:
- выдачей (направлением) заявителю распоряжения главы территориальной администрации о предоставлении разрешения на установку ограждения земельного участка;
- выдачей (направлением) заявителю распоряжения главы территориальной администрации об отказе в разрешении на установку ограждения земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 139 дней со дня обращения заявителя в территориальную администрацию.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 день;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов - 14 дней;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения об отказе в разрешении на установку ограждения земельного участка (в случаях, предусмотренных абзацами вторым - пятым пункта 2.9 Регламента) - 10 дней;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о проведении публичных слушаний - 26 дней;
- организация и проведение публичных слушаний - 90 дней;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении разрешения на установку ограждения земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения - 5 дней;
- выдача (направление) заявителю распоряжения главы территориальной администрации о предоставлении разрешения на установку ограждения земельного участка или распоряжения главы территориальной администрации об отказе в разрешении на установку ограждения земельного участка - 3дня.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- решением муниципалитета города Ярославля от 17.09.2009 N 201 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Ярославля";
- решением муниципалитета города Ярославля от 24.10.2005 N 135 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Ярославле";
- постановлением мэра города Ярославля от 24.09.2003 N 3311 "О Регламенте мэрии города Ярославля".
2.6. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является физическое лицо или юридическое лицо.
2.7. В целях предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в территориальную администрацию заявление о предоставлении разрешения на установку ограждения земельного участка, составленное в произвольной форме. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- кадастровый паспорт земельного участка;
- протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома или протокол собрания товарищества собственников жилья об установке ограждения на земельном участке (в случае планируемого ограждения земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом);
- схема размещения ограждения, выполненная на топографической съемке в масштабе М 1:500, и эскиз проекта устанавливаемого ограждения (конструктивные особенности и параметры ограждения);
- доверенность (для представителей заявителя).
В случае планируемого ограждения земельного участка, расположенного на территории объекта культурного наследия, также прилагаются:
- план земельного участка с нанесением схемы ограждения с его горизонтальной привязкой к наружным граням стен объекта культурного наследия и к границам территории объекта культурного наследия;
- чертежи с развёртками ограждения с нанесением высотных отметок и указанием материала планируемого ограждения.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов являются: ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствие приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.7 Регламента;
- планирование установки ограждения вне границ земельного участка;
- препятствие установкой ограждения реализации установленного на земельный участок (часть земельного участка) публичного сервитута;
- нарушение установкой ограждения законодательства об объектах культурного наследия, выявленное уполномоченным органом;
- отрицательное заключение о результатах публичных слушаний.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником отдела по содержанию территорий территориальной администрации (далее - начальник отдела) или работником отдела по содержанию территорий территориальной администрации (далее - работник ОСТ). Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании начальник отдела или работник ОСТ дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если начальник отдела или работник ОСТ не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в территориальную администрацию либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени территориальной администрации.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону начальник отдела или работник ОСТ должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменные обращения юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматриваются в порядке, определенном для рассмотрения обращений граждан.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.
2.14. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приёма заявителей) располагаются в здании соответствующей территориальной администрации. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются письменными столами (стойками), стульями, информационными стендами, содержащими перечень и образцы необходимых документов, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Приём заявителей осуществляется в служебных кабинетах работников территориальной администрации.
Места приёма оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Допускается направление заявления и приложенных к нему документов в электронной форме на электронную почту территориальной администрации в виде графических файлов в формате jpg и pdf. В ходе осуществления административных процедур по обращению заявителя, направленному на электронную почту территориальной администрации, на электронный адрес заявителя или указанный им в заявлении адрес электронной почты направляется информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Электронная копия распоряжения главы территориальной администрации направляется на электронный адрес заявителя или иной указанный заявителем в заявлении адрес (почтовый или электронной почты).
3. Административные процедуры
3.1.Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения об отказе в разрешении на установку ограждения земельного участка (в случаях, предусмотренных абзацами вторым - пятым пункта 2.9 Регламента);
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о проведении публичных слушаний;
- организация и проведение публичных слушаний;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении разрешения на установку ограждения земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения;
- выдача (направление) заявителю распоряжения главы территориальной администрации о предоставлении разрешения на установку ограждения земельного участка или распоряжения главы территориальной администрации об отказе в разрешении на установку ограждения земельного участка.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 1).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальную администрацию с заявлением в соответствии с пунктом 2.7 Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела территориальной администрации (далее - работник общего отдела).
Работник общего отдела проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, наличие у лица полномочий на подачу заявления.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления работник общего отдела возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата работник общего отдела указывает письменно на заявлении.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, наличия у лица полномочий на подачу заявления работник общего отдела регистрирует заявление и приложенные к нему копии документов, возвращает заявителю оригиналы документов, вносит сведения в журнал учета документов по предоставлению разрешения на установку ограждения земельного участка (приложение 2) и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня документов и даты их поступления.
Работник общего отдела в день регистрации передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является передача работником общего отдела заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику отдела.
Ответственными за выполнение административной процедуры является начальник отдела и работник ОСТ.
Начальник отдела не позднее дня, следующего за днем регистрации, рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением работнику ОСТ рассмотрения и проверки представленных документов.
Работник ОСТ в течение 1 дня проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.7 Регламента. При отсутствии полного комплекта документов работник ОСТ в течение 1 дня подготавливает проект распоряжения главы территориальной администрации об отказе в разрешении на установку ограждения земельного участка. При наличии полного комплекта документов работник ОСТ в течение 1 дня устанавливает отношение планируемой установки ограждения к территории объектов культурного наследия. В случае, если планируемое размещение ограждения земельного участка не располагается на территории объекта культурного наследия, работник ОСТ направляет комплект документов в управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля (далее - управление земельных ресурсов) для согласования схемы размещения ограждения. В случае, если планируемое размещение ограждения земельного участка располагается на территории объекта культурного наследия, работник ОСТ делает копии поступившего комплекта документов и одновременно с направлением документов в управление земельных ресурсов направляет копии документов в Департамент культуры Ярославской области с запросом о соответствии установки ограждения земельного участка на территории объекта культурного наследия требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия.
Работник отдела землеустройства управления земельных ресурсов в течение 5 дней проверяет соответствие планируемой установки ограждения границам земельного участка, устанавливает, обременен ли земельный участок публичным сервитутом, определяет, не будет ли установка ограждений являться препятствием реализации установленного на земельный участок (часть земельного участка) публичного сервитута. В случае соответствия планируемого размещения ограждения границам земельного участка, отсутствия на земельном участке публичного сервитута либо возможности беспрепятственной реализации публичного сервитута в случае установки ограждения земельного участка работник отдела землеустройства управления земельных ресурсов согласовывает схему размещения ограждения путем проставления штампа отдела землеустройства на копии указанного документа. В случаях, если ограждение или часть его планируется разместить вне границ земельного участка и (или) установка ограждения создаст препятствия реализации установленного на земельный участок (часть земельного участка) публичного сервитута, работник отдела землеустройства управления земельных ресурсов оставляет схему размещения ограждения без согласования, о чем подготавливает соответствующее письмо. После этого работник отдела землеустройства управления земельных ресурсов возвращает документы в территориальную администрацию.
Департамент культуры Ярославской области рассматривает документацию, указанную в пункте 2.7 раздела 2 Регламента, в течение 10 дней с даты её получения и согласовывает установку ограждения земельного участка на территории объекта культурного наследия либо отказывает в согласовании.
Решение о согласовании установки ограждения земельного участка на территории объекта культурного наследия оформляется в виде письма о согласовании установки ограждения земельного участка на территории объекта культурного наследия в соответствии с предоставленной документацией. На плане земельного участка с нанесённой схемой ограждения проставляется отметка (штамп) с указанием даты и номера письма о согласовании документации. Отказ в согласовании оформляется в виде заключения с обоснованием причин такого отказа. Основаниями для отказа в согласовании установки ограждения земельного участка на территории объекта культурного наследия являются:
- несоответствие представленной документации целям, задачам и условиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и его государственной охраны;
- наличие в представленной документации неполных, недостоверных или неточных сведений.
Работник ОСТ в случае получения из управления земельных ресурсов несогласованной схемы размещения ограждения и (или) получения из Департамента культуры Ярославской области заключения о нарушении установкой ограждения земельного участка законодательства об объектах культурного наследия в течение 1 дня осуществляет подготовку проекта распоряжения главы территориальной администрации об отказе в разрешении на установку ограждения земельного участка. В случае получения из управления земельных ресурсов согласованной схемы размещения ограждения и получения из Департамента культуры Ярославской области заключения о соответствии установки ограждения земельного участка на территории объекта культурного наследия требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия работник ОСТ в течение 1 дня осуществляет подготовку проекта распоряжения главы территориальной администрации о предоставлении разрешения на установку ограждения земельного участка и проекта постановления мэрии города Ярославля о проведении публичных слушаний.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 14 дней.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения об отказе в разрешении на установку ограждения земельного участка (в случаях, предусмотренных абзацами вторым - пятым пункта 2.9 Регламента).
Основанием для начала административной процедуры является подготовка проекта распоряжения главы территориальной администрации об отказе в разрешении на установку ограждения земельного участка (далее - проект распоряжения).
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник ОСТ, глава территориальной администрации.
Подготовленный проект распоряжения в тот же день передается начальнику отдела для согласования.
Начальник отдела в течение 2 дней проверяет обоснованность и правильность подготовленного проекта распоряжения. В случае согласия с содержанием и правильностью оформления проекта распоряжения визирует его и передает его вместе с документами первому заместителю главы территориальной администрации. При наличии замечаний по проекту распоряжения проект возвращается работнику ОСТ, который устраняет замечания незамедлительно.
Первый заместитель главы территориальной администрации в течение 1 дня рассматривает проект распоряжения, визирует его и передает проект вместе с документами в юридический отдел. При наличии замечаний по проекту распоряжения проект возвращается работнику ОСТ, который устраняет замечания незамедлительно.
Начальник юридического отдела в течение 3 дней рассматривает проект распоряжения, визирует его и передает вместе с документами заместителю главы территориальной администрации по организационной работе и общественному самоуправлению. При наличии замечаний по проекту распоряжения проект возвращается работнику ОСТ, который устраняет замечания незамедлительно.
Заместитель главы территориальной администрации по организационной работе и общественному самоуправлению в течение 1 дня рассматривает проект распоряжения, визирует его и передает проект вместе с документами главе территориальной администрации. При наличии замечаний по проекту распоряжения проект возвращается работнику ОСТ, который устраняет замечания незамедлительно.
Глава территориальной администрации в течение 3 дней рассматривает представленный проект распоряжения, приложенные к нему документы и подписывает распоряжение. В случае наличия замечаний по проекту распоряжения проект возвращается работнику ОСТ, который устраняет замечания незамедлительно.
Подписанное главой территориальной администрации распоряжение в тот же день направляется в общий отдел для оформления и регистрации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 дней.
3.5. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о проведении публичных слушаний.
Основанием для начала административной процедуры является подготовка проекта распоряжения главы территориальной администрации о предоставлении разрешения на установку ограждения земельного участка (далее - проект распоряжения) и проекта постановления мэрии города Ярославля о проведении публичных слушаний (далее - проект постановления).
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник ОСТ, мэр города Ярославля.
Подготовленные проект распоряжения и проект постановления в тот же день передаются начальнику отдела для согласования.
Начальник отдела в течение 2 дней проверяет обоснованность и правильность подготовленных проекта распоряжения и проекта постановления. В случае согласия с содержанием и правильностью оформления проекта распоряжения и проекта постановления визирует проект распоряжения и передает их вместе с документами первому заместителю главы территориальной администрации. При наличии замечаний по проекту распоряжения или проекту постановления проекты возвращаются работнику ОСТ, который устраняет замечания незамедлительно.
Первый заместитель главы территориальной администрации в течение 1 дня рассматривает проект распоряжения и проект постановления, визирует проект распоряжения и передает проекты вместе с документами в юридический отдел. При наличии замечаний по проекту распоряжения или проекту постановления проекты возвращаются работнику ОСТ, который устраняет замечания незамедлительно.
Начальник юридического отдела в течение 3 дней рассматривает проект распоряжения и проект постановления, визирует их и передает вместе с документами заместителю главы территориальной администрации по организационной работе и общественному самоуправлению. При наличии замечаний по проекту распоряжения или проекту постановления проекты возвращаются работнику ОСТ, который устраняет замечания незамедлительно.
Заместитель главы территориальной администрации по организационной работе и общественному самоуправлению в течение 1 дня рассматривает проект распоряжения и проект постановления, визирует проект распоряжения и передает проекты вместе с документами главе территориальной администрации. При наличии замечаний по проекту распоряжения или проекту постановления проекты возвращаются работнику ОСТ, который устраняет замечания незамедлительно.
Глава территориальной администрации в течение 3 дней рассматривает представленные проект распоряжения и проект постановления, приложенные к ним документы и согласовывает проект постановления. При наличии замечаний по проекту распоряжения или проекту постановления проекты возвращаются работнику ОСТ, который устраняет замечания незамедлительно.
Согласованный главой территориальной администрации проект постановления, проект распоряжения и приложенные к нему документы направляются работнику ОСТ, который не позднее следующего дня направляет проект постановления в мэрию города Ярославля для согласования.
Согласование проекта постановления в мэрии города Ярославля осуществляется в соответствии с Регламентом мэрии города Ярославля, утвержденным постановлением мэра города Ярославля от 24.09.2003 N 3311.
После прохождения процедуры согласования проект постановления в соответствии с Регламентом мэрии города Ярославля, утвержденным постановлением мэра города Ярославля от 24.09.2003 N 3311, направляется мэру города Ярославля на подписание в течение 3 дней.
В течение 2 дней после подписания проекта постановления мэром города Ярославля осуществляется направление постановления мэрии города Ярославля в соответствии с рассылкой документа.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 26 дней.
3.6. Организация и проведение публичных слушаний.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в оргкомитет по проведению публичных слушаний постановления мэрии города Ярославля о проведении публичных слушаний.
Ответственным за выполнения административной процедуры является оргкомитет по проведению публичных слушаний.
Организация и проведение публичных слушаний осуществляется в порядке, определенном Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Ярославле, утвержденным решением муниципалитета города Ярославля от 24.10.2005 N 135.
Не позднее 15 дней со дня проведения публичных слушаний оргкомитет организует подготовку заключения о результатах публичных слушаний, доработку, в случае необходимости, проекта распоряжения главы территориальной администрации и направление его главе территориальной администрации для рассмотрения. К проекту распоряжения главы территориальной администрации в обязательном порядке прилагаются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 90 дней.
3.7. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении разрешения на установку ограждения земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является получение главой территориальной администрации заключения о результатах публичных слушаний, протокола публичных слушаний и проекта распоряжения главы территориальной администрации о предоставлении разрешения на установку ограждения земельного участка либо об отказе в разрешении на установку ограждения земельного участка.
Ответственным за исполнение административной процедуры является глава территориальной администрации.
Глава территориальной администрации в течение 5 дней рассматривает заключение о результатах публичных слушаний, протокол публичных слушаний и с учетом результатов публичных слушаний подписывает распоряжение главы территориальной администрации о предоставлении разрешения на установку ограждения земельного участка либо об отказе в разрешении на установку ограждения земельного участка.
Распоряжение главы территориальной администрации о предоставлении разрешения на установку ограждения земельного участка либо об отказе в разрешении на установку ограждения земельного участка в тот же день направляется в общий отдел для оформления и регистрации.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.
3.8. Выдача (направление) заявителю распоряжения главы территориальной администрации о предоставлении разрешения на установку ограждения земельного участка или распоряжения главы территориальной администрации об отказе в разрешении на установку ограждения земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником общего отдела подписанного главой территориальной администрации распоряжения о предоставлении разрешения на установку ограждения земельного участка либо об отказе в разрешении на установку ограждения земельного участка.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела.
Работник общего отдела вносит сведения о предоставлении разрешения на установку ограждения земельного участка либо об отказе в разрешении на установку ограждения земельного участка в журнал учета документов по предоставлению разрешения на установку ограждения земельного участка.
Прибывший в назначенный день для получения результата муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность и доверенность.
Работник общего отдела проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в соответствующей графе журнала свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату получения документов, подтверждающих принятие решения о предоставлении разрешения на установку ограждения земельного участка либо об отказе в предоставлении такого разрешения. После внесения этих данных в журнал работник общего отдела выдает заявителю или представителю заявителя распоряжение главы территориальной администрации о предоставлении разрешения на установку ограждения земельного участка либо об отказе в разрешении на установку ограждения земельного участка.
В случае неявки заявителя в день, назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги, распоряжение главы территориальной администрации о предоставлении разрешения на установку ограждения земельного участка либо об отказе в разрешении на установку ограждения земельного участка направляются работником общего отдела заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Заявление и приложенные к нему копии документов, представленные в соответствии с пунктом 2.7 Регламента, распоряжение главы территориальной администрации о предоставлении разрешения на установку ограждения земельного участка либо об отказе в разрешении на установку ограждения земельного участка, копия доверенности, документы, подтверждающие направления заказных писем, полученные почтовые уведомления брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел территориальной администрации.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой территориальной администрации непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации и проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок глава территориальной администрации дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения Регламента осуществляются правовым управлением мэрии города Ярославля в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в 2 года.
Внеплановые проверки могут осуществляться при наличии жалоб, а также по поручению мэра города Ярославля или его заместителей.
4.3. Персональная ответственность работников территориальной администрации за исполнение Регламента по предоставлению муниципальной услуги закрепляется в должностной инструкции работника территориальной администрации в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проверок лица, допустившие нарушения Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в территориальной администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалобы для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляются главе территориальной администрации по месту нахождения соответствующей территориальной администрации либо в мэрию города Ярославля (ул. Андропова, д.6, г. Ярославль, 150000).
Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
5.5. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.