В соответствии с постановлением Правительства области от 01.06.2011 N 412-п "О развертывании системы управления программами и проектами в органах исполнительной власти Ярославской области в структурных подразделениях аппарата Правительства области" департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Государственная поддержка подведомственных учреждений агропромышленного комплекса Ярославской области" на 2012 - 2014 годы.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Калашникова В.Д.
3. Действие данного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.
Директор департамента |
В.Л. Филиппов |
Ведомственная целевая программа
"Государственная поддержка подведомственных учреждений агропромышленного комплекса Ярославской области" на 2012 - 2014 годы
(утв. приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
от 14 февраля 2012 г. N 29)
1. Общие положения
Цель ВЦП |
обеспечение эпизоотического благополучия области и выпуска качественной сельскохозяйственной продукции |
|
Срок действия |
2012 - 2014 годы |
|
Участники ВЦП | ||
Заказчик ВЦП |
Боровицкий Михаил Васильевич, заместитель Губернатора области |
|
|
Наименование ОИВ/СППО |
Ф.И.О. контактного лица, должность, телефон |
Ответственный исполнитель ВЦП |
департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее -ДАПКиПР) |
Калашников Владимир Дмитриевич, заместитель директора ДАПКиПР тел. (4852) 78-64-90 |
Исполнители ВЦП |
государственное бюджетное учреждение Ярославской области "Ярославская областная ветеринарная лаборатория" |
Ржавцев Юрий Александрович, директор учреждения, тел. (4852) 44-24-78 |
государственное бюджетное учреждение Ярославской области "Ярославская областная станция по борьбе с болезнями животных" |
Чавгун Александр Львович, директор учреждения, тел. (4852) 24-21-47 |
|
государственное бюджетное учреждение Ярославской области "Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов" |
Гаврилов Гавриил Борисович, директор учреждения, тел. (4852) 44-74-84 |
|
Электронный адрес размещения информации о ВЦП в интернете |
http://www.yarregion.ru/depts/dapk/tmpPages/programs.aspx |
Общая потребность в ресурсах
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
||
Областной бюджет |
320 439,6 |
99 559,4 |
110 440,1 |
110 440,1 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
Справочно: |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
Итого по ВЦП |
320 439,6 |
99 559,4 |
11 0440,1 |
110 440,1 |
2. Краткое описание сложившейся ситуации
Аграрный сектор является одним из приоритетных направлений экономики области.
Устойчивое, динамичное, эффективное развитие сельскохозяйственной отрасли предусмотрено Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. N 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы", постановлением Правительства Ярославской области от 05.04.2010 N 187-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области" на 2010 - 2014 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
Сельскохозяйственные товаропроизводители и перерабатывающие предприятия производят свыше 12 процентов валового внутреннего продукта области. В сельскохозяйственных предприятиях занято 3,8 процента от общей численности работников области.
В объеме сельскохозяйственной продукции за последние годы удельный вес продукции животноводства составляет около 63,0 процента. Скот содержат все категории сельскохозяйственных товаропроизводителей, доля племенного скота и птицы ежегодно возрастает, увеличивается продуктивность животных и птицы.
В рамках реализации областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области" на 2010 - 2014 годы предусмотрено увеличить производство мяса скота и птицы в живой массе во всех категориях хозяйств с 63,9 тыс. тонн в 2008 году до 90,2 тыс. тонн в 2014 году - на 41,2 процента, производство молока во всех категориях хозяйств - с 293,1 тыс. тонн до 330,5 тыс. тонн - на 12,8 процента, в том числе в сельскохозяйственных предприятиях - с 233,9 тыс. тонн до 274,0 тыс. тонн - на 17,1 процента, повысить удой на 1 корову с 4034 кг до 4600 кг в год - на 14,0 процента. За данный период предприятиями молочной промышленности намечено увеличить производство цельномолочной продукции с 75,3 тыс. тонн до 87,3 тыс. тонн - на 15,9 процента.
При достигнутом уровне развития животноводства области велика угроза возникновения заразных и массовых незаразных заболеваний животных, а также существуют риски появления на рынке некачественной продукции сельского хозяйства, реализуемой в переработанном виде.
Для достижения намеченных показателей развития сельскохозяйственного производства необходимо осуществление комплекса мер, в том числе в рамках государственного задания на оказание государственных услуг в сфере ветеринарии и контроля качества сельскохозяйственной продукции. Для этого необходимо обеспечение деятельности следующих государственных бюджетных учреждений Ярославской области (далее - ГБУ ЯО):
ГБУ ЯО "Ярославская областная ветеринарная лаборатория", осуществляющего организацию лабораторных исследований по диагностике особо опасных и инфекционных болезней животных;
ГБУ ЯО "Ярославская областная станция по борьбе с болезнями животных", осуществляющего обеспечение охраны здоровья животных, защиту населения от болезней, общих для человека и животных, и поддержание эпизоотического благополучия территории Ярославской области;
ГБУ ЯО "Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов", осуществляющего сертификацию и испытания в рамках мониторинга качества продовольственного сырья и пищевой продукции, а также повышение квалификации специалистов пищевой и перерабатывающей промышленности.
Согласно Закону Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-I "О ветеринарии" основными задачами ветеринарии в Российской Федерации являются:
- реализация мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел, и осуществление региональных планов ветеринарного обслуживания животноводства;
- подготовка специалистов в области ветеринарии, производство препаратов и технических средств ветеринарного назначения, а также организация научных исследований по проблемам ветеринарии;
- охрана территории Российской Федерации от заноса заразных болезней животных из иностранных государств;
- осуществление государственного ветеринарного надзора.
Задачи в области ветеринарии в Российской Федерации осуществляют: федеральный орган исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии, федеральный орган исполнительной власти по оказанию государственных услуг в области ветеринарии и исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в ветеринарии и другой закрепленной сфере деятельности во взаимодействии с ветеринарными службами других федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, с государственными ветеринарными службами субъектов Российской Федерации, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, и аккредитованные в установленном порядке специалисты в области ветеринарии.
Ежегодно ДАПКиПР разрабатывается и утверждается план диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий в хозяйствах всех форм собственности на территории Ярославской области.
Программа разработана в соответствии с принципами эффективности использования бюджетных средств и призвана увязать финансирование государственных бюджетных учреждений с непосредственными результатами их деятельности.
3. Цель ВЦП
Целью ВЦП является обеспечение эпизоотического благополучия области и выпуска качественной сельскохозяйственной продукции.
4. Задачи, мероприятия, результаты ВЦП
N п/п |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Единица измерения |
Значение результата, объем финансирования мероприятий |
||
очередной финансовый год (2012) |
1-й год планового периода (2013) |
2-й год планового периода (2014) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Задача 1. Организация лабораторных исследований по диагностике болезней животных |
||||
|
количество проведенных лабораторных исследований материалов |
тыс. единиц |
294,0 |
291,0 |
289,0 |
|
ГБУ ЯО "Ярославская областная ветеринарная лаборатория" - за счет средств областного бюджета |
тыс. руб. |
23 989,9 |
27 671,1 |
27 667,4 |
|
Итого по задаче 1 |
тыс. руб. |
23 989,9 |
27 671,1 |
27 667,4 |
2. |
Задача 2. Обеспечение охраны здоровья животных, защиты населения от болезней, общих для человека и животных, эпизоотического благополучия территории Ярославской области |
||||
2.1. |
Количество проведенных плановых противоэпизоотических мероприятий по заразным болезням животных: |
|
|
|
|
диагностические исследования (туберкулез) |
тыс. головоисследований |
140,253 |
140,253 |
140,253 |
|
отбор проб для лабораторной диагностики: |
|
|
|
|
|
- бруцеллез |
тыс. проб |
76,664 |
76,664 |
76,664 |
|
- лейкоз |
тыс. проб |
74,000 |
74,000 |
74,000 |
|
- лептоспироз |
тыс. проб |
0,748 |
0,748 |
0,748 |
|
- сап лошадей |
тыс. проб |
0,477 |
0,477 |
0,477 |
|
- африканская чума свиней |
тыс. проб |
0,807 |
0,807 |
0,807 |
|
профилактические обработки: |
|
|
|
|
|
- сибирская язва |
тыс. головообработок |
66,966 |
66,966 |
66,966 |
|
- лептоспироз |
тыс. головообработок |
39,902 |
39,902 |
39,902 |
|
- классическая чума свиней |
тыс. головообработок |
130,611 |
130,611 |
130,611 |
|
- бешенство домашних животных |
тыс. головообработок |
45,348 |
45,348 |
45,348 |
|
- эмфизематозный карбункул |
тыс. головообработок |
44,761 |
44,761 |
44,761 |
|
2.2. |
Количество биопрепаратов, диагностикумов и других средств, полученных за счет бюджетных средств для обеспечения ветеринарных служб Ярославской области всех форм собственности |
тыс. доз |
2 148,000 |
2 148,000 |
2 148,000 |
|
ГБУ ЯО "Ярославская областная станция по борьбе с болезнями животных" - за счет средств областного бюджета |
тыс. руб. |
61 567,4 |
68 116,9 |
68 120,6 |
|
Итого по задаче 2 |
тыс. руб. |
61 567,4 |
68 116,9 |
68 120,6 |
3. |
Задача 3. Организация государственного контроля качества молочного сырья и пищевой продукции, проведения их испытаний и сертификации, научной и научно-технической деятельности в области разработки новых технологий, освоения и организации производства молочных и других пищевых продуктов |
||||
|
Количество проведенных химико-аналитических анализов |
штук |
15 036 |
15 036 |
15 036 |
Количество проведенных микробиологических анализов |
штук |
14 521 |
14 521 |
14 521 |
|
Количество проведенных анализов генетически модифицированных объектов |
штук |
150 |
150 |
150 |
|
Количество отобранных проб на физические и органолептические показатели |
штук |
628 |
628 |
628 |
|
Количество проведенных комплексных анализов молока, поставляемого сельскохозяйственными предприятиями |
штук |
12 900 |
12 900 |
12 900 |
|
Количество оформленных обязательных сертификатов |
штук |
140 |
164 |
173 |
|
Количество инспекционных выездов с целью контроля за сертифицированной продукцией, подлежащей обязательной сертификации |
единиц |
156 |
162 |
166 |
|
Количество разработанных технических документов |
штук |
6 |
6 |
6 |
|
|
ГБУ ЯО "Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов" - за счет средств областного бюджета |
тыс. рублей |
14 002,1 |
14 652,1 |
14 652,1 |
Итого по задаче 3 |
тыс. руб. |
14 002,1 |
14 652,1 |
14 652,1 |
|
|
Всего средств областного бюджета |
тыс. рублей |
99 559,4 |
110 440,1 |
110 440,1 |
5. Механизм реализации и управления ВЦП
Деятельность по реализации ВЦП обеспечивает ДАПКиПР.
Денежные средства, выделяемые из областного бюджета ДАПКиПР на оказание государственных услуг для реализации программных мероприятий, направляются и используются государственными бюджетными учреждениями в пределах установленного лимита на основе государственного задания с учетом плана противоэпизоотических мероприятий.
ДАПКиПР несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий ОЦП, рациональное использование средств, выделенных из областного бюджета.
Целевое использование средств областного бюджета, выделенных на реализацию ВЦП, контролируется в соответствии с действующим законодательством.
Ответственный исполнитель ВЦП:
- отвечает за разработку, утверждение и реализацию ВЦП согласно утвержденным срокам и финансовым средствам;
- организует подготовку проектов приказов об утверждении ВЦП, внесении изменений в ВЦП и обеспечивает их утверждение;
- организует разработку в пределах своих полномочий нормативных правовых актов, необходимых для выполнения ВЦП;
- определяет исполнителей мероприятий ВЦП;
- отчитывается о ходе реализации ВЦП (для этого запрашивает необходимую информацию у исполнителей мероприятий ВЦП), несет ответственность за достоверность представленной информации;
- в случае необходимости своевременно в установленном порядке готовит предложения по внесению изменений в ВЦП;
- при необходимости организует заключение соглашений (договоров) с соответствующими организациями;
- организует размещение на официальном портале органов государственной власти Ярославской области информации о ходе и результатах реализации ВЦП, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов;
- обеспечивает разработку методик распределения дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета между муниципальными образованиями области и их утверждение в установленные сроки;
- обеспечивает направление копий нормативных правовых актов об утверждении ВЦП, о внесении изменений в ВЦП, досрочном прекращении реализации программы в УСП и ДФ.
Исполнитель ВЦП:
- несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий;
- предоставляет ответственному исполнителю ВЦП информацию о ходе реализации мероприятий.
Заказчик ВЦП:
- осуществляет контроль за ходом реализации ВЦП;
- принимает результаты реализации ВЦП.
Оценка результативности и эффективности исполнения ВЦП осуществляется в соответствии с методикой, приведенной в приложении 1 к ВЦП.
Степень достижения запланированных результатов оценивается с учетом показателей плана-графика достижения запланированных результатов, приведенного в приложении 2 к ВЦП.
Обоснование потребностей в ресурсах на реализацию ВЦП приведено в приложении 3 к ВЦП.
Список используемых сокращений
ВЦП - ведомственная целевая программа "Государственная поддержка подведомственных учреждений агропромышленного комплекса Ярославской области" на 2012 - 2014 годы
УСП - управление стратегического планирования Правительства области
ДФ - департамент финансов Ярославской области
Приложение 1
к ВЦП
Методика
оценки результативности и эффективности исполнения ведомственной целевой программы "Государственная поддержка подведомственных учреждений агропромышленного комплекса Ярославской области" на 2012 - 2014 годы
Эффективность и результативность ведомственной целевой программы "Государственная поддержка подведомственных учреждений агропромышленного комплекса Ярославской области" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа) оцениваются ответственным исполнителем в сроки сдачи отчетности, установленные постановлением Правительства области от 01.06.2011 N 412-п "О развертывании системы управления программами и проектами в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области".
Результативность исполнения той или иной задачи (Rз) рассчитывается по формуле:
%,
где:
- значение результата на текущую дату;
- плановое значение результата;
- весовой коэффициент приоритетности параметра.
Комплексный показатель результативности Программы (R) рассчитывается следующим образом: показатели результативности всех задач Программы умножаются на соответствующие весовые коэффициенты приоритетности и суммируются.
Оценка результативности Программы производится по следующим критериям:
Критерии оценки результативности Программы, в процентах | ||
низкая результативность |
средняя результативность |
высокая результативность |
R < 80 |
80 <= R < 95 |
R >= 95 |
Эффективность Программы (E) рассчитывается по формуле:
,
где:
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования на текущую дату.
Оценка эффективности Программы производится по следующим критериям:
Критерии оценки эффективности Программы, в процентах | ||
низкоэффективная |
эффективная |
высокоэффективная |
E < 90 |
90 <= E < 100 |
E >= 100 |
Эффективность использования финансовых средств, направленных на реализацию Программы из областного бюджета, предусматривает достижение показателей результатов задач в прямо пропорциональной зависимости от расходования финансовых средств из областного бюджета.
Весовые коэффициенты
приоритетности показателей результатов задач Программы, используемых для расчета эффективности и результативности реализации Программы
N п/п |
Наименование показателей результатов задач |
Весовой коэффициент, единиц |
1 |
2 |
3 |
1. |
Задача 1. Организация лабораторных исследований по диагностике болезней животных |
0,3 |
|
лабораторные исследования материалов |
1,00 |
2. |
Задача 2. Организация предупреждения, ликвидации заразных и массовых незаразных болезней и обеспечение безопасности продуктов и сырья животного происхождения |
0,55 |
|
диагностические исследования (туберкулез) |
0,35 |
|
отбор проб для лабораторной диагностики |
0,25 |
|
профилактические обработки |
0,35 |
|
обеспечение ветеринарных служб Ярославской области всех форм собственности биопрепаратами, диагностикумами и другими средствами, полученными за счет средств федерального бюджета |
0,05 |
3. |
Задача 3. Организация государственного контроля качества молочного сырья и пищевой продукции, проведения их испытаний и сертификации, научной и научно-технической деятельности в области разработки новых технологий, освоения и организации производства молочных и других пищевых продуктов |
0,15 |
|
химико-аналитические анализы |
0,20 |
|
микробиологические анализы |
0,20 |
|
анализы генетически модифицированных объектов |
0,10 |
|
физические и органолептические показатели |
0,05 |
|
комплексные анализы молока, поставляемого сельскохозяйственными предприятиями |
0,10 |
|
оформление обязательных сертификатов |
0,20 |
|
инспекционный контроль за сертифицированной продукцией, подлежащей обязательной сертификации |
0,05 |
|
разработка технических документов |
0,10 |
Приложение 2
к ВЦП
Планы-графики
достижения запланированных результатов ведомственной целевой программы "Государственная поддержка подведомственных учреждений агропромышленного комплекса Ярославской области" на 2012 - 2014 годы
Поквартальный план-график
достижения запланированных показателей на 2012 год
Наименование показателя результата |
Единица измерения |
Планируемое значение на год, в том числе по кварталам (нарастающим итогом) |
|||||
2012 год |
I квартал 2012 года |
II квартал 2012 года |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Задача 1. Организация лабораторных исследований по диагностике болезней животных | |||||||
Лабораторные исследования материалов |
тыс. единиц |
294 |
74 |
153 |
223 |
294 |
|
Задача 2. Организация предупреждения, ликвидации заразных и массовых незаразных болезней и обеспечение безопасности продуктов и сырья животного происхождения | |||||||
Плановые противоэпизоотические мероприятия по заразным болезням животных |
|
|
|
|
|
|
|
диагностические исследования (туберкулез) |
тыс. головоисследований |
140,253 |
41,868 |
83,401 |
103,657 |
140,253 |
|
отбор проб для лабораторной диагностики: |
|
|
|
|
|
|
|
- бруцеллез |
тыс. проб |
76,664 |
37,700 |
60,982 |
66,635 |
76,664 |
|
- лейкоз |
тыс. проб |
74,000 |
40,000 |
64,000 |
69,000 |
74,000 |
|
- лептоспироз |
тыс. проб |
0,748 |
0,094 |
0,264 |
0,485 |
0,748 |
|
- сап лошадей |
тыс. проб |
0,477 |
0,045 |
0,220 |
0,379 |
0,477 |
|
- африканская чума свиней |
тыс. проб |
0,807 |
0,164 |
0,333 |
0,563 |
0,807 |
|
профилактические обработки: |
|
|
|
|
|
|
|
- сибирская язва |
тыс. головообработок |
66,966 |
20,073 |
49,105 |
54,787 |
66,966 |
|
- лептоспироз |
тыс. головообработок |
39,902 |
13,719 |
24,387 |
33,994 |
39,902 |
|
- классическая чума свиней |
тыс. головообработок |
130,611 |
32,266 |
65,391 |
97,890 |
130,611 |
|
- бешенство домашних животных |
тыс. головообработок |
45,348 |
7,396 |
28,867 |
37,720 |
45,348 |
|
- эмфизематозный карбункул |
тыс. головообработок |
44,761 |
15,555 |
38,471 |
40,936 |
44,761 |
|
Обеспечение ветеринарных служб предприятий Ярославской области всех форм собственности биопрепаратами, диагностикумами и другими средствами, получаемыми за счет бюджетных средств |
тыс. доз |
2 148,000 |
0,000 |
716,000 |
1 432,000 |
2 148,000 |
|
Задача 3. Организация государственного контроля качества молочного сырья и пищевой продукции, проведения их испытаний и сертификации, научной и научно-технической деятельности в области разработки новых технологий, освоения и организации производства молочных и других пищевых продуктов | |||||||
химико-аналитические анализы |
количество анализов |
15 036 |
3 084 |
7 118 |
11 152 |
15 036 |
|
микробиологические анализы |
количество анализов |
14 521 |
3 450 |
7 150 |
10 850 |
14 521 |
|
анализы генетически модифицированных объектов |
количество анализов |
150 |
15 |
58 |
107 |
150 |
|
физические и органолептические показатели |
проб |
628 |
150 |
328 |
528 |
628 |
|
комплексные анализы молока, поставляемого сельскохозяйственными предприятиями |
проб |
12 900 |
4 000 |
3 500 |
10 500 |
12 900 |
|
оформление обязательных сертификатов |
штук |
140 |
25 |
65 |
105 |
140 |
|
инспекционный контроль за сертифицированной продукцией, подлежащей обязательной сертификации |
количество инспекционных выездов |
156 |
27 |
72 |
114 |
156 |
|
разработка технических документов |
штук |
6 |
1 |
2 |
4 |
6 |
Поквартальный план-график
достижения запланированных показателей на 2013 год
Наименование показателя результата |
Единица измерения |
Планируемое значение на год, в том числе по кварталам (нарастающим итогом |
||||
2013 год |
I квартал 2013 года |
II квартал 2013 года |
III квартал 2013 года |
IV квартал 2013 года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Задача 1. Организация лабораторных исследований по диагностике болезней животных | ||||||
Лабораторные исследования материалов |
тыс. единиц |
291 |
73 |
147 |
218 |
291 |
Задача 2. Организация предупреждения, ликвидации заразных и массовых незаразных болезней и обеспечение безопасности продуктов и сырья животного происхождения | ||||||
Плановые противоэпизоотические мероприятия по заразным болезням животных |
|
|
|
|
|
|
диагностические исследования (туберкулез) |
тыс. головоисследований |
140,253 |
41,868 |
83,401 |
103,657 |
140,253 |
отбор проб для лабораторной диагностики: |
|
|
|
|
|
|
- бруцеллез |
тыс. проб |
76,664 |
37,700 |
60,982 |
66,635 |
76,664 |
- лейкоз |
тыс. проб |
74,000 |
40,000 |
64,000 |
69,000 |
74,000 |
- лептоспироз |
тыс. проб |
0,748 |
0,094 |
0,264 |
0,485 |
0,748 |
- сап лошадей |
тыс. проб |
0,477 |
0,045 |
0,220 |
0,379 |
0,477 |
- африканская чума свиней |
тыс. проб |
0,807 |
0,164 |
0,333 |
0,563 |
0,807 |
профилактические обработки: |
|
|
|
|
|
|
- сибирская язва |
тыс. головообработок |
66,966 |
20,073 |
49,105 |
54,787 |
66,966 |
- лептоспироз |
тыс. головообработок |
39,902 |
13,719 |
24,387 |
33,994 |
39,902 |
- классическая чума свиней |
тыс. головообработок |
130,611 |
32,266 |
65,391 |
97,890 |
130,611 |
- бешенство домашних животных |
тыс. головообработок |
45,348 |
7,396 |
28,867 |
37,720 |
45,348 |
- эмфизематозный карбункул |
тыс. головообработок |
44,761 |
15,555 |
38,471 |
40,936 |
44,761 |
Обеспечение ветеринарных служб предприятий Ярославской области всех форм собственности биопрепаратами, диагностикумами и другими средствами, получаемыми за счет бюджетных средств |
тыс. доз |
2 148,000 |
0,000 |
716,000 |
1 432,000 |
2 148,000 |
Задача 3. Организация государственного контроля качества молочного сырья и пищевой продукции, проведения их испытаний и сертификации, научной и научно-технической деятельности в области разработки новых технологий, освоения и организации производства молочных и других пищевых продуктов | ||||||
химико-аналитические анализы |
количество анализов |
15 036 |
3 084 |
7 118 |
11 152 |
15 036 |
микробиологические анализы |
количество анализов |
14 521 |
3 450 |
7 150 |
10 850 |
14 521 |
анализы генетически модифицированных объектов |
количество анализов |
150 |
15 |
58 |
107 |
150 |
физические и органолептические показатели |
проб |
628 |
150 |
328 |
528 |
628 |
комплексные анализы молока, поставляемого сельскохозяйственными предприятиями |
проб |
12900 |
4000 |
3500 |
10500 |
12900 |
оформление обязательных сертификатов |
штук |
164 |
25 |
65 |
105 |
164 |
инспекционный контроль за сертифицированной продукцией, подлежащей обязательной сертификации |
количество инспекционных выездов |
162 |
27 |
72 |
114 |
162 |
разработка технических документов |
штук |
6 |
1 |
2 |
4 |
6 |
Поквартальный план-график
достижения запланированных показателей на 2014 год
Наименование показателя результата |
Единица измерения |
Планируемое значение на год, в том числе по кварталам (нарастающим итогом |
||||
2014 год |
I квартал 2014 года |
II квартал 2014 года |
III квартал 2014 года |
IV квартал 2014 года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Задача 1. Организация лабораторных исследований по диагностике болезней животных | ||||||
Лабораторные исследования материалов |
тыс. единиц |
289 |
73 |
147 |
217 |
289 |
Задача 2. Организация предупреждения, ликвидации заразных и массовых незаразных болезней и обеспечение безопасности продуктов и сырья животного происхождения | ||||||
Плановые противоэпизоотические мероприятия по заразным болезням животных |
|
|
|
|
|
|
диагностические исследования (туберкулез) |
тыс. головоисследований |
140,253 |
41,868 |
83,401 |
103,657 |
140,253 |
отбор проб для лабораторной диагностики: |
|
|
|
|
|
|
- бруцеллез |
тыс. проб |
76,664 |
37,700 |
60,982 |
66,635 |
76,664 |
- лейкоз |
тыс. проб |
74,000 |
40,000 |
64,000 |
69,000 |
74,000 |
- лептоспироз |
тыс. проб |
0,748 |
0,094 |
0,264 |
0,485 |
0,748 |
- сап лошадей |
тыс. проб |
0,477 |
0,045 |
0,220 |
0,379 |
0,477 |
- африканская чума свиней |
тыс. проб |
0,807 |
0,164 |
0,333 |
0,563 |
0,807 |
профилактические обработки: |
|
|
|
|
|
|
- сибирская язва |
тыс. головообработок |
66,966 |
20,073 |
49,105 |
54,787 |
66,966 |
- лептоспироз |
тыс. головообработок |
39,902 |
13,719 |
24,387 |
33,994 |
39,902 |
- классическая чума свиней |
тыс. головообработок |
130,611 |
32,266 |
65,391 |
97,890 |
130,611 |
- бешенство домашних животных |
тыс. головообработок |
45,348 |
7,396 |
28,867 |
37,720 |
45,348 |
- эмфизематозный карбункул |
тыс. головообработок |
44,761 |
15,555 |
38,471 |
40,936 |
44,761 |
Обеспечение ветеринарных служб предприятий Ярославской области всех форм собственности биопрепаратами, диагностикумами и другими средствами, получаемыми за счет бюджетных средств |
тыс. доз |
2 148,000 |
0,000 |
716,000 |
1 432,000 |
2 148,000 |
Задача 3. Организация государственного контроля качества молочного сырья и пищевой продукции, проведения их испытаний и сертификации, научной и научно-технической деятельности в области разработки новых технологий, освоения и организации производства молочных и других пищевых продуктов | ||||||
химико-аналитические анализы |
количество анализов |
15 036 |
3 084 |
7 118 |
11 152 |
15 036 |
микробиологические анализы |
количество анализов |
14 521 |
3 450 |
7 150 |
10 850 |
14 521 |
анализы генетически модифицированных объектов |
количество анализов |
150 |
15 |
58 |
107 |
150 |
физические и органолептические показатели |
проб |
628 |
150 |
328 |
528 |
628 |
комплексные анализы молока, поставляемого сельскохозяйственными предприятиями |
проб |
12 900 |
4 000 |
3 500 |
10 500 |
12 900 |
оформление обязательных сертификатов |
штук |
173 |
25 |
65 |
115 |
173 |
инспекционный контроль за сертифицированной продукцией, подлежащей обязательной сертификации |
количество инспекционных выездов |
166 |
27 |
72 |
114 |
166 |
разработка технических документов |
штук |
6 |
1 |
2 |
4 |
6 |
Приложение 3
к ВЦП
Обоснование потребностей
в ресурсах на реализацию ведомственной целевой программы "Государственная поддержка подведомственных учреждений агропромышленного комплекса Ярославской области" на 2012 - 2014 годы
тысяч рублей
Наименование статьи расходов |
Всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Задача 1. Организация лабораторных исследований по диагностике болезней животных | ||||
Заработная плата |
34 223,1 |
11 407,7 |
11 407,7 |
11 407,7 |
Прочие выплаты |
203,4 |
67,8 |
67,8 |
67,8 |
Начисления на оплату труда |
11 704,8 |
3 901,6 |
3 901,6 |
3 901,6 |
Услуги связи |
882,0 |
294,0 |
294,0 |
294,0 |
Транспортные услуги |
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Коммунальные услуги |
10 014,0 |
3 338,0 |
3 338,0 |
3 338,0 |
Арендная плата за пользование имуществом |
174,0 |
58,0 |
58,0 |
58,0 |
Услуги по содержанию имущества |
4 152,0 |
1 384,0 |
1 384,0 |
1 384,0 |
Прочие услуги |
3 884,1 |
1 294,7 |
1 294,7 |
1 294,7 |
Прочие расходы |
13 964,4 |
2 201,9 |
5 883,1 |
5 879,4 |
Иные расходы |
36,6 |
12,2 |
12,2 |
12,2 |
Итого расходов по задаче 1 |
79 328,4 |
23 989,9 |
27 671,1 |
27 667,4 |
Задача 2. Организация предупреждения, ликвидации заразных и массовых незаразных болезней и обеспечение безопасности продуктов и сырья животного происхождения | ||||
Заработная плата |
120 326,4 |
40 108,8 |
40 108,8 |
40 108,8 |
Прочие выплаты |
135,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
Начисления на оплату труда |
40750,5 |
13583,5 |
13583,5 |
13583,5 |
Услуги связи |
2 100,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
Транспортные услуги |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Коммунальные услуги |
3 600,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
Арендная плата за пользование имуществом |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Услуги по содержанию имущества |
900,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
Прочие услуги |
21 743,0 |
2 880,1 |
9 429,6 |
9 433,3 |
Прочие расходы |
6 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
Иные расходы |
1950 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
Итого расходов по задаче 2 |
197 804,9 |
61 567,4 |
68 116,9 |
68 120,6 |
Задача 3. Организация государственного контроля качества молочного сырья и пищевой продукции, проведения их испытаний и сертификации, научной и научно-технической деятельности в области разработки новых технологий, освоения и организации производства молочных и других пищевых продуктов | ||||
Заработная плата |
23 351,7 |
7 783,9 |
7 783,9 |
7 783,9 |
Начисления на оплату труда |
7 986,3 |
2 662,1 |
2 662,1 |
2 662,1 |
Коммунальные услуги |
2 490,0 |
830,0 |
830,0 |
830,0 |
Арендная плата за пользование имуществом |
3 078,3 |
1 026,1 |
1 026,1 |
1 026,1 |
Услуги по содержанию имущества |
360,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
Прочие услуги |
3 900,0 |
|
1 950,0 |
1 950,0 |
Прочие расходы |
840,0 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
Иные расходы |
1 300,0 |
1 300,0 |
|
|
Итого расходов по задаче 3 |
43 306,3 |
14 002,1 |
14 652,1 |
14 652,1 |
Всего расходов по Программе |
320 439,6 |
99559,4 |
110 440,1 |
110 440,1 |
Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 320439,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 99559,4 тыс. рублей; 2013 год - 110440,1 тыс. рублей; 2014 год - 110440,1 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 14 февраля 2012 г. N 29 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Государственная поддержка подведомственных учреждений агропромышленного комплекса Ярославской области" на 2012 - 2014 годы"
Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 24 февраля 2012 г. N 14
Настоящий приказ зарегистрирован в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 15 февраля 2012 г. с присвоением регистрационного номера 04-2313
Приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 6 мая 2013 г. N 111 настоящий приказ признан утратившим силу с 6 мая 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 21 декабря 2012 г. N 304
Изменения вступают в силу с момента подписания и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.