Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии г. Ярославля
от 30 сентября 2010 г. N 3986
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства (далее - административный регламент) разработан в целях установления порядка предоставления и стандарта предоставления департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля муниципальной услуги по предоставлению информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства (далее - муниципальная услуга).
1.2. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - департамент).
Место нахождения департамента: город Ярославль, ул.Андропова, д. 5/24.
Почтовый адрес департамента: ул.Андропова, д. 5/24, город Ярославль, 150000.
График работы департамента: понедельник - четверг: с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 17.30, пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 16.30.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется департаментом по адресу: город Ярославль, ул.Андропова, д.5/24, каб.314 по следующему графику: четверг: с 9:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00.
1.3. Справочные телефоны:
-общий (4852) 40-39-15;
- работников отдела организации коммунальных услуг управления инженерного обеспечения департамента по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги: (4852)40-46-72, 40-46-73,40-46-74.
1.4. Адрес официального сайта города Ярославля в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.city-yar.ru.
Адрес электронной почты департамента: dce@city-yar.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в письменной форме заявителю:
- информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства с указанием организации;
- информации об отсутствии запрашиваемой информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня представления заявителем запроса о предоставлении информации и необходимых документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
- постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискримиционного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискиминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить письменный запрос в произвольной форме, в котором необходимо указать:
- реквизиты заявителя (для юридических лиц - наименование организации, место нахождения; должность, фамилия, имя, отчество руководителя; контактные телефоны; для физических лиц - фамилия, имя, отчество заявителя, место жительства, контактный телефон);
- расположение объектов электросетевого хозяйства, принадлежность которых необходимо определить;
- копию доверенности представителя заявителя (в случае представительства, оформленного в установленном порядке).
Заявитель может указать способ предоставления информации (лично, по почте либо в электронном виде).
Заявители могут направить документы по почте либо в электронном виде.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие информации о заявителе (для юридических лиц - наименования, места нахождения организации, фамилии, имени, отчества руководителя, для физических лиц - фамилии, имени, отчества гражданина), подписи заявителя,
- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления (оформленной в установленном порядке доверенности),
- при получении в электронном виде запроса и приложенных к нему документов в виде графических файлов в формате, не предусмотренном административным регламентом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредоставление документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности (в случае представительства).
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся заместителем директора - начальником управления инженерного обеспечения департамента (далее - заместитель директора - начальник управления), начальником и работником отдела организации коммунальных услуг управления инженерного обеспечения департамента (далее - начальник отдела, работник отдела).
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.
При консультировании заместитель директора - начальник управления, начальник отдела или работник отдела дают точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если заместитель директора - начальник управления, начальник отдела или работник отдела не могут ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение в департамент либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 20 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени департамента.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону заместитель директора - начальник управления, начальник отдела или работник отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
2.11. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приёма заявителей) располагаются в здании департамента.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды располагаются на первом этаже департамента и должны содержать примерный образец заполнения запроса и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также административный регламент; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; график приема граждан; номера телефонов для получения справочной информации; порядок обжалования решений, действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников департамента. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах заместителя директора - начальника управления и/или работников общего отдела и отдела организации коммунальных услуг управления инженерного обеспечения департамента.
Места приёма оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Допускается направление запроса и приложенных к нему, в случае представительства, документов в электронной форме на электронную почту департамента в виде графических файлов в формате jpg. В ходе осуществления административных процедур по обращению заявителя, направленному на электронную почту департамента, на электронный адрес заявителя направляется информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Электронная копия информации о принадлежности указанных в запросе объектов электросетевого хозяйства направляется на электронный адрес заявителя либо электронный адрес, указанный в запросе.
3.Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов - 1 рабочий день;
- первичная проверка и рассмотрение запроса - 10 рабочих дней;
- подготовка информации заявителю - 1 рабочий день;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении информации -2 рабочих дня;
- предоставление информации заявителю - 1 рабочий день.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение).
3.2. Прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент с запросом в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента, который регистрирует запрос в установленном порядке и передает его начальнику отдела организации коммунальных услуг управления инженерного обеспечения департамента.
Запрос предоставляется заявителем в департамент в одном экземпляре лично, почтовым отправлением либо в электронном виде.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Первичная проверка и рассмотрение запроса.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела зарегистрированного запроса и прилагаемых к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются заместитель директора - начальник управления, начальник отдела и работник отдела департамента.
Срок рассмотрения запроса начальником отдела составляет 1 рабочий день.
Начальник отдела в течение 1 рабочего дня рассматривает запрос и прилагаемые к нему документы и налагает резолюцию с поручением работнику отдела для рассмотрения запроса и подготовки информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства.
Срок проверки запроса заявителя работником отдела составляет 1 рабочий день.
Работник отдела, ответственный за проведение проверки запроса заявителя, в течение 1 рабочего дня проводит проверку документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 административного регламента, работник отдела возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. Если аналогичные недостатки обнаружены в запросе, полученном по почте или по электронной почте, то в трехдневный срок работник отдела осуществляет подготовку, передает на подпись заместителю директора - начальнику управления, регистрирует в установленном порядке и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме запроса с разъяснением причин возврата.
В случае надлежащего оформления запроса заявителя работник отдела осуществляет подготовку письма в соответствующие сетевые организации за подписью заместителя директора- начальника управления и передает проект письма на рассмотрение начальнику отдела.
Срок рассмотрения проекта письма начальником отдела составляет 1 рабочий день.
Начальник отдела в течение 1 рабочего дня рассматривает проект письма.
В случае согласия с содержанием и правильностью проекта письма, начальник отдела передает его на подпись заместителю директора - начальнику управления.
В случае наличия замечаний по содержанию и (или) оформлению проекта письма начальник отдела возвращает работнику отдела документы на доработку. Доработанный в течение 1 рабочего дня проект письма передается работником отдела начальнику отдела, который после визирования направляет его заместителю директора - начальнику управления.
Срок рассмотрения проекта письма заместителем директора - начальником управления составляет 2 рабочих дня.
Заместитель директора - начальник управления в течение 1 рабочего дня рассматривает представленный на подписание проект письма и приложенные к нему документов и принимает решение о подписании письма.
В случае наличия замечаний по проекту письма и (или) по его оформлению заместитель директора - начальник управления направляет проект письма начальнику отдела на доработку.
Доработанный в течение 1 рабочего дня проект письма передается начальником отдела заместителю директора - начальнику управления для подписания.
Подписанное заместителем директора - начальником управления письмо направляется в общий отдел для регистрации. В тот же день зарегистрированное письмо направляется в сетевую организацию.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.4. Подготовка информации заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответа на письмо департамента из сетевой организации.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник и работник отдела.
Работник отдела рассматривает ответ на письмо от сетевой организации и осуществляет подготовку проекта ответа на запрос заявителя об информации о принадлежности объектов энергосетевого хозяйства или об отсутствии сведений. Подготовленный проект ответа передается на согласование начальнику отдела.
Начальник отдела в тот же день проверяет правильность подготовленного работником отдела проекта ответа заявителю.
В случае наличия замечаний по проекту ответа и (или) по его оформлению начальник отдела направляет проект работнику отдела на доработку в пределах установленного срока.
В случае правильности проекта ответа начальник отдела визирует проект ответа и передает его на подписание заместителю директора - начальнику управления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.5. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении информации.
Основанием для начала административной процедуры является получение заместителем директора - начальником управления проекта ответа на запрос заявителя.
Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель директора - начальник управления.
Заместитель директора - начальник управления в течение одного рабочего дня рассматривает представленный проект ответа заявителю и принимает решение о предоставлении ответа, подписывая соответствующий проект ответа.
В случае наличия замечаний по проекту ответа и (или) по его оформлению заместитель директора - начальник управления направляет проект ответа начальнику отдела на доработку.
Доработанный в течение 1 рабочего дня проект ответа передается начальником отдела заместителю директора - начальнику управления для подписания.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.6. Предоставление информации заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение подписанного заместителем директора - начальником управления ответа заявителю общим отделом департамента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента.
Работник общего отдела департамента в течение 1 рабочего дня регистрирует подписанный заместителем директора - начальником управления ответ заявителю и по номеру телефона заявителя, указанному в запросе, информирует заявителя о рассмотрении запроса с указанием места и времени получения информации.
Прибывший в назначенное время заявитель предъявляет документы, удостоверяющие личность и, при необходимости, подтверждающие полномочия.
Работник общего отдела проверяет предъявленные документы и выдает заявителю ответ на запрос.
В случае отсутствия в запросе номера телефона заявителя либо неявки заявителя в назначенный день работник общего отдела направляет ответ заявителю по почте.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором департамента непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок директор департамента дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения административного регламента осуществляются правовым управлением мэрии города Ярославля в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению мэра города Ярославля или при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется директору департамента (ул. Андропова, д. 5/24, город Ярославль, 150000) либо в мэрию города Ярославля (ул. Андропова, д. 6, город Ярославль, 150000).
Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
5.5. Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком приема, утверждаемым директором департамента.
5.6. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.