Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению мэра г. Ярославля
от 17 июля 1996 г. N 787
Порядок
представления, рассмотрения, утверждения
тарифов на тепловую энергию и химводоподготовку
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан на основании Федерального Закона от 14.04.95 "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ", решения региональной энергетической комиссии Ярославской области от 27.12.95 N 11.
1.2. Порядок распространяется на муниципальные теплоснабжающие организации (включая организации - перепродавцы), а также на теплоснабжающие организации, регулирование тарифов по которым осуществляет городская энергетическая комиссия в соответствии с полномочиями, определенными региональной энергетической комиссией.
1.3. При рассмотрении вопросов установления тарифов, комиссия руководствуется требованиями действующих нормативных актов.
2. Порядок, сроки предоставления, рассмотрения, утверждения
(согласования) тарифов
2.1. Утверждению комиссией подлежат:
- тарифы (затраты) на производство 1 Гкал теплоэнергии;
- сметы затрат, связанных с перепродажей теплоэнергии;
- тарифы на подготовку 1 куб.м химически очищенной воды (в случае предъявления к оплате потребителям затрат по химводоподготовке).
2.2. Регулирование данных тарифов осуществляется путем установления предельного уровня тарифа, исходя из экономически обоснованных затрат и необходимой прибыли, обеспечивающей уровень рентабельности не выше 25%.
2.3. Энергоснабжающие организации, вырабатывающие теплоэнергию, представляют в комиссию расчетные материалы, обосновывающие как уровень затрат на регулируемый период, так и причины изменения их уровня, по перечню, согласно приложению к настоящему порядку.
2.4. Энергоснабжающие организации, осуществляющие перепродажу купленной теплоэнергии, представляют в комиссию для утверждения на регулируемый период смету затрат в разрезе статей с обосновывающими расчетами. Пересмотр утвержденной сметы затрат производится комиссией при наличии причин обоснованного изменения затрат. Сбытовые надбавки (на 1 Гкал), применяемые при расчетах с потребителями, рассчитываются организацией-перепродавцом самостоятельно, исходя из фактически реализованной в течение месяца теплоэнергии и утвержденной комиссией сметы затрат.
2.5. Во избежание необоснованного включения в затраты на производство теплоэнергии и химводоподготовку издержек производства и других видов хозяйственной деятельности, не относящихся к сфере регулирования, организации должны обеспечить раздельный учет.
При необходимости, организации обязаны представлять дополнительную информацию в подтверждение экономической обоснованности затрат по требованию комиссии и обеспечивать членам комиссии, специалистам департамента финансов и цен доступ к необходимым для регулирования тарифов документам.
2.6. Данные, указанные в п.2.3 и 2.4, в трех экземплярах представляются в комиссию по мере изменения затрат, но не чаще 1 раза в квартал. Комиссия в течение одного дня передает копии расчетных материалов в департамент финансов и цен, а также членам комиссии не менее, чем за три дня до заседания, для подготовки заключений по уровню тарифов (сметы затрат).
Период рассмотрения расчетных материалов не должен превышать 14 дней. Материалы, представленные не в полном объеме к рассмотрению не принимаются.
2.7. Замечания членов комиссии, неурегулированные с организацией, представившей расчетные материалы, передаются в письменном виде секретарю комиссии за день до заседания ГЭК.
2.8. На основании рассмотрения представленных в ГЭК заключений по уровню тарифов комиссия принимает окончательное решение по их размеру.
2.9. Срок введения в действие утвержденного тарифа указывается в решении комиссии.
2.10. В случае возникновения причин, влияющих на снижение тарифа, организации (кроме перепродавцов) устанавливают тариф самостоятельно и сообщают в комиссию размер нового тарифа, рассчитанного исходя из экономически обоснованных затрат и рентабельности не выше 25%. При этом расчетные материалы, кроме плановых калькуляций (таблица 1,2), в комиссию не представляются.
2.11. До момента утверждения тарифа на регулируемый период, организации должны применять при расчетах с потребителями ранее установленные тарифы при условии дальнейшего перерасчета, исходя из вновь утвержденных тарифов.
3. Ответственность теплоснабжающих организаций
3.1. Руководители организаций несут ответственность за сроки представления, полноту и достоверность расчетных материалов, направляемых для рассмотрения в комиссию.
В случае несоблюдения организацией порядка представления необходимых расчетных материалов, вопрос об установлении тарифа для данной организации комиссией не рассматривается.
3.2. На организации, допустившие завышение установленных тарифов при расчетах с потребителями, распространяются меры экономического воздействия в соответствии с действующим порядком применения экономических санкций за нарушение государственной дисциплины цен.
3.3. Применение экономических санкций к предприятию не освобождает от ответственности должностных лиц, виновных в нарушении государственной дисциплины цен.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.